Технологическая карта урока № 45, 7 класс - "Гидралический пресс"
план-конспект урока по физике (7 класс) по теме

Широкова Людмила Николаевна

Структура урока -  по теме "Гидравлический пресс" - 7класс  урок № 45 в соответстви ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта конструирования урока

Учитель физики Широкова Людмила Николаевна

МБОУ «ООШ № 75»

г. Чусового, Пермский край

7 класс  Урок № 9

Агрегатные состояния вещества.

Свойства газов, жидкостей и твердых тел.

Физика,  7 класс,   УМК   А. В. Перышкина,  Е. М. Гутник и другие, издательство «Дрофа»,  2017

Тип урока:    урок открытия новых знаний

Цель урока:  Сформировать знания о трех состояниях вещества, и их различии в молекулярном строении.

Задачи: Обеспечить усвоение знаний в различии в молекулярном строении веществ

Планируемые результаты

Предметные: 

Научится: научиться доказывать наличие в различия в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов, приводить примеры практического использования свойств веществ в различных агрегатных состояниях

Метапредметные:

Познавательные – овладевать навыками самостоятельного приобретения знаний об агрегатном состоянии   вещества  на Земле; уметь предвидеть возможные результаты своих действий.

регулятивные  – овладеть УУД при составлении сравнительной таблицы

коммуникативные  –  взаимодействовать с партнёрами  по совместной  деятельности   

Личностные:

сформировать познавательный интерес и убеждённость в возможности познания природы при изменении явлений на Земле; к результатам обучения; принимать решения и обосновывать их, самостоятельно оценивать результаты своих действий; развитие инициативы.

Образовательные ресурсы: Учителя –   модели кристаллических решёток –  меди, йода, освежитель воздуха, флакон с духами, воздушный шарик или резиновый мяч, ноутбук,  мультимедиа,  компьютерная  презентация.  

Ученика –  учебник – физика 7, сборник задач (автор Марон),  рабочая тетрадь, карандаш, линейка.

Организация структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

I.Организационный

     момент

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Создание в классе атмосферы психологического комфорта.

- Мне очень нравится работать с вашим классом!

- Что нам поможет не отвлекаться на уроке?

Настраиваются на учебную деятельность.

Прием «Измени своё настроение»

- Я радуюсь потому, что…

- Я доволен тем, что…

- Моё настроение …

Формировать навыки самоорганизации

II. Проверка

домашнего задания

Организовывает повторение пройденного материала.

Слайд № 1 - Вспомним  и повторим:

Что вы знаете о строении вещества?

Какие явления доказывают, что вещества состоят из мельчайших частиц?

Как доказать, что между молекулами есть промежутки?

Как доказать, что между молекулами  существует взаимодействие?

Объясните, какое явление используется при сварке, пайке, склеивании?

Какие явления подтверждают, молекулы находятся в движении?

Отвечают на вопросы, подтверждая  ответы примерами

Уметь проводить объективную самопроверку

III. Актуализация

Знаний и жизненного  опыта

учащихся. Постановка учебной задачи.

Презентация

Слайд 2, 3, 4, 5, 6 (различные состояния воды).

 

Что  общего  межу картинками, изображенными на слайде?

 В каких состояниях вы видите воду?

Обращает внимание на недостаток знаний в этой сфере.

Вопрос запуска постановки учебной задачи:

~ Достаточно ли у вас знаний о различных строениях вещества

Формулирует учебную задачу:

~ изучить различия в молекулярном строении вещества

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы

Осознают важность решения поставленной учебной задачи

Развивать навыки целеепологания

IV.Сообщение темы.

Постановка учебной задачи

Слайд 7, 8, 9 – Сообщает тему урока.

Организовывает совместно с учащимися формирование цели и задачи урока.

~ Что необходимо узнать на уроке?

~ Чему нужно научиться?

Записывают в тетрадь тему урока.

Участвуют в формировании целей и задач урока

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

V.Мотивирование к учебной деятельности

Способствует обсуждению мотивационных вопросов:

~ Почему мене важно знать, в каких состояниях находится вещество?

~ Какую личную цель могу поставить на уроке?

Отвечают на мотивационные вопросу.

Создают условия для успешной деятельности.

Выражать свои мысли.

Развивать навыки самомотивации.

