План самообразования.
материал по физике

Сабирзянов Ильфат Рифатович

План самообразования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_2_1.doc261.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании МО

Руководитель МО __________

Протокол № _______ от

« ____» _________2018 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР__________

« ____» _________2018 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Бишевская СОШ» ______З.А.Замдиханов                          

Приказ  №____ от «__»_________2018г.

План самообразования

Учителя физики и информатики

Сабирзянова Ильфата Рифатовича

на 2018-2021 гг

Личные данные

1.1.

Фамилия

Сабирзянов

1.2.

Имя

Ильфат

1.3.

Отчество

Рифатович

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель физики и информатики

1.7.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бишевская средняя общеобразовательная школа», с 2009  года

1.8.

Населенный пункт (город, район)

Республика Татарстан, Апастовский муниципальный район, село Бишево, улица Ленина, дом 50

1.9.

Стаж (педагогический)

11

1.10

Стаж (по специальности)

11

1.11

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование. Татарский государственный гуманитарно - педагогически университет, 2009 год, квалификация  учитель физики и информатики, по специальности «Физика с дополнительной специальностью информатика». Диплом ВСГ 4057349, выдан 24 июня 2009 года.

1.12

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2015г. «Совершенствование профессионализма учителя физики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»

Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018г. «Развитие педагогического мастерства учителя физики в условиях реализации ФГОС ОО»

Методическая тема района

«Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества»

Методическая тема школы  

Методическая тема школы на 2018-2021 годы:

«Повышение качества образованияи совершенствование творческого потенциала участников образовательного процессачерез реализацию компетентностного подхода в обучении и воспитании обучающихся».

Методическая тема ШМО

 

Тема самообразования

(Педагогическая концепция)

«Формирование УУД через организацию исследовательской деятельности учащихся на уроках физики, в  условиях реализации ФГОС ОО.»

Работа над темой начата в 2018 году

Предполагается закончить работу над темой в 2021 году.

Цели и задачи:

 Цель:  обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы организации исследовательской деятельности  у учащихся в связи с требованиями ФГОС, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

  Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», Конвенция о правах детей;                                                                                                                                                                                                        

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;

- проводить учебные и внеурочные занятия  с формированием УУД;

- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по организации исследовательской деятельности  учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД.

Ожидаемые результаты

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности,
  • создание персонального сайта,
  • обучение на курсах, на образовательных порталах, вебинарах в системе повышения квалификации,
  • участие в профессиональных конкурсах,
  • обобщение собственного опыта педагогической деятельности, открытые уроки, выступления на  ШМО, РМО, участие в сетевых сообществах, публикации.  

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Аттестация

*

*

*

Курсы

*

*

Выступление на МО

*

*

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

*

*

*

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной недели

*

*

*

*

*

Участие в работе конференций

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

Наставничество

Участие в фестивалях

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Участие в конкурсах

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах по предмету

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Подготовка планов уроков
  • Проведение индивидуальных занятий
  • Самоанализ занятия

Еженедельно

  • Заполнение журнала спецкурса
  • Индивидуальная работа по подготовке к олимпиадам
  • Индивидуальная работа с учащимися

Ежемесячно

  • Организация мониторинга занятости и успешности
  • Взаимопосещение занятий

Каждую четверть

  •  Отчёт по предмету
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Участие в конференциях

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Школьная неделя филологии
  • Муниципальные и республиканские этапы межпредметной олимпиады по химии

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически изучать журналы «История в школе» и газету «1 сентября».

4.Вести каталог статей из этих журналов и газет.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей гуманитарного цикла.

 регулярно

 регулярно

 

 регулярно

регулярно

 

регулярно

 

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по историческим и обществоведческим дисциплинам.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения .

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей истории и обществознания.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков.

11. Выступать с докладами по теме самообразования.

 регулярно

 

 

 регулярно

 

  регулярно

 

ежегодно

 

регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по истории, обществознанию, педагогике и психологии

регулярно

 регулярно

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

регулярно

1.Пройти курсы повышения  квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО

3.Изучение литературы по данной теме.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2018-2019

1.Выступление на заседании школьного МО

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2019-2020

1.Выступление на заседании педагогического совета.

2.Открытые уроки на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2019-2020

1.Выступление на заседании муниципального МО учителей по теме «Обновление гуманитарного образования в контексте перехода на новые образовательные стандарты».

2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Эффективное использование активных форм работы  при  подготовке к олимпиадам».

4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2020-2021

1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок».

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте.

 

Изучить  литературу по данной проблеме:

1.   Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 2005.

2.   Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2004

3.   Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с. 42.

4.   Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.

5.   Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.

6. Современный урок (1-4 ч) Т.П. Лакоценина, издат. «Учитель»

7.  Изучить  вопрос «Профессиональная компетенция учителя истории»  

8.  Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся  к стратегии модернизации образования.

9.Ермолаева М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности. –СПб.: КАРО, 2008. – 160с.

11.nsportal.ru/ schkola/ khimija/ library

12.Cigabaza.ru/download/ 88810.html

13.www/slideshare.net

14.festival.1 september.ru

15.pedagogie.ru / stati/ pedagogicheskie – tehnologi html.

Учебная исследовательская работа:

1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках физики и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов.

2. Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1-2 раза в год.

3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

  • Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета
  • Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей».

4. Участие в системе школьной методической работы:

  • Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.
  • Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.
  • Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.
  • Участие в заседаниях ШМО, педагогических советах.
  • Практические выходы (доклады, рефераты) – на муниципальной секции учителей , на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета школы.
  • Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.

Предполагаемые результаты самообразования

  • Повысить качество преподавания предмета.
  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
  • Создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  • Разработать  дидактические материалы, тесты,  способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
  • Результаты работы над темой самообразования  поместить на личном сайте.
  • Обобщить опыт по исследуемой теме.

Приложение 1

ПЛАН на 2020-2021 учебный год

Наименование работы

Сроки

Исполнение

СЕНТЯБРЬ

Разработка и утверждение рабочей программы

1 неделя

Утверждение плана по самообразованию

1 неделя

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул).

1 неделя

Посетить занятия учителей гуманитарного цикла  с целью обмена опытом

В течение месяца

Составление списка одаренных обучающихся

2-4 неделя

Проведение индивидуальных занятий

Еженедельно

Проведение школьного этапа олимпиады по истории, обществознанию,экономике,праву.

По графику

По прказу

ОКТЯБРЬ

Изучение инновационного опыта

В течение месяца

Просмотр видео материалов по направлению деятельности

Еженедельно

Подготовка к олимпиаде

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Проведение итоговой диагностики за I четверть

4 неделя

НОЯБРЬ

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Подготовка к научно-практическим конференциям

еженедельно

Участие в работе педагогического совета

Раз в четверть

Изучение профессионального стандарта педагога

По мере необходимости

ДЕКАБРЬ

Посетить уроки коллег

В течение месяца

Участие в семинаре педагогических работников корпуса по изучению опыта работы по организации внеурочной деятельности

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Участие в работе МО

Проведение итоговой диагностики по результатам II четверти

4 неделя

Участие в семинарах

ЯНВАРЬ

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Самоанализ по соответствию стандарту педагога

Подготовка к научно-практическим конференциям

еженедельно

Участие в семинарах

еженедельно

ФЕВРАЛЬ

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Подготовка методических материалов

1-2 неделя

Участие в работе МО

Подготовка к научно-практическим конференциям

еженедельно

МАРТ

Изучение литературы по профилю деятельности

В течение месяца

Участие в семинарах

Участие в работ МО

Проведение итоговой диагностики по итогам III четверти

АПРЕЛЬ

Участие в семинаре педагогических работников

В течение месяца

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

МАЙ

Отчёт по программе самообразование, анализ и составление плана работы на следующий учебный год

Подготовка к августовской конференции

Приложение 2

 Результативность профессиональной деятельности

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Руководителем районного методического объединения учителей физики.

район

с 2016 года по сегодняшний день

Организатор при проведении ЕГЭ, ГИА

район

с 2010 года по сегодняшний день

   

  2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Эксперт районной предметной комиссии по проверке олимпиадных работ по физике.

районный

с 2016 года

по сегодняшний день

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

"Решение задач на расчет массы и объёма тела по его плотности", (7 класс)

Районный

Открытый урок по физике в рамках семинара учителей физики по теме «Развитие познавательной и творческой активности учащихся на уроках физики по средством использования современных образовательных технологий» на базе  МБОУ «Бишевская СОШ».

2016 г

2

«Амперметр. Измерение силы тока»,(8 класс)

Районный

Панорама  урока  по физике в рамках семинара- совещания заместителей директоров по УВР по теме: «Выявление, поддержка и развитие одаренных школьников –совершенствование механизма поиска и развития талантливых детей» на базе  МБОУ «Бишевская СОШ».

2019 г.

3

«Системы счисления»,

(учителя)

Районный

Панорама  урока по информатике в рамках семинара учителей информатики по теме «Реализация компетентностного подхода как условие повышения качества образования» на базе  МБОУ «Бишевская СОШ».

2019 г.

4

 «Жизнь замечательных людей или история одного открытия»

Районный

Образовательный квест на районном семинаре методической объединение учителей физики Апастовского района «Планирование и организации образовательного процесса «Физика» с позиции современных требований к качеству образования» на базе МБОУ «Азбабинская СОШ»

2019г.

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Участие

республиканский

Участие в Форуме молодых педагогов и руководителей РТ на базе Иннополис

2016 г.

2

Участие

республиканский

Прошел обучение на республиканском семинаре «Современные подходы к преподаванию учебного предмета «Физика» в условиях внедрения ФГОС ООО» на базе ИРО РТ , г. Казань

2017 г.

3

«Современный подход к процессу обучения: система постановки целей урока»

район

Выступления на районном семинаре учителей физики «Особенности урока физики в рамках введения ФГОС. Шаблон конструирования современного урока» на базе МБОУ «Бурнашевская СОШ»

2017 г.

4

«Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по физике-2019. Методические рекомендации по совершенствованию  подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по физике. Анализ результатов диагностического тестирования по физике 11-х классов»

район

Выступления как руководитель РМО  на районном семинар-практикуме учителей физики «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий» на базе МБОУ «Табар-Черкийская СОШ»

2018 г.

5

Участие

республиканский

Участие в обучающем семинаре «Подготовка обучающихся к ГИА 2019 года» по предмету «Физика» на базе ГБУ РЦМКО, г. Казань

2018 г.

6

Участие

республиканский

Участие в республиканском семинаре для молодых педагогов общеобразовательных организаций РТ по теме «Профессиональное развитие молодого педагога» на базе И РО РТ, г. Казань

2018 г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

« Отчет руководителя РМО за 2015-2016 учебный год»

районный

Выступления на секции учителей физики в рамках августовской конференции педработников Апастовского муниципального района Республики Татарстан. на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ»

2016 г.

«Анализ работы методического объединения учителей физики в 2016-2017 учебном году. Анализ ГИА по физике. Основные направления в работе учителей физики в 2017-2018 учебном году»

районный

Выступления как руководитель рмо учителей физики на секции августовского совещания районного методического объединения учителей физики Апастовского муниципального района РТ «Планирование и организация образовательного процесса по  предмету «физика» с позиции современных требований к качеству образования» на базе МБОУ «Каратунская СОШ»

2017 г.

«Анализ работы методического объединения учителей физики в 2017-2018 учебном году. Анализ ГИА по физике. Основные направления в работе учителей физики в 2018-2019 учебном году»

районный

Выступления как руководитель рмо учителей физики на секции августовского совещания районного методического объединения учителей физики Апастовского муниципального района РТ «Определение приоритетных направлений в работе РМО учителей физики на 2018-2019 учебный год» на базе МБОУ «Бишевская СОШ»

2018 г.

2

«Итоговая аттестация в 2019 году: анализ спецификации, кодификатора и демонстрационного варианта ЕГЭ»

районный

Выступление на районном семинаре учителей информатики «Повышение качества преподавания и подготовки к ГИА по предмету «Информатика и ИКТ»» на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан

2018 г.

