Рабочая программа по физике в 10 классе базовый уровень
рабочая программа по физике (10 класс) на тему

         Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (базовый уровень) и авторской программы Г.Я.Мякишева 2006 года (сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл., М. «Просвещение» 2006г.) рекомендованный Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации (приказ № 189 от 05.03.2004 г.). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.
        Таким образом, рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.
        Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве  учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Руководитель МО

_____________/С.В.Михайлова /

ФИО

Протокол № ___ от «____»

________________201___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ пос. Бурный »

___________/ Т.А.Шрайнер /

ФИО

 «__»____________201___г.

«Утверждаю»

Директор  МБОУ «СОШ

пос. Бурный »

_____________/ И.Н.Терсина_/

ФИО

Приказ № ___ от «___»_____________201___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

САЖНЁВА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА,

УЧИТЕЛЯ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

ПО ФИЗИКЕ

в 10 классе

базовый уровень

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № __1_

от «30»августа 2014г.

2014 - 2015  учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (базовый уровень) и авторской программы Г.Я.Мякишева 2006 года (сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл., М. «Просвещение» 2006г.) рекомендованный Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации (приказ № 189 от 05.03.2004 г.). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Таким образом, рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве  учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления.

Особенностью предмета физика в учебном плане образовательной школы является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

Цели изучения физики

Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая  программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Место предмета в учебном плане

       Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 136 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования. В том числе в X и XI классах по 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. В Примерной программе предусмотрено повторение ранее изученного в объёме 16 часов.          

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Примерная программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по курсу «Физика»

Класс: 10

Учитель: Сажнёв Григорий Михайлович

Кол-во часов:

               Всего – 68

               В неделю – 2 час

Плановых контрольных  работ: 7 (7 ч.), лабораторных работ: 5 (5 ч.).

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: Физика. 10 кл./ Сост. Г.Я.Мякишев – М.: Просвещение, 2006, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ

Учебник – Физика, 10: Учебн. для общеобразоват. учреждений/под редакцией Г.Я.Мякишева, Б.Б.Бутника – М.: Просвещение, 2006

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

Лабораторно-практические работы

контрольные работы

1.

Введение

1

1

2.

Кинематика

9

7

1

1

3.

Законы Ньютона

4

4

4.

Силы в механике

3

3

5.

Законы сохранения в механике

7

5

1

1

6.

Основы молекулярно-кинетической теории

7

6

1

7.

Температура. Энергия теплового движения молекул

2

2

8.

Свойства твердых тел, жидкостей и газов

6

4

1

1

9.

Основы термодинамики

6

5

1

10.

Основы электродинамики

9

8

1

11.

Законы постоянного тока

8

5

2

1

12.

Электрический ток в различных средах

6

6

Итого

68

56

5

7

Основное  содержание программы

10класс.

                               

( базовый уровень)

Ведение. (1ч)

Физика как наука и основа естествознания. Экспериментальный характер физики. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Научный метод познания окружающего мира: эксперимент – гипотеза – модель – (выводы-следствия с учетом границ модели) – критериальный эксперимент. Физическая теория. Приближенный характер физических законов.

Механика (23 ч)

Классическая механика как фундаментальная физическая теория. Границы ее применимости.

Кинематика. Механическое движение. Материальная точка. Относительность механического движения. Система отсчета. Координаты. Радиус-вектор. Вектор перемещения. Скорость. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. Движение тела по окружности. Центростремительное ускорение.

Динамика. Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.

Силы в природе. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость.

Законы сохранения в механике. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.

Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

                                     Лабораторные работы

1. Движение тела по окружности под действием сил упругости и тяжести.

2. Изучение закона сохранения механической энергии.

Молекулярная физика. Термодинамика (21 ч)

Основы молекулярной физики. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Размеры и масса молекул. Количество вещества. Моль. Постоянная Авогадро. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Тепловое движение молекул. Модель идеального газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа.

Температура. Энергия теплового движения молекул. Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей движения молекул газа.

Уравнение состояния идеального газа. Уравнение Менделеева— Клапейрона. Газовые законы.

Термодинамика. Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Теплоемкость. Первый закон термодинамики. Изопроцессы.Адиабатный процесс. Второй закон термодинамики: статистическое истолкование необратимости процессов в природе. Порядок и хаос. Тепловые двигатели: двигатель внутреннего сгорания, дизель. КПД двигателей. энергетики и.

Взаимное превращение жидкостей и газов. Твердые тела. Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела. Плавление и отвердевание. Уравнение теплового баланса.

                                  Лабораторные работы

3. Опытная проверка закона Гей-Люссака.

Электродинамика. (23 ч)

Электростатика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора.

Постоянный электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

Электрический ток в различных средах. Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников, pn  переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма.

Лабораторные работы

1. Изучение последовательного и параллельного соединений проводников.

2 Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО ФИЗИКЕ В 10 КЛАССЕ

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Дата

уроки

лабора

торно-практические работы

конт-роль-

ные

рабо-ты

план

факт

корректировка

1

Введение

1

1

1.1

Что изучает физика. Физические явления, наблюдения и опыты.

1

1

2.09

2

Кинематика

9

7

1

1

2.1

Механическое движение, виды движений, его характеристики.

1

1

6.09

2.2

Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение равномерного движения.

1

1

9.09

2.3

Графики прямолинейного движения.

1

1

13.09

2.4

Скорость при неравно-мерном движении.

1

1

16.09

2.5

Прямолинейное равноускоренное движение.

1

1

20.09

2.6

Свободное падение.

1

1

23.09

2.7

Решение задач по теме «Равноускоренное движение».

1

1

27.09

2.8

Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела по окружности под действием силы упругости и силы тяжести ».

1

1

30.09

2.9

Контрольная работа №1 по теме «Кинематика».

1

1

4.10

3

Законы Ньютона

4

4

3.1

Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. 1-й закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета.

1

1

7.10

3.2

Понятие силы как меры взаимодействия тел.

1

1

11.10

3.3

Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

1

1

14.10

3.4

Принцип относитель-ности Галилея.

1

1

18.10

4

Силы в механике

3

3

4.1

Явление тяготения. Гравитационная сила.

1

1

21.10

4.2

Законы всемирного тяготения.

1

1

25.10

4.3

Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузки.

1

1

28.10

5

Законы сохранения в механике

7

5

1

1

5.1

Импульс. Импульс силы. Закон сохранения импульса.

1

1

8.11

5.2

Реактивное движение.

1

1

11.11

5.3

Работа силы. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая.

1

1

15.11

5.4

Закон сохранения и превращения энергии в механике.

1

1

18.11

5.5

Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения энергии».

1

1

22.11

5.6

Решение задач «Законы сохранения в механике».

1

1

25.11

5.7

Контрольная работа №2 «Законы сохранения».

1

1

29.11

6

Основы молекулярно-кинетической теории

7

6

1

6.1

Строение вещества. Молекула. Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества.

1

1

2.12

6.2

Экспериментальное доказательство основных положений теории. Броуновское движение.

1

1

6.12

6.3

Масса молекул, количество вещества.

1

1

9.12

6.4

Строение газообразных, жидких и твердых тел.

1

1

13.12

6.5

Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории.

1

1

16.12

6.6

Решение задач

 (Основы МКТ).

1

1

20.12

6.7

Контрольная работа №3 «Основы молекулярно-кинетической теории».

1

1

23.12

7

Температура. Энергия теплового движения молекул

2

2

7.1

Температура и тепловое равновесие.

1

1

27.12

7.2

Абсолютная температура. Температура-мера средней кинетической энергии.

1

1

10.01

8

Свойства твердых тел, жидкостей и газов

6

4

1

1

8.1

Строение газообразных, жидких и твердых тел.

1

1

13.01

8.2

Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа.

1

1

17.01

8.3

Газовые законы.

1

1

20.01

8.4

Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение.

1

1

24.01

8.5

Лабораторная работа  №3 «Опытная проверка закона Гей-Люсака».

1

1

27.01

8.6

Контрольная работа №4 «Свойства твердых тел, жидкостей и газов».

1

1

31.01

9

Основы термодинамики

6

5

1

9.1

Внутренняя энергия и работа в термодинамике.

1

1

3.02

9.2

Количество теплоты, удельная теплоемкость.

1

1

7.02

9.3

Решение задач «Расчет количества теплоты».

1

1

10.02

9.4

Первый закон термодинамики. Необратимость процессов в природе.

1

1

14.02

9.5

Принцип действия теплового двигателя. Двигатель внутреннего сгорания. Дизель. КПД тепловых двигателей.

1

1

17.02

9.6

Контрольная работа №5 «Основы термодинамики».

1

1

21.02

10

Основы электродинамики

9

8

1

10.1

Что такое электродина-мика. Строение атома. Электрон.

1

1

24.02

10.2

Электризация тел. Два рода зарядов. Закон сохранения электричес-кого заряда. Объяснение процесса электризации тел.

1

1

28.02

10.3

Закон Кулона.

1

1

2.03

10.4

Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей.

1

1

6.03

10.5

Силовые линии электрического поля.

1

1

9.03

10.6

Потенциал электростати-ческого поля и разность потенциалов.

1

1

13.03

10.7

Конденсаторы. Назначе-ние, устройство и виды.

1

1

16.03

10.8

Решение задач «Основы электродинамики».

1

1

20.03

10.9

Контрольная работа №6 «Основы электродинамики».

1

1

3.04

11

Законы постоянного тока

8

5

2

1

11.1

Электрический ток. Сила тока.

1

1

6.04

11.2

Условия, необходимые для существования электрического тока.

1

1

10.04

11.3

Закон Ома для участка цепи.

1

1

13.04

11.4

Лабораторная работа №4 «Электрическая цепь. Последовательное и параллельное соединение проводников».

1

1

17.04

11.5

Работа и мощность электрического тока.

1

1

20.04

11.6

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

1

1

24.04

11.7

Лабораторная работа №5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивле-ния источника».

1

1

27.04

11.8

Контрольная работа №7 «Законы постоянного тока».

1

1

4.05

12

Электрический ток в различных средах

6

6

12.1

Электрическая проводи-мость различных веществ. Зависимость сопротивления провод-ника от температуры. Сверхпроводимость.

1

1

8.05

12.2

Электрический ток в полупроводниках. Применение полупровод-никовых приборов

1

1

11.05

12.3

Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка.

1

1

15.05

12.4

Электрический ток в жидкостях.

1

1

18.05

12.5

Электрический ток в газах. Несамостоятель-ный и самостоятельный разряды.

1

1

22.05

12.6

Электрический ток в различных средах.

1

1

25.05

Информационно-методическое обеспечение

Учебно-методический комплект (УМК):

  1. Физика, 10: учебн. для общеобразоват. учреждений /Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев – М.: Просвещение, 2006
  2. Физика,11: учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев – М.: Просвещение, 2006
  3.     Физика, 11: учебн. для общеобразоват. учреждений:/Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев.-М: Просвещение, 2010
  4. А.П.Рымкевич.  «Сборник задач по физике. 10-11 классы». М: Дрофа, 2001

Литература для учителя:

  1. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе: пособие для учителя /В. А. Буров, Б. С. Зворыкин, А. П. Кузьмин и др.; под ред. А. А. Покровского. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2009
  2. Шахмаев Н. М. Физический эксперимент в средней школе: колебания и волны. Квантовая физика /Н. М. Шахмаев, Н. И. Павлов, В. И. Тыщук. – М.: Просвещение, 2001
  3. Шахмаев Н. М. Физический эксперимент в средней школе: механика. Молекулярная физика. Электродинамика /Н.М. Шахмаев, В.Ф. Шилов.  – М.: Просвещение, 2001
  4. Сауров Ю. А. Молекулярная физика. Электродинамика / Ю.А. Сауров, Г.А. Бутырский. – М.: Просвещение, 2001
  5. Сауров Ю. А. Физика в 10 классе: модели уроков: кн. для учителя / Ю. А. Сауров. – М.: Просвещение, 2005
  6. Сауров Ю. А. Физика в 11 классе: модели уроков: кн. для учителя / Ю. А. Сауров. – М.: Просвещение, 2005
  7. Контрольные работы по физике в 7-11 классах средней школы: Дидактический материал. под ред. Э.Е. Эвенчик, С.Я. Шамаша. – М.: Просвещение, 2001.

Литература для обучающихся:

  1. Кабардин О. Ф. Экспериментальные задания по физике.10-11 кл.: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов . – М.: Вербум-М, 2004
  2. Кабардин О.Ф., Орлов В.А.. Физика. Тесты. 10-11 классы. – М.: Дрофа, 2006.
  3. Кирик Л.А., Дик Ю.И.. Физика. 10,11 классах. Сборник  заданий и самостоятельных работ.– М: Илекса, 2006
  4. Кирик Л. А.: Физика. Самостоятельные и контрольные работы. Механика. Молекулярная физика. Электричество и магнетизм. Москва-Харьков, Илекса, 2006
  5. Марон А.Е., Марон Е.А.. Физика10,11 классах. Дидактические материалы.- М.: Дрофа, 2006
  6. Москалев А.Н., Никулова Г.А.Физика. Готовимся к ЕГЭ Москва: Дрофа, 2009
  7.  Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ  

Электронные ресурсы:

  1. Комплект компьютерных программ: «Уроки физики КиМ». Физика. 10-11 класс. Часть 1, 2 .
  2. Школьный физический эксперимент (демонстрационные опыты).
  3. CD диск «Открытая физика».
  4. CD диск «Физика 7-11 класс».
  5. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки физики в 10-11 классе». 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 9 класс (базовый уровень)

Данная программа расчитана на изучение физики на базовом уровне, но содержит подготовку к экзамену  по предмету в форме ГИА....

Рабочая программа по физике 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по физике 10 класс (базовый уровень)...

Рабочая программа по физике 8 класс (базовый уровень)

Рабочая программа разработана на 68 учебных часов. Содержит перечень демонстраций к каждому уроку и примерное домашнее задание по каждому уроку. Предлагается проводить 4 контрольные работы, демоверсии...

Рабочая программа по физике 7 класс базовый уровень

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа. За основу взята программа Перышкина, Гутник. Календарно-тематическое планирование дополнено основными демонстрациями и отвечает требованиям ФГОС....

Рабочая программа по физике.10 класс. Базовый уровень( 2 ч./нед.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню знаний учащихся, тематическое планирование и  календарно-тематическое планирование учебного материала....

Рабочая программа по физике 10 класс базовый уровень

по учебнику Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н....

Рабочая программа по физике 11 класс базовый уровень

по учебнику Мякишев, Буховцев, Чаругин...