календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт) на тему

Лебедева Татьяна Викторовна

Календарно-тематическое планирование по физкультуре, для 4 класов. 3 урока в неделю, включая плавание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass.docx50.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год                                     27страниц

Физическая культура 4 классы (102 час)

По

по-

ряд-

ку

уро-

ка

в те-

ме

Дата

Тема  урока/

Задачи урока

Характеристика видов деятельности учащихся

Спортивный

инвентарь и оборудование

УУД: П. – познавательные, Р- регулятивные,  

К – коммуникативные, Л – личностные

П. Овладение базовыми понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.Волеваясаморегуляция, как контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

К. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, взаимодействовать с товарищами

Л. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

1

«Легкая атлетика» (22 часов)ИТБ Инструктаж по технике безопасности и профилактике травматизма  во время занятий физическими упражнениями

Техника высокого старта и бега по дистанции.

Раскрывать значение мер безопасности при занятиях спортом.

Знать гигиенические требования к комплекту одежды и спортивной обуви на уроке.

Характеризовать основные причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями.

Измерять частоту пульса в покое и после физической нагрузки.

Характеризовать и демонстрировать технику высокого старта при выполнении беговых упражнений.

Документация ИТБ

секундомер

2

Правила безопасности на соревнованиях при беге, прыжках и метаниях.

Разучить технику метания мяча с места

Тест - Бег30м. – контроль за развитием быстроты

Излагать правила предупреждения травматизма и руководствоваться ими на уроках физкультуры, а также при организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Определять связь повышения физической нагрузки с повышением частоты пульса – чем выше нагрузка, тем чаще пульс.

Совершенствовать  высокий старт в беговых упражнениях на короткие дистанции в условиях соревновательной деятельности.

 Выполнять финиширование в беге на короткую дистанцию.

Разметка площадки, финишные ориентиры

 ( конусы),

теннисные мячи

секундомер

1

Плавание ИТБ на воде

Ознакомление с водой и её свойствами

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять основные способы вхождения в воду

3

Развивать скоростно-координационные способности организма.  

Совершенствовать технику метания мяча с места.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях

Выполнять бег с последующим ускорением на отрезки по 10 м из различных исходных положений

Характеризовать  и демонстрировать технику метания малого мяча из-за головы.

4 цветных предмета,

ориентиры, секундомер,

 малые мячи

5

4

Тест челночный бег 3по10м.

Развивать прыгучесть в п/и

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков.

Совершенствовать  высокий старт в беговых упражнениях на короткие дистанции в условиях соревновательной деятельности.

Выполнять челночный бег 3по10 м с максимальной скоростью передвижения.

4 цветных предмета,

ориентиры, секундомер,

большая скакалка

6

2

Плавание

Ознакомление с водой и её свойствами

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять основные способы вхождения в воду

Выполнять скольжение на груди после отталкивания от стенки бассейна

7

5

Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Развивать выносливость.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 500-600м

Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях

секундомер,

рулетка,

стартовая разметка.

8

6

Развивать выносливость.

 Тест – прыжок в длину с места. – контроль за развитие скоростно-силовых способностей

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 600-700м

 Демонстрировать развитие скоростно-силовых способностей в контрольном упражнении.

секундомер,

рулетка,

стартовая разметка

9

3

«Плавание» Ознакомление с водой и её свойствами

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять основные способы вхождения в воду.

Выполнять упражнения «поплавок», «медуза», «звезда» и «стрела»

10

7

Развивать выносливость в медленном беге.

Метание большого мяча двумя руками. П/и

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча.

Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр снизу. (И.п. – стоя) и др. и.п.

 Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 700м-800м

Находить разницу в величинах пульса при выполнении упражнений с разной нагрузкой.

Большие мячи 2-3,

Игровой мяч,

Скакалка большая,

Секундомер.

11

8

Тест – метание мяча 2 руками, сидя.

Развивать выносливость в медленном беге.

П/и

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча.

 Демонстрировать технику броска большого мяча на максимальный результат 2рр из-за головы. (И.п. – сидя)

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 800м-900м

Большие мячи 2-3,

секундомер.

12

4

«Плавание»

Совершенствовать работу ног кролем ( с доской и без)

. Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

Включать работу ног в процессе скольжения

13

9

 Прыжок в высоту с разбега.

Развивать выносливость в медленном беге.

Упражнения с цветными кольцами

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

Описывать технику выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 900м-1000м

Выполнять упражнения с предметами индивидуально.

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту.

14

10

Разучить технику прыжка в высоту.

 Развивать меткость в бросках.

Развивать выносливость в беге.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

 Демонстрировать технику прыжка в высоту с  разбега  «перешагивание» в условиях учебной деятельности.

Выполнять упражнения и броски колец индивидуально и в парах.

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 1000м-1100м. Характеризовать зависимость между величиной нагрузки и наступлением утомления

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту.

15

5

«Плавание»

Совершенствовать работу ног кролем ( с доской и без)

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

16

11

Совершенствовать технику прыжка в высоту. Развивать ловкость в упражнениях с цветными кольцами.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании

Демонстрировать и характеризовать технику прыжка в высоту с бокового разбега. Выполнять подводящие упражнения для самостоятельного освоения этого прыжка.

Выполнять упражнения и броски колец индивидуально и в парах в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту.

17

12

Тест – прыжок в высоту с разбега.

Развивать ловкость в играх с цветными кольцами.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

Выполнить прыжок в высоту «перешагивание»  на максимальный результат.

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту.

18

6

«Плавание»

Совершенствовать работу ног кролем (с доской и без)

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

Проплывать учебную дистанцию, работая только ногами и держась за плавательную доску.

19

1

ТЕМА: «Подвижные и спортивные игры» (22часа)

БаскетболИТБ

Ознакомить с техникой элементов баскетбола.

Разучить с поворотами переступанием «кругом»

Соблюдать правила техники безопасности спортивных игр.

Описывать технику ведения мяча ранее изученным способом.

Воспитывать смелость, волю, решительность, активность, инициативность при решении вариативных задач возникающих в процессе подвижных игр.

Выполнять ведение мяча стоя на месте и с продвижением шагом.

Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий.

Волейбольные мячи

20

2

Разучить технику элементов баскетбола

Развивать ловкость и глазомер.

Совершенствовать повороты «кругом»

Приводить примеры современных спортивных игр с мячом.

Использовать подвижные игры для развития основных качеств.

Демонстрировать технику ведения мяча в условиях учебной и игровой деятельности. Выполнять технику остановки разученными способами в условиях учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий.

Волейбольные мячи

21

7

«Плавание»

Техника работы рук кролем

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

22

3

Совершенствовать технику  элементов баскетбола

Развивать прыгучесть и чувство ритма в прыжках. Совершенствовать повороты.

Излагать общие правила игры в баскетбол.

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча двумя руками снизу и от груди в условиях игровой деятельности.

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Совершенствовать технику прыжков в изменяющихся условиях.

Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий

Волейбольные мячи,

Большая скакалка

23

4

Совершенствовать технику владения мячом в баскетболе.

 Эстафеты с ведением мяча

Излагать правила игр и особенности их организации. Активно использовать подвижные игры для закрепления технических действий и баскетбольных приемов.

Совершенствовать технику ведения б/б мяча разными способами и в разных направлениях  в условиях учебной и игровой деятельности.

Волейбольные мячи,

24

8

«Плавание»

Техника работы рук кролем

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

25

1

Тема «Гимнастика»

(18 часа)  

Развивать физические качества на полосе препятствий.

Совершенствовать технику передвижений по гимнастической скамейке разными способами.

Совершенствовать технику ранее освоенных упражнений.

Характеризовать  физические качества, как способность человека проявлять силу, быстроту, выносливость, гибкость и равновесие.

Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи

26

2

Развивать физические качества на полосе препятствий.

Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных, игровых и соревновательных условиях.

Определять связь развития физических качеств с развитием систем организма и укреплением здоровья. Характеризовать наблюдение как регулярное измерение показателей физического развития и физической подготовленности.

Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи

27

9

«Плавание»

Техника работы рук кролем

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

28

3

Гимнастика - ИТБ

Совершенствовать лазание по шведской стенке.

Разучить базовые акробатические элементы.

Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике.

Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

Характеризовать основные правила самостоятельного  освоения акробатических упражнений и комбинаций.

Подбирать подводящие упражнения для освоения кувырков.

Шведская стенка.

29

4

Совершенствовать базовые акробатические элементы; лазание и висы на шведской стенке.

Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике.

Совершенствовать технику ранее освоенных упражнений.

Описывать технику лазания по шведской стенке по диагонали и спиной к опоре  в условиях учебной деятельности. Распознавать ошибки в действиях других исполнителей.

Шведская стенка

30

10

«Плавание»

Техника работы рук на спине

Использовать подвижные игры для развития физических качеств.

31

5

Разучить упражнения в равновесии (на ограниченной поверхности.) Совершенствовать базовые акробатические элементы.

Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике.

Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

Характеризовать равновесие как физическое качество.

Гимнастические скамейки и полоса на равновесие.

32

6

Развивать чувство равновесия (на ограниченной поверхности) Разучить элементы способствующие развитию   гибкость.

Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике.

Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

 Определять зависимость равновесия от способности удерживать тело в заданной позе.

Характеризовать и демонстрировать элементы развивающие гибкость.

Гимнастические скамейки и полоса на равновесие.

33

11

«Плавание»

Техника работы рук на спине

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

34

7

Ознакомить:2 кувырка вперед, стойка на лопатках. Совершенствовать базовые акробатические элементы.

Разучить прыжки на месте с вращением на 360*

Соблюдать технику безопасности при выполнении базовых акробатических элементов.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения исполняемых акробатических элементов и прыжков с вращением вокруг вертикальной оси. Описывать технику и последовательность упражнений акробатических комбинаций.

35

8

Совершенствование базовых акробатических элементы.  Ознакомить «Мостик»

Тест – подтягивания

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения  исполняемых элементов.

Характеризовать гибкость и силу как физические качества.

Демонстрировать развитие силы в контрольном  упражнении

Подвесная перекладина.

36

12

«Плавание»

Техника работы рук на спине

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

37

9

 Совершенствовать базовые акробатические элементы. Ознакомить - кувырок назад

 Тест – поднимание туловища за 30 с

Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций.

Раскрывать понятие «акробатическая комбинация»

Демонстрировать развитие силы в контрольном  упражнении

секундомер

38

10

Совершенствовать элементы акробатики в комбинациях.

Тест на гибкость – «складка»

Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций.

Характеризовать гибкость как физическое качество.

Демонстрировать развитие гибкости в контрольном  упражнении

Выявлять отстающие от возрастных норм показатели физического развития и подготовленности и определять направленность самостоятельных занятий физической подготовкой.

рулетка

39

13

«Плавание»

 Отработка дыхания при плавании кролем

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

40

11

Развивать физические качества – силу.

Зачет – 2кувырок вперед, прыжок вверх с поворотом на 180*

Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций.

Характеризовать особенности упражнений для развития силы и демонстрировать их выполнение.

41

12

Развивать физические качества (ОФП)

Выборочно зачет – кувырок назад

Характеризовать особенности упражнений для развития силы и демонстрировать их выполнение. С учетом индивидуальных показателей физической подготовленности.

Характеризовать  технику выполнения кувырков

42

14

«Плавание»

Отработка дыхания при плавании кролем

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

43

13

Совершенствовать акробатические элементы.

Развивать физические качества.

Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических

комбинаций.

Демонстрировать качество исполнения элементов на гибкость.

Характеризовать воздействие тех или иных упражнений из ОФП

44

14

Совершенствовать элементы акробатики. Зачет – самостоятельная акробатическая комбинация

Развивать физические качества(ОФП).

Развивать ловкость в упражнениях с  малым мячом.

Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций.

Моделировать композиции из разученных элементов.

Прилагать усилия для развития физических качеств.

Демонстрировать броски и ловлю малого мяча

Малые мячи

45

15

«Плавание»

Отработка дыхания при плавании кролем

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

46

15

Ознакомить с  опорным прыжком.

Развивать ловкость в упражнениях с малым мячом

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении опорного прыжка и подготовки к нему.

Выполнять подводящие упражнения для освоения техники опорного прыжка напрыгиванием  в условиях учебной деятельности.

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях учебной и игровой  деятельности.

Малые мячи, гимнастические маты.

47

16

Разучить опорный прыжок.

Развивать ловкость в упражнениях с малым мячом

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении опорного прыжка и подготовки к нему.

Выполнять подводящие упражнения для освоения техники опорного прыжка напрыгиванием с последующим спрыгиванием в условиях учебной деятельности.

Демонстрировать броски и ловлю малого мяча индивидуально и в парах.

Малые мячи, гимнастические маты.

48

16

«Плавание»

Освоение работы ног и рук в стиле брасс

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

49

17

Совершенствовать опорный прыжок.

Игры и упражнения с малым мячом.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении опорного прыжка и подготовки к нему.

Характеризовать и демонстрировать технику опорного прыжка качественно.

Моделировать игровые ситуации с малым мячом.

Малые мячи, гимнастические маты.

50

18

Совершенствовать опорный прыжок. Выполнение  прыжка на оценку.

Игры с малым мячом.

Демонстрировать технику опорного прыжка на оценку.

Взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной  деятельности Моделировать игровые ситуации с малым мячом.

Малые мячи, гимнастические маты.

51

17

«Плавание»

Освоение работы ног и рук в стиле брасс

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

52

5

П/и -  волейбол

Ознакомить со спортивной игрой  - пионербол

Элементы игры, правила, техника безопасности.

Соблюдать технику безопасности  при проведении  спортивных игр.

Демонстрировать технику выполнения бросков мяча через сетку .

Излагать общие правила игры.

Воспитывать смелость, волю, решительность, активность, инициативность при решении вариативных задач возникающих в процессе игры.

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток.

53

6

Разучить спортивную игру  - пионербол.

Броски двумя руками и передачи мяча ( пас).

Соблюдать технику безопасности  при проведении  спортивных игр.

Демонстрировать броски мяча двумя руками ( пас)

Описывать технику приема и передачи мяча снизу двумя руками, демонстрировать эти технические действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток.

54

18

Плавание

Освоение работы ног и рук в стиле брасс

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

55

7

Совершенствовать спортигру  - пионербол.

Подачи мяча из-за лицевой линии площадки.

Развивать пальцы рук с помощью специальных упражнений.(СРУ)

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Описывать технику  прямой подачи и демонстрировать её в условиях учебной и игровой деятельности.

Играть в волейбол по упрощенным правилам

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток.

56

8

Совершенствовать спортигру пионербол.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику выполнения подач и бросков. Играть в волейбол по упрощенным правилам

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток.

57

19

Плавание

Плавание способами брасс, кроль, на спине в полной координации

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Характеризовать и демонстрировать разученные стили плавания

58

9

Ознакомить с элементами с элементами баскетбола. Индивидуальное владение мячом

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

Совершенствовать специальные передвижения баскетболиста в условиях учебной и игровой деятельности.

Описывать и демонстрировать технику ведения мяча ранее изученными способами.

Волейбольные мячи

59

10

Разучить элементы баскетбола.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

Совершенствовать технику ведения мяча, в условиях учебной деятельности.

Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в парах, стоя на месте на расстоянии 3-5м друг от друга и в движении.

Волейбольные мячи

60

20

Плавание

Плавание способами брасс, кроль, на спине в полной координации

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Характеризовать и демонстрировать разученные стили плавания

61

11

Разучить элементы баскетбола в движении

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

Характеризовать и демонстрировать технику ведения мяча разными способами в условиях учебной и игровой деятельности.

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча в парах , во время передвижения приставным шагом.

Волейбольные мячи

62

12

Совершенствовать элементы баскетбола

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

Совершенствовать технику броска мяча в кольцо с максимально возможного в данных условиях расстояния

Волейбольные мячи

63

21

Плавание

Плавание способами брасс, кроль, на спине в полной координации

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Характеризовать и демонстрировать разученные стили плавания

64

13

Развивать физические качества на полосе препятствий.

П/и Большая скакалка – парами- четверками.

Совершенствовать технику выполнения прикладных упражнений.

Характеризовать  физические качества, как способностях человека проявлять силу, быстроту, выносливость , гибкость и равновесие.

Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи. Большая скакалка

65

14

Развивать физические качества на полосе препятствий.

Ознакомить с в/у О.Г.

П/и Большая скакалка – тройками-четверками

Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных, игровых и соревновательных условиях.

Определять какие физические качества развивают заданные упражнения.

Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи.

Большая скакалка

66

22

Плавание

Техника безопасности на воде при плавании разными стилями

Характеризовать основные правила техники безопасности.

Демонстрировать разученные стили плавания

67

13

Совершенствовать метание мяча2руками из различныхИ.п.

 Ознакомить с в/у ОГ

П\и «Передача-перебежка»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча.

 Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр (И.п. – сидя) и других и.п.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе коллективного составления ОРУ

Большие мячи2-3

68

14

Тест – метание мяча 2рр, сидя, броском из-за гол. Разучить в/у (О.г).

П/и «Баскетбольные салки»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча.

 Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр из-за головы. (И.п. – сидя), на максимальный результат

Соблюдать последовательность в составлении упражнений ОРУ

Взаимодействовать с командой в процессе игр.

Большие мячи2-3. Большая скакалка

69

23

Плавание

Техника безопасности на воде при плавании разными стилями

70

15

Разучить в/у (О.г.)

Ознакомить с прыжок в высоту с разбега

П/и «Равновесие по кругу»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  прыжков.

Демонстрировать   технику выполнения прыжка в высоту с прямого разбега. Ознакомиться с боковым разбегом.

Взаимодействовать с товарищами при составлении комплекса ОРУ

Растяжка для прыжка в  высоту.

Гимнастические палки

71

16

Разучить в/у (О.г.)

Разучить прыжки в высоту с разбега.

П/и «Точный бросок»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  прыжков.

Взаимодействовать с товарищами при составлении комплекса ОРУ

 Совершенствовать  технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях.

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Растяжка для прыжка в  высоту.

Баскетбольные мячи

72

24

Плавание

Техника безопасности на воде при плавании разными стилями

Характеризовать основные правила техники безопасности.

Демонстрировать разученные стили плавания

73

17

Л/аСовершенствовать  в/у (О.г.)-4-5 восьмёрок. Совершенствовать прыжки в высоту.

П/и «Кольцеброс»

Взаимодействовать с товарищами при составлении комплекса ОРУ.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  прыжков. Совершенствовать  технику выполнения прыжка в высоту разбега способом «перешагивание»

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Растяжка для прыжка в  высоту, кольца цветные 6, гимнастические палки 2

74

18

Совершенствовать в/у (О.г.) Тест – прыжок в высоту с бокового разбега.

Демонстрировать максимально возможный результат при выполнении прыжка в высоту.

Демонстрировать комплекс ОРУ в определенной последовательности под музыкальное сопровождение

Растяжка для прыжка в  высоту.

рулетка

75

25

Плавание

Техника разнообразных прыжков в воду

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков в воду.

Демонстрировать  разученные стили плавания.

76

19

Развивать прыгучесть (прыжки в длину с места). Совершенствовать в/у.

П/и «Челнок».

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  прыжков.

Демонстрировать композицию ОРУ синхронно всем классом.

Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях.

Музыкальный центр, аудиозаписи.

Рулетка

77

20

Совершенствовать в/у под музыку.

Зачет – прыжок в длину с места.

П/и «Точный бросок»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  прыжков.

Демонстрировать композицию ОРУ синхронно всем классом под музыкальное сопровождение.

Демонстрировать максимальный результат в прыжке в длину.

Музыкальный центр, аудиозаписи.

Рулетка

78

26

Плавание

Техника разнообразных прыжков в воду

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков в воду.

Демонстрировать  разученные стили плавания.

79

15

Соревнования по подвижным играм.

Взаимодействовать со сверстниками в условиях соревновательной деятельности. Регулировать эмоции, управлять ими в процессе игровой и соревновательной деятельности.

Кольца цветные, гинастические палки, мячи волейбольные, рулетка, музыкальный центр, аудиозаписи

80

16

Соревнования по подвижным играм.

Взаимодействовать со сверстниками в условиях соревновательной деятельности. Воспитывать решительность, волю, активность, смелость и инициативность.

81

27

Плавание

Техника разнообразных прыжков в воду

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков в воду.

Демонстрировать  разученные стили плавания.

82

21

Л/а. Развивать скоростно – координационные возможности организма.

Метание в вертикальную цель.

