Базовая модель обобщение педагогического опыта "Спортизация уроков волейбола"
презентация к уроку по физкультуре (6 класс) по теме

Асташкина Елена Валерьевна

«Формирование спортивной культуры учащихся общеобразовательного учреждения»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_obobshchenie_opyta.pptx942.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образование – В ысшее педагогическое Место работы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» Должность – Учитель физической культуры Асташкина Елена Валерьевна

Слайд 2

Тема педагогического опыта: « Спортизация уроков физической культуры в процессе обучения игре в волейбол» Идея педагогического опыта: «Формирование спортивной культуры учащихся общеобразовательного учреждения»

Слайд 3

Актуальность опыта: Соответствие целям и направлениям развития современного образования. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам. Развитие двигательных способностей. Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта . Обеспечение тесного взаимодействия учебного и внеучебного процесса физического воспитания. Метапредметность и личностная значимость.

Слайд 4

Условия формирования опыта: Анализ и обобщение работ ведущих ученых и практиков. Собственный опыт работы по « спортизации » уроков физической культуры. Широкий профессиональный диалог с коллегами в Интернет – сообществах.

Слайд 5

МБОУ «СОШ № 14» проводит внутренний эксперимент «Каждой параллели - спортивную команду». К участию по реализации эксперимента привлекаются государственные и образовательные учреждения. О пределены цель, структура и функции нетрадиционного подхода к уроку физической культуры в школе. Разработаны педагогические приемы развития спортизации средствами волейбола. Новизна опыта

Слайд 6

Теоретическая база опыта Теория деятельности субъекта В. В. Давыдов А. Н. Леонтьев

Слайд 7

Теория обучения: Ю. К. Бабанский Н. В. Кузьмина

Слайд 8

Теория и методика физической культуры: Л. И. Лубышева В. К. Бальсевич

Слайд 9

Разработка опыта: О собенности экспериментальной программы: Обеспечение условий для овладения специальными знаниями по волейболу. Конкретизация требований к умениям и навыкам выполнения физических упражнений. Интенсификация физической подготовки школьников средствами волейбола. Расширение фонда двигательных умений и навыков.

Слайд 10

Апробация опыта: Экспериментальный класс составили учащиеся 5 класса «А » МБОУ «СОШ № 14» г. Новомосковска, занимающиеся физическими упражнениями на основе разработанной мной учебной программы. Дети этого класса представляли собой единую команду с конкретным вкладом-поручением для каждого человека в зависимости от его здоровья, двигательных способностей и интересов. Контрольный класс - учащиеся 5 «Б» класса. Они занимались в рамках традиционного урока физической культуры и посещали школьные секционные занятия по волейболу.

Слайд 11

Динамика физических способностей учащихся до начала эксперимента

Слайд 12

Динамика физических показателей по окончанию эксперимента:

Слайд 13

Динамика продолжительности заболеваний:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Базовая модель обобщенного педагогического опыта

Тема: Развитие мышления школьников Идея: Развитие мышления школьников в процессе решения физических задач Содержание ИПМ 1. Сведения об авторе.4ИПМ 2. Условия формирования опыта. 5ИПМ 3. Те...

Обобщение педагогического опыта "Уроки риторики как средство формирования речевой компетентности учащихся"

В данной работе отражены условия возникновения и становления опыта, показана актуальность и перспективность, выявлена ведущая педагогическая идея, подчеркнута его новизна, помещено приложение, включаю...

БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБОБЩЕННОГО ОПЫТА РАБОТЫ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДМЕТА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ  И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ  ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СРЕД...

Базовая модель обобщенного педагогического опыта

ТЕМА ОПЫТА:Реализация краеведческого принципа в преподавании географииИДЕЯ ОПЫТА:Активизация познавательной и исследовательской деятельности учащихся при реализации краеведческого подхода...

Базовая модель обобщение педагогического опыта "Спортизация уроков волейбола"

На основе эксперементальной деятельности сравнить уровень учащихся систематически занимающихся  волейболом...

Базовая модель обобщенного педагогического опыта.Тема опыта"Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математике в 5-11 классах"

Идеей моего обобщенного педагогического опыта является повышение качества знаний учащихся разноуровневого класса и формирование у них устойчивого интереса к математике через дифференциацию обучения....

Базовая модель обобщения педагогического опыта учителя по теме "Дидактическая игра как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья"

    Развитие и коррекция интеллектуальной и личностной сфер воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики посредствам дидактической игры....