Методическая разработка "Физика пожара"
методическая разработка по физике (7, 8 класс)

Беляева Наталья Вячеславовна

Профилактика террористических проявлений, связанных с поджогами, требующая системной работы педагогов, включающей образование, воспитание и профилактику у обучающихся. Важным является - создание в школе атмосферы ответственности и взаимопомощи, а также сотрудничество с профильными службами, общественность, родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon fizika_pozhara.pdf431.93 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации к урокам по теме "Пожар" и теме "Вредные привычки" .Методическая разработка темы.

Презентационный материал по темам Пожар и Вредные привычки....

Методическая разработка занятия "Какими бывают пожары"

«Какими бывают пожары» (слайд № 1)Цели: Пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни;Познакомить с причинами возникновения пожаров;Систематизировать знания учащихся о причинах и последствия...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Огонь наш друг и враг. Как уберечься от пожара"

Цели:Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.Закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности.Развивать память, сообразительность, находчивость....

Методическая разработка «Пожар. Причины возникновения пожара. Правила противопожарной безопасности»

Цели: Образовательные:дать определение пожара;познакомить учащихся с причинами возникновения пожаров и с поражающими факторами огня и правилами поведения в случае его возникновения;рассмотреть источни...

Методическая разработка "Мы говорим пожару нет"

В разработке рассматриваются вопросы пожарной безопасности обучающихся...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по противопожарной тематике 5-7 класс Тема: «Водой пожар тушат, а умом предотвращают»

Существует древнегреческая легенда. В давние времена, когда всем миром правил Зевс, люди, только-только расселившиеся на земле, были слабыми, бессильными, пугливыми. Они не умели ни думать, ни понимат...