для детей младшего школьного возраста 6 - 10 лет (1-4 класс)
материал по физкультуре по теме

«Веселые стары» для детей младшего школьного возраста 1-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_stary.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Веселые стары»

для детей младшего школьного возраста

1-4 класс

Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ №2

Дата проведения:  16 ноября 2011 года 

Время проведения: 90 минут

Участники спортивного праздника: дети младшего школьного возраста

Инвентарь: кегли, гимнастические обручи, самодельные лыжи (сделанные своими руками), теннисный мяч, кубики, ваза, воздушные шары, гимнастические палки, карандаши, поднос, футбольные мячи, свисток, секундомер.

Судьи: Студенты СПК имени А.С. Пушкина, учителя начальных классов, завуч по воспитательной работе школы  

Руководство и подготовка проведения спортивного праздника:

учитель физической культуры Рыбалов Юрий Васильевич.

Цель:

- развитие и укрепление здоровья учащихся.

Задачи:

- пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;

- развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;

- воспитание чувства коллективизма, товарищества, патриотизма,  взаимовыручки, творческого мышления;

- привлечение детей к физической культуре, как наиболее эффективной и доступной форме спорта.

Ход спортивного праздника:

Спортивный зал украшен шарами, на стенах ватманы со спортивными речевками.

Ведущий здравствуйте, дорогие гости!

Мы приветствуем Вас на спортивном празднике. Наши команды, как  обычно, это дети это наши ученики. Они очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами.

Ведущий сегодня в нашей школе проводится традиционный спортивный праздник «Весёлые старты» для детей начальной школы!

Приглашаются участники соревнований!

Звучит «Спортивный марш»  И. Дунаевского.

Дети входят в зал (классы 3а и 3б).

Строятся в шеренгу.

Ведущий в празднике участвуют два класса школы 3а и 3б (команды по 8 человек).

Ведущий дорогие ребята! давайте познакомимся! Как только я скажу: «Раз, два, три — свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три! Свое имя назови!

(Дети громко называют свои имена.)

Ведущий а теперь участники праздника представьте по очереди название и девиз своей команды.

Команда №1               (3а класс)______________________________

Команда №2  (3б класс)______________________________

Ведущий приветственное слово предоставляется директору общеобразовательной школы Кравченко А.Е.

Слова директора_________________________________________

Ведущий сегодняшний спортивный праздник как на настоящих спортивных соревнованиях, будут судить наши строгие жури:

- завуч по воспитательной работе общеобразовательной школы №2

- студенты Суражского педагогического колледжа имени А.С. Пушкина

Ведущий 

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий Мы собрались, чтоб померяться в силе, ловкости, скорости, выносливости. Но это не главное! Мы собрались, чтоб поближе познакомиться, крепче подружиться, посмотреть чему вы научились.

Ведущий вот и встретились наши команды, пожелаем им успехов.

Конкурс №1. «Разминка»

Добежать до противоположной стороны зала, оббегая кегли, пролезть в обруч и бегом вернуться назад. Передача эстафеты.

Конкурс №2. «Биатлон»

На лыжах (на ногах картонки с резинками) добежать до ограничительной отметки, выстрелить мячом по мишени (кубик на расстоянии 3 метра) и вернуться обратно. Передача эстафеты. Каждое попадание 10секунд (-). Учитывается время.

Конкурс №3. «Ежик с яблоком»

По очереди, передвигаясь на четвереньках «Каракатица», надо перенести по одному яблоку (теннисный мяч).

Кто быстрее наполнит лукошко (ваза) яблоками тот и победил.

Ведущий слово предоставляется нашему жури. Жури, подводят итоги 3 конкурсов.

Конкурс №4. «Волейбол»

У направляющего команды воздушный шар. С помощью ударов руками по шару, не теряя его на пол  перемещаться с ним до указанной точки, назад бегом возвратиться в колону шар держать в руках. Передать эстафету следующему участнику.