VI. Создание ситуации затруд -нения.  Изучение нового материала.

Работать будем вместе – заполним таблицу, которую мы нарисовали на предыдущем уроке

Организовывает  обсуждение проблемных вопросов

Создает условия для изучения различных  агрегатных состояниях  

Слайд 10  –  Начинаем   ПОЗНАНИЕ  НОВОГО

ПРИГОТОВИЛИСЬ

(§12, стр. 33 (со второго абзаца - всё),

Что мы узнаем из прочитанного?

О чём идёт речь стр. 34 (2,3 абзац)?

Порядок расположения частиц?

§13,   Стр. 37 третий абзац снизу (демонстрации кристаллов –  меди, йода)

Характер движения частиц?

§13, Стр. 37 – второй абзац снизу?

Каков характер взаимодействия – как вы думаете?

§13, Стр. 37 – третий абзац сверху?

Какой вывод можно сделать о расстоянии между частицами?

Помогает сделать вывод

Демонстрация работа дезодоранта – освежителя воздуха, смочить ватку  - духами → что вы чувствуете?   О каком состоянии мы с вами будем вести дальше речь?

Стр. 34 – о  третий абзац снизу и три абзаца на стр. 35.

О чём идёт речь?

Стр.36 со средины страницы – читаем  и думаем, что будем записывать в таблицу

Вместе заполняют таблицу  о газообразном строении вещества

Принимают участие в обсуждении.

Делают вывод по каждому предложенному утверждению.

Учатся извлекать нужную информацию.

Учатся грамотно вести записи в тетради.

Критерии

сравнения

Стояние вещества

твердое

жидкое

газообразное

Расстояние

 между

частицами

Сравнимо с размерами молекул

l << d – диаметр молекулы

Характер движения частиц

Стр. 37 (2 абзац снизу)

Молекулы колеблются около определенных положений

Характер взаимодействия частиц

Стр. 37 (3 абзац)

Силы притяжения между молекулами большие

 

Порядок расположения частиц

Стр. 37 (3 абзац снизу)

Молекулы расположены в порядке, образуют кристаллы  – кристаллическая решётка

Свойства веществ

Стр. 34 (2-3 абзац)

Сохраняют форму и объём,

несжимаемы, прочны, самопроизвольно не перемешиваются

Критерии

сравнения

Стояние вещества

твердое

жидкое

газообразное

Расстояние

 между

частицами

Сравнимо с размерами молекул

l << d – диаметр молекулы

Расстояния между молекулами l>>d

Стр.28, 5 абзац сверху

Характер движения частиц

Стр. 37 (2 абзац снизу)

Молекулы колеблются около определенных положений

Стр. 28, абзац 6 сверху

Характер взаимодействия частиц

Стр. 37 (3 абзац)

Силы притяжения между молекулами большие

Стр.36, (4-5 абзац снизу),

Силы слабые

Порядок расположения частиц

Стр. 37 (3 абзац снизу)

Молекулы расположены в порядке, образуют кристаллы  – кристаллическая решётка

Из прочитанного вывод - беспорядочно

Свойства веществ

Стр. 34 (2-3 абзац)

Сохраняют форму и объём,

несжимаемы, прочны, самопроизвольно не перемешиваются

Стр. 35 (2-3 абзац)

Не имеют ни формы, ни объёма, легко перемешиваются между собой в любых пропорциях

Отвечают на вопросы

Выражают свои мысли в соответствии с задачей.

Развивать умения выбрать правильную информацию из прочитанного.

Формировать навыки грамотно вести записи в тетради

VII. Закрепление изученного материала

Слайд 10

Стр.35вопросы 2,4. Стр.37 вопросы 1,3

Совместный разбор вопросов

Осуществляют самопроверку и самоконтроль

VIII. Решение заданий и упражнений

Слайд 11 

Развивать умение самостоятельно принимать решения

IX. Подведение итогов урока. Рефлексия

Слайд 12  Организовывает подведение итогов  урока учащимися. Побуждает учащихся к размышлению над вопросами:

Как вы считаете  

Что они позволяют добиваться ?

 ~ Каковы мои достижения на сегодняшнем уроке?

~ С какими трудностями я столкнулся на уроке при изучении материала?

~ Как я оценю свою работу на уроке?

