Движение и взаимодействие тел.
презентация к уроку по физике (7 класс) на тему

Ликизюк Марина Ивановна

Данный урок является последним в теме: «Движение и взаимодействие тел». Он предназначен для закрепления пройденного материала по этой теме и включает в себя обобщение знаний по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx708.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторительно - обобщающий урок по теме «Движение и взаимодействие тел»

Слайд 2

Цель урока. Обобщение знаний учащихся по теме «Движение и взаимодействие тел»; развитие познавательного интереса к предмету.

Слайд 3

ДЕВИЗ УРОКА Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем

Слайд 4

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ Физика Сортировочная Экспериментальная Сообразительная ЭРУДИТ

Слайд 5

Вопросы кроссворда 1. Отношение пути к скорости движения. 2. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. 3. Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую. 4. Явление сохранения скорости телом при отсутствии действия на него других тел. 5. Отношение массы тела к его плотности. 6. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел.

Слайд 6

БИЛЕТ - КРОССВОРД 1 В Р Е М Я 2 П У Т Ь 3 Т Р А Е К Т О Р И Я 4 И Н Е Р Ц И Я 5 О Б Ъ Е М 6 Д В И Ж Е Н И Е

Слайд 7

Поставь себе: 5 - если тебе удалось ответить на 6 вопросов; 4 - 4 или 5 вопросов; 3 – 3 вопроса; 2 – 1 или 2 вопроса.

Слайд 8

Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. Аристотель

Слайд 9

Станция «сортировочная» υ ρ F t m P S V g х k

Слайд 10

5 - если тебе удалось составить 8-9 формул; 4 - 6 или 7 формул; 3 – 4-5 формул; 2 – меньше 4 формул. Поставь себе : 1. υ = 6. P=gm 2. ρ= 7. S= υ t 3. F=mg 8. V= 4. t= 9. F=-kx 5. m=Vρ

Слайд 11

Станция «экспериментальная» измерьте массу тела, находящегося на вашем столе; измерьте его объем; определите плотность тела .

Слайд 12

Плотность мыла 1,5г/см³

Слайд 13

Станция сообразительная. Вам постоянно напоминают: «Нельзя перебегать дорогу перед близко идущей машиной!». Почему?

Слайд 14

Запомните , ни одно тело не может мгновенно остановиться. И для остановки автомобиля тоже требуется несколько секунд. Кстати, при скорости 60 км/ч сколько метров проезжает машина за 1 с? Решаем задачу

Слайд 15

17м

Слайд 16

скорость время путь 30 км/ч 2 ч ? км 14 км/ч 5 ч ? км 70 км/ч 3 ч ? км 100 км/ч 4 ч ? км 10 км/ч 6 ч ? км 1,5 км/ч 0,3 ч ? км Заполните таблицу

Слайд 17

скорость время путь 30 км/ч 2 ч 60 км 14 км/ч 5 ч 70 км 70 км/ч 3 ч 210 км 100 км/ч 4 ч 400 км 10 км/ч 6 ч 60 км 1,5 км/ч 0,3 ч 0,45 км Проверь себя

Слайд 18

Поставь себе: 5 - если тебе удалось ответить на 7 вопросов; 4 - 5 или 6 вопросов; 3 – 4-3 вопроса; 2 – 1 или 2 вопроса.

Слайд 19

Конечная станция «Эрудит» 1. Сила является причиной изменения скорости тела. (___) Траектория – это расстояние, пройденное телом за какое-то время. (___) 3. Тело, имеющее большую массу, менее инертно. (___) Сила упругости возникает только в результате деформации тела. (___) 5. Вес тела определяется с помощью весов. (___) Плотность одного и того же вещества в твердом, жидком и газообразном состояниях одинакова. (___) 7. Масса – мера инертности тела. (___) 8. Динамометр – это прибор для измерения любой силы. (___) Сила тяжести – это сила, с которой Земля притягивает к себе тело. (___) 10. Чем больше сила, прижимающая тело к поверхности, тем меньше возникающая при этом сила трения. (___)

Слайд 20

Конечная станция «Эрудит» 1. Сила является причиной изменения скорости тела. (да) Траектория – это расстояние, пройденное телом за какое-то время. (нет) 3. Тело, имеющее большую массу, менее инертно. (нет) Сила упругости возникает только в результате деформации тела. (да) 5. Вес тела определяется с помощью весов. (нет) Плотность одного и того же вещества в твердом, жидком и газообразном состояниях одинакова. (нет) 7. Масса – мера инертности тела. (да) 8. Динамометр – это прибор для измерения любой силы. (да) Сила тяжести – это сила, с которой Земля притягивает к себе тело. (да) 10. Чем больше сила, прижимающая тело к поверхности, тем меньше возникающая при этом сила трения. (нет)

Слайд 21

Поставь себе: 5 , если у тебя 9-10 совпадений; 4 – 7 или 8 совпадений; 3 – 5 или 6 совпадений; 2 – меньше 5 совпадений.

Слайд 22

Э ТИ Р ЕБЯТА У МЕЮТ Д УМАТЬ И Т ОЛК0ВАТЬ МОЛОДЦЫ!

Слайд 23

Урок интересный, и я все понял Урок интересный, но не все было понятно Урок неинтересный, и я мало что понял

Слайд 24

Домашнее задание Подготовить реферат на тему: Самое быстрое животное. Самое медленное животное

Слайд 25

СПАСИБО ВСЕМ НАМ ЗА УРОК А ГЛАВНОЕ, ЧТОБ БЫЛ ОН ВПРОК!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по правилам дорожного движения в 5-м классе на тему "Движение пешеходов, их права и обязанности"

Цели:1) формировать представления школьников о безопасности дорожного движения;2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный п...

Движение, как свойство живых организмов. Виды движений

Открытый урок Учителя биологии МБОУ СОШ пос.ЖилиноДля муниципального конкурса «Учитель года 2006»...

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ "ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ" 6 КЛАСС

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПДД ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 КЛАССА...

Колебательное движение.Величины характеризующие колебательное движение.

Урок разработан с использованием ЭОР, даны ссылки видео и интерактивных моделей  ,...

Механическое движение в основе движения населения России

Интегрированый урок: география + физика, с использованием ИКТ. 9 класс....

ПРОГРАММА изучения правил дорожного движения «ДЕТИ - участники дорожного движения »

Программу «Дети-участники дорожного движения» создана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироват...