Мое портфолио.
учебно-методический материал по физике на тему

Мое портфолио для аттестации : как учителя физики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Для аттестации учителя физики.56.29 КБ

Предварительный просмотр:

Ольхово-Ильинский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Уметская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда П.С.Плешакова»

Портфолио

Булгаковой  Ирины  Александровны

учителя   физики

2017-2018 уч.год

Оглавление

Наименование критерия

Наименование подтверждающего документа (копии документа),материала

№ листа

Примечание

Информационная карта педагогического работника

Информационная карта

Учебная нагрузка за весь отчетный период

Справка

Критерий №1 «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией».

Критерий1.1;

Критерий1.2;

Результаты аттестации;

Критерий №2 «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г.№662».

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Критерий №3 «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности».

Рецензия на программу 2;

Рецензия на программу1;

Копия титульного листа;

Критерий №4 «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование  в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации».

1.Информационная карта педагогического работника

1.

Фамилия, имя, отчество

Булгакова Ирина Александровна

2.

Дата рождения

13.10.1962г.

3.

Место работы(полное название организации в соответствии с Уставом ,муниципальное образование)

Ольхово-Ильинский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Уметская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда П.С.Плешакова»

4.

Должность (с указанием предмета для учителя/преподавателя)

Учитель физики

5.

Дата назначения на должность

15.08.1984г.

6.

Стаж педагогической работы

32

7.

Стаж работы в данной должности

32

8.

Стаж работы в данной организации

32

9.

Образование (когда и какую образовательную организацию окончила, квалификация и специальность по диплому

Высшее ,

1984г.,

«Ордена знак Почета» педагогический институт,

Учитель математики и физики и звание учителя средней школы,

2104 «Математика и физика»

10.

Ученая степень, ученое звание

-

11.

Сведения о дополнительном профессиональном образовании (название курсов, место прохождения, дата окончания)

1.«Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

ТОГОАУДПО «Институт повышения квалификации работников образования»

16.10.2013г.

2. «Эффективные технологии формирования метапредметных образовательных результатов»

ТОГОАУДПО «Институт повышения квалификации работников образования»

27.10.2016г.

3. «Инновационные подходы к содержанию и методике преподавания физики в условиях реализации ФГОС»

ТОГОАУДПО «Институт повышения квалификации работников образования»

23.06.17г.

12.

Сведения о прохождении последней аттестации на квалификационную категорию (наименование квалификационной категории, дата установления, наименование должности)

Подтверждение   ; 17.01.17  ;  учитель физики

13.

Заявленная  квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Классы  в которых  работает  учитель : 2-9 классы

(2014-2015 уч.год; 2015-2016 уч.год; 2016-2017 уч.год).

Классное руководство : 9 класс в 2014-2015 уч.год.

                                         5 класс в 2017-2018 уч.год.

                                             

Справка об учебной нагрузке за весь отчетный период

Методическая тема школы : «Повышение качества преподаваемых предметов через совершенствование профессиональной компетенции»

Цель: Овладение учителем содержанием и технологиями реализации ФГОС.

Методическая тема учителя : «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках».

Работаю в классах с разным уровнем реальных учебных возможностей, учитываю это в планировании материала и при проведении уроков .В своей работе я стараюсь отслеживать изменения ,происходящие в области методики преподавания физики, знакомиться с новинками методической и педагогической литературы. На протяжении всей своей педагогической, деятельности я занимаюсь исследовательской деятельностью по изучению разработке и применению эффективных форм и методов проведения уроков, которые содействовали бы развитию самостоятельной ,мыслительной деятельности обучающихся.Уделяю особое внимание исследовательскому подходу к изучению нового материала обучающимися, созданию проблемных ситуаций при его объяснении.

Мое учительское кредо:

 «Каждый ребенок – есть однажды случившееся чудо» ( Э.В.Ильинков )

Стараюсь повышать интерес у детей к урокам следующими методами проведения: постановка проблемы, графический способ решения задач, эврестическая беседа, физический диктант, экспериментальные и практические работы, качественные задачи, тестовые и творческие задания, демонстрационный эксперимент.

Давно поняла ,что без использования новых современных технологий в образовании нельзя обойтись. Сначала я робко осваивала ПК, создавала первые материалы: тесты, презентации; а теперь широко использую мультимедийные разработки и на уроках, и внеклассных мероприятиях. С использованием ИКТ можно повысить интерес к предмету, реализовать идею дифференцированного подхода к обучению ,помочь подготовиться обучающимся к работе в новом информационном обществе.

Цели:

1.Повышение качества учебного процесса.

 2.Обеспечение развития познавательной и личностной сферы      

    обучающихся.

Задачи:

1.Развитие познавательного интереса к предмету через игру, нетрадиционные уроки, внеклассные мероприятия.

2.Дифференцированный и индивидуальный подход к детям при проведении всех форм контроля.

3.Развивать творческий потенциал обучающихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности.

4.Разработать систему изучения новых тем с использованием мультимедийного оборудования(так как количество часов  по предмету уменьшается, а требования остаются прежними).Поэтому я считаю, что для успешного усвоения материала целесообразно подавать его крупными блоками ,используя различные методы. Это позволяет сэкономить время для решения задач. Такие блоки удобно представлять в форме презентаций, увеличивая при этом производительность подачи нового материала.