~ Чему я научился на уроке?

Проводят итог своей работы на уроке.

Проводят самооценку,  рефлексию.

Отслеживают цель учебной деятельности

X. Домашнее задание

Слайд 9.

 Всё успели разобрать на уроке?

Какое домашнее задание?

 §12,13 учебника, заполнить таблицу о жидком состоянии  вещества

Формируют домашнее задание.

Записывают домашнее задание.

Формировать навыки самоорганизации и творчества



Предварительный просмотр:

Учитель физики Широкова Людмила Николаевна

МБОУ «ООШ № 75», г. Чусового, Пермский край

7 класс  Урок № 45

Гидравлический пресс.

Технологическая карта

Тип урока:    урок изучения нового материала

Цель урока: изучить работу и устройство гидравлического пресса

Задачи: Обеспечить усвоение знаний об устройстве, принципе действия и  применения  гидравлического  пресса

Планируемые результаты

Предметные: 

Научится приводить примеры применения гидравлического пресса  в быту и технике; овладеть расчетным способом определения площади поршней и действующих сил в цилиндрах гидравлического пресса

Метапредметные:

Познавательные – овладевать навыками самостоятельного приобретения знаний об устройстве,  работе и  принципе  действия; уметь предвидеть возможные результаты своих действий.

регулятивные  – овладеть УУД при решении количественных и качественных задач

коммуникативные  –  взаимодействовать  партнёрами  по совместной  деятельности,   

Личностные:

сформировать познавательный интерес к машинам, создающие большие сжимающие усилия; развивать творческие способности и практические умения, самостоятельность  в приобретении знаний, к результатам обучения; принимать решения и обосновывать их, самостоятельно оценивать результаты своих действий; развитие инициативы.

Образовательные ресурсы: Учитель – модели гидравлического пресса,  схема гидравлического пресса, кинофрагмент «Устройство и принцип работы Г.П.», ноутбук,  мультимедиа, презентация. (Гидравлический пресс)

Ученик –  учебник, сборник задач ( автор Марон), рабочая тетрадь, карандаш, линейка.

Организация структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

I.Организационный

     момент

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Создание в классе атмосферы психологического комфорта.

- Мне очень нравится работать с вашим классом!

- Что нам поможет не отвлекаться на уроке?

Настраиваются на учебную деятельность.

Прием «Измени своё настроение»

- Я радуюсь потому, что пришёл на урок физики

- Я доволен тем, что у меня стало получаться, стал понимать

Формировать навыки самоорганизации

II. Проверка

домашнего задания

  Слайд 2  Вспомним и повторим

1.О чём шла речь на последних уроках?

2.Почему существует воздушная оболочка Земли? Стр. 126(1абзац)

3.Какими приборами пользуются для измерения давления?

4.Если давление больше или меньше атмосферного, чем измеряют давление?

5.Что собой представляет жидкостный манометр?

6. Дать понятие сообщающихся сосудов?

Слайд 3  Решим качественную задачу

Может ли космонавт набрать чернила в поршневую авторучку, находясь на космическом корабле в состоянии невесомости?

1.Об атмосферном давлении

2. а) Молекулы газов, входящих в состав воздушной оболочки Земли, притягиваются   к Земле

б) Молекулы имеют скорость меньше второй космической скорости11,2 км/с

3. Барометром

4 Манометрами

     жидкостные

    металлические

5.Манометр  - Сообщающийся сосуды

6.Сосуды имеющие общее дно называются сообщающиеся

Решают задачу повышенного уровня

Ответ: Если на корабле поддерживается нормальное атмосферное давление воздуха, то состояние невесомости не влияет на заполнение авторучки

Уметь проводить объективную самопроверку

III. Актуализация

Знаний и жизненного  опыта

учащихся. Постановка учебной задачи.

Презентация

Слайд 4,5.6  (Картинка домкрат приподнял автомобиль, для того, чтобы заменить колесо).

Равно или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой замены пробитых колёс. Масса легкого автомобиля примерно 1,5т.  Как поменять пробитое колесо?

Что изображено на слайде?

Помогает учащимся вспомнить, что они уже знают о свойствах жидкости, газа, и твердых тел.

Обращает внимание на недостаток знаний в этой сфере.

