Тематическое планирование уроков 4 класс
рабочая программа по физкультуре по теме

Ступак Анатолий Иванович

 

Тематическое планирование уроков

4 класс

Iчетверть

Номер урока

Тема урока

Дата проведения

Примечания

4-1

4-2

4-3

 

Легкая атлетика – 15 часов

1.           

ТБ на уроках л/атлетики. Техника высокого старта. Бег до 2мин.

 

 

 

 

2.           

Закрепление высокого старта. Бег 30м.

 

 

 

 

3.           

Техника прыжка в длину с места. Учет – бег на 30м.

 

 

 

 

4.           

Совершенствование прыжка в длину с места. Бег на 60 м

 

 

 

 

5.           

Совершенствование бега на 60 м. Бег до 2мин

 

 

 

 

6.           

Бег 3х10м. Совершенствование прыжка в длину с места.

 

 

 

 

7.           

Совершенствование высокого старта. Учет – прыжок в длину с места

 

 

 

 

8.           

Совершенствование бега 3х10м.  Бег до 3мин.

 

 

 

 

9.           

Разбег в прыжках в длину. Бег до 2мин.

 

 

 

 

10.      

Подбор разбега в прыжках в длину. Высокий старт – учёт техники. Бег до 3мин.

 

 

 

 

11.      

Техника метания мяча на дальность. совершенствование прыжка в длину с разбега. Бег 3х10м. Бег до 4мин.

 

 

 

 

12.      

Закрепление -  метание мяча. Учёт прыжка в длину. Шестиминутный бег.

 

 

 

 

13.      

Учёт техники метания мяча на дальность. Эстафеты. Тестирование на гибкость.

 

 

 

 

14.      

Учёт бега на 60м. Бег 1000м. без учёта времени

 

 

 

 

15.      

Повторение изученных навыков. Тестирование ЧСС после нагрузок

 

 

 

 

Гимнастика с  элементами акробатики – 9 часов

16.      

ТБ на уроках гимнастики. Кувырок назад в группировке, повторение -  кувырок вперёд.

 

 

 

 

17.      

Стойка на лопатках. Закрепление - кувырок назад. Совершенствование - техника кувырка вперёд.

 

 

 

 

18.      

Совершенствование - акробатические упражнения Стойка на лопатках перекатом назад.

 

 

 

 

19.      

Упражнение «мост» из положения лёжа.  Совершенствование изученных элементов

 

 

 

 

20.      

Упражнение «мост». Контроль - стойка на лопатках.

 

 

 

 

21.      

Повторение акробатических элементов. Контроль - «мост».

 

 

 

 

22.      

Повороты на месте. Комплекс УГГ. Опорный прыжок

 

 

 

 

23.      

Продолжение обучения опорному прыжку.

 

 

 

 

24.      

Вис прогнувшись на гимнастической стенке. Повторить висы. Упражнения в равновесии.

 

 

 

 

 

 

II четверть

Номер урока

Тема урока

Дата проведения

Примечания

4-1

4-2

4-3

 

Гимнастика с  элементами акробатики – 9 часов

25.      

Перестроения. Соскок со скамейки из упора на коленях махом рук вперёд.

 

 

 

 

26.      

Соскок со скамейки из упора на коленях махом рук вперёд. Закрепить висы.

 

 

 

 

27.      

Закрепить соскок со скамейки махом рук вперёд.

 

 

 

 

28.      

. Совершенствование -  вис прогнувшись на гимнастической стенке.

 

 

 

 

29.      

Совершенствование -  опорный прыжок. Эстафеты

 

 

 

 

30.      

Учет прыжок в длину с места.

 

 

 

 

31.      

Строевые упражнения. Учёт опорного прыжка

 

 

 

 

32.      

Тестирование подтягивание. Эстафеты.

 

 

 

 

33.      

Тестирование на гибкость. Игры-эстафеты с элементами гимнастики.

 

 

 

 

Подвижные и спортивные игры – 15 часов

34.      

Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Повторение -  передача снизу. Подвижная игра.

 

 

 

 

35.      

Закрепление -  передача от груди двумя руками. Повторение -  передача из-за головы.

 

 

 

 

36.      

Повторить ведение мяча на месте правой и левой рукой. Совершенствование -  передачи мяча. Эстафеты.