3

«Анализ работы методического объединения учителей физики в 2018-2019 учебном году», «Мониторинг результатов ЕГЭ и ОГЭ по физике анализ, проблемы и пути решения», «Основные направления в работе учителей физики в 2019-2020 учебном году»

районный

Выступление на районном семинаре учителей физики  «Планирование и организация образовательного процесса предмета «Физика» с позиций современных требований к качеству образования»» на базе МБОУ «Азбабинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан

2019 г.

2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

 «Виды излучения и спектры излучения», разработка урока 6 стр

федеральный

Сайт для учителей kopilkaurokov.ru

2016 г.

2

"Линзы. Ход лучей в линзах", разработка урока 3 стр

федеральный

Современный Учительский Портал

2016 г.

3

"Взаимодействие тел", разработка урока 5 стр

федеральный

Сайт для учителей ,kopilkaurokov.ru

2017 г.

4

«Виртуальная экскурсия в физику»

республиканский

Сайт для учителей multiurok.ru

2017 г.

11

Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету.

федеральный

edu.tatar.ru,

 openclass.ru, http://www.zavuch.info; http://www.proshkolu.ru, http://metodisty.ru   http://pedsovet.su

С 2009 года

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Чемпионат педагогических кейсов в рамках II зимнего форума молодых педагогов и руководителей РТ

республиканский

Победитель

2016 г.

2

Всероссийский конкурс методических разработок «Шаг в будущее» образоват.центр “Магариф”

федеральный

Диплом

I степени

2016 г.

3

Всероссийский педагогический конкурс «Методическая разработка»

федеральный

Диплом

I степени

2017 г.

4

I Республиканский чемпионат педагогических кейсов

республиканский

участие

2017 г.

5

Муниципальный конкурс проектов по физике

муниципальный

II место

2019 г.

   

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)  

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Грантовая поддержка профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан в номинации «Старший учитель»

республиканский

победитель

2019г.

2.7 Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

        

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

3

Виртуальные методические сообщества учителей физики

Республиканский (Электронное образование в РТ)

Федеральный

http/metodisty.ru

http/nsportal.ru

http/proshkolu.ru

http/rusedu.ru

с 2010г

4

Работа на сайте  https://edu.tatar.ru в рамках педагогической деятельности в Электронном образовании в Республике Татарстан.

республиканский

с 2010 г

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.1. Результаты сдачи ЕГЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ

Численность участников ЕГЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ,  (не набравших минимальный балл)

Средний балл

2016-2017

Физика

1

1

-

43

2017-2018

Физика

2

2

-

51

3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Средний балл

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2016-2017

Физика

4

100 %

100 %

2017-2018

Физика

3,5

50  %

100 %

     

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Физика

район

участие

2017, 2018

протокол

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Республиканская  научно-исследовательская конференция школьников “Камаевские чтения”,2017

«Человек на воде. Архимедова сила»

республиканский

участие

Сертификат КНИТУ

Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «ШАГИ В НАУКУ», 2018

«Диффузия»

республиканский

Участие

Сертификат ФГАОУ ВО КФУ

Республиканская  научно-исследовательская конференция школьников “Камаевские чтения”,2018

«Архимедова сила»

республиканский

призер

Диплом II степени

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

XVII Международном молодежном научно- практическом конференции имени Каюма Насыри

республиканский

III место

2019

Диплом

Муниципальном конкурсе исследовательский проект в номинации «Первые шаги в науку»

район

III место

2019

Диплом

Муниципальном конкурсе исследовательский проект в номинации «Первые шаги в науку»

район

III место

2019

Диплом

II Всероссийского дистанционного конкурса «Мир знаний»

международный

Участие

2017

Сертификат

«Молодежное Движение»

федеральный

Участие

2017

Сертификат

«КИТ - компьютеры, информатика, технологии»

федеральный

II место

2016

Диплом

«Я энциклопедия»

федеральный

Диплом I степени

2016

Диплом

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2015-2016

Физика

83

100%

2016-2017

Физика

86,7

100%

2017-2018

Физика

80,5

100%

2018-2019

Физика

95

100%

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Внеурочная деятельность

«Физика в задачах»

С 2017года

Районный

Публикация творческих работ на различных учительских порталах.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...