Тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 4 класс
№ урока | Наименование раздела программы | Кол-во часов | Тема урока | Тип урока | Д/з | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
1 | Легкоатлетические упражнения Ходьба и бег | 7 3 | Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением длины и частоты шагов . Бег на скорость в заданном коридоре. | Вводный | Комплекс №1 | ||
2 | Бег на короткие дистанции 30-60 м. Встречная эстафета. | Комплексный | Комплекс №1 | ||||
3 | Бег на короткие дистанции 30-60 м. на результат. Круговая эстафета. | Учетный | Комплекс №1 | ||||
4 | Прыжки | 2 | Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. | Комплексный | Комплекс №1 | ||
5 | Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги на результат. | Учетный | Комплекс №1 | ||||
6 | Метание | 2 | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. | Комплексный | Комплекс №1 | ||
7 | Бросок теннисного мяча на дальность на результат. | Учетный | Комплекс №1 | ||||
8 | Кроссовая подготовка | 7 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега | Комплексный | Комплекс №1 | ||
9 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега | Комплексный | Комплекс №1 | ||||
10 | Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы и бег. | Комплексный | Комплекс №1 | ||||
11 | Бег на 500 метров на результат | Учетный | Комплекс №1 | ||||
12 | Равномерный бег 8 мин. Чередование ходьбы и бега | Комплексный | Комплекс №1 | ||||
13 | Равномерный бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование ходьбы и бега | Комплексный | Комплекс №1 | ||||
14 | Кросс 1 км без учета времени | Учетный | Комплекс №1 | ||||
15 | Гимнастика Акробатика. Строевые упр. | 12 4 | Кувырок вперед, кувырок назад. Инструктаж по ТБ. | Изучение нового материал | Комплекс №2 | ||
16 | Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекат , стойка на лопатках. | Комбинированный | Комплекс №2 | ||||
17 | Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекат , стойка на лопатках. | Комбинированный | Комплекс №2 | ||||
18 | Комбинация из изученных элементов на результат. | Учетный (Оцека техники) | Комплекс №2 | ||||
19 | Висы. |
4 | Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. | Комплексный | Комплекс №2 | ||
20 | Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. | Комплексный | Комплекс №2 | ||||
21 | На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. | Комплексный | Комплекс №2 | ||||
22 | На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе(на результат), подтягивание в висе. Эстафеты. | Учетный | Комплекс №2 | ||||
23 | Опорный прыжок. |
4 | Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. | Изучение Нового материала | Комплекс №2 | ||
24 | Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. | Комплексный | Комплекс №2 | ||||
25 | Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. | Комплексный | Комплекс №2 | ||||
26 | Техника выполнения опорного прыжка на результат. | Учетный | Комплекс №2 | ||||
27 | Подвижные игры | 12 | ОРУ. Подвижные игры | Комплексный | Комплекс №3 | ||
28 | ОРУ. Подвижные игры | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
29 | ОРУ. Подвижные игры Эстафеты с обручами. | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
30 | ОРУ. Подвижные игры Эстафеты с обручами. | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
31 | ОРУ. Подвижные игры Эстафеты с обручами. | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
32 | ОРУ. Подвижные игры Эстафеты с обручами. | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
33 | ОРУ. Подвижные игры Эстафета «Веревочка под ногами». | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
34 | ОРУ. Подвижные игры Эстафета «Веревочка под ногами». | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
35 | ОРУ. Подвижные игры | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
36 | ОРУ. Подвижные игры | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
37 | ОРУ. Подвижные игры | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
38 | ОРУ. Подвижные игры | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
39 | Подвижные игры на основе баскетбола | 16 | Стойка и передвижения. Ведение пр. и лев. рукой на месте | Комплексный | Комплекс №3 | ||
40 | Стойка и передвижения. Ведение пр. и лев. рукой на месте | Совершенствование ЗУН | Комплекс №3 | ||||
41 | Стойка и передвижения. Ведение пр. и лев. рукой на месте - выполнение на технику. | учетный | Комплекс №3 | ||||
42 | Ведение пр. и лев. рукой в движении. Бросок 2-я руками в цель. | Комплексный | Комплекс №3 | ||||
43 | Ведение пр. и лев. рукой в движении. Бросок 2-я руками в цель. | Совершенствование ЗУН | Комплекс №3 | ||||
44 | Ведение пр. и лев. рукой в движении. Техника выполнения броска 2-я руками в цель. | учетный | Комплекс №3 | ||||
45 | Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча 2-яруками от груди на месте. | Совершенствование ЗУН | Комплекс №3 | ||||
46 | Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча 2-я руками от груди на месте. | Совершенствование ЗУН | Комплекс №3 | ||||
47 | Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча 2-я руками от груди на месте (техника). | Учетный | Комплекс №3 | ||||
48 | Ловля и передача мяча на месте в парах в движении. | Совершенствование ЗУН | Комплекс №3 | ||||
49 | Ловля и передача мяча на месте в парах в движении. | учетный ЗУН | Комплекс №3 | ||||
50 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах ,круге. Учебная игра «10 передач» | Совершенствование ЗУН | Комплекс №3 | ||||
51 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах ,круге. Учебная игра «10 передач» | Совершенствование ЗУН | Комплекс №3 | ||||
52 | Бросок двумя руками от груди. Учебная игра «10 передач» | Совершенствование ЗУН | Комплекс №3 | ||||
53 | Бросок двумя руками от груди. Учебная игра «10 передач» | Совершенствование ЗУН | Комплекс №3 | ||||
54 | Бросок двумя руками от груди. Учебная игра «10 передач» | учетный | Комплекс №3 | ||||
55 | Кроссовая подготовка | 7 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега | Комплексный | Комплекс №4 | ||
56 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега | Комплексный | Комплекс №4 | ||||
57 | Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы и бега | Комплексный | Комплекс №4 | ||||
58 | Бег на 500 м. на результат. | Учетный | Комплекс №4 | ||||
59 | Равномерный бег 8 мин. Чередование ходьбы и бега | Комплексный | Комплекс №4 | ||||
60 | Равномерный бег 8 мин. Чередование ходьбы и бега | Комплексный | Комплекс №4 | ||||
61 | Кросс 1 км без учета времени | Учетный | Комплекс №4 | ||||
62
| Легкая атлетика Ходьба и бег | 7 2 | Бег на скорость 30,60м.Круговая эстафета. | Комплексный | Комплекс №4 | ||
63 | Бег на результат 30,60 м. Круговая эстафета | Учетный | Комплекс №4 | ||||
64 | Прыжки |
2 | Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги. | Комплексный | Комплекс №4 | ||
65 | Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги. | Учетный | Комплекс №4 | ||||
66 | Метание | 3 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстоянии. Бросок в цель с 4-5 м. | Комплексный | Комплекс №4 | ||
67 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстоянии. Бросок в цель с 4-5 м. | Комплексный | Комплекс №4 | ||||
68 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстоянии. | Учетный | Комплекс №4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...