 

 

 

 

37.      

Совершенствование -  ведение мяча в движении. Эстафеты с ведением и передачами мяча.

 

 

 

 

38.      

Бросок по кольцу снизу. Преодоление препятствий.

 

 

 

 

39.      

Совершенствование -  элементы баскетбола в игре. Тренировка в подтягивании.

 

 

 

 

40.      

Преодоление препятствий. Подтягивание. Повторить игру «Перестрелка».

 

 

 

 

41.      

Эстафеты с ведением мяча. Преодоление препятствий. Игра «Перестрелка».

 

 

 

 

42.      

Комплекс УГГ для выполнения дома. Подвижные игры. Учёт в подтягивании

 

 

 

 

43.      

Ведение мяча в беге. Повторить ведение мяча на месте, в шаге, передачи мяча.

 

 

 

 

44.      

Передача мяча от груди на месте и после ведения шагом. Совершенствование -  ведение в беге.

 

 

 

 

45.      

Бросок снизу по б/больному кольцу. Совершенствование -  передача мяча от груди. Игра.

 

 

 

 

46.      

Техника броска по кольцу снизу. Учёт передачи мяча от груди.

 

 

 

 

47.      

Совершенствование -  техника броска по кольцу снизу. Игра «Мяч - ловцу». Эстафеты.

 

 

 

 

48.      

Учет - бросок по кольцу снизу.

Игры – эстафеты по выбору детей. Тестирование

 

 

 

 

 

 

III четверть

 

Номер урока

Тема урока

Дата проведения

Примечания

4-1

4-2

4-3

 

Лыжная подготовка – 18 часов

49.      

ТБ и требования к одежде и обуви на уроках лыжной подготовки. Подъёмы и спуски. Торможение.

 

 

 

 

50.      

Повторение подъёмы и спуски, торможение «плугом». Спуск со склона в средней стойке.

 

 

 

 

51.      

Попеременному двухшажный ход. Повороты переступанием.

 

 

 

 

52.      

Совершенствование -  попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход.

 

 

 

 

53.      

Закрепление -  одновременный двухшажный ход. Совершенствование -  попеременный двухшажный ход.

 

 

 

 

54.      

Совершенствование -  одновременный двухшажный ход.

 

 

 

 

55.      

Подъём на склон полуёлочкой. Прохождение дистанции 1000м.

 

 

 

 

56.      

Закрепление -  подъём полуёлочкой. Прохождение дистанции 1000 м.

 

 

 

 

57.      

Одновременный двухшажный ход.

 

 

 

 

58.      

Повороты переступанием в движении..

 

 

 

 

59.      

Подъём полуёлочкой. Прохождение дистанции до 2км

 

 

 

 

60.      

Учёт техники подъёма полуёлочкой.

 

 

 

 

61.      

Прохождение дистанции до 2,5км. Эстафеты.

 

 

 

 

62.      

Совершенствование -  техника изученных ходов.

 

 

 

 

63.      

Игра-эстафета с этапом до 50м на скорость.

 

 

 

 

64.      

Совершенствование - техника попеременного и одновременного лыжных ходов. Прохождение дистанции 2,5км.

 

 

 

 

65.      

Совершенствование - техника попеременного и одновременного лыжных ходов. Прохождение дистанции 2,5км.

 

 

 

 

66.      

Соревнования на дистанции 1000м

 

 

 

 

Подвижные и спортивные игры – 12 часов

67.      

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

 

 

 

 

68.      

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

 

 

 

 

69.      

Прием и передача мяча

 

 

 

 

70.      

Прием и передача мяча

 

 

 

 

71.      

Нижняя подача мяча броском

 

 

 

 

72.      

Нижняя подача мяча броском

 

 

 

 

73.      

Нападающий удар. Техника. На низкой сетке

 

 

 

 

74.      

Развитие координационных способностей

 

 

 

 

75.      

Тактика игры

 

 

 

 

76.      

Тактика игры.

 

 

 

 

77.      

Комбинирование изученных приемов

 

 

 

 

78.      

Комбинирование изученных приемов

 

 

 

 

 

 

IVчетверть

 

Номер урока

Тема урока

Дата проведения

Примечания

4-1

4-2

4-3

 

Легкая атлетика – 12 часов

79.      

Виды закаливания. Движение ног в прыжке способом ножницы. Совершенствование техники челночного бега.

 

 

 

 

80.      

Закрепление -  упражнения, пройденные на предыдущем уроке. Челночный бег 3х10м на результат.

 

 

 

 

81.      

Строевые упражнения. Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега. Бег до 1мин.

 

 

 

 

82.      

Прыжки через скакалку вперёд и назад. Совершенствование - разбег в три шага в прыжках в высоту.

 

 

 

 

83.      

Совершенствование - прыжки через скакалку. Бег до 1мин. Эстафеты со скакалкой

 

 

 

 

84.      

Повторение -  высокий старт и стартовый разгон. Прыжок в длину в шаге. Бег 60м.

 

 

 

 

85.      

Прыжки в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег 30м.

 

 

 

 

86.      

Метание мяча на дальность с разбега. Бег в медленном темпе до 3 мин. Эстафеты.

 

 

 

 

87.      

Совершенствование - метание мяча и прыжки в длину. Шестиминутный бег

 

 

 

 

88.      

Тестирование – бег 3х10м. Бег в медленном темпе до 3 мин.

 

 

 

 

89.      

Тестирование по подтягиванию, наклону туловища вперёд

 

 

 

 

90.      

Тестирование на выносливость

 

 

 

 

Вариативная часть – 16 часов

91.      

Игра «Городки». Городошные фигуры.

 

 

 

 

92.      

Техника броска биты. Площадка игры в городки.

 

 

 

 

93.      

Броски по фигурам. Учебная игра.

 

 

 

 

94.      

Тренировочная игра. Совершенствование техники броска биты

 

 

 

 

95.      

Закрепление знания городошных фигур и их расстановки. Тренировочная игра.

 

 

 

 

96.      

Учет техники броска биты. Тренировочная игра.

 

 

 

 

97.      

Учет знания городошных фигур. Тренировочная игра.

 

 

 

 

98.      

Тестирование подъема туловища из положения лежа. Игра в «Городки»

 

 

 

 

99.      

Тестирование сгибания и разгибания рук в упоре лежа. Игра «Перестрелка».

 

 

 

 

100.                         

Лапта. Правила игры. Передвижение по площадке.

 

 

 

 

101.                         

Техника удара битой. Подача мяча. Совершенствование передвижения по площадке.

 

 

 

 

102.                         

Совершенствование техники подачи и удара битой. Тренировочная игра.

 

 

 

 

103.                         

Соревнования в группах в игре городки

 

 

 

 

104.                         

Соревнования в группах в игре городки

 

 

 

 

105.                         

Соревнования в группах в игре лапта

 

 

 

 

106.                         

Соревнования в группах в игре лапта

 

 

 

 

 

Резерв 2 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematich_planir.doc240.5 КБ
Файл lyzhnaya_podgotovka.docx19.68 КБ
Microsoft Office document icon polozhenie_po_atletsportok.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков

4 класс

I четверть

Номер урока

Тема урока

Дата проведения

Примечания

4-1

4-2

4-3

Легкая атлетика – 15 часов

ТБ на уроках л/атлетики. Техника высокого старта. Бег до 2мин.

Закрепление высокого старта. Бег 30м.

Техника прыжка в длину с места. Учет – бег на 30м.

Совершенствование прыжка в длину с места. Бег на 60 м

Совершенствование бега на 60 м. Бег до 2мин

Бег 3х10м. Совершенствование прыжка в длину с места.

Совершенствование высокого старта. Учет – прыжок в длину с места

Совершенствование бега 3х10м.  Бег до 3мин.

Разбег в прыжках в длину. Бег до 2мин.

Подбор разбега в прыжках в длину. Высокий старт – учёт техники. Бег до 3мин.

Техника метания мяча на дальность. совершенствование прыжка в длину с разбега. Бег 3х10м. Бег до 4мин.

Закрепление -  метание мяча. Учёт прыжка в длину. Шестиминутный бег.

Учёт техники метания мяча на дальность. Эстафеты. Тестирование на гибкость.

Учёт бега на 60м. Бег 1000м. без учёта времени

Повторение изученных навыков. Тестирование ЧСС после нагрузок

Гимнастика с  элементами акробатики – 9 часов

ТБ на уроках гимнастики. Кувырок назад в группировке, повторение -  кувырок вперёд.

