ктп 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме

фгос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_kl_fgos_2.docx47.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных  видов учебной деятельности обучающихся 5классов.

п/п

Тема урока.

Решаемые проблемы.

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные

результаты

1

2

3

4

5

6

7

I  четверть

Легкая атлетика 21час.

1

Инструктаж  по Т.Б. Высокий старт. Стартовый разгон до 15 метров.

Как правильно вести себя на уроках легкой атлетики.

Развитие и высокой скорости. Правильная стойка.

Легкая атлетика.

Научится вести себя на уроке и соблюдать подготовку формы к уроку.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе .

2

Челночный бег 3х10 м.

Как правильно выполнять технику челночного бега.

Челночный бег.

Научиться челночному бегу.

Р.:  использовать передвижение в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы бега.

К.: взаимодействовать со сверстниками.

Описывать технику челночного бега.

3

Бег с ускорением до 40-60 м. Особенности города как среды обитания человека.

Как выполнять технику бег с ускорением. Как совершенствовать технику бега  с ускорением. Особенности города как среды обитания человека.

 Бег с ускорением.

Научиться бегу с ускорением.

Р.:  использовать бег с ускорением в организации активного отдыха.

П.: применять бег с ускорением для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники бега  с ускорением.

Осваивать технику бега с ускорением самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

4

Техника бега  на 60 метров.

Как правилно выполнить на оценку  - технику  бега  на 60 метров..

Техника бега  на 60 метров.

Научиться качественно выполнять технику бега  на 60 метров.

Р.:  использовать технику бега  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику бега  в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать технику бега  на 60 м .

5

Совершенствование техники бега на 60 метров.

Как совершенствовать технику бега на 60 метров.

Совершенствование техники бега на 60 метров..

Научиться совершенствовать технику бега на 60 метров.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий бегом.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники бега.

Осваивать технику совершенствования бега на 60м. самостоятельно.

6

Бег 60 метров на результат.

Как правильно выполнить бег  на 60 метров на результат.

Бег 60 метров на результат..

Научиться выполнять бег 60 метров на результат.

Р.:  использовать бег в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы бега.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать технику бега.

7

Техника прыжка в длину с места. Пожары в жилищах

Как правильно выполнять Технику прыжка в длину с места..

Техника прыжка в длину с места.

Научиться выполнять прыжка в длину с места.

Р.:  использовать прыжка в длину с места.в организации активного отдыха.

П.: применять  прыжка в длину с места.для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжка в длину с места..

Осваивать технику прыжка в длину с места.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

8

Закрепление техники прыжка в длину с места.

Как выполнить на оценку - Закрепление техники прыжка в длину с места.

Закрепление техники прыжка в длину с места.

Научиться выполнять Закрепление техники прыжка в длину с места.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения Закрепление техники прыжка в длину с места.

Закрепление техники прыжка в длину с места..

9

Прыжок в длину с места (зачёт)

Прыжок в длину с места (зачёт)

Прыжок в длину с места (зачёт)

Прыжок в длину с места (зачёт)

Р.:  использовать Прыжок в длину в организации активного отдыха.

П.: применять Прыжок в длину с места для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  зачета прыжка в длину с места

Осваивать технику Прыжок в длину с места самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

10

Прыжок в длину с 7 разбега с пробеганием.

Как выполнить на оценку - Прыжок в длину с 7 разбега с пробеганием.

Техника прыжка в длину с 7 разбега с пробеганием.

Научиться технике прыжок в длину с 7 разбега с пробеганием.

Р.: применять правила подбора одежды  для прыжка в длину с 7 разбега с пробеганием..

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжка в длину с 7 разбега с пробеганием..

Осваивать технику прыжка в длину с 7 разбега с пробеганием.самостоятельно.

11

Прыжок в длину с 7 шагов разбега с приземлением

Как выполнить на оценку - прыжок в длину с 7 разбега с приземлением

Техника прыжка в длину с 7 разбега с приземлением

Научиться выполнять технику прыжка в длину с 7 разбега с приземлением

Р.:  использовать прыжок в длину с 7 разбега с приземлением в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы прыжка в длину с 7 разбега с приземлением в зависимости от особенностей песочной ямы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжка в длину с 7 разбега с приземлением.

Описывать технику прыжка в длину с 7 разбега с приземлением.

12

Закрепление прыжка в длину с 7 шагов разбега с приземлением.

 Как закрепить прыжок в длину с 7 шагов разбега с приземлением.

Закрепление техники прыжка в длину с 7 шагов разбега с приземлением.

Научиться выполнять закрепление прыжка в длину с 7 шагов разбега с приземлением.

Р.:  использовать прыжок в длину с 7 шагов разбега с приземлением.в организации активного отдыха.

П.: применять прыжки для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжка.

Осваивать технику закрепления прыжка в длину с 7 шагов разбега с приземлением.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

13

Прыжок в длину с разбега. (зачет) Нарушение правил эксплуатации нагревательных приборов.

Как достичь высокого результата  при прыжке  в длину с разбега.  Каковы правила эксплуатации нагревательных приборов.

Прыжок в длину с разбега. (зачет) Нарушение правил эксплуатации нагревательных приборов.

Прыжок в длину с разбега. (зачет) Нарушение правил эксплуатации нагревательных приборов.

Р.: применять правила подбора места для прыжка.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники прыжка.

Осваивать технику прыжка самостоятельно.

14

Понятие «Коридор». Эстафетный бег. 5х60м.

Как правильно выполнить «Коридор». Эстафетный бег. 5х60м..

Понятие «Коридор». Эстафетный бег. 5х60м..

Научиться выполнять «Коридор». Эстафетный бег. 5х60м..

Р.:  использовать эстафетного бега в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения в «коридоре» в зависимости от особенностей  трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать технику передвижения  в«Коридоре». Эстафетный бег. 5х60м..

15

Закрепление эстафетного бега 5х60м. Способы эвакуации из зданий.

Как правильно закрепить эстафетный бег 5х60м. Способы эвакуации из зданий.

Закрепление эстафетного бега 5х60м. Способы эвакуации из зданий.

Закрепление эстафетного бега 5х60м. Способы эвакуации из зданий.

Р.: применять правила подбора инвентаря для эстафетного бега

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного эстафетного бега

Осваивать технику эстафетного бега самостоятельно.

16

Правила соревнований в метаниях. Метание малого мяча с места на дальность.

Правила соревнований в метаниях. Как выполнить  метание малого мяча с места на дальность..

Правила соревнований в метаниях. Метание малого мяча с места на дальность.

Научиться выполнять. Метание малого мяча с места на дальность..

Р.:  использовать. метание малого мяча с места на дальность.в организации активного отдыха.

П.: применять метания мяча  для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники метания малого мяча с места на дальность..

Осваивать технику ммалого мяча с места на дальность. самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

17

Метание малого мяча в горизонтальную цель. Наличие зоны повышенной опасности.

. Как выполнить  метание малого мяча с места на дальность..

Метание малого мяча в горизонтальную цель. Наличие зоны повышенной опасности.

 Научится выполнять метание малого мяча в горизонтальную цель. Наличие зоны повышенной опасности.

Р.:  использовать. метание малого мяча с места в горизонтальную цель в организации активного отдыха.

П.: применять метания мяча  для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники метания малого мяча с места в горизонтальную цель

Осваивать технику ммалого мяча с места в горизонтальную цель самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

18

Метание малого мяча на дальность. Нарушение экологического равновесия.

 Как выполнить метание малого мяча на дальность. Нарушение экологического равновесия.

Метание малого мяча на дальность. Нарушение экологического равновесия.

 Научиться выполнять метание малого мяча на дальность. Нарушение экологического равновесия.

Р.:  использовать. метание малого мяча с места на дальность.в организации активного отдыха.

П.: применять метания мяча  для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники метания малого мяча с места на дальность..

Осваивать технику ммалого мяча с места на дальность. самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

19

Метание малого мяча на дальность. (Зачет)

Метание малого мяча на дальность. (Зачет)

Метание малого мяча на дальность. (Зачет)

Метание малого мяча на дальность. (Зачет)

Р.:  использовать. метание малого мяча с места на дальность.в организации активного отдыха.

П.: применять метания мяча  для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники метания малого мяча с места на дальность..

Осваивать технику ммалого мяча с места на дальность. самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

20

Техника низкого старта, стартовый разгон. Гос. системы  обеспечения безопасности.

Как совершенствовать Техника низкого старта, стартовый разгон. Гос. системы  обеспечения безопасности.

Техника низкого старта, стартовый разгон. Гос. системы  обеспечения безопасности.

Научится технике низкого старта, стартовый разгон. Гос. системы  обеспечения безопасности.

