Оценка деятельности учащихся на уроке (диагностическая карта)
материал ( класс) на тему

Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_deyatelnosti_uchashchihsya_na_uroke.docx12.91 КБ

Предварительный просмотр:

-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.

!

Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса.

!

Научился проверять чередующиеся звуки и  беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!»

!!!

Научился  распознавать чередующиеся  гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!»

-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.

?

Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса.

!

Научился проверять чередующиеся звуки и  беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!»

! ! !

Научился  распознавать чередующиеся  гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!»

-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.

?

Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса.

!

Научился проверять чередующиеся звуки и  беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!»

! ! !

Научился  распознавать чередующиеся  гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!»

-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.

?

Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса.

!

Научился проверять чередующиеся звуки и  беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!»

! ! !

Научился  распознавать чередующиеся  гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!»

-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.

?

Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса.

!

Научился проверять чередующиеся звуки и  беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!»

! ! !

Научился  распознавать чередующиеся  гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!»

-Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой.

?

Научился выделять чередующиеся звуки и беглые гласные, но остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса.

!

Научился проверять чередующиеся звуки и  беглую гласную в разных частях слова, но не уверен, что самостоятельно смогу отличить корни с чередованием от проверяемых гласных ударением. Скажу себе: « Я работал хорошо!»

! ! !

Научился  распознавать чередующиеся  гласные и согласные, беглые гласные в разных морфемах и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерные нормы оценки деятельности учащихся на уроках физики.

В работе прописаны примерные нормы оценки деятельности учащихся на уроках физики....

Карта оценки деятельности учителя на уроке.

Представлена таблица оценки деятельности учителя на уроке. Данная карта может быть использована при анализе урока, при подготовке к уроку и т.д....

Статья «Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления» - 2014 г.

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ по программе ВБ «Проектирование учебного занятия на основе современных  информационных технологий» на тему: «Создание контрольно-измерительн...

Дифференцированный и личностно - ориентированный подход к оценке деятельности учащихся на уроках информатии и ИКТ

В процессе обучения информатике использую элементы личностно - ориентированных технологий с приёмами повышения позновательной активности школьников....

Технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов

Данная технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов окажет помощь заместителю директора при посещени...

Оценка деятельности учащихся на уроке

Виды оценивания деятельности учащихся на уроке....

Оценка деятельности учащихся на уроке

Сегодня оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечи...