Положение о комплексной Спартакиаде МБОУ СОШ № 11 на 2011 - 2012 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме

Положение разработано с целью повышения эффективности физического воспитания школьников, его влияния на здоровье, популяризации здорового образа жизни. Данное положение успешно прошло открытую общественную и профессиональную экспертизу в сети творческих учителей на форуме учителей физической культуры и получило многочисленные положительные отзывы, а так же перемещено в библиотеку сообщества "Сообщество учителей физической культуры". Разработанное мною положение сообщество рекомендует для использования в учебно-воспитательном процессе. Оно является моей авторской разработкой портала "Сеть творческих учителей" получившее "Логотип портала" htt://it-n/ru

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                               Утверждаю

                                                                                         Директор МБОУ СОШ № 11

                                                                                  /__________________/ Г.Н.Гулова.

                                                                                   «30» «августа» 2011г.

Положение

о комплексной Спартакиаде МБОУ СОШ № 11 на 2011 – 2012 учебный год.

Разработчик и главный судья Спартакиады: Ковалев Геннадий Алексеевич учитель физической культуры высшей квалификационной категории.

 

           1. Цели и задачи:

Спартакиада проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, активного использования физической культуры и спорта в организации досуга школьников, укрепления их здоровья, снижения заболеваемости, увеличения двигательной активности школьников, выявления сильнейших спортсменов для участия в городских соревнованиях в составе сборной команды школы, подготовки допризывников к службе в рядах Российской Армии.

   

2. Место и время проведения:

Комплексная Спартакиада проводится с сентября 2011 года по май 2012 года на спортивной площадке и в спортивном зале  МБОУ СОШ №11, на запасном поле стадиона «Прогресс».

           

3. Руководство:

Общее руководство организацией и проведением Спартакиады осуществляется директором школы Г.Н.Гуловой и учителем физической культуры Г.А.Ковалевым совместно с завучем по воспитательной работе И.Л.Черновой. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры,  на судейскую коллегию.

   

4. Участники:

В соревнованиях Спартакиады принимают участие команды 1 – 11 классов по возрастным группам:

                                     1-я группа – 1 – 2 классы – учителя начальных классов;

                                     2-я группа – 3 – 4 классы – учителя начальных классов;

                                     3-я группа – 5 – 6 классы – главный судья: Е.А.Хаджиева;

                                     4-я группа – 7 – 8 классы – главный судья: Е А. Хаджиева;

                                     5-я группа – 9 – 11 классы – главный судья: Г.А.Ковалев.

          К соревнованиям допускаются учащиеся прошедшие медицинский осмотр и учащиеся основной медицинской группы. Учащиеся должны иметь соответствующую подготовку. Численный состав команд указывается в разделе по видам спорта. Заявки на участие в соревнованиях подаются главному судье соревнований в день соревнований за 2 часа до начала соревнований. Заявка на каждый вид подписывается заместителем директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Черновой, классным руководителем, капитаном команды, школьной медицинской сестрой.  

5. Условия и порядок проведения соревнований:

Комплексная Спартакиада школьников проводится в форме отдельных соревнований по видам спорта, с дальнейшим комплексным зачётом и подведением командных результатов по итогам выступлений в отдельных видах.

 6. Система зачёта и подведения итогов соревнований комплексной Спартакиады:

Соревнования проводятся по 18 видам спорта, из них в зачёт Спартакиады школьников входят 10 видов спорта. Другие соревнования по остальным видам спорта проводятся не в зачёт Спартакиады, но участие команд классов МБОУ СОШ № 11 в обязательном порядке. Комплексный подсчёт тех видов, которые в зачёт Спартакиады определяется по 10 лучшим показателям сборных команд из 10 видов спорта. При равенстве суммы мест преимущество отдаётся классу, у которого больше 1-х, далее 2-х, и 3-х призовых мест.

7. Награждение:

Команда победителей и призёров в каждом соревновании награждаются грамотами. Участники в личном первенстве награждаются грамотами. Классы, занявшие 1-3 места в общем зачёте по Спартакиаде, награждаются призами и дипломами.

           8. Виды соревнований, которые входят в зачёт комплексной Спартакиады:

 №

п/п

       Виды спорта

  Количество

  участников

    Сроки  проведения

      Место

  проведения

Главный судья,

 ответственный

 1.

Мини – футбол

5 + запасные

Сентябрь

Спортплощадка

МБОУ СОШ

№ 11

Е.А.Хаджиева

Г.А.Ковалев

 2.

Легкоатлетический кросс

5 девушек

5 юношей

Октябрь

Запасное поле стадиона «Прогресс»

Е.А.Хаджиева

Г.А.Ковалев

 3.

Подвижная игра «4 огня»

7 девочек

7 мальчиков

Ноябрь

Спортзал МБОУ

СОШ № 11

Г.А.Ковалев

Е.А.Хаджиева

 4.

Баскетбол (юноши)

Баскетбол (девушки)

5 + запасные

5 + запасные

Декабрь

Спортзал МБОУ

СОШ №11

Е.А.Хаджиева

Г.А.Ковалев

 5.

«Пионербол» (мальчики)

«Пионербол» (девочки)

6 + запасные

6 + запасные

Январь

Спортзал МБОУ СОШ № 11

Г.А.Ковалев

Е.А.Хаджиева

 6.

Волейбол (юноши)

Волейбол (девушки)

6 + запасные

6 + запасные

Январь – Февраль

Спортзал МБОУ СОШ № 11

Г.А.Ковалев

 7.

Настольный теннис

2 мальчика

1 девочка

Март

Спортзал МБОУ СОШ № 11

Е.А.Хаджиева

Г.А.Ковалев

9. Виды соревнований, которые не входят в зачёт комплексной Спартакиады:

п\п

         Виды спорта

 Количество

 участников

   Сроки

проведения

      Место  проведения

Главный судья,

 ответственный

 1.

Соревнования по «Дартсу»

3 мальчика

3 девочки

Октябрь

Спортзал МБОУ СОШ

Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев

 2.

Силовое троеборье

5 мальчиков

5 девочек

Ноябрь

Спортзал МБОУ СОШ

Е.А.Хаджиева

Г.А.Ковалев

 3.

«Весёлые старты»

«Вперёд мальчишки!»

«А ну-ка, парни!»

5 мальчиков

5 мальчиков

5 юношей

Февраль

Спортзал МБОУ СОШ

Е.А.Хаджиева

Г.А.Ковалев

 4.

«Весёлые старты»

«Вперёд девчонки!»

«А ну-ка, девушки!»

5 девочек

5 девочек

5 девушек

Март

Спортзал МБОУ СОШ

Е.А.Хаджиева

Г.А.Ковалев

 5.

«Папа + мама + я, спортивная семья»

1 – 2 классы

Март

Спортзал МБОУ СОШ

И.Л.Чернова

Е.А.Хаджиева

 

           10. Спортивные конкурсы, праздники:

п/п

    Виды мероприятий

  Количество

  участников

   Сроки

проведения

      Место

  проведения

Ответственный  

 за проведение

 1.

«День здоровья»

Вся школа

Сентябрь

Лесной массив «Топольки»

И.Л.Чернова

Классные руководители

Учителя ФК

 2.

Олимпиада по физической культуре

8 – 11 классы

Октябрь

Учебные кабинеты

С.В.Вашурина

Учителя ФК

 3.

Спортивная викторина «Слово о спорте»

5 – 11 классы

По плану школы

Классные кабинеты

И.Л.Чернова

Классные руководители

 4.

Декада здорового образа жизни

1 – 11 классы

По плану школы

Классные кабинеты

И.Л.Чернова

Классные руководители

 5.

«А ну-ка, парни! А ну-ка, папы! Россия в надёжных руках!»

Сборная юношей против сборной родителей пап (по 5 участников)

 

Февраль

Спортзал МБОУ СОШ

 №11

И.Л.Чернова

Г.А.Ковалев

Классные руководители

 6.

«А ну-ка, девушки! А ну-ка, мамы! Красота и грация!»

 

Сборная

девушек против сборной родителей мам (по 5 участниц)

Март

Спортзал МБОУ СОШ

 № 11

И.Л.Чернова

Г.А.Ковалев

Классные руководители

   8.1 - Мини – футбол:  

Проводится в сентябре, 5-6, 7-8, 9-11 классы на спортивной площадке МБОУ СОШ №11.

Система игр – круговая.

Состав команды: 5 человек + запасные.

Продолжительность игры: 2 периода, 5-6 классы по 10 минут; 7-8, 9-11 классы по 15 минут.

Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов,  учителя физической культуры: 5-8 классы Е.А.Хаджиева, 9-11 классы Г.А.Ковалев.

   

   8.2 - Легкоатлетический кросс «Золотая осень»:

Проводится в октябре на запасном поле стадиона «Прогресс».

500 метров девочки, девушки 5-11 классов;

1000 метров мальчики, юноши 5-11 классов.

Состав команды: 10 человек (5 м. + 5 д.)

Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов; учителя физической культуры: 5-8 классы Е.А.Хаджиева, 9-11 классы Г.А.Ковалев.

   

   8.3 - Подвижная игра «4 огня»:

Проводится в ноябре в спортивном зале МБОУ СОШ №11.

Система игр – круговая.

Состав команды: 14 человек (7 м. + 7д.) + запасные. 

Продолжительность игры: 2 периода, 5-8 классы по 7 минут.

Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 8 классов; учителя физической культуры: 1-4 классы 5-8 классы Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.

 

   8.4 - Баскетбол (юноши):

         - Баскетбол (девушки:

Проводятся в декабре в спортивном зале МБОУ СОШ №11.

Система игр – круговая. 5 – 8 классы по упрощённым правилам, 9 – 11 классы по основным правилам.

Состав команды: 5 человек + запасные.

Продолжительность игры: 2 периода, 5-8 классы по 8 минут, 9-11 классы по 10 минут.

Ответственные за проведение: классные руководители 5-11 классов; учителя физической культуры:  Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев

           

   8.5 - «Пионербол» (мальчики):

          - «Пионербол» (девочки):

Проводятся в январе в спортивном зале МБОУ СОШ № 11.

Система игр – круговая. По правилам волейбола.

Состав команды: 6 человек + запасные.

Продолжительность игры: 2 периода до 15 очков.

Ответственные за проведение: классные руководители 5-8 классов, учителя физической культуры: 5 – 8 классы Е.А.Хаджиева, Г.А. Ковалев.       

   8.6 - Волейбол (юноши):

          - Волейбол (девушки):

Проводятся в январе, феврале в спортивном зале МБОУ СОШ № 11.

Система игр – круговая. По основным правилам.

Состав команды: 6 человек + запасные.

Продолжительность игры: 2 периода до 15 очков.

Ответственные за проведение: классные руководители 9-11 классов, учитель физической культуры Г.А.Ковалев.

   8.7 - Настольный теннис:

Проводится в марте в спортивном зале МБОУ СОШ № 11.

Система игр – круговая.

Состав команды: 3 человека (2 м. + 1 д.).

Продолжительность игры: 2 партии до 11 очков.

Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11  классов, учителя физической культуры: Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.

   9.1 - Соревнования по «Дартсу»:

Проводятся в октябре в спортивном зале МБОУ СОШ № 11.

Состав команды: 6 человек (3 м. + 3 д.).

Определение победителей: по наибольшей сумме набранных очков.

Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов, учителя физической культуры: Е.А. Хаджиева, Г.А. Ковалев.

   9.2 - Силовое троеборье:

Проводятся в ноябре в спортивном зале МБОУ СОШ № 11.

Состав команды: 10 человек (5 м. + 5 д.).

Определение победителей: по наименьшей сумме мест.

Программа соревнований:

- перетягивание каната;

- подтягивание на перекладине (мальчики), отжимание в упоре лёжа (девочки);

- приседание на одной ноге «Пистолет» (сумма: левая нога + правая нога).

Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов; учителя физической культуры: Е.А. Хаджиева, Г.А.Ковалев.

   9.3 - Соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества:

Проводятся в феврале в спортивном зале МБОУ СОШ № 11 среди мальчиков, юношей 1-11 классов. Программа соревнований включает в себя разнообразные эстафеты, силовые упражнения.

5-8 классы «Вперёд мальчишки!»;

9-11 классы «А ну-ка, парни!».

Состав команды: 5 человек. Определение победителей по наименьшей сумме мест.

Ответственные за проведение: классные руководители 1-11 классов; учителя физической культуры: Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.

