Технологическая карта урока.
методическая разработка по физкультуре (5 класс) по теме

Шпет Виктория Викторовна

Технологическая карта по физической культуре для 5 классов. тема урока " Строевой шаг" . Раздел программы гимнастика. программа по физической культуре по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_po_stroevym_uprazhneniyam.docx23.39 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №

Автор программы : В.И. Лях. 

Раздел программы:  Гимнастика.

Тема урока: Строевой шаг, повороты на месте, ОРУ, эстафеты.

Цель урока:  обучить строевому шагу, поворотом на месте.

Задачи урока:  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

  1. Обучение строевому шагу.   

  2. Совершенствовать технику выполнения перестроения.

  3.  Эстафета.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

1.формировать правильную осанку.

 

2.развивать координацию движений.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. воспитать дисциплину, трудолюбие, чувство коллективизма, интереса к занятиям физкультуры.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный,  групповой,  поточный.

Место проведения: спортивный зал СОШ№13.

Оборудование и инвентарь: мячи волейбольные, стойки.

Дата и время проведения:  27.11.2013 г.   11:40

Учитель физкультуры: В.В. Шпет

Содержание урока

Вид деятельности учителя

Планируемые результаты

Вид деятельности обучающихся

личностные

метапредметные

предметные

1

Подготовительная часть:

7 минут

Построение. Сообщение задачи урока.

Приветствие.

Значение строевых отношений, формирование интереса.

Анализ имеющихся знаний о строевых упражнениях.

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Построение в одну шеренгу и перестроение из одной шеренги в две шеренги. Из одной колонны в две колонны, повороты направо, налево, кругом.

Разминка.

Настроить учащихся на предстоящую деятельность.

Построились в шеренгу. Выполнить команды учителя.  Ходьба. Прыжки, бег. Организует обсуждение правильности выполнения упражнений.

Подготовить учащегося к физическим нагрузкам.

Анализ разминки. Внесение дополнений и коррекции.

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Ходьба на носках-руки вверх; ходьба на пятках-руки за головой; ходьба в полу приседе  - руки на поясе; ходьба в полном приседе- руки на коленях; бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием бедра; бег приставным шагом; ускорение.

2

 Основная часть

20 минут

Осуществляет установку на обучение строевому шагу. Команды учителя: Равняйсь, смирно, вольно, «шире шаг»,  «короче шаг»,  «чаще шаг», «реже шаг»,  « строевым шагом -марш».                                                                                                                                                      

Воспитание коллективных действий учащихся, чувства ритма и темпа, дисциплины и организованности.

Формирование осанки человека.

Сохранить учебную задачу.

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Осуществляют установку учителя по команде, развивать коллективную деятельность.

Совершенствовать технику выполнения перестроения.    Через середину зала из колонны по одному в колонну по четыре.  Организовать обсуждение результатов  строевой подготовки.

Воспитание коллективных действий учащихся.

Анализ деятельности учащихся.

Размещение занимающихся  для совместных действий в зале.

Управление строем осуществляется посредством команд и распоряжений.

Осуществлять установку целей на проведение эстафеты. Выяснить, всем ли понятны задания.

Развитие координационных способностей. Внимание. Быстроты.

Уметь оценивать правильность выполнения эстафет.

Воспитывать умения управлять эмоциями, чувством товарищества и взаимопомощи, чувство соперничества.

Выполнение и соблюдение правил эстафеты.

3

Заключительная часть

3 минуты.

Игра на внимание

« Карлики и великаны»

Постановка домашнего задания.

Придумать комплекс ОРУ.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися. Воспитание трудолюбия и интерес к занятиям физическими упражнениями.

Ученики смогут

овладеть всеми типами

учебных действий, включая

способность принимать и

сохранять учебную цель и  задачу, планировать ее

реализацию, в том числе в внутреннем плане,

контролировать и оценивать свои действия, вносить

соответствующие

коррективы в их

выполнение.

Задачи, направленные на отработку теоретических и практических навыков учащихся.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; умение работать в парах и в группах;

Использование разных способов коммуникации: - вербальные (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю), невербальные (контакт глаз, мимики, жесты, позы), и опосредственные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...