Конкурс №5. «Рыбалка»

Капитаны команд меняются местами (капитан команды 3а становится капитаном команды 3б). У капитана в руках удочка (гимнастическая палка на ней привязана веревка, а на ней карандаш). Добежав до капитана, игрок останавливается на линии 80 сантиметров от капитана. Капитан в это время берет удочку 2 руками поворачивается спиной к игроку и начинает забрасывать ее в реку. Задача игрока противоположной команды по одному пытаются сорвать карандаш за счет прыжка. Каждому игроку дается одна попытка. Если сорвали карандаш, то отдаете его капитану, а сами возвращаетесь к свой команде и эстафету передаете дальше. Сорванный карандаш это (-) 10 секунд.  

Конкурс №6. «Официант»

По сигналу ведущего участники эстафеты должны пронести шар (теннисный мяч) на подносе до кегли и обратно, передав его следующему игроку.

Ведущий слово предоставляется нашему жури. Жури, подводят итоги 3 конкурсов, а затем 6 в целом.

Конкурс №7. «Конкурс капитанов»

Конкурс с воздушными шарами.

1. У каждого капитана воздушный шарик, первое, что надо сделать это его надуть. Кто надул первый, тот получает 1 очко.

2. У капитанов команд по 1 надувному шару, задача, следующая по сигналу капитаны должны на шарике маркером написать все имена ребят которые у него в команде. Очко получает тот, кто быстрее напишет.

3. На левой ноге капитанов привязаны надувные шары (руки за спиной), задача капитана лопнуть ногой шар у капитана противоположной команды. Кто лопнет первый, тот получает 1 очко.

Ведущий слово предоставляется нашему жури. Жури, подводит итоги конкурса капитанов и выставляет общие оценки за семь конкурсов.

Конкурс №8. «Спортсмен»

На расстоянии 20 метров разложены 9 листков бумаги, на которых написаны буквы, задача участников добежать до листков найти букву, чтобы сложить слово «Спортсмен» какая команда выполнит быстрее и правильней тот и получает заветное очко.

  Ведущий молодцы ребята вы настоящие спортсмены. И мы объявляем последний конкурс нашей игры.  

Конкурс №9. «Обведи обруч»

У каждой команды футбольный мяч. Задача ребят, катя мяч по полу руками и обводя гимнастические обручи передать эстафету следующему участнику. Победит та команда, которая быстрее дойдет до финиша.

Ведущий вот и закончился наш очередной спортивный праздник «Веселые старты». Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – мы стали все дружнее, мы получили заряд бодрости, энергии и массу положительных эмоций!

Ведущий сейчас мы подведем итоги сегодняшнего нашего праздника. Слово предоставляется жюри.

Жюри _____________________________________________________

Ведущий 

Отдохнули все на славу,

И победили мы по праву.

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады.

Ведущий сладкие призы и грамоты вручаются участникам команд.

Ведущий еще раз поздравляем вас всех с праздником!

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! Удачи ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Партерная гимнастика или игровой стретчинг, как элемент здорового образа жизни наших детей. Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

Тренинг для родителей и детей.«За здоровый образ жизни»ТЕМА: «Партерная гимнастика или  игровой   стретчинг, как  элемент здорового образа жизни наших детей. Воспитание гибкости у ...

Реабилитационная программа «Формирование художественно-творческих способностей у детей младшего школьного и школьного возраста»

Обоснование выбора. ПРОГРАММА по формированию художественно – творческих способностей детей младшего школьного и школьного возраста на основе продуктивной деятельности, в условиях социально-реабилитац...

"Психологические особенности детей младшего школьного и младшего подросткового возраста"

ldquo;… это не похоже на разрушение старого амбара и возведение на его месте небоскреба. Оно скорее похоже на восхождение на гору, которое открывает новые и широкие виды, показывающие неожидан...

Картотека игр и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

В основе коррекционной работы дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии, должно быть реализовано фундаментальное положение отечественной психологии о генетической связи разных форм мышления...

Сенсорное развитие детей: игры, способствующие развитию тактильного восприятия у детей младшего школьного возраста.

Сенсорное развитие (от латинского sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.Значение сенсорного развития в дошкольном д...

Влияние школьной успеваемости на уровень самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    Аннотация: В статье рассмотрена проблема влияния школьной успеваемости на уровень самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Авторами проанали...