Технологическая карта урока "Закон Гука" 7 класс
учебно-методический материал по физике (7 класс)
Разработка технологической карты урока, в помощь преподавателю
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ПО «ИСЛ №52»
Учитель физики Шамонина Татьяна Владимировна
Технологическая карта урока
Предмет | физика | |
Класс | 7 | |
Базовый учебник | А.В.Перышкин | |
Тема урока | Сила упругости. Закон Гука. | |
Тип урока | Изучение нового материала | |
Цель урока | Формирование представлений о новой физической величине. | |
Задачи урока | - Развивать умение поиска необходимой информации и анализа - Развивать умение демонстрировать зависимость растяжения (деформации) пружины от приложенной силы, описывать и объяснять физические явления и закономерности с использованием полученных знаний. - развитие умений работать в команде. | |
Виды используемых ИКТ | Презентация «Сила упругости. Закон Гука.», портрет Р. Гука | |
Материалы и оборудование | Штатив, набор пружин, набор грузов. |
Этапы урока | Деятель-ность учителя | Деятельность учащегося | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществ- ляемые действия | Осуществ- ляемые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществ-ляемые действия | Формиру-емые способы деятельности | Осуществ-ляемые действия | Формиру-емые способы деятельности | |
Актуализация опорных знаний и постановка цели и задачи урока | Организует деятельность учащихся по актуализации знаний: А) повторить по учебнику домашний параграф п.25 | Открывают учебник и повторяют | Акцентируют внимание на знание определения силы, обозначения, формулы, единицы измерения | самоконтроль | |||
А) фронтальный опрос | Задает вопросы учащимся: #1050;акую тему изучили на предыдущем уроке? #1063;то такое деформация? #1050;акой буквой она обозначается? #1063;ем характеризуется? #1053;азвать единицы измерения силы? | Закрепляют понятийный аппарат | Знать определение величины, формулу, единицы измерения. | Взаимодействуют с учителем во время фронтального опроса. | Класс: понимает и воспринима-ет на слух ответы товарищей | Принимать и сохранять основные данные физической величины | |
Б)индивидуальная и парная работа «опроси-опроси-обменяйся карточками» | Каждый ученик должен составить вопрос и записать ответ на листочке бумаги по данной теме и зачитать его своему партнеру по парте. | Составляют вопросы, используя учебник | Анализировать вопросы, ответить на вопрос партнера по лицу. | Взаимодейс-твуют между собой «субъект-субъектная деятель-ность», уметь задавать вопрос. | Принимать и восприни-мать на слух вопрос и уметь самому составить вопрос. | Взаимоконт-роль | Выполнять действия устно |
Логически мыслить, устно считать | Взаимодействовать с учителем во время решения задач | Понимать условие задачи и воспринимать на слух ответы товарищей | Взаимокон-троль за правильно-стью результатов | Выполнять действия устно | |||
На столах листочки с небольшим текстом с пропусками слов и значений величины. Пользуясь таблицей плотностей, заполнить пропуски. Парная работа | Работают в паре | Умеют сопоставлять факты, делать выводы | Общение с партнером по парте. | Вступать в диалог с партнером, уметь отстаивать свое мнение. | Самоконтроль и взаимоконтроль процесса и результата выполнения задания | Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки | |
В) командная рабрта | «подумай-запиши-обсуди в команде» | Проведение эксперимента | Уметь сопоставлять | После нахождения ответа и записи в таблицу обсуждают в четверке | диалог | Самоконтроль, взаимоконтроль процесса, результата | Уметь оценивать правильность действий |
#1044;омашнее задание | Параграф 27, упражнение 21. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...

Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...

технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....
- Мне нравится (1)