Р.:  использовать технику низкого старта, стартовый разгон в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику низкого старта, стартовый разгон в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику низкого старта, стартовый разгон

21

Бег с низкого старта 60м. (зачет)

Бег с низкого старта 60м. (зачет)

Бег с низкого старта 60м. (зачет)

Бег с низкого старта 60м. (зачет)

Р.:  использовать технику низкого старта, стартовый разгон в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику низкого старта, стартовый разгон в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Бег с низкого старта 60м. (зачет)

22

Кроссовая подготовка 6 часов

Бег с преодолением препятствий 10 минут. Современное жилище.

 Как правильно выполнять преодолением препятствий 10 минут. Современное жилище.

Бег с преодолением препятствий 10 мин.

Бег с преодолением препятствий 10 мин.

Р.:  использовать технику бега  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику бега  в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

 Описывать Бег с преодолением препятствий 10 мин.

23

Медленный бег в равномерном темпе до 15 мин.

Как правильно выполнять равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега.

Равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега.

Равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега.

Р.:  использовать технику бега  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику бега  в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Организовывать равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега.

24

Кросс 1000 м. (девочки) 1500 м (мальчики)

 Как выполнять кросс 1000м. –  девочки, 1500м – мальчики.

Кросс 1000м. – девочки, 1500м – мальчики.

Кросс 1000м. – девочки, 1500м – мальчики..

Р.:  использовать технику бега  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику бега  в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

 Описывать кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях.

25

Бег в переменном темпе  1500 м. Аварийные ситуации в жилых помещениях.

Как правильно выполнять бег переменном темпе  1500 м..  

Выносливость. Бег. Переменный темп.

Научиться выполнять бег переменном темпе 1500м.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

26

Развитие скоростной выносливости 5х100м.

Как правильно выполнять бег 5х100м. Как развить выносливость.  

Разгон. Выносливость. Бег.

Научиться стартовый разгон. Развитие выносливости. Бег 5х100м

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

27

Медленный бег в равномерном темпе до 15 минут.

Как правильно выполнять равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега.

Равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега.

Равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега.

Р.:  использовать технику бега  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику бега  в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Организовывать равномерный бег до 15 мин. Темп и длительность бега.

2  четверть

Гимнастика с элементами акробатики 21 час.

28

Инструктаж по Т.Б.

Кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках.

Как правильно вести себя на уроках гимнастике.

Как правильно выполнять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках.

Гимнастика.

Кувырок.

Стойка на лопатках

Научится вести себя на уроке по имнастике, научиться выполнять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках.

Р.:  использовать кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках в организации активного отдыха.

П.: применять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники кувырка вперёд и назад, стойка на лопатках

Описывать технику кувырка вперёд и назад, стойка на лопатках

29

Строевые упражнения, кувырки. Огнетушители и их использование.

Как правильно выполнять строевые упражнения, кувырки.

Пправильное использование огнетушителя.

Строевые упражнения.

Огнетушитель

Научиться выполнять строевые упражнения, кувырки.

Научиться правильно использовать огнетушитель.

Р.:  использовать строевые упражнения, кувырки в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику строевые упражнения в зависимости от ситуаций и условий.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники строевых упражнений.

Описывать технику выполнения строевых упражнений.

30

Строевые упражнения, перестроение из 1 колоны в колону по 4.

Как правильно выполнять строевые упражнения, перестроение из 1 колоны в колону по 4

Строевые упражнения.

Перестроение в колоннах

Научиться выполнять перестроение из 1 колоны в колону по 4

Р.:  использовать перестроение из 1 колоны в колону по 4 в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы перестроения из 1 колоны в колону по 4 в зависимости от от ситуаций и условий.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники перестроения из 1 колоны в колону по 4.

Описывать технику выполнения перестроения из 1 колоны в колону по 4.

31

Строевые упражнения. Кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках.

Как правильно выполнять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках.

Гимнастика.

Кувырок.

Стойка на лопатках

Научится  выполнять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках.

Р.:  использовать кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках в организации активного отдыха.

П.: применять кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники кувырка вперёд и назад, стойка на лопатках

Описывать технику кувырка вперёд и назад, стойка на лопатках

32

Строевые упражнения, акробатические упражнения. Правила поведения при затоплении.

Как правильно выполнять комбинации из акробатических упражнений.

Правила поведения при затоплении.

Акробатика.

Акробатические упражнения.

Научиться выполнять комбинации из акробатических упражнений.

Правила поведения при затоплении.

Р.:  использовать комбинации из акробатических упражнений в организации активного отдыха.

П.: применять комбинации из акробатических упражнений для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники комбинаций из акробатических упражнений.

Осваивать технику выполнения акробатических упражнений самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

33

Упражнения в висах и упорах. Полоса препятствий.

Как правильно выполнять упражнения в висах и упорах. Преодоление полосы препятствий.

Элементы гимнастики

Полоса препятствий.

Научиться выполнять упражнения в висах и упорах. Преодоление полосы препятствий.

Р.:  использовать упражнения в висах и упорах, преодоление полосы препятствий в организации активного отдыха.

П.: применять упражнения в висах и упорах, преодоление полосы препятствий для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники выполнения упражнений в висах и упорах, преодоление полосы препятствий.

Описывать технику выполнения упражнениц в висах и упорах, преодоление полосы препятствий

34

Упражнения в висах и упорах. Полоса препятствий. Первая помощь при отравлениях и ожогах.

Как правильно выполнять упражнения в висах и упорах. Преодоление полосы препятствий.

Оказание первой помощи при ожогах

Элементы гимнастики

Полоса препятствий.

Ожоги.

Научиться выполнять упражнения в висах и упорах. Преодоление полосы препятствий.

Научиться оказывать первую помощиьпри ожогах

Р.:  использовать упражнения в висах и упорах, преодоление полосы препятствий в организации активного отдыха.

П.: применять упражнения в висах и упорах, преодоление полосы препятствий для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники выполнения упражнений в висах и упорах, преодоление полосы препятствий.

Описывать технику выполнения упражнений в висах и упорах, преодоление полосы препятствий

35

Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. (высота козла 80-110 см.)

Как правильно выполнять вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Гимнастический козел

Научиться выполнять вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Р.:  применять правила подбора гимнастических упражнений с изучаемыми элементами предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

П.: применять вскок в упор присев, соскок прогнувшись для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники вскока в упор присев, соскока прогнувшись.

Описывать технику выполнения вскока в упор присев, соскока прогнувшись

36

Строевые упражнения, совершенствование техники опорного прыжка.

Как правильно выполнять строевые упражнения, технику опорного прыжка.

Строевые упражнения.

Опорный прыжок

Научиться выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Р.:  использовать опорный прыжок в организации активного отдыха.

П.: применять опорный прыжок для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники опорного прыжка.

Описывать технику опорного прыжка. Осваивать его самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

37

Висы согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых ног в висе. Современный транспорт.

Как правильно выполнять висы согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых ног в висе.

Современный транспорт.

Упражнения на параллельных брусьях и разновысоких брусьях

Научиться выполнять висы согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых ног в висе.

Р.:  использовать висы согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых ног в висе в организации активного отдыха.

П.: применять висы согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых ног в висе для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники виса согнувшись и прогнувшись, поднимания прямых ног в висе.

Осваивать технику выполнения виса согнувшись и прогнувшись, поднимания прямых ног в висе самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

38

Ознакомление с техникой лазания по канату в три приёма.

Техника лазания по канату в три приёма

Канат.

Лазание по канату в три приёма

Научиться технике лазания по канату в три приёма

Р.:  использовать технику лазания по канату в организации активного отдыха.

П.: применять лазание по канату для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лазания по канату.

Осваивать технику выполнения виса согнувшись и прогнувшись, поднимания прямых ног в висе самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

39

Строевые упражнения, закрепление техники лазания по канату в три приёма.

Техника лазания по канату в три приёма

Канат.

Лазание по канату в три приёма

Закрепить технику лазания по канату в три приёма

Р.:  использовать технику лазания по канату в организации активного отдыха.

П.: применять лазание по канату для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лазания по канату.

Осваивать технику выполнения виса согнувшись и прогнувшись, поднимания прямых ног в висе самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

40

Лазание по гимнастической лестнице, шесту. Опасности на энерго транспорте.

Как правильно выполнять лазание по гимнастической лестнице, шесту.

Опасности на энерго транспорте.

Гимнастическая лестница.

Гимнастический шест.

Научиться лазаниию по гимнастической лестнице, шесту.

Опасности на энерго транспорте.

Р.:  использовать лазание по гимнастической лестнице, шесту в организации активного отдыха.

П.: применять лазание по гимнастической лестнице, шесту для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лазания по гимнастической лестнице, шесту.

Осваивать технику лазания по гимнастической лестнице, шесту самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

41

Опорный прыжок, прыжки со скакалкой.

