Тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Смирнов Владимир Викторович

Тематическое планирование 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_4_kl.doc573.66 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Ходьба и бег

(5 ч)

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоро стных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Сме на сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы уп ражнений на развитие физических качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе та. Игра «Кот и мыши». Развитие скорост-

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

ных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

с максимальной скоростью (60 м)

Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафе та. Игра «Невод». Развитие скоростных спо собностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

30 м: м.: 5,0-5,5-6,0 с;

 Д.: 5,2-5,7-6,0 с; 60 м:

м.: 10,0 с; д.: 10,5 с.

Ком плекс 1

Прыжки (3 ч)

Комплексный

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность при земления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком плекс 1

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, же луди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком плекс 1

Метание мяча (3 ч)

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точ ность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точ ность и на заданное расстояние. Бросок на бивного мяча. Игра «Третий лишний», Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Раз витие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель

(из пяти попыток три попа дания)

Ком плекс 1

Кроссовая подготовка (14 ч)

Бег по пере сеченной ме стности (14 ч)

Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег- 80 м, ходьба - 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 100 м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Паровозики». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег — 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 1

Гимнастика (18 ч)

Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии (6 ч)

Комплексный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Вы полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий

Ком плекс 2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувы рок назад и перекат, стойка на лопатках. Вы полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо собностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком плекс 2

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно).

Кувырок  назад и перекат, стойка на лопатках.

Выполнение команд «Становись!», «Равнясь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Текущий

Ком плекс 2

Комплексный

Учетный

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно) Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо собностей. Игра «Быстро по местам»

Уметь: Выполнять строевые команды;

выполнять. акробатические элементы раздельно и в комбинации

Выпол нить ком бинацию из разу ченных элементов

Ком плекс 2

Висы (6 ч)

Комплексный

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафе ты. Игра «Посадка картофеля». Развитие си ловых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

Ком плекс 2

Комплексный

Комплексный

ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не оши бись!». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

Ком плекс 2

Комплексный

Комплексный

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя гивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком плекс 2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Учетный

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя гивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движе ния». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры, под тягивания в висе

Оценка техники выполне ния висов: м.: 5-3-1; д.: 12-8-2

Ком плекс 2

Опорный прыжок, ла зание по ка нату (6 ч)

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком плекс 2

Комплексный

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком плекс 2

Комплексный

ОРУ в движении. Опорный прыжок на гор ку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Разви тие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком плекс 2

Комплексный

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком плекс 2

Учетный

Оценка техники лазания по канату

Ком плекс 2

Подвижные игры (18 ч)

Подвижные игры (18ч)

Комплексный

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча совые». Развитие скоростно-силовых способ ностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Продолжение табл.

1

2

1

4

5

6

7

8

Комплексный

ОРУ.  Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых ка честв

Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эс тафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Не вод». Развитие скоростных качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных ка честв

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Пара шютисты». Развитие скоростных качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных  способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держаать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (ле вой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овла дей мячом». Развитие координационных спо собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (ле вой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Под вижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты.  Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных спо собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

Совершенст вования

Текущий

Ком плекс 3

Комплексный

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эста феты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных спо собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

Совершенст вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эста феты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскет бол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Продолжение табл.

1

1

3

4

5

6

7

8

Совершенст- вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс тафеты с мячами. Тактические действия в за щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координацион ных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

Совершенст вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс тафеты с мячами. Тактические действия в за щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа ционных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Совершенст вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эс тафеты с мячами. Тактические действия в за щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком плекс 3

Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пере сеченной ме стности (10 ч)

Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносли вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносли вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Учетный

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг ра «Охотники и зайцы»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Без учета времени

Ком плекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Бег и ходьба (4 ч)

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе та. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упраж нений

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе та. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоро стных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак симальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Окончание табл.

1

2

3

4

5

 6

7

8

Учетный

Бег на результат (30, 60м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способ ностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

30 м: и.: 5,0-5,5-6,0 с; Д.: 5,2-5,7-6,0 с. 60 м:

м.: 10,0 с; д.: 10,5 с.

Ком плекс 4

Прыжки (3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

Текущий

Ком плекс 4

Метание мяча (3 ч)

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, точ ность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать мяч из различных поло жений на дальность и в цель

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, точ ность и заданное расстояние. Бросок набив ного мяча. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать мяч из различных поло жений на дальность и в цель

Текущий

Ком плекс 4

Комплексный

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Раз витие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать мяч из различных поло жений на дальность и в цель

Метание в цель (из пяти попыток -три попа дания)

Ком плекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...