Масстер класс (презентация)
занимательные факты по физике

Дулуева Лариса Зайндиевна

Мастер класс "Влияние билингвизма на способности по физике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.pptx725.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние билингвизма на способности по физике. Учитель физики МБОУ «СОШ №3 с.п.Знаменское » Дулуева Лариса Зайндиевна

Слайд 2

Цель мастер-класса: повысить профессиональную компетентность учителей физики при работе с детьми- билингвами. Задача мастер-класса: Ознакомить участников мастер-класса какие дети относятся к билингвам.

Слайд 3

Для начала давайте рассмотрим определение билингвизма. Билингвизм или двуязычие — свободное владение двумя языками (родным и неродным) и их попеременное использование в повседневной жизни. Это довольно важная особенность, которую следует учитывать, поскольку многие учат и по 2-3 иностранных языка сразу. Как вы думаете делает ли это их билингвами? К сожалению, нет. Ведь билингвы не просто знают другие языки, они одинаково хорошо владеют и родным, и иностранным. Именно тогда, когда человек в равной степени прибегает к двум подвластным ему языкам в будничных ситуациях, его можно назвать двуязычным.

Слайд 4

Билингвы имеют ярко выраженную способность фильтровать информацию: воспринимать суть и отсеивать ненужное. Они могут общаться с представителями других народов. Они умеют быстро ориентироваться в любой ситуации. Они более восприимчивы ко всему новому. Полезные умения, не правда ли? Физика – это предмет, где интересно и трудно. Поэтому, школьников, которые показывают хорошие результаты и сосредоточены на этом предмете, очень мало. Как же помочь детям билингвам на уроках физики. Вот этот вопрос всегда стоит перед каждым учителем физики.

Слайд 5

Сложен ли окружающий тебя мир? Конечно. Однако ты приспособился. Ты можешь не знать, из чего сделан твой баскетбольный мяч, однако играешь с ним. Ты можешь не знать, почему в стужу твой свитер сохраняет тепло, однако надеваешь его. Ты можешь жить, не разбираясь в свойствах материалов и не понимая причин ряда явлений. Но если ты любознателен , ты будешь дивиться тому, что происходит с яйцом на сковородке, точному времени на наручных часах и т. д.

Слайд 6

«ДА-НЕТ» Деток вы любите ? Пришли на занятие, сил совсем нет , Вам лекции хочется слушать здесь ? Как быть господа? Проблемы детей решать нужно нам? Дайте мне тогда ответ: Помочь откажетесь мне?

Слайд 7

Сегодня, я как учитель физики хочу показать вам удивительный мир физики и ряд опытов, которые может провести обычный человек, выступая в роли волшебника и повелителя над природными явлениями, развивая творчество каждого ученика билингва. Ведь в наше время очень много детей- билингвов . Ребенок – недописанная книга, в которой есть чистые листы, ожидающие нашего вмешательства. В зависимости от того, что мы нарисуем в этой книге, и зависит результат достижения поставленной цели.

Слайд 8

Задание эрудитов 1. Что с земли не поднимешь тень

Слайд 9

Задание эрудитов 2 . Как бросить предмет по прямой линии, чтоб он вернулся в ту же точку сам Подбросить вверх

Слайд 10

Задание эрудитов 3. Какой кулон нельзя повесить на шею ? Единицу электрического заряда Кулон

Слайд 11

Задание эрудитов 4 . Какое поле нельзя засеять ? Электрическое, магнитное

Слайд 12

Задание эрудитов 5. Какая моль не поедает одежду ? Единица количества вещества Моль

Слайд 13

Задание эрудитов 6 . Какой проводник не принесет вам чая в поезде ? Электрический

Слайд 14

Задание эрудитов 7. Бывает белый, красный, черный ? фосфор

Слайд 15

Задание эрудитов 8 . Прибор, определяющий погоду ? барометр

Слайд 16

Задание эрудитов 9. Какое вещество Леонардо Да Винчи назвал соком жизни ? вода

Слайд 17

Задание эрудитов 10. Прибор с намагниченной стрелкой ? компас

Слайд 18

Физика – это волшебство, волшебство – это физика, а вместе – магия Волшебство и творчество связаны друг с другом. Так давайте развивать творчество с помощью волшебства науки.

Слайд 19

ОПЫТ №1 Зарядка для ума

Слайд 20

ОПЫТ №2 Жидкость с разной плотностью

Слайд 21

ОПЫТ №3 Яйцо в соленой воде

Слайд 22

Успехов вам в дальнейшем! Всем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Масстер - класс «Работа с анимированной картой на уроках истории как средство развития компетенций учащихся».

Масстер - класс «Работа с анимированной картой на уроках истории как средство развития компетенций учащихся»....

« Декорирование стола бумажными и полотняными салфетками» Масстер - класс по СБО

Масстер - класс по СБО для 9 класса коррекционной школы VIII вида. Урок был проведен в форме масстер- класса. Участие принимали все и взрослые и дети. Целью было показать чему обучающиеся научились к ...

« Декорирование стола бумажными и полотняными салфетками» Масстер - класс по СБО

Масстер - класс по СБО для 9 класса коррекционной школы VIII вида. Урок был проведен в форме масстер- класса. Участие принимали все и взрослые и дети. Целью было показать чему обучающиеся научились к ...

Масстер- класс «Импровизация как средство развития артистизма»

Создание художественного образа при помощи артистизма и импровизации....

Масстер-класс

Изготовление сувенира Кот Казанский, лоскутная техника...

Масстер-класс

Изготовление сувенира Кот Казанский, лоскутная техника...

масстер -класс

магнит . подарок маме на  марта...