Как правильно выполнять опорный прыжокк, прыжки со скакалкой.

Опорный прыжок.

Скакалка

Научиться выполнять опорный прыжок, прыжки со скакалкой.

Р.:  использовать опорный прыжок, прыжки со скакалкой в организации активного отдыха.

П.: применять опорный прыжок, прыжки со скакалкой для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники опорный прыжок, прыжки со скакалкой.

Описывать технику опорного прыжка, прыжки со скакалкой. Осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

42

Перестроения «Дроблением» и «Сведением»

Как правильно выполнять перестроения «Дроблением» и «Сведением»

Пеерестроения

Научиться выполнять перестроения «Дроблением» и «Сведением»

Р.:  использовать перестроения «Дроблением» и «Сведением»в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы перестроения «Дроблением» и «Сведением» в зависимости от ситуации.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники перестроения «Дроблением» и «Сведением»

Описывать технику перестроения «Дроблением» и «Сведением». Осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

43

Подтягивания в висе стоя (мальчики) лёжа (девочки)

Как правильно выполнять подтягивания в висе стоя (мальчики), лёжа (девочки)

Перекладина, техника выполнения

Научитьяся выполнять подтягивания в висе стоя (мальчики), лёжа (девочки)

Р.:  использовать подтягивания в организации активного отдыха.

П.: применять подтягивания для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подтягивания.

Осваивать технику подтягивания самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

44

Происшествия в общественном транспорте. Подтягивания (зачет)

Как правильно выполнять подтягивания в висе стоя (мальчики), лёжа (девочки)

Перекладина (зачет)

Научитьяся выполнять подтягивания в висе стоя (мальчики), лёжа (девочки)

Р.:  использовать подтягивания в организации активного отдыха.

П.: применять подтягивания для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подтягиванияподтягивания.

Осваивать технику подтягивания самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

45

Круговая тренировка.

Как правильно выполнять круговую тренировку

Круговая тренировка

Научиться выполнять круговую тренировку

Р.: описывать технику выполнения круговой тренировки, правильно использоватьв организации активного отдыха

П.: применять круговые тренировки для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения круговой тренировки

Осваивать технику круговой тренировки самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

46

Прыжки со скакалкой на время,  (зачет)

Как правильно выполнять прыжки со скакалкой.

Скакалка (зачет)

Выполнение прыжков со скакалкой на время

Р.:  использовать опорный прыжок, прыжки со скакалкой в организации активного отдыха.

П.: применять опорный прыжок, прыжки со скакалкой для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники опорный прыжок, прыжки со скакалкой.

Описывать технику опорного прыжка, прыжки со скакалкой. Осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

47

Правила самоконтроля. Упражнения для формирования правильной осанки.

Как правильно организовать самоконтроль.

Формирование правильной осанки

Самоконтроль на уроках гимнастики.

Правильная осанка.

Научиться самоконтролю на уроках гимнастики.

Сформировать правильную осанку

Р.:  использовать приемы самоконтроля  в организации активного отдыха.

П.: применять самоконтроль для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники правильной осанки.

Описывать технику опорного прыжка, прыжки со скакалкой. Осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

48

Способы урегулирования физической нагрузки. Круговая тренировка.

Как правильно регулировать физические нагрузки

Физические нагрузки и способы их регулирования.

Круговая тренировка.

Научиться правильно распределять физическую нагрузку.

Р.: применять правила распределения физической нагрузки в организации активного отдыха .

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного  освоения правил регулирования физичесих нагрузок.

Осваивать технику распределения физической нагрузки.

3 четверть

Спортивные игры. Баскетбол 6 часов.

49

ТС и ТБ по разделу баскетбол. Совершенствование передачи мяча от груди.

Как правильно вести себя на уроке по  баскетболу. Как правильно совершенствовать передачи мяча от груди.

Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча.

Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Описывать технику игровых приемов.

50

Совершенствование передачи от груди. Техника  ведения мяча змейкой.

Как правильно совершенствовать передачи от груди. Как выполнить технику  ведения мяча змейкой.

Передача мяча, ведение мяча.

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

51

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Совершенствование техники ведения мяча.

Как выполнить передачу одной рукой от плеча на месте и в движении. Как правильно совершенствовать  технику ведения мяча.

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча.

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

52

КУ – техника ведения мяча. Совершенствование техники передачи мяча.

Как правильно выполнить на оценку  технику ведения мяча. Как совершенствовать  технику передачи мяча.

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча.