   9.4 - Соревнования, посвящённые Женскому дню 8-е Марта:

Проводятся в марте в спортивном зале МБОУ СОШ №11 среди девочек, девушек 1-11 классов. Программа соревнований включает в себя разнообразные эстафеты, силовые упражнения.

5-8 классы «Вперёд девчонки!»;

9-11 классы «А ну-ка, девушки!».

Состав команды: 5 человек. Определение победителей раздельное в каждой возрастной группе.

Ответственные за проведение: классные руководители 1-11 классов; учителя физической культуры:  Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.

   9.5 - Соревнования «Папа + мама + я, спортивная семья!»:

Проводятся в марте среди 1-2 классов с целью выявления сильнейшей семейной команды для дальнейшего участия в городских соревнованиях за честь МБОУ СОШ № 11.

Состав команды: 3 человека.

Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, классные руководители 1-2 классов, учитель физической культуры Е.А. Хаджиева.

   10.1 - День здоровья:

Проводится в сентябре в лесном массиве «Топольки».

Участвует вся школа.

Программа: соревнования различного характера по разным видам спорта.

Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, классные руководители 1-11 классов, учителя физической культуры: Е.А. Хаджиева, Г.А. Ковалев.

   10.2 - Олимпиада по физической культуре:

Проводится по плану школы среди 9-11 классов.

Ответственные за проведение: заместитель директора МОУ СОШ № 11 по учебной части С.В.Вашурина, учителя физической культуры: Г.А.Ковалев, Е.А. Хаджиева

   10.3 - Спортивная викторина «Слово о спорте»:

Проводится по плану школы среди 5-11классов с целью выявления теоретических знаний о видах спора, пословиц, знаний олимпийского движения.

Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ №11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, классные руководители 5-11 классов.

   10.4- Декада здорового образа жизни:

Проводится по плану школы среди 1-11 классов с целью популяризации ЗОЖ.

Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, классные руководители 1-11 классов.

   10.5 - «А ну-ка, парни! А ну-ка папы! Россия в надёжных руках!»:

Проводится в феврале в канун праздника «Дня защитника Отечества» в спортивном зале МОУ СОШ № 11 среди сборных команд юношей и родителей-пап.

Состав команды: 5 человек.

Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, учителя физической культуры: Г.А.Ковалев, Е.А. Хаджиева.

   10.6 - «А ну-ка, девушки! А ну-ка, мамы! Красота и грация!»:

Проводится в марте в канун праздника «8-е Марта» в спортивном зале МОУ СОШ № 11 среди сборных команд девушек и родителей-мам.

Состав команды: 5 человек.

Ответственные за проведение: заместитель директора МБОУ СОШ № 11 по воспитательной работе И.Л.Чернова, учителя физической культуры: Г.А.Ковалев, Е.А. Хаджиева.

    Примечание:

- Возможны изменения сроков проведения соревнований.

- Условия проведения соревнований, мероприятий обсуждаются на заседании МО учителей физической культуры и на заседании Совета физической культуры.

      Учитель физической культуры

      МБОУ СОШ №11                         /____________________ / Г.А.Ковалев

      Председатель Совета по ФК и

      спорту  МБОУ СОШ № 11          /____________________/ /_______________________/                                                                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы МБОУ «Юбилейная СОШ» на 2011-2012 учебный год.

Планирование общешкольных традиционых мероприятий....

Отчёт о воспитательной работе с учащимися 9 класса за I -III четверти 2011-2012 учебного года в МБОУ "Ривзаводская СОШ"

В отчёте  учитываются классные, общешкольные и районные мероприятия. Деятельность классного руководителя  с воспитанниками строится с учётом  личностного развития школьника, его ду...

Анализ воспитательной работы МБОУ Краснопоймская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год

Анализ воспитательной работыМБОУ Краснопоймская средняя общеобразовательная школаза 2011-2012 учебный год.  Цель воспитательной работы нашей школы — воспитание свободного гр...

Анализ введения ФГОС в МБОУ Вершининская НШ-Д/С 2011-2012 учебный год

Уважаемые коллеги предлагаю материал из опыта введения ФГОС в 2011-2012 учебном году в МБОУ Вершининская НШ-Д/С...

Мониторинг формирования УУД в МБОУ Вершининская НШ-Д/С 2011-2012 учебный год

Материал содержит анализ формирования УУД у обучающихся 1 класса в 2011-2012 учебном году....