Анализ урока 4-ого класса по баскетболу.
статья по физкультуре по теме

Грук Наталья Юрьевна

Этот документ поможет вам правильно проанализировать урок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ  урока.

ТЕМА:  Баскетбол.

ЦЕЛЬ: Освоение учащимися основных навыков игры в баскетбол.

ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: Совершенствовать технику ловли, передач и ведения мяча.

                   2.Развивающая: Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости и координационных  движений.

                    3.Воспитательная: Воспитывать настойчивость, самоконтроль и интерес к двигательной активности.

                        Урок проводился в спортивном зале МОУ «средняя школа №1» в 4 классе. К проведению урока был подготовлен инвентарь: баскетбольные мячи (по количеству учащихся), обручи-20 штук.

                           Учащиеся организованно пришли в с/зал, в спортивной форме и обуви.

                      Конспект урока составлен в соответствии с принятой формой. Чётко выделены части урока, указаны конкретные упражнения и задания для учащихся. Нагрузка рационально дозирована по частям урока и видам деятельности учащихся. Построение и содержание отвечает санитарно-гигиеническим требованиям и техники безопасности.

                Интенсивность физической нагрузки соответствует физиологическому возрасту учащихся.

              Я использовала терминологию, объясняла и показывала упражнения, пользуясь игровым, групповым и поточным методами. Своевременно старалась обеспечивать контроль. Рационально использовала время. Тип урока- обучающий.Плотность урока и эмоциональный уровень высокие.  Дети были дисциплинированы   , задания выполняли с интересом и с уважением относились друг к другу. Освобождённые учащиеся, также были вовлечены в учебный процесс.

           Я считаю, что поставленные цель и задачи выполнены.    



Предварительный просмотр:

Анализ

 учебно-тренировочного занятия

Предмет:     секция  баскетбола.                                    Учитель :   Грук Н.Ю.

Тема   занятия:  Формирование  двигательных           Дата:  10 февраля  2012года.

навыков:  в ходьбе, беге, прыжках.                               Количество  обучающихся:  15 чел.

Учебно-тренировочное занятие проводилась  в спортивном зале МОУ «Средняя школа  №4»           г. Кимры.

К проведению занятия был подготовлен спортивный инвентарь: баскетбольные мячи -15 штук (для каждого обучающего),  стойки для проведения  эстафеты, коврики  15 штук . Обучающиеся организованно и своевременно пришли в зал, в одежде и обуви,  соответствующей   установленным требованиям.

Конспект учебно-тренировочного занятия составлен в соответствии принятой формы. Чётко выделены части  занятия, указаны конкретные упражнения и задания  для обучающихся.  Урок соответствует рабочему плану, имеет связь с предыдущими учебно-тренировочными занятиями, соответствует возрастным особенностям учащихся.

 В подготовительной (вводной) части  тренировки, проведена разминка  на разогревание всех групп мышц. Также были даны оздоровительные упражнения на укрепления осанки и  свода стопы.                                                                                                                                                                              

В  основной части  тренировки учащиеся  выполняли задания  на развитие выносливости:  прыжки по  «кресту»,  прыжки толчком двух ног,  передачи мяча в стену, челночный бег.

На развитие скорости:  Эстафета,  ведение из разных положений старта.

 На развитие ловкости:   игра «Вызов номеров», Бег с ведением  с изменением  скорости и направления.                                                          

 В заключительной  части  игроки выполняли броски в кольцо, что способствовало  снижению  физической нагрузки.  В подведении итогов  я   похвалила  учащихся за  высокую работоспособность и чёткость выполнения  упражнений.

 Нагрузка рационально дозирована по частям тренировки и видам деятельности  учащихся. Построение и содержание  учебного процесса отвечает санитарно-гигиеническим требованиям  и технике безопасности.

На занятии  были  эффективно  реализованы  все задачи:  Образовательные: (формирование  двигательных умений и навыков), оздоровительные: (формирование правильной осанки,  развитие физических качеств, интенсивность  физической нагрузки  в связи с физиологическим  возрастом учащихся), воспитательные:  (воспитание морально-волевых качеств, этических  норм  поведения и уважительному  отношению  друг к другу).

Игроки быстро и умело  вовлечены  в учебно-тренировочный процесс.  Н а занятии использовался личностно –ориентированный подход,  наглядный,  словесный , практический метод  обучения. Своевременно обеспечивала  страховку и педагогический контроль. Помогала при выполнении  заданий, рационально использовала время между отдельными видами деятельности.

Учебный процесс  рационально организован, максимально эффективно выбраны способы подготовки и уборки мест занятий. Преподаватель и обучающиеся на занятии  использовали специальную терминологию, дети  были дисциплинированы, задания выполняли с интересом и с уважением относились друг к другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект и анализ урока в 3 классе

План-конспект и анализ урока в 3 классе "Would you like some tea?" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-3"...

Анализ урока в 5 классе "Деление десятичной дроби на натуральное число"

Анализ урока в 5 классе "Деление десятичной дроби на натуральное число"...

Анализ урока в 5 классе "Деление десятичной дроби на натуральное число"

Анализ урока в 5 классе "Деление десятичной дроби на натуральное число"...

План-конспект урока в 7 классе, раздел "Баскетбол"

Бросок мяча одной рукой сверху в движении....

план конспект урока для 6 класса по баскетболу

Совершенствование ведения и передачи мяча....

План-конспект открытого урока для 8 класса по баскетболу

План-конспект открытого урока для 8 класса по баскетболу...