Вопрос запуска постановки учебной задачи:

~ Достаточно ли у вас знаний о гидравлических  устройствах

Отвечают на вопросы.

Осознают важность решения поставленной учебной задачи

Развивать навыки целеепологания

IV.Сообщение темы.

Постановка учебной задачи

Слайд 7,8,9

Организовывает совместно с учащимися формирование цели и задачи урока.

Смотрим внимательно кинофрагмент, и для себя определяем:

  • Тему   урока
  • Цель урока
  • Ставим задачи
  • Обратить внимание на число 60

 

Записывают в тетрадь тему урока.

Участвуют в формировании целей и задач урока

Гидравлический пресс

Изучить работу и устройство гидравлического пресса

`Объяснить принцип действия  гидравлической машины

`Получить выражения для расчета выигрыша в силе, даваемого  

                                                                   гидравлической машиной

`Рассмотреть область применения гидравлических прессов

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

V.Мотивирование к учебной деятельности

Способствует обсуждению мотивационных вопросов:

~ Почему мене важно знать, устройство и принцип действия гидравлического пресса?

~ Какую личную цель могу поставить на уроке

Отвечают на мотивационные вопросу.

Создают условия для успешной деятельности.

Выражать свои мысли.

Развивать навыки самомотивации.

VI. Создание ситуации затруд -нения.  Изучение нового материала.

Создает условия для изучения гидравлического пресса

Слайд 10,11,12, 13   Начинаем   ПОЗНАНИЕ  НОВОГО

ПРИГОТОВИЛИСЬ

(§49, стр. 141 первый абзац)

Что мы узнаем из прочитанного?

О чём идёт речь во втором абзаце?

Повторяют закон Паскаля стр. 111

Выводит формулу гидравлического пресса  

Помогает сделать вывод

Что  можно сказать о массе и объёмах жидкости перетекаемых из меньшего сосуда в больший сосуд?

Физкультминутка

Слайд 14 повторение

Слайд 15 Решение простой задачи → еще раз  - как оформляются задачи

Малый поршень гидравлического пресса под действием силы 500Н опустился на 15см. При этом большой поршень поднялся на 5 см. Какая сила действует на больший поршень?

Слайд16  –  Стр. 143 (последний абзац)

 Как кратко записать прочитанное?

Принимают участие в обсуждении.

Делают вывод по каждому предложенному утверждению.

Учатся извлекать нужную информацию.

  • Закон Паскаля объясняет принцип действия гидравлических машин
  • Гидравлические машины работают на законах движения и равновесия жидкостей

Учатся грамотно вести записи в тетради.

 выйгрыш в силе

Они одинаковые  V1  = V2 → S1∙h1 = S2∙h2 →

  отсюда следует

Дано:                    решение                

F1 = 500H         →

 h1 = 15cм

 h2 = 5см

F2 -?                                          F2 = 1500H

  • Для прессования
  • Выжимания
  • Изготовления

Выражают свои мысли в соответствии с задачей.

Развивать умения выбрать правильную информацию из прочитанного.

Формировать навыки грамотно вести записи в тетради

VII. Закрепление изученного материала

Слайд 17

 Организует беседу по вопросам

Какой закон используют в устройстве гидравлических машин?

На каком законе  работает гидравлические машины?

Какой  выигрыш  в силе даёт гидравлическая машина

Закон Паскаля

На законе движения и равновесия жидкости

В 100раз и более

Осуществляют самопроверку и самоконтроль

VIII. Решение заданий и упражнений

Слайд 18  

Организовывает решение заданий и упражнений:

Решение задачи Марон № 371 стр.42

S1 = 25дм2= 2500см2 ; S2 = 5см2; F2 = 40Н

 =20000Н = 20кН

Развивать умение самостоятельно принимать решения

IX. Подведение итогов урока. Рефлексия

Слайд 19, 20 

Организовывает подведение итогов  урока учащимися. Побуждает учащихся к размышлению над вопросами:

 ~ Каковы мои достижения на сегодняшнем уроке?

~ С какими трудностями я столкнулся на уроке при изучении материала?

~ Как я оценю свою работу на уроке?

~ Чему я научился на уроке?

Проводят итог своей работы на уроке.

Проводят самооценку,  рефлексию.

