Праздник "По дорогам сказок"
план-конспект занятия (6 класс) по теме

Праздник, посвященный Дню защиты детей с участием сказочных героев, роли которые исполнили родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx23.57 КБ

Предварительный просмотр:

День защиты детей «По дорогам сказок»

Вед. Я весь мир обогреваю, и усталости не знаю,

         Улыбаюсь я в оконце, и зовут меня все … (солнце)

Здравствуйте ребята! Сегодня первый день лета и мы сегодня отмечают день защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете. Счастливая, невозвратимая пора детства! Мы посвящаем наш праздникам нашим детям, а дети как я знаю очень любят сказки и я вас сегодня приглашаю в удивительную страну сказок. Хотите?

А теперь в вперед в сказку и  чтобы нам веселее было идти, давайте споем песенку о лете, о солнце.

Песня о лете

 Но сначала я хочу загадать загадки о сказочных героях!

 Хоть твердит, что он — мастак,

 Попадал не раз впросак,

 Просто он — большой зазнайка,

 И зовут его ...   Незнайка

У этого героя  Дружок есть — Пятачок,

 Он Ослику в подарок   Нёс пустой горшок,

 Лез в дупло за мёдом, Пчёл гонял и мух.

 Имя медвежонка,    Конечно, — ... Винни-пух

Бабушка в лесу живёт,  Травы-зелье собирает,

 Пол в избе метлой метёт, В ступе по небу летает,

 Из кости её нога. Эту бабу звать ...  Яга

В поле появился дом.  Поселились в доме том:

 Мышка по имени Норушка,И лягушечка Квакушка,

 Ёж, Лисица и Зайчишка. А ещё лохматый Мишка

 Позже поселился тут.   Вьётся над трубой дымок.  Этот домик — … Теремок

Бабушка девочку очень любила,

 Шапочку красную ей подарила.

 Девочка имя забыла свое.  А ну, подскажите имя ее! Красная Шапочка

 На сметане мешен,  На окошке стужен,

 Круглый бок, румяный бок. Покатился… Колобок

Лечит маленьких детей,  Лечит птичек и зверей,

 Сквозь очки свои глядит  Добрый доктор… Айболит

Вед: А вот и он сам к нам спешит.

Айболит:   Здравствуйте, дети и взрослые!

                Я – тот самый Айболит,

                Что всех излечит, исцелит.

                Но к вам приехал не за тем,

                Чтоб ставить градусники всем.

                Даши, Лены, Саши, Вовы,

                Я надеюсь, вы здоровы?

Попрошу ребят всех встать

И команды выполнять:     Все дышите, не дышите.

                                                  Все в порядке – отдохните.

                                                  Вместе руки поднимите.

                                                  Превосходно! Отпустите!

                                                  Наклонитесь, разогнитесь

                                                  Встаньте прямо, улыбнитесь.

Айболит:        Молодцы! Я очень рад, что все вы здоровы и сегодня мы с вами собрались на праздник. Я  хочу с вами поиграть.

Игра «Веселые ручки»

Что делают руки, когда встречаются?

Что делают руки, когда мы прощаемся,

А если оленя хотим показать?

А если как зайцы хотим поскакать?

А воду ладошками как набираем?

А как подскажите на пианино играем?

А в двери как с вами будем стучать?

А как показать, если будем молчать?

Как будем мы строго пальцем грозить?

А как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы! Веселая вышла ребята игра, давайте же скажем друг другу «УРА!»

Айболит :   Хорошо у вас ребята, но мне пора возвращаться в сказку, где ждут меня больные зверушки, до свидания ребята!

ВЕД.   А я хочу рассказать другую сказку,

              Жила-была на свете белом царевна.

              Царевна не простая, капризная такая!

              Было видно по всему – Уж не знаю, почему,

              Ей никто не угодит,   Всё ревёт, да голосит!

Из-за кулис слышен крик, плач и в зал входи Царевна-Несмеяна. Царевна смотрит на детей.

Царевна: Ну-ка, быстро убирайтесь,

                  На глаза не попадайтесь!

                   Принесите пироги! (Топает ногой)  

ВЕД: Встала ты не с той ноги?

Царевна: и конфеты принесите, и много шоколада!

Вед: (насмешливо): Больше ничего не надо?

Царевна топает ногой, начинает плакать (слёзы льются из глаз струйками).

ВЕД: Что ж нам делать? Как нам быть?

Дети: Надо Несмеяну рассмешить!

Вед: Вы, ребята, помогите  и Царевну рассмешите!

