Оценка деятельности учащихся на уроке (диагностическая карта)
материал ( класс) на тему
Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.
! | Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса. |
! | Научился проверять чередующиеся звуки и беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!» |
!!! | Научился распознавать чередующиеся гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!» |
-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.
? | Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса. |
! | Научился проверять чередующиеся звуки и беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!» |
! ! ! | Научился распознавать чередующиеся гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!» |
-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.
? | Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса. |
! | Научился проверять чередующиеся звуки и беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!» |
! ! ! | Научился распознавать чередующиеся гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!» |
-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.
? | Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса. |
! | Научился проверять чередующиеся звуки и беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!» |
! ! ! | Научился распознавать чередующиеся гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!» |
-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.
? | Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса. |
! | Научился проверять чередующиеся звуки и беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!» |
! ! ! | Научился распознавать чередующиеся гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!» |
-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.
? | Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса. |
! | Научился проверять чередующиеся звуки и беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!» |
! ! ! | Научился распознавать чередующиеся гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/10/picture-89514-1397107729.jpg)
Примерные нормы оценки деятельности учащихся на уроках физики.
В работе прописаны примерные нормы оценки деятельности учащихся на уроках физики....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-103816-1351510146.jpg)
Карта оценки деятельности учителя на уроке.
Представлена таблица оценки деятельности учителя на уроке. Данная карта может быть использована при анализе урока, при подготовке к уроку и т.д....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/04/picture-193618-1360003228.jpg)
Статья «Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления» - 2014 г.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ по программе ВБ «Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий» на тему: «Создание контрольно-измерительн...
Дифференцированный и личностно - ориентированный подход к оценке деятельности учащихся на уроках информатии и ИКТ
В процессе обучения информатике использую элементы личностно - ориентированных технологий с приёмами повышения позновательной активности школьников....
Технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов
Данная технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов окажет помощь заместителю директора при посещени...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/30/picture-1397790-1648638955.jpg)
Оценка деятельности учащихся на уроке
Сегодня оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечи...