Главные вкладки

    Анализ урока 4-ого класса по баскетболу.
    статья по физкультуре по теме

    Грук Наталья Юрьевна

    Этот документ поможет вам правильно проанализировать урок.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Анализ  урока.

    ТЕМА:  Баскетбол.

    ЦЕЛЬ: Освоение учащимися основных навыков игры в баскетбол.

    ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: Совершенствовать технику ловли, передач и ведения мяча.

                       2.Развивающая: Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости и координационных  движений.

                        3.Воспитательная: Воспитывать настойчивость, самоконтроль и интерес к двигательной активности.

                            Урок проводился в спортивном зале МОУ «средняя школа №1» в 4 классе. К проведению урока был подготовлен инвентарь: баскетбольные мячи (по количеству учащихся), обручи-20 штук.

                               Учащиеся организованно пришли в с/зал, в спортивной форме и обуви.

                          Конспект урока составлен в соответствии с принятой формой. Чётко выделены части урока, указаны конкретные упражнения и задания для учащихся. Нагрузка рационально дозирована по частям урока и видам деятельности учащихся. Построение и содержание отвечает санитарно-гигиеническим требованиям и техники безопасности.

                    Интенсивность физической нагрузки соответствует физиологическому возрасту учащихся.

                  Я использовала терминологию, объясняла и показывала упражнения, пользуясь игровым, групповым и поточным методами. Своевременно старалась обеспечивать контроль. Рационально использовала время. Тип урока- обучающий.Плотность урока и эмоциональный уровень высокие.  Дети были дисциплинированы   , задания выполняли с интересом и с уважением относились друг к другу. Освобождённые учащиеся, также были вовлечены в учебный процесс.

               Я считаю, что поставленные цель и задачи выполнены.    



    Предварительный просмотр:

    Анализ

     учебно-тренировочного занятия

    Предмет:     секция  баскетбола.                                    Учитель :   Грук Н.Ю.

    Тема   занятия:  Формирование  двигательных           Дата:  10 февраля  2012года.

    навыков:  в ходьбе, беге, прыжках.                               Количество  обучающихся:  15 чел.

    Учебно-тренировочное занятие проводилась  в спортивном зале МОУ «Средняя школа  №4»           г. Кимры.

    К проведению занятия был подготовлен спортивный инвентарь: баскетбольные мячи -15 штук (для каждого обучающего),  стойки для проведения  эстафеты, коврики  15 штук . Обучающиеся организованно и своевременно пришли в зал, в одежде и обуви,  соответствующей   установленным требованиям.

    Конспект учебно-тренировочного занятия составлен в соответствии принятой формы. Чётко выделены части  занятия, указаны конкретные упражнения и задания  для обучающихся.  Урок соответствует рабочему плану, имеет связь с предыдущими учебно-тренировочными занятиями, соответствует возрастным особенностям учащихся.

     В подготовительной (вводной) части  тренировки, проведена разминка  на разогревание всех групп мышц. Также были даны оздоровительные упражнения на укрепления осанки и  свода стопы.                                                                                                                                                                              

    В  основной части  тренировки учащиеся  выполняли задания  на развитие выносливости:  прыжки по  «кресту»,  прыжки толчком двух ног,  передачи мяча в стену, челночный бег.

    На развитие скорости:  Эстафета,  ведение из разных положений старта.

     На развитие ловкости:   игра «Вызов номеров», Бег с ведением  с изменением  скорости и направления.                                                          

     В заключительной  части  игроки выполняли броски в кольцо, что способствовало  снижению  физической нагрузки.  В подведении итогов  я   похвалила  учащихся за  высокую работоспособность и чёткость выполнения  упражнений.

     Нагрузка рационально дозирована по частям тренировки и видам деятельности  учащихся. Построение и содержание  учебного процесса отвечает санитарно-гигиеническим требованиям  и технике безопасности.

    На занятии  были  эффективно  реализованы  все задачи:  Образовательные: (формирование  двигательных умений и навыков), оздоровительные: (формирование правильной осанки,  развитие физических качеств, интенсивность  физической нагрузки  в связи с физиологическим  возрастом учащихся), воспитательные:  (воспитание морально-волевых качеств, этических  норм  поведения и уважительному  отношению  друг к другу).

    Игроки быстро и умело  вовлечены  в учебно-тренировочный процесс.  Н а занятии использовался личностно –ориентированный подход,  наглядный,  словесный , практический метод  обучения. Своевременно обеспечивала  страховку и педагогический контроль. Помогала при выполнении  заданий, рационально использовала время между отдельными видами деятельности.

    Учебный процесс  рационально организован, максимально эффективно выбраны способы подготовки и уборки мест занятий. Преподаватель и обучающиеся на занятии  использовали специальную терминологию, дети  были дисциплинированы, задания выполняли с интересом и с уважением относились друг к другу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    план-конспект открытого урока в 6 классе по теме "Баскетбол"

    конспект открытого урока в 6 классе по теме "Баскетбол", цель, задачи, ход урока....

    конспект урока по физкультуре для 5 класса по баскетболу

    Тема урока : "Бросок в кольцо одной рукой сверху".Урок посвящен обучению учащихся выполнению броска в кольцо одной рукой сверху и совершенствованию навыка ведения мяча....

    план конспект урока для 6 класса по баскетболу

    Совершенствование ведения и передачи мяча....

    План-конспект открытого урока для 8 класса по баскетболу

    План-конспект открытого урока для 8 класса по баскетболу...

    Урок с определением ЧСС по баскетболу в 8 классе с отзывом на урок

    Ознакомление с методикой определения функционального состояния сердечно-сосудистой системы (пульсометрия)...