Игра «Лавата»

Царевна: Больше я не буду злиться!

ВЕД: Молвит правильно девица!

Царевна: И капризничать не буду, и про вредность позабуду!

ВЕД: Ладно, так тому и быть

          Лучше с шутками всем жить!

Царевна: Обещаю всему люду:

                  Впредь всегда хорошей буду!

                  А сейчас, честной народ,

                  Приглашаю в хоровод!

Хоровод «По малину в сад пойдем»

Царевна: Мне пора возвращаться в свою сказку, с праздником вас ребята, до свидания!

Вед:

Из-за кулис под музыку выходит кот Базилио и Лиса Алиса и ссорятся.

Ведущая: Здравствуйте. Кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а

это…

Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Ты мне зубы не заговаривай, говори, где золото?

Ведущая:  Из какой сказки пришли к нам эти герои!

Кот Базилио: Может вы знаете куда лиса спрятала золото?

Ведущая:  Какое золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закопал 5золотых монет в земле.

Ведущая: Извините, но куда вы идете?

Кот Базилио: Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.

Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

Ведущая: А вы что не знаете?

Кот Базилио: Нет. И не имеем ни какого представления.

Ведущая: (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.

Дети отвечают.

Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

Ведущая: Ну, как что? Дети это же  наше золото.

Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.

Лиса Алиса: Ну, можно попробовать.

Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.

Ведущая: Что случилось, почему вы ссоритесь?

Кот Базилио: Мы золото делим.

Лиса Алиса: Да, да. Не мешайте нам.

Ведущая: Ни чего делить не нужно. И в конце-то-концов отпустите ребенка.

Лиса Алиса: А почему делить не нужно?

Ведущая:  Не смейте так делать!  Дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.  Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу поиграть с  детьми. Хотите?

Хотим, мы дадим загадки на внимание:

В лесу, уж позабыл в котором, Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему  Корова нежно отвечала… (му-му)

А рядом крошке снегирю  Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова  Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе,  Козел ответил нежно… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!», Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Игра «Как живешь»

Лиса Алиса: Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.

 Кот Базилио: Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.

Вед.  Вот мы с вами пришли в какую-то сказку, ой а кто это летит?

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине круга.

 КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

 ВЕД: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

 КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Вед: Карлсон надо всем сразу сказать «Здравствуйте»

КАРЛСОН: А«Здравствуйте ребята»

 КАРЛСОН: Теперь все?

 ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

 КАРЛСОН:   А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете? Наступило лето, и я хочу с вами поиграть в желтую игру.

Желтая игра

  Желтое солнце на небо глядит (руки вверх),

  Желтый подсолнух за солнцем глядит (качать руками)

  Желтые груши на ветках висят (фонарики)

  Желтые птенчики громко пищат (клюют)

  Желтая бабочка, желтая букашка (махать крыльями)

  Желтые лютики, желтая ромашка (вращение кистями)

  Желтое солнышко, желтенький песочек (прыжки)

  Желтый цвет радости, радуйся дружочек.(хлопки)

Карлсон: Я знаю, что вы еще умеете Отлично рисовать.

Свои таланты можете Сейчас вы показать?

Конкурс: «Рисунок на асфальте»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

По дорогам сказок для учащихся 1, 3 классов, дети – дошкольники из детского сада

По дорогам сказокдля учащихся 1, 3 классов, дети – дошкольники из детского сада...

Дорога сказок

«Германия и Россия: вместе строим будущее» - девиз Года Германии в России 2012/13. В течение целого года Германия, которую связывают с Россией давние прочные отношения, будет представлена в самых разн...

Методическая разработка воспитательного мероприятия "По дорогам сказок"

Воспитательное мероприятие для детей младшего школьного возраста, проводилось в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания....

Внеклассное мероприятие "По дорогам сказок"

Цель: обобщить знания детей по теме «Сказки», научить любить сказки, вызвать у детей положительные эмоции, развивать фантазию, воображение. Задачи:Образовательные: учить учащихся показывать сказк...

Презентация "Дорогой сказок Братьев Гримм"

Презентация содержит материал о жизни и творчестве великих немецких писателей Братьев Гримм...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «По дорогам сказок Шарля Перро»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «По дорогам сказок Шарля Перро» Коррекционно-образовательные цели:     •   вспомнить биографию и творчест...

По дорогам сказок братьев Гримм. Методическая разработка внеклассного занятия по немецкому языку

ТЕМА: По дорогам сказок братьев Гримм  является  актуальной в связи с   200-летним юбилеем со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм. ЦЕЛЬ внеклассного занятия:...