конспетк урока
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему

проведение на районном МО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_v_5_klasse.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 5 классе

«Малый  марафон»

Цель: развить интерес к физической культуре

Задачи:  1. развить быстроту мысли

               2. воспитание коллективизма и товарищества

    3. связь физической культуры  с предметами  изобразительного искусства и  математики.

Инвентарь: пазл, геометрические фигуры, секундомер, свисток, скакалка.

Ход урока

Части урока

Содержание урока

Интенсивность,

темп выполнения

Количество выполнений

Способ проведения

Организационно – методические указания

Подготд

Основн

Заключ

1. Подсчет пульса за 1 мин., сидя на скамейке

30 сек.

Сообщение

Находим место пульсации на лучевой кости или сонной артерии, подсчитываем пульс за 1 мин. Отметить присутствующих проверить подготовку к уроку.

2. Построение в одну шеренгу. Сообщение задач урока. Приветствие

15 сек.

Фронтальный

3. Повторение строевых упражнений на месте:

- повороты направо;

- повороты налево;

- повороты кругом

30 сек.

Фронтальный

4. Перестроение в колонну по одному

Средний темп

2 мин.

Поточный

5. Ходьба  в движении:

- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки за голову;

- на внешнем своде стопы, руки в стороны;

- на внутреннем своде стопы, руки на пояс

6. Медленный бег с  переходом на ходьбу

Средний темп

Средняя интенсивность

Упражнения выполняются на 8 счетов учителя

300 м.

Поточный

Поточный

Соблюдать дистанцию. Следить за осанкой. Вдох и выдох на 4 шага.

Следить за самочувствием и дыханием. Дышать через нос.

7. Упражнение на восстановление дыхания в движении: руки через стороны вверх – вдох; руки опустить вниз - выдох

1 мин.

фронтальный

Построение в кругу. ОРУ на месте

И.п. – о.с., взять за руки.

 1-2 – поднять руки вверх – вдох;

3-4 – опустить руки - выдох

Средний темп

6 раз

Фронтальный

Интервал один шаг. Смотреть вверх на руки

2. И.п. – руки положить друг другу на плечи, о.с.

1-3 – наклонить вперед;

4 – и.п.

8 раз

Сделать выдох, затем вдох

3. И.п. – то же.

1-2 – отставить правую ногу назад, прогнуться; 3-4 – и.п.;

5-8 – то же с левой ноги

Средний темп

6-8 раз

Фронтальный

Держать равновесие

4. И.п. – руки положить друг другу на плечи. Движение приставными шагами вправо и влево по 8 шагов

Средний темп

30 сек.

Фронтальный

Ведется подсчет вслух.

5. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

 1-2 – прыжок, ноги вместе, руки в стороны; 3-4 – и.п.

Темп выше среднего

20 раз

Фронтальный

Дыхание свободное

Построение в одну шеренгу расчет на 1-4

Командиры ведут свои команды по карточкам на станции

Средний темп

1 мин.

Фронтальный

Маршрутные листы с указанием названий станций

1. Станция «Математическая» (Приложение №1)

Средний темп

2 мин.

Поточный

Собрать из геометрических фигур рисунок приложенный на планшетке

2. Станция «ИЗО» (Приложение №2)

Средний темп

2 мин.

Поточный

Добавить к картинки элемент рисунка схожим с изображением

на пазле

3. Станция «Информационная»  по 10 баллов

Выше среднего темп

3 мин.

Фронтальный

Поочередный бег участников по 10 метров с названием вида спорта изображенного на картинки

4. Станция «Спортивная»

Оценивание по 10 баллов

Построение в одну шеренгу. Подсчет ЧСС за 10 сек

Быстрый темп

 Медленный темп

3 мин.

2 мин.

Поточный

Фронтальный

Участники выполняют поочередно прыжки за 10 сек.

Подсчитывается общее количество раз.

Узнать самочувствие детей. Дать домашнее задание. Подвести итоги урока

Канина Татьяна Степановна – учитель физической культуры МОУ СОШ №1 им. Н.Ф. Аргунова р.п. Коченево


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...