Отслеживают цель учебной деятельности

X. Домашнее задание

Слайд 21 §49 учебника, упр. 25 (1,2)

Изготовить  гидравлически насос шприцов разного диаметра

Записывают домашнее задание.

Выбирают задачу, которую будут выполнять дома

Формировать навыки самоорганизации и творчества



Предварительный просмотр:

Учитель физики Широкова Людмила Николаевна

МБОУ «ООШ № 75», г. Чусового, Пермский край

7 класс  Урок № 45

Гидравлический пресс.

Технологическая карта

Тип урока:    урок изучения нового материала

Цель урока: изучить работу и устройство гидравлического пресса

Задачи: Обеспечить усвоение знаний об устройстве, принципе действия и  применения  гидравлического  пресса

Планируемые результаты

Предметные: 

Научится приводить примеры применения гидравлического пресса  в быту и технике; овладеть расчетным способом определения площади поршней и действующих сил в цилиндрах гидравлического пресса

Метапредметные:

Познавательные – овладевать навыками самостоятельного приобретения знаний об устройстве,  работе и  принципе  действия; уметь предвидеть возможные результаты своих действий.

регулятивные  – овладеть УУД при решении количественных и качественных задач

коммуникативные  –  взаимодействовать  партнёрами  по совместной  деятельности,   

Личностные:

сформировать познавательный интерес к машинам, создающие большие сжимающие усилия; развивать творческие способности и практические умения, самостоятельность  в приобретении знаний, к результатам обучения; принимать решения и обосновывать их, самостоятельно оценивать результаты своих действий; развитие инициативы.

Образовательные ресурсы: Учитель – модели гидравлического пресса,  схема гидравлического пресса, кинофрагмент «Устройство и принцип работы Г.П.», ноутбук,  мультимедиа, презентация. (Гидравлический пресс)

Ученик –  учебник, сборник задач ( автор Марон), рабочая тетрадь, карандаш, линейка.

Организация структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

I.Организационный

     момент

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Создание в классе атмосферы психологического комфорта.

- Мне очень нравится работать с вашим классом!

- Что нам поможет не отвлекаться на уроке?

Настраиваются на учебную деятельность.

Прием «Измени своё настроение»

- Я радуюсь потому, что пришёл на урок физики

- Я доволен тем, что у меня стало получаться, стал понимать

Формировать навыки самоорганизации

II. Проверка

домашнего задания

  Слайд 2  Вспомним и повторим

1.О чём шла речь на последних уроках?

2.Почему существует воздушная оболочка Земли? Стр. 126(1абзац)

3.Какими приборами пользуются для измерения давления?

4.Если давление больше или меньше атмосферного, чем измеряют давление?

5.Что собой представляет жидкостный манометр?

6. Дать понятие сообщающихся сосудов?

Слайд 3  Решим качественную задачу

Может ли космонавт набрать чернила в поршневую авторучку, находясь на космическом корабле в состоянии невесомости?

1.Об атмосферном давлении

2. а) Молекулы газов, входящих в состав воздушной оболочки Земли, притягиваются   к Земле

б) Молекулы имеют скорость меньше второй космической скорости11,2 км/с

3. Барометром

4 Манометрами

     жидкостные

    металлические

5.Манометр  - Сообщающийся сосуды

6.Сосуды имеющие общее дно называются сообщающиеся

Решают задачу повышенного уровня

Ответ: Если на корабле поддерживается нормальное атмосферное давление воздуха, то состояние невесомости не влияет на заполнение авторучки

Уметь проводить объективную самопроверку

III. Актуализация

Знаний и жизненного  опыта

учащихся. Постановка учебной задачи.

Презентация

Слайд 4,5.6  (Картинка домкрат приподнял автомобиль, для того, чтобы заменить колесо).

Равно или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой замены пробитых колёс. Масса легкого автомобиля примерно 1,5т.  Как поменять пробитое колесо?

Что изображено на слайде?

Помогает учащимся вспомнить, что они уже знают о свойствах жидкости, газа, и твердых тел.

Обращает внимание на недостаток знаний в этой сфере.

Вопрос запуска постановки учебной задачи:

~ Достаточно ли у вас знаний о гидравлических  устройствах

Отвечают на вопросы.

Осознают важность решения поставленной учебной задачи

Развивать навыки целеепологания

IV.Сообщение темы.

