КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-АВТОР-ПЕНЗУЛАЕВА-ПО ФГТ-СТАРШАЯ ГРУППА
методическая разработка по физкультуре по теме

Гульшан Абдулхаликовна Гатуева

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-АВТОР-ПЕНЗУЛАЕВА-ПО ФГТ-СТАРШАЯ ГРУППА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan-rodnichok-penzulaeva-starshaya_gruppa.docx51.06 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД

СТАРШАЯ ГРУППА «РОДНИЧОК»

НОМЕР

КОНСПЕКТА №

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

КОЛ - ВО ЗАНЯТИЙ, ЧАСОВ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

ПЛАН

ФАКТ

1.

1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную.

2.  Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на пояс.

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (дистанция 4 м).

4. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2 м), бросая мяч двумя руками снизу.

6. Подвижные игры: «Мышеловка», «У кого мяч?»

1

2.

1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную.

2. Упражнять детей в построении в колонны.

3. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой.

4. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 4 м) между предметами («змейкой»).

5. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

6. Подвижные игры: «Мышеловка», «У кого мяч?».

1

3.

1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную.

2. Упражнять детей в построении в колонны.

3. Игровые упражнения «Пингвины», «Не промахнись».

4. Подвижные игры: «Ловишки», «У кого мяч?».

1

4.

1. Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках.

2. Прыжки на двух ногах — упражнение «Достань до предмета», повторение прыжков.

3. Развивать ловкость в бросках мяча вверх.

4. Повторить ходьбу и бег врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя.

5. Бег в среднем темпе до 1,5 минуты.

6. Подвижная игра «Фигуры», подвижная игра малой подвижности «Найди и промолчи».

1

5.

1. Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках.

2. Развивать координацию движений в прыжках в высоту - упражнение «Достань до предмета».

3. Повторить ходьбу и бег врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя.

4. Разучить игровые упражнения с мячом. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши.

5. Ползание на четвереньках между предметами.

6. Подвижная игра «Фигуры», игра малой подвижности «Найди и промолчи».

1

6.

1. Игровые упражнения «Передай мяч», «Не задень».

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

3. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

1

7.

1. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен.

2. Упражнять в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты.

3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони.

4.  Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры - ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо.

5. Упражнение в прыжках.

6. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений - Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, броски мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши.

7. Подвижная игра «Удочка».

1

8.

1. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен.

2. Упражнять в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты.

3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони.

4. Упражнять перебрасывании мячей друг другу в шеренгах на расстоянии 2,5 м одна от другой. Способ выполнения — стойка ноги на ширине плеч, двумя руками из-за головы.

5. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры - ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо.

6. Упражнение в прыжках.

7. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений - Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, броски мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши.

8. Подвижная игра «Удочка».

1

9.

1. Игровые упражнения «Не попадись», «Мяч о стенку».

2. Подвижная игра «Быстро возьми».

1

10

1. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя.

2. Разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край.

3. Повторить упражнения в равновесии и прыжках - прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, — как пингвины.

4. Упражнять в беге на длинную дистанцию.

5. Повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.

6. Ходьба, перешагивая через препятствие — бруски или кубики, сохраняя правильную осанку.

7. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

1

11

1. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя.

2. Разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край.

3.  Упражнять в беге на длинную дистанцию.

4. Упражнять в прыжках - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, дистанция 4 м.

5. Ходьба, перешагивая через бруски (кубики), с мешочком на голове, свободно балансируя руками.

6. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

1

12

1. Игровые упражнения «Поймай мяч», «Будь ловким», «Найди свой цвет!».

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

1

13

  1. Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты.
  2. Упражнять в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке.
  3.  Прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого.
  4. Броски мяча двумя руками, стоя в шеренгах друг от друга (способ — от груди).
  5.  Подвижная игра «Перелет птиц».
  6.  Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

1

14

1. Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты.

2.   Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи (расстояние между мячами 2—3 шага). Повторить 2—3 раза.

3. Прыжки на двух ногах через шнуры (канат) справа и слева, продвигаясь вперед. Повторить 2—3 раза.

4. Передача мяча двумя руками от груди. Исходное положение — стойка ноги на ширине плеч (10—12 раз).

5. Подвижная игра «Перелет птиц».

1

15

1. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен.

2. ознакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола).

3. Упражнять в прыжках.

4. Подвижная игра «Не попадись».

1

16

1. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.

2. Повторить бег с преодолением препятствий.

3. Упражнять в прыжках с высоты.

4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

5. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз).

6.  Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

7. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

1

17

  1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз).
  2. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м).
  3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка).
  4. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

1

18

  1. Упражнять в ходьбе и беге.
  2. Разучить игровые упражнения с мячом.
  3. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
  4.  Игровые упражнения. «Проведи мяч» (баскетбольный вариант), «Мяч водящему».

1

19

  1. Повторить ходьбу с изменением темпа движения.
  2. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м (4—5 раз).
  3. Лазанье — подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола (3—4 раза).
  4. Равновесие — ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2—3 раза).
  5.  Подвижная игра «Удочка».

1

20

  1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2,5 м (4—5 раз).
  1. Ползание на четвереньках между предметами (набивные мячи, кубики), поставленными на расстоянии 1 м один от другого («змейкой»), 2—3 раза.
  2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом (2—3 раза).
  3.  Подвижная игра «Удочка».

1

21

  1. Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия.
  2.  Упражнять в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты.
  3.  Познакомить с игрой в бадминтон.
  4. Повторить игровое упражнение с прыжками.
  5. Игровые упражнения «Пас друг другу». «Отбей волан». «Будь ловким» (эстафета).

1

22

  1. Упражнять в ходьбе парами.
  2. Ползание — пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в группировке. Подряд через три обруча, поставленные на расстоянии 1 метра один от другого (2—3 раза).
  3. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет и пройти дальше. Сойти со скамейки, не спрыгивая.
  4. Прыжки на двух ногах на препятствие (мат) высотой 20 см, с трех шагов (4—5 раз).
  5.  Подвижная игра «Гуси-лебеди».
  6.  Игра малой подвижности «Летает - не летает».

1

23

  1. Ползание на четвереньках с преодолением препятствий (через гимнастическую скамейку).
  2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладоши, встать и пройти дальше (руки на пояс или за голову).
  3.  Прыжки на препятствие (высота 20 см), 2—3 раза.
  4. Подвижная игра «Гуси-лебеди».
  5.   Игра малой подвижности «Летает - не летает».

1

24

  1. Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты.
  2. Разучить игру «Посадка картофеля».
  3. Упражнять в прыжках.
  4. Развивать внимание в игре «Затейники».
  5. Игровые упражнения: «Посадка картофеля». «Попади в корзину» (баскетбольный вариант).
  6.  Подвижная игра «Ловишки-перебежки».
  7.  Игра малой подвижности «Затейники».

1

25

  1. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен.
  2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед передавая малый мяч перед собой и за спиной.
  3. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, по прямой, вначале на правой, затем на левой ноге.
  4. Переброска мяча двумя руками снизу, стоя в шеренгах.
  5.  Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

1

26

  1. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен.
  2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед передавая малый мяч перед собой и за спиной.
  3. Прыжки по прямой (расстояние 2 м) - два прыжка на правой и два на левой ноге попеременно, и так до конца дистанции. В свою колонну вернуться шагом (2—3 раза).
  4. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах на расстоянии 3 метров одна от другой.
  5.  Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

1

27

1. Повторить бег.

2. Игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. 

3. Игровые упражнения: «Мяч о стенку». «Поймай мяч». «Не задень». 

4. Подвижная игра «Мышеловка».

5. Игра малой подвижности «Угадай по голосу».

1

28

  1. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения
  2. Упражнять в беге между предметами.
  3. Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед.
  4. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.
  5. Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом (расстояние 4—5 метров), повторить 2—3 раза.
  6.  Подвижная игра «Не оставайся на полу».
  7.  Игра малой подвижности по выбору детей.

1

29

  1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно (расстояние 4 метра), повторить 2 раза.
  2. Ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча 0,5 кг).
  3. Ведение мяча в ходьбе (диаметр мяча 6—8 см), повторить 2 раза.

1

30

1. Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений.

2. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

3. Упражнять в беге.

 Игровые упражнения: «Мяч водящему», «По мостику».

  1.  Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
  2.  Игра малой подвижности «Затейники».

1

31

  1. Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения.
  2. Упражнять в беге между предметами.
  3. Повторить упражнения с мячом. Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (расстояние 6 м), 2—3 раза.
  4. Пролезание в обруч прямо и боком в группировке, не касаясь верхнего обода, 3 раза.
  5. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, 2—3 раза.
  6.  Подвижная игра «Удочка».

1

32

  1. Ведение мяча в ходьбе (баскетбольный вариант) на расстояние 6 м, 2—3 раза.
  2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени, 2—3 раза.
  3. Ходьба на носках, руки за головой, между набивными мячами, 2—3 раза.

1

33

1. Упражнять в беге, развивая выносливость.

2. Упражнять в перебрасывании мяча в шеренгах.

3. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. 

4. Игровые упражнения: «Перебрось и поймай», «Перепрыгни — не задень», «Ловишки парами».

1

34

  1. Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя.
  2. Лазанье — подлезание под шнур (высота 40 см) боком, не касаясь руками пола, 5—6 раз.
  3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс, 2—3 раза.
  4. Прыжки на правой и левой ноге до предмета, расстояние 5 м, 2—3 раза.
  5.  Подвижная игра «Пожарные на учении».
  6.  Игра малой подвижности «У кого мяч?».

1

35

1. Подлезание под шнур прямо и боком (2—3 раза).

2.        Прыжки на правой и левой ноге попеременно (два или три прыжка на одной ноге и два на другой).

3.        Ходьба между предметами на носках, руки за головой.

1

36

1. Повторить бег с преодолением препятствий.

2. Повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом. 

3. Игровые упражнения: «Мяч о стенку».

4. Игра «Ловишки-перебежки».

5. Подвижная игра «Удочка».

1

37/1

1.Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга.

2. Разучить ходьбу боком по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия.

3. Повторить перебрасывание мяча. Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы.

4. Прыжки на двух ногах через бруски.

5. Подвижные игры «Ловишки с ленточками».

6. Игра «Сделай фигуру».

1

38/2

1. Ходьба по наклонной доске, прямо с переходом на гимнастическую скамейку.

2.Прыжки на двух ногах между набивными мячами.

3.Переброска мячей друг другу в парах произвольным способом.

4. Подвижные игры «Ловишки с ленточками».

5. Игра «Сделай фигуру».

1

39/3

1.Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками.

2.Упражнять в метании мячей на дальность.

3.Игровые упражнения: «Кто дальше бросит», «Не задень».

4.Подвижная игра «Мороз Красный нос».

1

40/4

1.Упражнять в ходьбе и беге по кругу с разворотами.

2.Повторение прыжков попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед.

3.Упражнение в ползании на четвереньках между предметами.

4.Упражнение в переброске мяча – броске мяча вверх и ловле его двумя руками.

5.Подвижная игра «Не оставайся на полу».

6.Игра малой подвижности «У кого мяч».

1

41/5

1.Прыжки попеременно на правой и левой ноге.

2.Ползание по прямой, подталкивая мяч головой.

3.Прокатывание набивного мяча.

4. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

5.Игра малой подвижности «У кого мяч».

1

42/6

1.Повторить ходьбу и бег между стойками.

2.Упражняь в прыжках на двух ногах до предмета.

3.Упражнять в бросании мяча в цель.

4.Игровые упражнения: «Кто быстрее до стойки», Метко в цель», «Пройдем по мосточку»,

5.Подвижная игра «Мороз Красный нос».

1

43/7

1.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

2.Закреплять умение ловить мяч-перебрасывание мяча большого диаметра.

3.Повторить ползание по гимнастической скамейке.

4.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

5.Подвжная игра «Охотники и утки».

6. Игра малой подвижности «Летает - не летает».

1

44/8

1.Перебрасывание мяча большого диаметра друг другу двумя руками снизу и ловля с хлопком в ладоши.

2.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

3.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке оком приставным шагом, с мешочком на голове.

4. Подвижная игра «Охотники и утки».

5. Игра малой подвижности «Летает - не летает».

1

45/9

1.Развивать ритмичность ходьбы скользящим шагом.

2.Упражнять в прыжках на двух ногах.

3.Повторить игровые упражнения с бегом и бросанием мячей в горизонтальную цель.

4.Игровые упражнения: «Метко в цель».

5.Игра «Смелые воробышки».

1

46/10

1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу.

2.Упражнять в беге врассыпную.

3.Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку.

4.Упражнять в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.

5.Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами.

6. Подвижная игра «Хитрая лиса».

1

47/11

1.Лазанье до верха гимнастической стенки.

2.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

3.Прыжки на двух ногах между кеглями, с мешочком, зажатым между колен.

4. Подвижная игра «Хитрая лиса».

1

48/12

1.Повторить передвижение скользящим шагом.

2.Игровые упражнения «По дорожке».

3.Подвижная игра Мы веселые ребята».

4.Подвижная игра «Хитрая лиса».

5.Игра «Смелые воробышки».

1

4913

1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами.

2.Формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске.

3.Упражнять в прыжках с ноги на ногу.

4.Упражнять в забрасывании мяча в кольцо.

5.Подвижная игра «Медведи и пчелы».

1

50/14

1.Ходьба по наклонной доске.

2.Прыжки на двух ногах между набивными мячами.

3.Перебрасывание мячей друг другу в шеренгах.

4.Подвижная игра «Медведи и пчелы».

5.Игра «Смелые воробышки».

1

51/15

1.Продлжать учить детей передвигаться скользящим шагом.

2.Повторить игровые упражнения6 «Сбей кеглю».

3.Подвижная игра «Ловишки парами».

1

52/16

1.Повторение ходьбы и бега по кругу.

2.Разучивание прыжка в длину с места.

3.Упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

4.Броски мяча вверх.

5.Подвижная игра «Совушка».

1

53/17

1.Прыжки в длину с места.

2.Переползание через предметы и подлезание под дугу в группирвке.

3.Перебрасывание мячей друг другу.

4.Подвижная игра «Совушка».

1

54/18

1.Закрепить навык скользящего шага в ходьбе.

2.Повторить игровые упражнения с бегом и метанием: Кто быстрее», «Пробеги – не задень».

3.Подвижная игра «Найдем зайца».

1

55/19

1.Повторить ходьбу и бег между предметами.

2.Упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

3.Повторить задание на равновесие.

4.Пролезание в обруч боком.

5.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

6. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

1

56/20

1.Перебрасывание мячей друг другу и ловля их после отскока о пол.

2.Пролезание в обруч правым и левым боком.

3.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове.

4.Подвижная игра «Не оставайся на полу».

1

57/21

1.Закепить навык скользящего шага.

2.Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием:

 «Пробеги – не задень», «Кто дальше бросит».

3.Подвижная игра «Мороз Красный нос».

1

58/22

1.Повторить ходьбу и бег по кругу.

2.Упражнять в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке.

3.Упражнять в прыжках – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

4.Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

5.Подвижная игра «Хитрая лиса».

1

59/23

1.Лазанье на гимнастическую стенку и ходьба по четвертой рейке стенки.

2.Ходьба по гимнастической скамейке.

3.Прыжки через шнуры.

