Организация домашней работы учащихся с использованием средств ИКТ
методическая разработка по физике (9 класс)

Данная методическая разработка представляет собой задание для 9 класса и демонстрирует эффективное использование ИКТ  не только в школе, но и при выполнении домашнего задания учащимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_domashney_raboty_uchashchihsya.docx82.14 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка: Организация домашней работы учащихся с использованием средств ИКТ

Тема: Графики пути и скорости от времени при РМД тела, 9 класс

Планируемый результат: умение создавать, применять и

преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для

решения учебных и познавательных задач.

Формулировка задания:

Трамвай движется равномерно со скоростью 3 м/с. С помощью интернет-сервиса http://www.yotx.ru  начертите графики скорости (м/с) и пути (м) от времени в интервалах t от 0 до 5 с.  Далее постройте эти же графики, но пусть путь будет измерятся в км, скорость в км/ч,  время в интервале от 0,1 ч до 0,8 ч. Изменится ли угол наклона графика в осях S(t) при замене единиц измерения? Ответ обоснуйте.

Решение:

Критерии оценивания:

 1) За каждый правильный вид графика в единицах СИ - +1 балл

  •  Правильно подписана одна из осей - +1 балл
  •  Правильно подписаны обе оси- +2 балла

2) За каждый правильный вид графика во внесистемных единицах - +2 балла

  •  Правильно подписана 1 из осей - +1 балл
  • Правильно подписаны обе оси- +3 балла

3) За ответ на вопрос об изменении угла- +2 балла

4) Обоснование правильного ответа- +3 балла

Выставление отметки:

Отметка

отлично

хорошо

удовл.

неудовл.

Балл

18-21

14-17

9-13

0-8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация краеведческой работы учащихся как средство развития духовно-нравственного потенциала

Данная статья описывает необходимость организации краеведческой работы  с учащимия для развития духовно-нравственного потенциала школьников...

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ.

Данная статья представляет опыт работы педагога над методической темой.В работе автор:раскрывает содержание этапов работы над методической темой;приводит данные исследований и диагностики учащихся, пр...

Организация дифференцированной домашней работы учащихся

В связи с тем, что сегодня существует множество образовательных программ, поэтому просто необходимо ставить вопрос об организации и проверке домашней работы на одну из главенствующих пози...

Инструкционно- технологические карты, как средство организации самостоятельной работы учащихся

В связи с внедрением ФГОС нового поколения одним из важных документов является учебная инструкционно- технологическая карта, которая играет важную роль в производственном обучении....

Выступление на МО учителей ЕМЦ "Организация самостоятельной работы учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества"

Организация самостоятельной работы  учащихся на уроке как действенной средство повышения его качества       Самостоятельная работа - важнейшее условие саморегуляции ...