Рабочие программы
рабочая программа по физкультуре по теме

Сеимов Алексей Николаевич

Рабочие программы по физкультуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_1_klass.doc320 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение Кумылженская средняя общеобразовательная школа №1 имени Знаменского А.Д.

        

        

Рассмотрено                                    Согласованно                                                Утверждаю

    руководитель М.О.                        зам. директора по УВР                              директор МКОУ

учителей физической ,                       _________Ляховая М.В.                            КСОШ №1

                                            культуры и ОБЖ                                                                                                   _________Савченко Н.В

                                           ________Сеимов А.Н.        

                                          «___»_________20__                           «___»_________20__                                «___»__________20__

Рабочая программа учебного курса Физическая культура 1 класс.

Прохождения учебного материала

по физической культуре в 1 классе.

Федеральный компонент государственного стандарта

Общего образования № 12-13 2004 год.

Программно- методические материалы:

Физическая культура 1-11 классы:

Комплексная программа физического воспитания учащихся

под ред. В.И. Ляха, А.А. Зданевича/ авт. Составители А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова

Волгоград учитель 2010г.

Учитель: Сеимов Алексей Николаевич

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся                      1-4 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зда-невича (М.: Просвещение, 2010).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель ный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.

Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Мой друг - физкультура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2009.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен-том учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базо вая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе бас кетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе со второго полугодия или раньше в соответствии с решением педагогического совета школы. Отличительной особенностью препо давания физической культуры в первом классе является игровой метод в 1 четверти. Большинст во заданий учащимся первого класса нужно давать в форме игры.

По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготов ленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Распределение учеоного времени прохождения программного материала по физической культуре (1-4 классы)

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков]

Класс        

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

1

Базовая часть

77

78

78

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

20

18

18

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

17

18

18

18

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

21

21

21

1.5

Кроссовая подготовка

21

21

21

21

2

Вариативная часть

22

24

24

24

2.1

Подвижные игры с элементами баскетбола

22

24

24

24

Итого

99

102

102

102


1. Основы знании о физической культуре, умения и навыки,
приемы закаливания, спо собы саморегуляции и самоконтроля.

1.1. Естественные основы.

1-2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в про странстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движе ниях и передвижениях человека.


1-4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

1.2.        Социально-психологические основы.

1-2 классы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и ре жима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

3—4 классы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполне ния. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упраж нениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением ампли туды. Контроль за правильностью выполнения физических упражнений, тестирование физиче ских качеств.

1.3.        Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.

1-2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

3-4 классы. Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.

1.4.        Подвижные игры.

1—4 классы. Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила прове дения и безопасность.

1.5.        Гимнастика с элементами акробатики.

1-4 классы. Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслаб ления мышц.

1.6.        Легкоатлетические упражнения.

1—2 классы. Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техни ка безопасности на занятиях.

3-4 классы. Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительно сти бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на уроках.

2. Демонстрировать.

Физические способности

        i

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с.

6,5

7,0

Силовые

Прыжок в длину с места, см

130

125

Сгибание рук в висе лежа, количество раз

5

4

Выносливость

Бег 1000 м

Без учета

времени

Координация

Челночный бег 3x10 м/с

11,0

11,5

Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.

Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены:

- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содейст вие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания      

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Д/з

Дата

проведения

план

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика ( 11 ч)

Ходьба

и бег

 (5 ч)

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.

Знать правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

(до 30 м)

Текущий

Комплекс 1

Изучение нового материала

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Знать понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м)

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Комбинированный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

Прыжки (3 ч)

Изучение нового материала

Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий

Комплекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий

Комплекс 1

Бросок малого мяча

 (3 ч)

Изучение нового материала

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч».  ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1

Кроссовая подготовка ( 11 ч)

Бег по пересеченной местности

Изучение нового материала

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50 м, ходьба-100 м).

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км)

Текущий

Комплекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

(11 ч)

Комплексный

Подвижная игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м,ходьба-100м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (5мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м,ходьба-100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (6мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м,ходьба-100м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м,ходьба-100м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м,ходьба-100м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 1

Гимнастика ( 17 ч)

Акробатика. Строевые упражнения

Изучение нового материала

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в

Текущий

Комплекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

( 6 ч)

группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

комбинации.

Комплексный

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Комплексный

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Равновесие. Строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового материала

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Комплекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Комплексный

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.  

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты направо. Налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!».  Развитие координационных способностей.  

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты направо. Налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.  

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты направо. Налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами.

 

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Комплекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.  

Опорный прыжок, лазание

(5 ч)

Изучение нового материала

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Комплексный

Лазание по канату. ОРУ в движение. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движение. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Подтягивание, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движение. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Подвижные игры ( 20 ч)

Подвижные игры ( 20 ч)

Изучение нового материала

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза».

Уметь:играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей.

Совершенствования

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики - воробушки». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствования

 ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики - воробушки». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствования

ОРУ. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Подвижные игры на основе баскетбола ( 22 ч )

Подвижные игры на основе баскетбола

( 22 ч )

Изучение нового материала

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

1

2

3

4

5

6

7

8

мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

игр

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Кроссовая подготовка ( 10 ч  )

Бег по пересеченной местности

 ( 10 ч )

Комплексный

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).  Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50  м, ходьба – 100  м).  Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50  м, ходьба – 100  м).  Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50  м, ходьба – 100  м).  Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 60  м, ходьба – 100  м).  Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Легкая атлетика ( 11 ч )

Ходьба и бег ( 4 ч )

Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег ( 30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Знать правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью ( до 60 м).

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Комплексный

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег ( 60м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью ( до 60 м).

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

1

2

3

4

5

6

7

8

Прыжки

( 3ч)

Комплексный

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс 4

Метание мяча

 ( 4 ч)

Комплексный

Метание малого мяча в цель (2 х2 ) с 3 – 4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание малого мяча в цель (2 х2) с 3 – 4 метров. Метание набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых качеств.

Текущий

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...