4.Ведение мяча до обозначенного места.

5.Подвижная игра «Хитрая лиса».

1

60/24

1.Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками:

 «По местам», «С горки».

2.Подвижная игра «Мороз Красный нос».

3.Подвижная  игра «Хитрая лиса».

1

61/25

1.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

2.Упражнять в беге продолжительностью до 1 минуты.

3.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

4.Повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

5.Подвижная игра «Охотники и зайцы».

1

62/26

1.Равновесие – бег по гимнастической скамейке.

2.Прыжки через бруски правым и левым боком.

3.Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.

4.Подвижная игра «Охотники и зайцы».

1

63/27

1.Упражнять в ходьбе скользящим шагом.

2.Игровые упражнения: «Точный пас», «По дорожке».

3.Подвижная игра «Мороз Красный нос».

4.Подвижная игра «Охотники и зайцы».

1

64/28

1.Повторить ходьбу и бег по кругу.

2.Повторить ходьбу и бег врассыпную.

3.Закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках.

4.Упражнять в лазанье под дугу.

5.Упражнять в отбивании мяча о землю.

6. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

1

65/29

1.Прыжки в длину с места.

2.Ползание на четвереньках между набивными мячами.

3.Пребрасывание малого мяча одной рукой и ловля его двумя руками.

4.Подвижная игра «Не оставайся на полу».

1

66/30

1.Упражнять в ходьбе скользящим шагом.

2.Метание мячей на дальность.

3.Повторить  игровые упражнения с бегом и прыжками: «Кто дальше», «Кто быстрее».

4.Игра малой подвижности «Найди следы зайцев».

1

67/31

1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами.

2.Разучивание метания мешочков в вертикальную цель.

3.Упражнять в лазанье под палку и перешагивание через нее.

4.Упражнять в перешагивании через шнур.

5. Подвижная игра «Мышеловка».

1

68/32

1.Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой.

2.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

3.Ходба на носках между кеглями.

4. Подвижная игра «Мышеловка».

1

69/33

1.Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками: «Точно в круг», «Кто дальше».

2.Метание мешочков в цель и на дальность.

3.Подвижная игра «Ловишки».

1

70/34

1.Упражнять детей в непрерывном беге.

2.Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

3.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

4.Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед.

5.Отбивание мяча в ходьбе.

6. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

1

71/35

1.Повторить лазанье на гимнастическую стенку одноименным способом.

2.Ходьба по гимнастической скамейке.

3.Прыжки с ноги на ногу между предметами.

4.Бросание мяча вверх и ловля его одной рукой.

5.Подвижная игра «Гуси-лебеди».

1

72/36

1.Построение в шеренгу с перестроением в колонну.

2.Ходьба с выполнением заданий.

3.Игровые упражнения: «Гонки», «не попадись», «По мостику».

4.Подвижная игра «Ловишки-перебежки».

1

73/1

1.Упражнять в ходьбе колонной по одному с поворотами.

2.Разучить ходьбу по канату с мешочком на голове приставным шагом.

3.Упражнять в прыжках из обруча в обруч.

4.Упражнять в перебрасывании мяча друг другу и ловля его после отскока от пола.

5.Подвижная игра «Пожарные на учении».

1

74/2

1.Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове.

2.Прыжки на двух ногах через набивные мячи.

3.Переброска мяча друг другу и ловля его с хлопком в ладоши после отскока о пол.

4. Подвижная игра «Пожарные на учении».

1

75/3

1.Повторить игровые упражнения с бегом.

2.Упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

3.Игровые упражнения: «пас точно на клюшку», «»Проведи – не задень».

4.Подвижная игра «Горелки».

5.Игра малой подвижности «Летает – не летает».

1

76/4

1.Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную.

2.Разучить прыжок в высоту с разбега.

3.Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель.

4.Упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

5.Подвижная игра «Медведи и пчелы».

1

77/5

1.Прыжки в высоту с разбега.