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

53

КУ – техника передачи мяча. Броски по кольцу.

Как правильно выполнить на оценку  технику передачи мяча. Как правильно выполнить  броски по кольцу.

Техника передачи мяча. Броски по кольцу.

Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

54

Совершенствование техники бросков в кольцо. Развитие двигательных качеств по средствам СПУ баскетбола. Подведение итогов по разделу.

Как выполнить совершенствование техники бросков в кольцо. Как развитие двигательные качества по средствам СПУ баскетбола. Подведение итогов по разделу.

Техника бросков в кольцо. СПУ.

Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества по средствам СПУ.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Спортивные (подвижные) игры 7 часов.

55

ТС и ТБ по разделу. Развитие двигательных способностей по средствам ОРУ в ходьбе по кругу. Игра по выбору учащихся.

Как вести себя на уроке по теме подвижные игры. Как развить двигательные способности по средствам ОРУ в ходьбе по кругу. Как правильно играть в подвижные игры.

Подвижная игра. Двигательные способности. ОРУ.

Научиться играть в подвижные игры по правилам, и развивать двигательные способности по средствам ОРУ.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

56

Развитие координационных способностей по средствам ОРУ. Д – перестрелка, М – футбол.

Как развить координационные способности по средствам ОРУ. Д – перестрелка, М – футбол.

Координация. Перестрелка, футбол.

Научиться развивать координационные способности по средствам ОРУ. Научиться играть Д – перестрелка, М – футбол.

Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

57

Строевая подготовка. Д – перестрелка, М – футбол (технические элементы).

Как правильно выполнить элементы строевой подготовки. Как правильно играть  Д – перестрелка, М – футбол (технические элементы).

Строевая подготовка. Перестрелка, футбол.

Научиться выполнять элементы строевой подготовки. Научиться  играть  Д – перестрелка, М – футбол (технические элементы).

Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.

58

Выполнение комплекса ОФП. Учебная игра пионербол.

Как правильно выполнить  комплекс ОФП. Как правильно  играть в пионербол.

Комплекс ОФП. Пионербол.

Научиться выполнять  комплекс ОФП. Научиться  правильно  играть в пионербол.

Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

59

Строевая подготовка. ОФП. Учебная игра пионербол.

Как правильно выполнить элементы строевой подготовки. Как правильно выполнить комплекс ОФП. Как играть в пионербол.

Строевая подготовка. Комплекс ОФП. Пионербол.

Научиться  выполнять элементы строевой подготовки и правильно выполнять комплекс ОФП. Научиться играть в пионербол.

Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Осуществлять судейство игры.

60

КУ комплекса ОФП. Учебная игра пионербол.

Как правильно выполнить  комплекс ОФП.  Как играть в пионербол.

Комплекс ОФП. Пионербол.

Научиться выполнять  комплекс ОФП и игре в пионербол.

Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

61

Развитие скоростно – силовых качеств по средствам СПУ подвижных игр. Д – перестрелка, М – футбол. Подведение итогов четверти.

Как развить скоростно – силовых качеств по средствам СПУ подвижных игр. Д – перестрелка, М – футбол. Подведение итогов четверти.

Скоростно – силовые качества. Подвижная игра.

Научиться развить скоростно – силовые качества по средствам СПУ подвижных игр и играть в Д – перестрелка, М – футбол.  

Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.

Спортивные игры. Волейбол 10 часов.

62

ТС и ТБ по разделу волейбол. Развитие двигательных качеств по средствам ОРУ. Стойка волейболиста.

Как правильно вести себя на уроке по  разделу волейбол. Как развить двигательные качества по средствам ОРУ. Как правильно выполнять стойку волейболиста.

Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста.

Научиться правильно вести себя на уроке по  разделу волейбол и  развивать двигательные качества по средствам ОРУ. Научиться правильно выполнять стойку волейболиста.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

63

Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху.

Как совершенствовать стойку волейболиста. Как выполнить технику набрасывание мяча над собой. Как выполнить технику приема и передачи мяча сверху.

Стойка волейболиста. Прием. Передача.

Научится правильно выполнять стойку волейболиста.  Научиться технике набрасывание мяча над собой и  технике приема и передачи мяча сверху.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

64

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Как совершенствовать технику набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Прием. Передача.

Набрасывание мяча.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

65

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Как совершенствовать техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Прием. Передача мяча сверху.

Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры.

66-67

КУ – техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. Техника приема и передачи мяча снизу.

Как правильно выполнить на оценку технику набрасывания мяча над собой. Как совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить технику приема и передачи мяча снизу.

Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу.

Научиться качественно, выполнять технику набрасывания мяча над собой. Научиться правильно, выполнять технические действия волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

68

Совершенствование техники приема и передачи мяча. Техника прямой нижней подачи.  

Как совершенствовать  техники приема и передачи мяча. Как правильно выполнить технику прямой нижней подачи.  

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.  

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

69-70

КУ – техника приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи.

Как правильно выполнить на оценку  технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Научиться качественно выполнять – техника приема и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

71-73

 Совершенствование  приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. Подъем корпуса из положения лежа.

 Как совершенствовать  прием и передачи мяча в парах с  нижней прямой подачи. Как правильно выполнить подъем корпуса из положения лежа.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. Подъем корпуса из положения лежа.

Научиться приему и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи.  Научиться  качественному  выполнению подъема корпуса из положения лежа.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры.

74-75

КУ - подъем корпуса из положения лежа. Совершенствование технических действий волейбола. Учебная игра.

Как правильно выполнить на оценку  подъем корпуса из положения лежа. Как совершенствовать технические действия волейбола. Как правильно играть в волейбол.

Подъем корпуса из положения лежа. Технические действия волейбола.

Научиться  качественному  выполнению подъема корпуса из положения лежа. Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол.

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

76-78

Развитие двигательных качеств по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Учебная игра.

Как развить двигательные качества по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Как правильно играть в волейбол.  

СПУ волейболиста. Двигательные качества.

Научиться развить  двигательные качества по средствам СПУ волейбола и  самой игре.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

4 четверть

Кроссовая подготовка 9 часов.

Легкая атлетика 15 часов.

79

Инструктаж по Т.Б. Равномерный бег до 6 минут.

Инструктаж по Т.Б. Равномерный бег до 6 минут.

Инструктаж по Т.Б. Равномерный бег до 6 минут.

Инструктаж по Т.Б. Равномерный бег до 6 минут.

Р.:  использовать технику бега  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику бега  в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Инструктаж по Т.Б. Равномерный бег до 6 минут.

80

Развитие выносливости в равномерном медленном беге до 8 мин

 Как правильно выполнять развитие выносливости в равномерном медленном беге до 8 мин

Развитие выносливости в равномерном медленном беге до 8 мин

Развитие выносливости в равномерном медленном беге до 8 мин

Р.:  использовать технику бега  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику бега  в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

 Организовывать развитие выносливости в равномерном медленном беге до 8 мин самостоятельно.

81-83

Равномерный бег до 10 мин. Темп и длительность бега.

Как правильно выполнять равномерный бег до 10 мин. Темп и длительность бега.

Равномерный бег до 10 мин. Темп и длительность бега.

Равномерный бег до 10 мин. Темп и длительность бега.

Р.:  использовать технику бега  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику бега  в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Организовывать равномерный бег до 10 мин. Темп и длительность бега.

84

Совершенствование навыков бега и развития выносливости в равномерном беге до 12 минут.

Совершенствование навыков бега и развития выносливости в равномерном беге до 12 минут.

Совершенствование навыков бега и развития выносливости в равномерном беге до 12 минут.

Совершенствование навыков бега и развития выносливости в равномерном беге до 12 минут.

Р.:  использовать технику бега  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику бега  в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Совершенствование навыков бега и развития выносливости в равномерном беге до 12 минут.

85

Длительный бег до 14 минут. Бег с преодолением препятствий.

 Как правильно выполнять длительный бег до 14 минут. Бег с преодолением препятствий.

Длительный бег до 14 минут. Бег с преодолением препятствий.

Длительный бег до 14 минут. Бег с преодолением препятствий.

Р.:  использовать технику бега  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику бега  в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

 Описывать длительный бег до 14 минут. Бег с преодолением препятствий.

86

Кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях.

 Как выполнять кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях.

Кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях.

Кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях.

Р.:  использовать технику бега  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику бега  в зависимости от особенностей беговой дорожки.

К.: Соблюдать правила безопасности.

 Описывать кросс 1000м. – мальчики, 500м – девочки. Медицинская помощь при кровотечениях.

87

ТС и ТБ по разделу. Строевая подготовка. Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием.

Как правильно выполнять технические действия по  разделу легкой атлетики. Как правильно выполнять элементы строевой подготовки. Как правильно выполнять технику разбега и прыжка в высоту перешагиванием

Строевая подготовка.  Разбег. Прыжок в высоту перешагиванием.

