Входная диагностика по физике 8 класс
тест по физике (8 класс)

Коцарева Мария Федоровна

Входная диагностика по физике 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_diagnostika_po_fizike_8_klass.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностика по физике

обучающегося в 8 классе

ФИО_______________________________________

Вариант 1

Часть 1.

А1. Наука, изучающая разнообразные явления природы.

А) Физика        Б) Биология   В) География

А2. Что из перечисленного является телом?

А) Вода     Б) Время    В) Ручка

А3. Что из перечисленного является явлением?

А) Восход солнца   Б) Пройденный путь В) Поход в лес

А4. Сколько метров содержится в 1, 7 км ?

А) 17 м   Б) 1700 м     В) 0,17 м

А5. Прибор для изучения небесных тел?

А) Микроском  Б) Телескоп  В) Лупа

А6. Чтобы узнать, что происходит с телами при охлаждении и нагревании мы проводим…

А) Наблюдение    Б)   Измерение      В) Эксперимент

А7. Каким прибором измеряют длину?

      А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.

А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 20 км за 2ч.

А) 5 км\ч       Б) 1 м\с      В)   10 км\ч

А9. Сколько сантиметров в одном метре?

       А) 100. Б) 0,001. В) 10.

А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского?

А) Демокрит    Б) Аристотель  В) Суворов

Часть 2.

В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам, приведенным в левом столбике?

1.Длина

а) градус Цельсия

2.Масса

б) метр в секунду

3.Температура

в) секунда

4.Время

г) килограмм

5.Скорость

д) метр

В2. Велосипедист за 60 с. проехал 300 м.  С какой скоростью ехал велосипедист?

В3.  Какая скорость больше: 20 м/с или 72 км/ч?

Часть 3.

Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали  велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет расстояние между ними за 1 минуту?

Входная диагностика по физике

обучающегося в 8 классе

ФИО_______________________________________

Вариант 2

Часть 1.

А1. Что из перечисленного является телом?

А) Вода     Б) Время    В) Ручка

А2. Наука, изучающая разнообразные явления природы.

А) Физика        Б) Биология   В) География

А3. Что из перечисленного является явлением?

А) Восход солнца   Б) Пройденный путь В) Поход в лес

А4. Сколько метров содержится в 2 км ?

А) 20 м   Б) 2000 м     В) 0,02 м

А5. Прибор для изучения небесных тел?

А) Микроском  Б) Телескоп  В) Лупа

А6. За перелетом птиц мы …

А) Наблюдение    Б)   Измерение      В) Эксперимент

А7. Каким прибором измеряют объем жидкости?

      А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.

А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 30 км за 3ч.

А) 5 км\ч       Б) 1 м\с      В)   10 км\ч

А9. Сколько метров в одном километре?

       А) 100. Б) 0,001. В) 10.

А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского?

А) Пифагор    Б) Аристотель  В) Евклид

Часть 2.

В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам, приведенным в левом столбике?

1. Масса

а) градус Цельсия

2. Длина

б) метр в секунду

3.Время

в) секунда

4. Температур

г) килограмм

5.Скорость

д) метр

В2. Велосипедист  ехал со скоростью 5м\с. Какой путь проехал велосипедист за 60 с?

В3.  Какая скорость больше: 30 м/с или 108 км/ч?

Часть 3.

Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали  велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет расстояние между ними за 1 минуту?

Пояснительная записка

Цель входного мониторинга:

  • выявить уровень усвоения учебного материала за предыдущие года обучения по предметам: окружающий мир, математика и природоведение.

 

Контрольная работа предусмотрена на проверку знаний в начальной школе. Работа составлена на основе тестовых задании разделенных на три чат по степени сложности. Задания составлены с учетом контроля как теоретических знаний так и практических через решение задач. Данная работа позволяет выявить уровень усвоения материала у каждого учащегося.

        Письменная работа выполняется по двум вариантам.

Критерии оценивания работы:

  • Если учащийся набрал от 30% до 60% от общего числа баллов, то он получает отметку «3»
  • Если учащийся набрал от 60% до 80% от общего числа баллов, то он получает отметку «4»
  • Если учащийся набрал от 80% до 100% от общего числа баллов, то он получает отметку «5»

6 – 10 баллов – отметка «3»

11 – 16 баллов – отметка «4»

17 – 19 баллов – отметка «5»

Ключи к входной контрольной работе 7 класс

Часть 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

Вар 1

а

в

а

б

б

в

б

в

а

б

Вар 2

в

а

а

б

б

а

а

в

а

б

Часть 2

В1

1

2

3

4

5

Вар 1

б

г

а

в

б

Вар 2

д

г

в

а

б

 В2.  вариант 1: 5 м\с  вариант 2 : 300 м

В3.  Вариант 1: Равны  Вариант 2: равны

Часть 3.

Дано:

V1= 5м\с

V2 = 15 м\с

t = 1 мин = 60 с

Решение:

S = V∙ t  

S1= 5∙ 60 =300м

S2= 15∙60 = 900 м

S = 300+900= 1200м

 S -?

Ответ. Расстояние друг от друга за 1 мин 1200 м.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностика изучения уровня художественного развития учащихся 5 класса

Данная диагностика поможет учителю изобразительного искусства среднего звена выявить  детей как одарённых, так и  с пониженным уровнем художественного развития, что позволит в дальнейш...

Контрольная работа по химии 9 класс (входная диагностика)

Контрольная работа составлена на 2 варианта...

Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса

Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....

Входная диагностика по русскому языку в 5 классе

Представлен входной контрольный диктант по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской...

Входная диагностика в 6 классе

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Десятичные  дроби»....

Входная диагностика для 6 класса

Тестовые задания для 6-х классов...

Входная диагностика 6-7 класс

Входная  диагностика 6-7 класс...