2.Метание мешочков в вертикальную цель.

3.Ползание на четвереньках по прямой.

4. Подвижная игра «Медведи и пчелы».

1

78/6

1.Повторить бег в чередовании с ходьбой.

2.Игровые упражнения: «Ловкие ребята», «Кто быстрее».

3.Подвижная игра «Карусель».

1

79/7

1.Повторить ходьбу со сменой темпа движения.

2.Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

3.Упражнять в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

4.Упражнять в прыжках вправо и влево через шнур, с продвижением вперед.

5.Подвижная игра «Стоп».

1

80/8

1. Упражнение в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках.

2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с разворотом.

3.Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

4. Подвижная игра «Стоп».

1

81/9

1.Упражнять в беге и ходьбе в чередовании.

2.Повторить игровые упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом: «Канатоходец», «Удочка».

3.Эстафета с мячом «Быстро передай».

4. Игра малой подвижности «угадай по голосу».

1

82/10

1.Упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении.

2.Упражнять в метании в горизонтальную цель.

3.Упражнять в лазанье под шнур боком.

4.Упражнять в равновесии - ходьба на носках между набивными мячами.

5.Подвижная игра «Не оставайся на полу».

1

83/11

1.Метание мешочков в горизонтальную цель.

2.Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами.

3.Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи попеременно правой и левой ногой.

4. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

1

84/12

1.Упражнять в беге на скорость.

2.Разучить упражнение с прокатыванием мяча.

3.Повторить игровые задания с прыжками: «Прокати – сбей», «пробеги – не задень».

4.Подвижная игра «Удочка».

1

85/13

1.Повторить ходьбу и бег по кругу.

2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

3.Упражнять в прыжках – прыжки через бруски.

4.Упражнять в метании – броски мяча двумя руками из-за головы.

5.Подвижная игра Медведи и пчелы».

1

86/14

1.Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной.

2.Прыжки на двух ногах с перепрыгиванием через предмет с продвижением вперед.

3.Броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

4.Подвижная игра «Медведь и пчелы».

1

87/15

1.Упражнять в чередовании ходьбы и бега.

2.Повторить игру с бегом «Ловишки – перебежки».

3.Эстафета с большим мячом «Передача мяча в колоне».

4.Подвижная игра «Медведь и пчелы».

1

88/16

1.Повторить ходьбу и бег между предметами.

2.Разучить прыжки с короткой скакалкой на месте.

3.Упражнять в прокатывании обручей друг другу.

4.Прокатывание в обруч прямо и боком.

5.Подвижная игра «Стой».

1

89/17

1.Прыжки на месте через короткую скакалку.

2.Прокатывание обручей друг другу.

3.Пролезание в обруч.

4.Подвижная игра «Стой».

1

90/18

1.Упражнять детей в длительном беге.

2.Упражнять в прокатывании обруча.

3.Повторить игровые упражнения с прыжками и мячом: «Пройди - не задень», «Догони обруч», «Перебрось и поймай».

4.Эстафета с прыжками «Кто быстрее до флажка».

5.Игра малой подвижности «Кто ушел?».

1

91/19

1.Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде.

2.Повторить метание мешочков в вертикальную цель.

3.Упражнять в ползании по прямой, затем с переползанием через скамейку.

4.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.

5.Подвижная игра «Удочка».

1

92/20

1.Метание мешочков в вертикальную цель.

2.Ходьба по гимнастической скамейке.

3.Ползание по гимнастической скамейке на ладони и ступнях.

4.Подвижная игра «Удочка».

1

93/21

1.Повторить бег на скорости.

2.Игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом: «Кто быстрее», «Мяч в кругу».

3.Подвижная игра «Карусель».

1

94/22

1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами.

2.Закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку.

3.Упражнять в сохранении равновесия – ходьба по канату боком приставным шагом.

4.Уражнять в прыжках – прыжки через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед.

5.Подвижная игра «Горелки».