5.Повысить мотивацию и качество знаний обучающихся.

Ожидаемые результаты:

*повышение успеваемости и уровня обученности по предмету

*повышение качества преподавания предмета

*разработка новых методических пособий, программ, сценариев, исследований. презентаций

*пополнить копилку дидактического материала

*разработать и провести открытые уроки ,внеклассные мероприятия по собственным новаторским технологиям

*выработать методические рекомендации по применению новых информационных технологий

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1.Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2.Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет-ресурсы.

3.Повышать квалификацию на курсах для учителей.

2015-2018

Регулярно

Регулярно

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии ,педагогики.

Регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по предметам.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения.

3.Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей .

4.Продолжать работу с одаренными детьми, принимать участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах.

5.Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области, используя Интернет.

6.Участвовать в обмене опытом.

7.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.Продолжить пополнять собственную базу лучших сценариев уроков, презентаций, интересных приемов и находок для уроков.

9.Выступать с докладами и сообщениями по теме самообразования.

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Информационно-технологические технологии

1.Продолжить изучение ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор Интернет-ресурсов  информации по предметам, педагогике, психологии.

3.Продолжить общение с педагогами на различных сайтах.

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2.Вести здоровый образ жизни.

Регулярно

Регулярно

Основные этапы работы по самообразованию:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая

деятельность

Диагностический

Изучение материала по проблеме и имеющегося опыта.

2015-

2018

Изучение материала и выступление на МО.

Прогностический

1.Определение целей и задач  темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2015-

2018

1.Выступление на заседании МО учителей.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректирование работы.

2015-

2018

1.Выступление на заседаниях педагогического совета.

2.Проведение открытых уроков, мероприятий.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2015-

2018

1.Выступление на заседании районного МО учителей.

2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Консультативная помощь учителям, обучающимся, родителям.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-

2018

1.Результаты работы над темой

Самообразования разместить на сайте школы, собственном сайте.

2.Участие в конкурсах.

Критерий №1.1

1.Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам учебного года.

Доля  обучающихся, получивших по итогам  2014-2015 учебного года отметки «4» и «5»,в общей численности обучающихся:

%

7 класс

8 класс

9 класс

качество

50

40

33

обученность

100

100

100

Доля  обучающихся , получивших по итогам  2015-2016 учебного года отметки «4» и «5»,в общей численности обучающихся:

%

7 класс

8 класс

9 класс

качество

38

50

40

обученность

100

100

100

Доля  обучающихся , получивших по итогам  2016-2017 учебного года отметки «4» и «5»,в общей численности обучающихся:

%

7 класс

8 класс

9 класс

качество

25

38

50

обученность

100

100

100

Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ (для классов, преподавание в которых осуществляется непрерывно в течение двух и более лет)

7класс(2014-2015г.) – 8класс(2015-2016г.) – 9класс(2016-2017г.)

Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ (для классов, преподавание в которых осуществляется непрерывно в течение двух и более лет)

8класс(2014-2015г.) – 9класс(2015-2016г.)

Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ(для классов, преподавание в которых осуществляется непрерывно в течение двух и более лет)

7класс(2015-2016г.) – 8класс(2016-2017г.)

Критерий №1.2

Справка

о результатах контрольных работ

учащихся 7-8-9  классов в 2014 – 2015 уч. года.

(учитель – Булгакова И.А.)

Класс

Дата

Тема

Кол-во уч-ся по списку

Работу писали

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

КО%

УО%

7

21.

05

Годовая контрольная.

2

2

1

-

1

-

50

100

8

27.

05

Годовая контрольная.

5

5

2

1

2

-

60

100

9

19.

05

Итоговая контрольная.

3

3

-

2

1

-

67

100

Справка

о результатах контрольных работ

учащихся 7-8-9  классов в 2015 – 2016 уч. года.

(учитель – Булгакова И.А.)

Класс

Дата

Тема

Кол-во уч-ся по списку

Работу писали

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

КО%

УО%

7

28.

05

Годовая контрольная.

8

8

-

4

4

-

50

100

8

21.

05

Годовая контрольная.

2

2

1

-

1

-

50

100

9

19.

05

Итоговая контрольная.

5

5

2

1

2

-

60

100

Справка

о результатах контрольных работ

учащихся 7-8-9  классов в 2016 – 2017 уч. года.

(учитель – Булгакова И.А.)

Класс

Дата

Тема

Кол-во уч-ся по списку

Работу писали

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

КО%

УО%

7

25.

05

Годовая контрольная.

4

4

-

1

3

-

25

100

8

25.

05

Годовая контрольная.

8

7

-

3

4

-

43

100

9

18.

05

Итоговая контрольная.

2

2

-

1

1

-

50

100

Критерий №3.4

1.Наличие программы элективного курса «Выбор профессии» ,разработанного и реализуемого педагогом в Ольхово-Ильинском филиале МБОУ «Уметская СОШ»

(2015-2016г.,2016-2017г.;2017-2018г.)

Экспертное заключение прилагается (Рецензия на программу2)

2.Наличие дополнительной общеобразовательной программы

 «Физика вокруг нас»,разработанной и реализуемой педагогом в

 Ольхово-Ильинском филиале МБОУ «Уметская СОШ»

(2014-2015г.,2015-2016г.,2016-2017г.)

Экспертное заключение прилагается (Рецензия на программу1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...