Постановка учебной задачи

Слайд 7,8,9

Организовывает совместно с учащимися формирование цели и задачи урока.

Смотрим внимательно кинофрагмент, и для себя определяем:

  • Тему   урока
  • Цель урока
  • Ставим задачи
  • Обратить внимание на число 60

 

Записывают в тетрадь тему урока.

Участвуют в формировании целей и задач урока

Гидравлический пресс

Изучить работу и устройство гидравлического пресса

`Объяснить принцип действия  гидравлической машины

`Получить выражения для расчета выигрыша в силе, даваемого  

                                                                   гидравлической машиной

`Рассмотреть область применения гидравлических прессов

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

V.Мотивирование к учебной деятельности

Способствует обсуждению мотивационных вопросов:

~ Почему мене важно знать, устройство и принцип действия гидравлического пресса?

~ Какую личную цель могу поставить на уроке

Отвечают на мотивационные вопросу.

Создают условия для успешной деятельности.

Выражать свои мысли.

Развивать навыки самомотивации.

VI. Создание ситуации затруд -нения.  Изучение нового материала.

Создает условия для изучения гидравлического пресса

Слайд 10,11,12, 13   Начинаем   ПОЗНАНИЕ  НОВОГО

ПРИГОТОВИЛИСЬ

(§49, стр. 141 первый абзац)

Что мы узнаем из прочитанного?

О чём идёт речь во втором абзаце?

Повторяют закон Паскаля стр. 111

Выводит формулу гидравлического пресса  

Помогает сделать вывод

Что  можно сказать о массе и объёмах жидкости перетекаемых из меньшего сосуда в больший сосуд?

Физкультминутка

Слайд 14 повторение

Слайд 15 Решение простой задачи → еще раз  - как оформляются задачи

Малый поршень гидравлического пресса под действием силы 500Н опустился на 15см. При этом большой поршень поднялся на 5 см. Какая сила действует на больший поршень?

Слайд16  –  Стр. 143 (последний абзац)

 Как кратко записать прочитанное?

Принимают участие в обсуждении.

Делают вывод по каждому предложенному утверждению.

Учатся извлекать нужную информацию.

  • Закон Паскаля объясняет принцип действия гидравлических машин
  • Гидравлические машины работают на законах движения и равновесия жидкостей

Учатся грамотно вести записи в тетради.

 выйгрыш в силе

Они одинаковые  V1  = V2 → S1∙h1 = S2∙h2 →

  отсюда следует

Дано:                    решение                

F1 = 500H         →

 h1 = 15cм

 h2 = 5см

F2 -?                                          F2 = 1500H

  • Для прессования
  • Выжимания
  • Изготовления

Выражают свои мысли в соответствии с задачей.

Развивать умения выбрать правильную информацию из прочитанного.

Формировать навыки грамотно вести записи в тетради

VII. Закрепление изученного материала

Слайд 17

 Организует беседу по вопросам

Какой закон используют в устройстве гидравлических машин?

На каком законе  работает гидравлические машины?

Какой  выигрыш  в силе даёт гидравлическая машина

Закон Паскаля

На законе движения и равновесия жидкости

В 100раз и более

Осуществляют самопроверку и самоконтроль

VIII. Решение заданий и упражнений

Слайд 18  

Организовывает решение заданий и упражнений:

Решение задачи Марон № 371 стр.42

S1 = 25дм2= 2500см2 ; S2 = 5см2; F2 = 40Н

 =20000Н = 20кН

Развивать умение самостоятельно принимать решения

IX. Подведение итогов урока. Рефлексия

Слайд 19, 20 

Организовывает подведение итогов  урока учащимися. Побуждает учащихся к размышлению над вопросами:

 ~ Каковы мои достижения на сегодняшнем уроке?

~ С какими трудностями я столкнулся на уроке при изучении материала?

~ Как я оценю свою работу на уроке?

~ Чему я научился на уроке?

Проводят итог своей работы на уроке.

Проводят самооценку,  рефлексию.

Отслеживают цель учебной деятельности

X. Домашнее задание

Слайд 21 §49 учебника, упр. 25 (1,2)

Изготовить  гидравлически насос шприцов разного диаметра

Записывают домашнее задание.

Выбирают задачу, которую будут выполнять дома

Формировать навыки самоорганизации и творчества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...