1

95/23

1.Лазание на гимнастическую стенку произвольным способом.

2.Ходьба по гимнастической рейке приставным шагом.

3.Прыжки – перепрыгивание через шнур вправо и влево с продвижением вперед.

4.Ходьба на носках между набивными мячами.

5.Подвижная игра «Горелки».

1

96/24

1.Упражнять в беге на скорость.

2.Повторить игровые упражнения с мячом, прыжках и равновесии: «Сбей кеглю», «Пробеги – не задень».

3.Игра «С кочки на кочку».

1

97/25

1.Упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде.

2.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия на повышенной опоре – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи.

3.Повторить упражнения в прыжках – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

4.Повторить упражнения с мячом – броски мяча о стену одной рукой и ловля двумя руками.

5.Подвижная игра «Мышеловка».

1

98/26

1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

2.Прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением.

3.Подвижная игра «Мышеловка».

1

99/27

1.Упражнять в беге с высоким подниманием бедра.

2.Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом.

3.Игровые упражнения: «Проведи мяч», «Пас друг другу», «Отбей волан».

4.Подвижная игра «Гуси-лебеди».

1

100/28

1.Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы.

2.Разучить прыжок в длину с разбега.

3.Упражнять в перебрасывании мяча.

4.Ползание по прямой на ладонях и ступнях.

5.Подвижная игра «Не оставайся на полу».

1

101/29

1.Прыжки в длину с разбега.

2.Забрасывание мяча в корзину.

3.Лазанье под дугу.

4.Подвижная игра «Не оставайся на полу».

1

102/30

1.Развивать выносливость в непрерывном беге.

2.Упражнять в прокатывании обручей.

3.Повторить игровые упражнения с мячом: «Прокати – не урони», «Кто быстрее», «Забрось в кольцо».

4.Подвижная игра «Совушка».

1

103/31

1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную.

2.Упражняться с мячом – броски мяча о пол и ловля его двумя руками.

3.Повторить упражнения в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше.

4.Повторить упражнения с обручем – лазанье через обруч правым и левым боком в группировке.

5.Подвижная игра «Пожарные на учении».

1

104/32

1.Броски мяча о пол и ловля его двумя руками; броски мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

2.Лазанье в обруч прямо и боком, выполняется в парах.

3.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

4. Подвижная игра «Пожарные на учении».

1

105/33

1.Повторить бег на скорость.

2.Игровые упражнения с мячом и в прыжках: «Кто быстрее», «Ловкие ребята»

3.Упражнения с мячом – броски мяча о землю в ходьбе по прямой.

4.Подвижная игра «Мышеловка».

1

106/34

1.Повторить ходьбу с изменением темпа движения.

2.Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе.

3.Повторить прыжки между предметами.

4.Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

5.Подвижная игра «Караси и щука».

1

107/35

1.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

2.Ходьба с перешагиванием через бруски.

3.Прыжки на правой и левой ноге попеременно.

4. Подвижная игра «Караси и щука».

1

108/36

1.Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения.

2.Игровые упражнения с мячом «Мяч водящему».

3.Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне».

4.Подвижная игра «Не оставайся на земле».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование по теме: «День победы» в старшей группе

Старшая  группа тема «День победы»Программное содержание: 1.Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечествен-ной войне. 2.Формирование у детей представления о подвиге н...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ С ФФН, ОНР 3 ур. СТАРШАЯ ГРУППА учителя-логопеда Панфилец Анна Владимировны

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ  ДЕТЕЙ С ФФН, ОНР 3 ур. СТАРШАЯ ГРУППА   учителя-логопеда Панфилец Анна Владимировны...

Перспективно- календарный план по музыкальному воспитанию в старшей группе

Перспективно-календарный план музыкальному воспитанию в старшей группе. Месяц.Сентябрь.Примечания. 1 неделя.2 неделя. раздел.1 занятие.Тема: «Вот и стали мы на год взрослей»...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе

Календарно-тематическое планирование в старшей группе...