Карта оценки деятельности учителя на уроке.
материал по физкультуре по теме

Серышева Людмила Александровна

Представлена таблица оценки деятельности учителя на уроке. Данная карта может быть использована при анализе урока, при подготовке к уроку и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_ocenki_deyatelnosti_uchitelya_na_uroke.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Карта оценки деятельности учителя на уроке

Параметры оценки урока

Уровень

2 - выполнено на оптимальном уровне, 1 - есть резервы, 0 - требование практически не выполнено  

2

1

0

Предметно-методологическая компетентность

1. Реализация учителем требований стандартов

2. Учитель владеет разнообразными современными методиками и технологиями преподавания предмета, в том числе с ИКТ

3. Учитель целенаправленно выбирает и/или конструирует методики преподавания с учетом особенностей контингента детей

4. Учитель обеспечивает образовательный процесс ресурсами, социализирующими и развивающими каждого ученика средствами учебного предмета

Психолого-педагогическая компетентность

5. Учитель успешно реализует навык выбора или конструирования заданий, целенаправленно развивающих конкретные внутренние ресурсы учащихся (память, внимание, модальность, мотивацию, и т.д.)

6.Учитель успешно реализует индивидуализированные программы развития учащихся на основе психолого-педагогического анализа

7.Учитель владеет способами педагогического анализа уровня развития внутренних ресурсов учебного успеха учеников

8. Учитель владеет системой знаний об уровне развития личных внутренних ресурсов успеха своих учеников, использует эти знания при обсуждении успехов и неудач учеников

Валеологическая компетентность

9.   Учитель реализует требования здоровьесбережения в содержании, структуре урока

10. Учитель реализует требования здоровьесбережения в оснащении и работе с оборудованием (сан.-гиг. условия, правила работы в лаборатории, с компьютером и т.д.)

11. Учитель реализует знания о здоровье своих учащихся в реальном учебном процессе (данные о детях от врача, психолога, о детях с ОВЗ)

Коммуникативная компетентность

12. В общении с учащимися учитель использует понимающий и директивно-понимающий стиль общения, выстраивая его на договорных основах.

13. На уроках учитель реализует все формы общения - диалог, полилог, консалтинг, обучает этим формам учащихся.

14. Учитель владеет разнообразными приемами педагогического общения, приемами поощрения и порицания, добивается педагогически значимого результата, используя общение без насилия

Компетенция в области управления

15. Учитель успешно выделяет и анализирует цели и результаты каждого урока, темы, курса, корректируя их при необходимости от задач школы и особенностей контингента учащихся

16. Учитель свободно структурирует содержание учебного материала в зависимости от особенностей контингента

17. Учитель управляет организацией учебной деятельности учеников «от результатов» - предъявляет учащимся обязательные результаты обучения, обучает учащихся планированию учебной деятельности

18. Учитель свободно структурирует содержание учебного материала в зависимости от целей, ресурсов и режима обучения

19. Учитель умеет проанализировать качество организационных условий и ресурсов урока, темы, курса и корректировать это качество по результатам анализа

20. Результативность урока - учебные достижения учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управленческий проект "Мониторинг и оценка деятельности учителя"

Данный проект был разработан и реализован  с целью повышения качества предоставления образовательных услуг населению....

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ .Э к с п е р и м е н т а л ь н ы й р е й т и н г - п р о е к т

ПОКАЗАТЕЛИ  И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМ И МЕТОДОВ О...

Анкета «Оценка деятельности учителя»

В нашей школе проводится изучение мнения о качестве преподавания учебных предметов и педагогическом мастерстве педагогов. Просим вас оценить качество преподавания ваших учителей по следующей шкале: да...

Критерии оценки деятельности учителя

Критерии оценки деятельности учителя...

Оценка деятельности учащихся на уроке (диагностическая карта)

Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой....

Технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов

Данная технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов окажет помощь заместителю директора при посещени...

Анализ и оценка обучающей деятельности учителя на уроке в логике деятельностно- компетентностного подхода

Цель: определить критерии оценки обучающей деятельности учителя на уроке с позиции деятельностно- компетентностного подхода (на основе ИКТ и общественной экспертизы) Задачи:Создать инструмент оце...