тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) по теме

тематическое планирование 7 класс легкая атлетика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_7_klass.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                             7 класс

                                                                                                              1 триместр(29 часов)

                                                                                                         Лёгкая атлетика (12 часов)

п/п

Темы

Дата

                         Тема урока

                       Цели и задачи  урока

Характеристика основных видов деятельности

ТСО, инвентарь

Вид урока

1

1

1.Развитие быстроты и скоростной выносливости.

2.Закрепление техники низкого старта и стартового разбега.

1.Учить  набирать максимальную скорость на старте и удерживать её на дистанции.

2.Учить постановке ног и рук в И.П низкого старта.

Соблюдать т/б во время занятий по л/а, самостоятельно осваивать технику низкого старта, беговые упражнения.

Образовательно- тренировочный

2

2

1.Совершенствование техники спринтерского бега с низкого старта.

2.Разучивание комплекса специальных беговых и прыжковых упражнений.

1.Учить технике стартового ускорения и бегу по дистанции.

2.Учить составлять конспект ОРУ и л/а упражнений для развития и совершенствования физических качеств.

Осваивать и демонстрировать вариативное выполнение беговых и прыжковых упражнений, анализировать технику низкого старта и стартового разбега, устранять ошибки, соблюдать т/б.

Образовательно- тренировочный.

3

3

1.КУ – бег 60м.

2.Закрепление техники прыжка в длину с разбега.

1.Оценить скоростные способности, технику низкого старта, результат бега на 60 м.

2.Тренировать технику прыжка (акцент на подбор беговых шагов, постановку толчковой ноги и выноса бедра маховой ноги вперёд – вверх).

Проводить комплекс упражнений, описывать и демонстрировать технику прыжка в длину, анализировать ошибки выполнения, соблюдать т/б.

Комплексный.

4

4

1.Развитие скоростно – силовых качеств, разучивание комплекса специальных прыжковых упражнений.

2.Закрепление техники прыжка в длину с разбега.

1.Тренировать способность к двигательной деятельности высокой и максимальной интенсивности, развивать прыжковую выносливость.

2.Тренировать технику прыжка (акцент на отталкивание вверх в сочетании с движением рук и плечевого пояса).

Проводить прыжковую и беговую разминку, максимально проявлять скоростно – силовые качества, демонстрировать технику прыжка, соблюдать т/б.

Образовательно- тренировочный.

5

5

1.Разучивание комплекса л/а упражнений.

2.Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

1.Учить составлять комплекс упражнений.

2.Тренировать технику прыжка (акцент на технику движений в полёте ( «в шаге»), на технику приземления).

Проводить разминку, демонстрировать подготовительные упражнения и технику прыжка в длину, уметь отбирать упражнения по их функциональной направленности, соблюдать т/б

Образовательно-тренировочный.

6

6

1.КУ – прыжок в длину с разбега.

2.Закрепление техники метания с 3х шагов разбега.

1.Оценить технику выполнения прыжка в длину с разбега согнув ноги и результат.

2.Тренировать технику метания (акцент на разгибание правой ноги – поворот туловища налево – положение «натянутого лука»)

Знать и применять терминологию изучаемых упражнений, проводить разминку, самостоятельно осваивать подводящие и подготовительные упражнения, демонстрировать технику метания.

Малые теннисные мячи

Контрольный, образовательно-тренировочный.

7

7

1.Развитие координации и скоростно – силовых качеств.

2.Совершенствование техники метания на дальность с 3х шагов разбега.

1.Тренировать способность к проявлению значительной силы и быстроты движений.

2.Тренировать технику метания (акцент на отведение руки и движение локтём –кистью, финальное усилие).

Описывать технику метательных упражнений, осваивать её самостоятельно, максимально проявлять двигательные навыки при освоении упражнений, соблюдать т/б.

Малые теннисные мячи.

Образовательно-тренировочный.

8

8

1.КУ - метание т/м на дальность.

2.Закрепление техники передачи эстафеты.

1.Оценить технику выполнения метания и результат.

2.Тренировать передачу эстафеты снизу в «коридоре» и бег по этапам дистанции.

Максимально проявлять физические качества при выполнении тестовых заданий, взаимодействовать с товарищами при освоении совместных действий, оказывать помощь, анализировать и исправлять ошибки техники движений, соблюдать т/б.

Эстафетные палочки.

Контрольный, образовательно-тренировочный.

9

9

1.Совершенствование техники передачи эстафеты.

2.Развитие общей выносливости.

1.Тренировать технику передачи эстафеты снизу в «коридоре» на средних и максимальных скоростях.

2.Развивать способность к продолжительной двигательной деятельности умеренной интенсивности, к дистанционной выносливости.

Взаимодействовать с товарищами в совместных действиях при освоении техники эстафетного бега, анализировать и исправлять ошибки, проявлять настойчивость и упорство при выполнении задач урока, соблюдать т/б.

Эстафетные палочки.

Образовательно-тренировочный.

10

10

1.КУ - проведение комплекса ОРУ и спец .л/а упражнений.

2.КУ – передача эстафеты и бег по дистанции на результат.

1.Оценить проведение комплекса упражнений, знание и умение применять строевые команды и перестроения.

2.Оценить технику передачи эстафеты и бега по дистанции на результат.

Владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий, максимально проявлять двигательные умения и навыки при выполнении тестовых заданий, объективно оценивать и анализировать технику выполнения упражнений.

Эстафетные палочки.

Контрольный, тренировочный.

11

11

1.КУ – проведение комплекса ОРУ и спец. л/а упражнений.

2. Развитие общей выносливости.

1.Оценить проведение разминки, знание и умение применять строевые команды и перестроения.

2.Развивать способность к продолжительной беговой деятельности умеренной и высокой интенсивности.

Проводить разминку, уметь подбирать упражнения по их функциональной направленности, вести наблюдение за своим физическим состоянием при выполнении заданий, уметь оценивать свои физические возможности.

Контрольный. тренировочный.

12

12

1.КУ – проведение комплекса ОРУ.

2.КУ – бег 1000м на результат.

1.Оценить проведение разминки, знание и умение применять строевые команды и перестроения.

2.Оценить бег на 1000м.

Составлять комплекс упражнений различной функциональной направленности, контролировать свои функциональные возможности, предотвращать переутомление и травмы.

Контрольный, тренировочный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...


 

Комментарии

тематическое планирование 7 класс легкая атлетика