Тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Смирнов Владимир Викторович

Тематическое планирование 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_2_kl.doc573.13 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Ходьба и бег (5 ч)

Вводный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак симальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак симальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени ем препятствий. Бег с ускорением (30 м). Иг ра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Раз витие скоростных и координационных спо собностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак симальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Комплексный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способно стей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак симальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Ком плекс 1

Прыжки (3 ч)

Изучение нового мате риала

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с мес та. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и коор динационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в яму на две ноги

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челноч ный бег. Развитие скоростных и координаци онных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Ком плекс 1

     Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Чел ночный бег. Развитие скоростных и коорди национных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Ком плекс 1

Метание (3 ч)

Изучение нового мате риала

Метание малого мяча в горизонтальную цель

(2 ×2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эста феты. Развитие скоростно-силовых способно стей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Метание малого мяча в вертикальную цель

(2 ×2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набив ного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 ×2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эста феты. Развитие скоростно-силовых способ ностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Ком плекс 1

Кроссовая подготовка (14 ч)

Бег по пере сеченной ме стности (14 ч)

Комплексный

Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег — 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

б

7

8

Комплексный

Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Пустое место»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Пустое место»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Равномерный бег (6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Салки с выручкой»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «День и ночь»

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 ш, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Команда быстро ногих»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Гимнастика (18 ч)

Акробатика. Строевые упражнения (6 ч)

Изучение

нового

материала

Размыкание и смыкание приставными шага ми. Кувырок вперед, стойка на лопатках, со гнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвиж ная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий

Ком плекс 2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст вования

Размыкание и смыкание приставными шага ми. Кувырок вперед, стойка на лопатках, со гнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвиж ная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком плекс 2

Совершенст вования

Размыкание и смыкание приставными шага ми. Кувырок вперед, стойка на лопатках, со гнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвиж ная игра «Фигуры». Развитие координацион ных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком плекс 2

Совершенст вования

Перестроение из колонны по одному в ко лонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие коорди национных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком плекс 2

Совершенст вования

Перестроение из колонны по одному в ко лонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие коор динационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком плекс 2

Комплексный

Висы. Строе вые упражне ния (6 ч)

Изучение нового мате риала

Передвижение в колонне по одному по ука занным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Ком плекс 2

Совершенст вования

Совершенст вования

Передвижение в колонне по одному по ука занным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сиг нал». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Ком плекс 2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст вования

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предмета ми. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Ком плекс 2

Совершенст вования

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастиче ской скамейке поднимание согнутых и пря мых ног. Вис на согнутых руках. Подтягива ния в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых спо собностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Ком плекс 2

Комплексный

Опорный прыжок, ла зание (6 ч)

Изучение нового мате риала

ОРУ в движении. Лазание по наклонной ска мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле нях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком плекс 2

Совершенст вования

ОРУ в движении. Лазание по наклонной ска мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле нях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ни точка». Развитие координационных способ ностей

Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком плекс 2

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по наклонной ска мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле нях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком плекс 2

Комплексный

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере становкой рук. Перелезание через коня, брев но. Игра «Кто приходил?». Развитие коорди национных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком плекс 2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере становкой рук. Перелезание через коня, брев но. Игра «Слушай сигнал». Развитие коорди национных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Совершенст вования

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере становкой рук. Перелезание через коня, брев но. Игра «Слушай сигнал». Развитие коорди национных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком плекс 2

Подвижные игры (18 ч)

Подвижные игры (18ч)

Комплексный

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два моро за». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

Совершенст вования

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо собностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Совершенст вования

ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картош ки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

Совершенст вования

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст вования

ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

Совершенст вования

ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсме ны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

Комплексный

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на од ной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

Совершенст вования

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воро бушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Раз витие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на од ной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоро стно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

Подвижные игры на ос нове баскет бола (24 ч)

Изучение нового мате риала

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координацион ных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком плекс 3

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координацион ных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координацион ных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координацион ных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колон нах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных спо собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

 

Комплексный

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных спо собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координацион ных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координа ционных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол .

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Кроссовая подготовка (7 ч)

Бег по пере сеченной ме стности (7 ч)

Комплексный

Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 и). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Равномерный бег (5-6 мин). ОРУ. Чередова ние ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м).

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Пятнашки»

Комплексный

Равномерный бег (7-8 мин). ОРУ. Чередова ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Два мороза»

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Вызов номеров»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Ходьба и бег (4 ч)

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быс троногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени ем препятствий. Бег с ускорением (30 м). Иг ра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Прыжки (3 ч)

Комплексный

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с мес та. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Чел ночный бег. Развитие скоростных и коорди национных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Пры жок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Иг ра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Раз витие скоростных и координационных спо собностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Пры жок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Иг ра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Ком плекс 4

Метание мяча (3 ч)

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную ми шень (2 ×2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бро сит». Развитие скоростно-силовых способ ностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Метание малого мяча в вертикальную цель

 (2 ×2 м) с расстояния в 4-5 м. Метание на бивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Ком плекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...