Научиться строевой подготовке и технике разбега  прыжка в высоту перешагиванием.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений .

88

Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием. Техника метания набивного мяча.

Как правильно выполнить технические действия прыжка в высоту и метания набивного мяча.

Прыжок в высоту перешагиванием. Разбег. Метание.   Набивной мяч.

Научиться выполнять прыжок в высоту перешагиванием и технике метания набивного мяча.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений  и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно.

89

КУ -  техника разбега в три шага прыжка  в высоту на минимальных высотах. Совершенствование техники метания набивного мяча.

Как правильно выполнить технику разбега в три шага прыжка  в высоту на минимальных высотах. Как совершенствовать технику метания набивного мяча.

Метание.   Набивной мяч. Прыжок в высоту

Научиться качественно, выполнять разбег в три шага прыжка  в высоту на минимальных высотах. Научиться метанию набивного мяча.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений  и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно.

90

Старт с опорой на одну руку.

КУ – метание набивного мяча.

Как правильно выполнить старт с опорой на одну руку.

Как правильно выполнить на оценку метание набивного мяча.

Старт. Метание.

Научиться старту  с опорой на одну руку и качественное выполнение  метания набивного мяча.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания набивного мяча,, осваивать их самостоятельно.

91

Стартовый разгон. Развитие выносливости. Бег от 3 до 5 мин.

Как правильно выполнять стартовый разгон. Как развить выносливость.  

Разгон. Выносливость. Бег.

Научиться стартовый разгон. Развитие выносливости. Бег от 3 до 5 мин.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

92

Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку.

КУ – прыжки через скакалку за 1 мин.

Как правильно выполнить на оценку технику старта и  прыжки через скакалку.

Старт. Прыжки.

Научиться старту с опорой на одну руку и прыжкам через скакалку за 1 мин.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

93

Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега 11-15 шагов

Как правильно выполнить бег 60 м. на результат. Как правильно выполнить прыжок в длину с разбега 11-15 шагов

Бег на короткую дистанцию. Прыжок.

Научиться Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега 11-15 шагов

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.

94

Совершенствование прыжка в длину с разбега 11-15 шагов. Развитие выносливости. Бег до 6 мин.

Как совершенствовать прыжки в длину с разбега 11-15 шагов. Как развить выносливость.

Прыжок в длину. Выносливость. Бег.

Научиться прыжку в длину с разбега 11-15 шагов и развитию выносливости.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.

95

Совершенствование техники метания мяча на дальность.

Как совершенствовать техники метания мяча на дальность.

Метание мяча.

Научиться метанию мяча на дальность.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

96

КУ -  техника разбега в прыжках в длину. Эстафета с палочкой.

Как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в длину. Как правильно выполнять эстафетный бег.  

Прыжок в длину. Эстафета.

Научиться разбегу в прыжках в длину и эстафете с палочкой.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.

97

Техника метания мяча. Развитие выносливости, бег до 8 мин.

Как правильно выполнить технику метания мяча. Как развить выносливость.

Метание мяча. Бег на выносливость.

Научиться метанию мяча и бегу на выносливость.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Описывать технику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно.

98

Бег 1500 м.  Совершенствование передачи эстафетной палочки.

Как выполнить бег на выносливость. Как   совершенствовать технику передачи эстафетной палочки.

Эстафетная палочка. Бег на выносливость.

Научиться передаче эстафетной палочки бегу на выносливость.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость.

99

Встречная эстафета с палочкой. Кроссовая подготовка.

Как выполнить встречную эстафету с палочкой. Как выполнить бег по дистанции.

Эстафета. Кроссовая подготовка.

Научиться встречной эстафете с палочкой и кроссовой подготовке.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость.

100

КУ - техника метания мяча. Развитие выносливости, бег до 8 мин.

Как правильно выполнить технику метания мяча. Как развить выносливость.

Метание мяча. Бег на выносливость.

Научиться метанию мяча и бегу на выносливость.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Описывать технику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно.

101

КУ - бег 1500 м.  Совершенствование передачи эстафетной палочки.

Как правильно выполнить на оценку бег по дистанции на 1500 м.  Как совершенствовать технику  передачи эстафетной палочки.

Эстафета. Бег на выносливость.

Научиться передаче эстафетной палочки и бегу на выносливость.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость.

102

Встречная эстафета с палочкой. Подведение итогов.

Как выполнить встречную эстафету с палочкой. Подведение итогов.

Эстафета.

Научиться встречной эстафете с палочкой.  

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....