Стойка на лопатках. Закрепление - кувырок назад. Совершенствование - техника кувырка вперёд.

Совершенствование - акробатические упражнения Стойка на лопатках перекатом назад.

Упражнение «мост» из положения лёжа.  Совершенствование изученных элементов

Упражнение «мост». Контроль - стойка на лопатках.

Повторение акробатических элементов. Контроль - «мост».

Повороты на месте. Комплекс УГГ. Опорный прыжок

Продолжение обучения опорному прыжку.

Вис прогнувшись на гимнастической стенке. Повторить висы. Упражнения в равновесии.

II четверть

Номер урока

Тема урока

Дата проведения

Примечания

4-1

4-2

4-3

Гимнастика с  элементами акробатики – 9 часов

Перестроения. Соскок со скамейки из упора на коленях махом рук вперёд.

Соскок со скамейки из упора на коленях махом рук вперёд. Закрепить висы.

Закрепить соскок со скамейки махом рук вперёд.

. Совершенствование -  вис прогнувшись на гимнастической стенке.

Совершенствование -  опорный прыжок. Эстафеты

Учет прыжок в длину с места.

Строевые упражнения. Учёт опорного прыжка

Тестирование подтягивание. Эстафеты.

Тестирование на гибкость. Игры-эстафеты с элементами гимнастики.

Подвижные и спортивные игры – 15 часов

Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Повторение -  передача снизу. Подвижная игра.

Закрепление -  передача от груди двумя руками. Повторение -  передача из-за головы.

Повторить ведение мяча на месте правой и левой рукой. Совершенствование -  передачи мяча. Эстафеты.

Совершенствование -  ведение мяча в движении. Эстафеты с ведением и передачами мяча.

Бросок по кольцу снизу. Преодоление препятствий.

Совершенствование -  элементы баскетбола в игре. Тренировка в подтягивании.

Преодоление препятствий. Подтягивание. Повторить игру «Перестрелка».

Эстафеты с ведением мяча. Преодоление препятствий. Игра «Перестрелка».

Комплекс УГГ для выполнения дома. Подвижные игры. Учёт в подтягивании

Ведение мяча в беге. Повторить ведение мяча на месте, в шаге, передачи мяча.

Передача мяча от груди на месте и после ведения шагом. Совершенствование -  ведение в беге.

Бросок снизу по б/больному кольцу. Совершенствование -  передача мяча от груди. Игра.

Техника броска по кольцу снизу. Учёт передачи мяча от груди.

Совершенствование -  техника броска по кольцу снизу. Игра «Мяч - ловцу». Эстафеты.

Учет - бросок по кольцу снизу.

Игры – эстафеты по выбору детей. Тестирование

III четверть

Номер урока

Тема урока

Дата проведения

Примечания

4-1

4-2

4-3

Лыжная подготовка – 18 часов

ТБ и требования к одежде и обуви на уроках лыжной подготовки. Подъёмы и спуски. Торможение.

Повторение подъёмы и спуски, торможение «плугом». Спуск со склона в средней стойке.

Попеременному двухшажный ход. Повороты переступанием.

Совершенствование -  попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход.

Закрепление -  одновременный двухшажный ход. Совершенствование -  попеременный двухшажный ход.

Совершенствование -  одновременный двухшажный ход.

Подъём на склон полуёлочкой. Прохождение дистанции 1000м.

Закрепление -  подъём полуёлочкой. Прохождение дистанции 1000 м.

Одновременный двухшажный ход.

Повороты переступанием в движении..

Подъём полуёлочкой. Прохождение дистанции до 2км

Учёт техники подъёма полуёлочкой.

Прохождение дистанции до 2,5км. Эстафеты.

Совершенствование -  техника изученных ходов.

Игра-эстафета с этапом до 50м на скорость.

Совершенствование - техника попеременного и одновременного лыжных ходов. Прохождение дистанции 2,5км.

Совершенствование - техника попеременного и одновременного лыжных ходов. Прохождение дистанции 2,5км.

Соревнования на дистанции 1000м

Подвижные и спортивные игры – 12 часов

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

Прием и передача мяча

Прием и передача мяча

Нижняя подача мяча броском

Нижняя подача мяча броском

Нападающий удар. Техника. На низкой сетке

Развитие координационных способностей

Тактика игры

Тактика игры.