П/и «Ловкий вратарь»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях.

Характеризовать и демонстрировать упражнения на развитие быстроты и ловкости.

Кубики пластмассовые 4,

Секундомер, пирамидки, игровые мячи

83

22

Тест – челночный бег 3по10м.

Метание в вертикальную цель. П/и

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

Демонстрировать развитие быстроты и координации движений в контрольном упражнении

Совершенствовать технику броска малого мяча в цель.

Кубики пластмассовые 4,

Секундомер, пирамидки, игровые мячи, малые мячи

84

28

Плавание

Контрольные заплывы

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Демонстрировать максимально возможный результат конкретным стилем плавания

85

23

ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег с изменением направления.

Метание мяча.

П/и «Классы»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку. Выполнять подводящие упражнения для освоения прыжков через скакалку.

Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях.

Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы. Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности.

Скакалки, теннисные мячи, кубики детские

86

24

ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег с изменением направления.

 Метание мяча. П/и «Гигантские шаги»

Демонстрировать технику прыжков через скакалку с изменяющейся скоростью вращения.

 Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях.

Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы.

Взаимодействовать с товарищами в игровой деятельности.

Скакалки, теннисные мячи.

87

29

Плавание

Контрольные заплывы

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Демонстрировать максимально возможный результат конкретным стилем плавания

88

25

ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег 30 м.

Тест – метание мяча на дальность.

П/и

 Демонстрировать технику чередования разных темпов прыжков через скакалку в условиях учебной деятельности.

Демонстрировать технику бега по дистанции.

Выполнять метание мяча на максимально возможный результат.

Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности.

Скакалки, мяч

89

26

ОРУ со скакалкой, прыжки. Зачет – бег 30 м.

П/и «Тише едешь, дальше будешь»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку.

Демонстрировать развитие быстро в контрольном упражнении

 Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности.

Скакалки, секундомер

90

30

Плавание

Контрольные заплывы

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Демонстрировать максимально возможный результат конкретным стилем плавания

91

15

Спортивные игры – футбол

Удар по неподвижному  мячу

П/и «Большой мяч ( ворота)»

Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр.

Демонстрировать технику физических упражнений с бегом и прыжками.

Выполнять удары внутренней стороной стопы «щечкой» и ведение мяча по разной траектории движения.

Мячи, свисток

92

16

Спортивные игры – футбол

Удар по катящемуся мячу

П/и «Точный пас»

Соблюдать технику безопасности при проведении подвижных игр.

Передавать мяч партнеру и останавливать катящийся мяч в условиях игровой деятельности.

Мячи, свисток

93

31

Плавание

Игровые упражнения в парах и игры в воде

Соблюдать правила техники безопасности на воде

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности на воде.

94

17

Спортивные игры - Волейбол

Элементы и  правила игры пионербол

Броски и передачи мяча двумя руками

Соблюдать технику безопасности  при проведении  спортивных игр.

Демонстрировать технику приема и передачи мяча партнерам в условиях учебной и игровой деятельности .

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Играть по упрощенным правилам.

Сетка волейбольная .мячи волейбольные.

Судейский свисток

95

18

Элементы и правила пионербола

Подача 1рукой прямая – верхняя, боковая.

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику выполнения  подач.

 Моделировать игровые ситуации.

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток.

96

32

Плавание

Игровые упражнения в парах и игры в воде

Соблюдать правила техники безопасности на воде

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности на воде.

97

19

Элементы игры пионербол.

Подачи мяча

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику выполнения прямой подачи из-за лицевой  линии площадки.

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток.

98

20

Техника и тактика игры пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику выполнения подач, бросков и приемов тактики игры.

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток.

99

33

Плавание

Игровые упражнения в парах и игры в воде

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности на воде.

100

21

Техника и тактика игры пионербол

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику выполнения подач и бросков и приемов тактики игры.

Играть по упрощенным правилам

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток.

101

22

Соревнования по пионерболу на спортплощадке.

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Совершенствовать  технику выполнения подач и бросков и приемов тактики игры в условиях соревновательной деятельности.

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток.

Судейский счетчик.

102

34

Плавание

Игровые упражнения в парах и игры в воде

Соблюдать правила техники безопасности на воде

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности на воде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...