Презентация мастер-класса профессиональная компетентность преподавателя физической культуры
методическая разработка по физкультуре на тему

Зиятдинова Елена Альбертовна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon PREZENTACIYa_NAPRAVLENIE_RABOTY.ppt446 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исполнительный комитет город Набережные Челны Конкурс о сертификате «Учитель – Мастер» ЗИЯТДИНОВА ЕЛЕНА АЛЬБЕРТОВНА Учитель физической культуры высшей квалификационной категории, муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением предметов» Педагогический стаж 22 года Победитель лучших учителей Российской Федерации; Эксперт аттестационной службы Республики Татарстан

Слайд 2

Тема: Развитие и саморазвитие профессиональной компетенции учителя предметника в образовательном процессе Тема мастер-класса : Профессиональная компетентность преподавателя физической культуры. Учебная программа -36 часов Цель: Моделирование профессиональной деятельности преподавателя физической культуры Задачи: Стимулирование и целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников в области физической культуры.

Слайд 3

Введение Образование следует рассматривать сегодня как т ехнологию построения будущего нашей страны, как технологию, которая обеспечивает здоровье наших детей, формируя культуру здоровья.( Национальная доктрина образования РФ) Одна из причин пассивного отношения человека к своему здоровью- недостаточный уровень объективной системы знаний о здоровье. Поэтому тезис «Здоровье через образование» заслуживает серьёзного осмысления и превращения его в доступную всем систему знаний о здоровье. Физическим воспитанием детей и учащейся молодёжи призваны заниматься семья и педагогический коллектив учебного учреждения. Но всё же особое место в этом воспитательном процессе принадлежит преподавателю физической культуры. Цель - осознанное изучение и понимание учащимися значение выполняемых упражнений, целенаправленное влияние их на организм. Назначение практических действий преподавателя физической культуры является повышение физкультурно-оздоровительной грамотности. Только профессионально компетентный преподаватель физической культуры может дать правильное представление о значимости физической культуры в гармоничном развитии личности учащегося.

Слайд 4

Ожидаемые Результаты - Способность учителя к самообразованию и самосовершенствованию; - Творческое отношение учителя к работе; - Профессиональный уровень овладения коммуникационно-информационными технологиями; - Приоритет – образовательным целям .

Слайд 5

Проблема: Повысить уровень профессиональной компетенции преподавателя физической культуры . Решение проблемы: - Моделирование профессиональной компетенции преподавателя в области физической культуры. - Развитие профессионального обучения. как условие совершенствования образовательной практики. - Проектирование педагогических технологий в учебном процессе. - Проектирование инновационной модели здорового образа жизни школьников в системе спортивно-оздоровительной работы. - Организация и проведение практического семинара. Творческий отчёт учителя. - Портфолио учителя –фактор повышения уровня профессионального образования. В программе 20 часов отведено на практическую часть заданий, где закрепляются навыки самостоятельного творческого решения основных задач физического воспитания и оздоровления, совершенствуются профессиональные навыки и умения преподавателя. Формируется педагогическое мышление и профессиональная ответственность. Профессиональная компетентность преподавателя физической культуры

Слайд 6

Требования к уровню подготовки Понятие профессиональная компетентность преподавателя физической культуры, как дополняющая часть ГОС и комплексная характеристика личности, которая формируется в процессе физкультурного образования В результате освоения программы, преподаватель физической культуры должен: ИЗУЧАТЬ : профессиограмму, анкеты, диагностические материалы, образ жизни занимающихся. РАЗРАБАТЫВАТЬ: конспекты занятий с оздоровительной направленностью. ОПРЕДЕЛЯТЬ проблему, цели, задачи. ПРОВОДИТЬ: наблюдение, анкетирование, спортивно-массовые мероприятия. СОСТАВЛЯТЬ: разработки уроков, мероприятий. ОРГАНИЗОВЫВАТЬ спортивно-оздоровительные мероприятия. ИССЛЕДОВАТЬ уровень здоровья занимающихся. ОФОРМЛЯТЬ документацию. Всё это включает гармоничное сочетание профессиональных, коммуникативных и личностных характеристик преподавателя .

Слайд 7

Конечные результаты . На основании предложенных материалов , в условиях перехода на новые образовательные стандарты по физической культуре, эта программа может быть эффективно реализована. В процессе обучения преподаватель совершенствует свои профессиональные качества, повышает уровень квалификации, возможность повышения уровня оплаты труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тезисы доклада: Мониторинг физического развития учащихся как показатель профессиональной компетентности учителя физической культуры

Выбирая конкретные объекты педагогиче­ского мониторинга, мы исходим из того, что мони­торинг является элементом системы инфор­мационного обеспечения компетентных педагогических решений. Мониторинг на ...

Индивидуальная программа профессионального развития преподавателя физической культуры

Индивидуальная программа профессионального развития преподавателя...

ИКТ-компетентность преподавателя физической культуры

Информатизация образования является одним из направлений в модернизации и развитии нашего техникуме. Внедрена и реализована «Модель процесса формирования ИКТ-компетенции преподавателей», к...

Тема мастер - класса: «Игровая технология на уроках физической культуры в начальных классах»

Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её помощью можно м...

3.3.2 Выступление на ШМО тема: «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя физической культуры (в условиях реализации ФГОС)». 2020г.

Сегодня каждое образовательное учреждение стремится жить и работать по-новому. Этого требует современное общество, которому необходимы высокообразованные, целеустремленные, эрудированные, конкурентосп...