Комбинирование изученных приемов

Комбинирование изученных приемов

IV четверть

Номер урока

Тема урока

Дата проведения

Примечания

4-1

4-2

4-3

Легкая атлетика – 12 часов

Виды закаливания. Движение ног в прыжке способом ножницы. Совершенствование техники челночного бега.

Закрепление -  упражнения, пройденные на предыдущем уроке. Челночный бег 3х10м на результат.

Строевые упражнения. Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега. Бег до 1мин.

Прыжки через скакалку вперёд и назад. Совершенствование - разбег в три шага в прыжках в высоту.

Совершенствование - прыжки через скакалку. Бег до 1мин. Эстафеты со скакалкой

Повторение -  высокий старт и стартовый разгон. Прыжок в длину в шаге. Бег 60м.

Прыжки в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег 30м.

Метание мяча на дальность с разбега. Бег в медленном темпе до 3 мин. Эстафеты.

Совершенствование - метание мяча и прыжки в длину. Шестиминутный бег

Тестирование – бег 3х10м. Бег в медленном темпе до 3 мин.

Тестирование по подтягиванию, наклону туловища вперёд

Тестирование на выносливость

Вариативная часть – 16 часов

Игра «Городки». Городошные фигуры.

Техника броска биты. Площадка игры в городки.

Броски по фигурам. Учебная игра.

Тренировочная игра. Совершенствование техники броска биты

Закрепление знания городошных фигур и их расстановки. Тренировочная игра.

Учет техники броска биты. Тренировочная игра.

Учет знания городошных фигур. Тренировочная игра.

Тестирование подъема туловища из положения лежа. Игра в «Городки»

Тестирование сгибания и разгибания рук в упоре лежа. Игра «Перестрелка».

Лапта. Правила игры. Передвижение по площадке.

Техника удара битой. Подача мяча. Совершенствование передвижения по площадке.

Совершенствование техники подачи и удара битой. Тренировочная игра.

Соревнования в группах в игре городки

Соревнования в группах в игре городки

Соревнования в группах в игре лапта

Соревнования в группах в игре лапта

Резерв 2 часа



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ

УРОКА ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ

Задачи урока:

-образовательные:1. Совершенствование попеременного 2х/ш хода

                                  2. Закрепление одновременного 2х/ш хода,

                                  3. Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке.

-воспитательные: воспитывать трудолюбие, настойчивость в   достижении цели.

- развивающие:       1. Развитие выносливости.

                                  2. Развитие координации движений.

- оздоровительные:1.Закаливание воздухом

                                   2. Профилактика нарушения осанки.

             Место проведения: спорт. площадка ГОУ СОШ № 1605

             Время проведения:  80 мин.

             Инвентарь: ботинки, лыжи, палки.

             Учитель: Ступак А. И.                            

         

             Дата: 16 февраля 2011

ХОД УРОКА:

№п/п                    

Содержание материала                          

Доз-ка                      

Методические указания

 

ВВОДНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

10 мин.

1.

2.

3.

4.

Выход на лыжную базу , выдача инвентаря.

   Выход к месту занятий.                                                                    

Сообщение задач урока.                                                      

Прохождение  разминочных кругов

                       

2 круга

     Проверка формы одежды, проверка                          

  исправности инвентаря.

Передвижение скользящим шагом, с среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м.          

1.

2.

4.

5.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

 Продолжить обучение согласованности движений рук и  ног в попеременном 2х/ш. ходе.

А) Имитация работы рук на месте

 Б) Скользящий шаг руки за спиной

  В) Скользящий шаг без палок.                                        

         

Г) Прохождение  попеременным 2х/ш ходом.

 Закрепить работу  рук в одновременном  2х/ш. ходе.      

 А) Рассказ, показ.

 Б) Имитация хода на месте  

 В) Выполнение хода на лыжне под уклон

Совершенствование подъёма на склон «ёлочкой», спуск  в средней стойке.

А) Рассказ, показ подъёма    

 Б) Рассказ, показ спуска           

В) Выполнение подъёма на склон «ёлочкой»; спуск в средней стойке.

 

Непрерывное прохождение по дистанции  

    Г             в                                        

                                            б

                                         

                                             а                                                                              

60 мин.

12  мин.

1-2 мин.

3 круга

3 круга

4 круг

13 мин.

1-2 мин.

2 мин.

6 мин.

10 мин.

1 мин.

1 мин.

8 мин.

25 мин.

до 2 – 3 км.                                                              (10 кругов)    

 В  и.п.  стойка  лыжника,  правая   рука выносится вперёд, до уровня   подбородка, а левая рука   отводится   назад, до отказа.                                                                          

Обратить внимание на перенос                                                                                                                        тяжести тела на опорную ногу.

Выполняя скользящий шаг,   обратить внимание на длительное одноопорное скольжение, смена                                                                                                                                    

  рук происходит только    одновременно с движением ног.

Идти навстречу движению,                                                                                                                       исправляя ошибки

Ход применяется при  хорошем                                                                                                                   скольжении на ровной местности,   на                                                                  пологом склоне.

Из  и.п. законченного толчка :                                                                                                                   на счёт  «раз» вынос палок кольцами вперёд;

на счет «два»перевод палок кольцами назад и постановка на снег,  на счёт «три» отталкивание с  наклоном туловища вперёд  до горизонтального

положения.

 Вынос палок кольцами вперёд во время

первого скользящего шага и перевод их  

  кольцами назад перед постановкой на снег в течении второго шага позволяет передвигаться одновременным  2х/ш. ходом продолжительное   время, поддерживая набранную скорость

Подъём «ёлочкой» применяется при преодолении  склонов снизу вверх в прямом направлении. Передние концы лыж разводятся в стороны, а  лыжи ставятся на внутренние рёбра. Для уверенного  преодоление подъёма, нужно создавать  двойную  опору( на разноимённые руку и ногу.) Чем круче  подъём тем шире разводятся концы лыж, короче  делается шаг.                                             Незначительный наклон туловища, небольшое выдвижение ноги вперёд и сгибание ноги в коленном суставе. Палки держать под мышками, не  касаясь снега.

Более подготовленные учащиеся спускаются в высокой стойке.

Используя изученные ходы в зависимости от рельефа трассы:

а - Одновременный 2х/ш ход

б – попеременный 2х/ш ход

в – подъём «ёлочкой»

г – спуск в средней стойке.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

10 мин.

1.

2.

3.

Сдача инвентаря.                                                            

Подведение итогов.                                                        

Д.з.

5 мин.

5 мин.

Очищение лыж от снега .

Выделить лучших учащихся, выставить оценки.  

Лыжные прогулки, катание с гор на лыжах.                        



Предварительный просмотр:

                                                                         УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «ГОУ СОШ №1605»

 ____________Колесникова Е.М.

«___» _________ 2010 г.                                                              

Положение

о проведении соревнований по легкой атлетике в зачет школьной спартакиады.

I. Цели и задачи

     1) Приобщение учащихся к здоровому образу жизни;

     2) Воспитание стремления к совершенствованию своих физических и духовных способностей;

     3) Популяризация занятий спортом;

     4) Выявление сильнейших легкоатлетов для сборной команды школы

II.  Руководство

    Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Совет физкультуры школы.   Непосредственное проведение возлагается на учителей физической культуры.

III. Время и место проведения

     Соревнования проводятся _______________________________ на школьном стадионе МОУ «СОШ №1605».

IV. Участники.

     К участию в соревнованиях допускаются все учащиеся, кроме освобождённых и отнесенных к СМГ.

V. Порядок проведения, программа

     1) легкоатлетическая эстафета 4х100 м (2м+2д).

2, 3, 4, 5, 6 классы).

     Старт 2,3 классы в 11.00 (после 4-го урока)

                   4 классы в 11.30 (после 5-го урока)

                 5,6 классы в 12.00 (после 5-го урока и во время 6-го урока).

     2) Бег 400 м – Состав команды (5м.+5д.);

                 7, 9 классы в 12.30 (после 6-го урока)

                10, 11 классы в 13.00 (после 7-го урока)

    3) Ответственность за явку несут классные руководители.

VI. Определение победителей

     Победители определяются по лучшему результату, показанному на дистанции. VII. Награждение

     Победители награждаются грамотами, кубками.

Заявки по установленной форме подаются в кабинет физического воспитания.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И. а в 10 классе под редакцией Власенкова А.И.

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И., рассчитанное на 68 час....

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....