Главные вкладки

    План-конспект урока по баскетболу 7 класс
    план-конспект урока по физкультуре (7 класс) по теме

    Шишков Иван Сергеевич

    I.Образовательные задачи:

    1) Передача мяча со сменой мест совершенствование.  

    2) Ведение мяча с изменением направления  совершенствование.

    3) Передачи в движении, броски по кольцу после ведения  совершенствование.

    II. Оздоровительные задачи:

    Развитие координации, внимания, быстроты.

    III. Воспитательные задачи:

    Воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.

    Тип урока: совершенствование.

    Метод проведения: групповой, поточный.

    Дата проведения: ______________ г.

    Место проведения:  спорт зал школы.

    Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, флажки, свисток, обручи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan-konspekt_uroka_po_basketbolu.rar16.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Шишков Иван Сергеевич

    учитель физической культуры.

    КГУ «Октябрьская средняя школа» а. Узынжар

    7   класс

    План-конспект

      урока по баскетболу

    7 класс

    I.Образовательные задачи:

    1) Передача мяча со сменой мест совершенствование.  

    2) Ведение мяча с изменением направления  совершенствование.

    3) Передачи в движении, броски по кольцу после ведения  совершенствование.

    II. Оздоровительные задачи:

    Развитие координации, внимания, быстроты.

    III. Воспитательные задачи:

    Воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.

    Тип урока: совершенствование.

    Метод проведения: групповой, поточный.

    Дата проведения: ______________ г.

    Место проведения:  спорт зал школы.

    Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, флажки, свисток, обручи.

    Время проведения: ______________

    Содержание

    Дозировка

    ОМУ

     (Организационно-методические указания)

    1

    2

    3

    4

    I

    Вводно-подготовительная часть

    15'

    В

    В

    О

    Д

    Н

    О

    -

    П

    О

    Д

    Г

    О

    Т

    О

    В

    И

    Т

    Е

    Л

    Ь

    Н

    А

    Я

    Ч

    А

    С

    Т

    Ь

    1. Построение, сдача рапорта учителю, объявление задач урока.

    3'

    Проверить наличие спортивной формы у учащихся.

    1. Повороты на месте.
    2. ОРУ на осанку:

    -Руки вверх на носках;

    -Руки на пояс на пятках;

    -Руки к плечам на внешней стороне стопы;

    -Руки за голову в замок на внутренней стороне стопы.

    1. Беговые упражнения:

    -Шаг галопом;

    -Бег спиной вперед;

    -Скрестный шаг;

    -Прыжки на одной ноге;

    -На двух ногах;

    -Бег с ускорением.

    1. ОРУ с набивными мячами:

    1.И.п. — о. с, мяч вниз. 1 — шагом левой вперед, мяч вверх, прогнуться; 2 — приставляя левую, и. п.; 3 — бросить мяч вверх; 4 -поймать мяч, и. п.

    И. п. — о. с, мяч сзади. 1 — выпад правой, мяч назад; 2 — и п.; 3-4 — то же левой.

    И. п. — наклон вперед, мяч в прямых руках. 1-2 — выпрямляясь, подбросить мяч вверх; 3-4 — поймать мяч и в и. п.

    4.        И. п. — о. с, мяч вверх. 1 — мяч вперед, мах левой вперед;
    и. п.; 3 — наклон, коснуться мячом пола; 4 — и. п.; 5-8 —

    то же махом правой.

    И. п. — упор сидя сзади, мяч зажат между ступнями. 1 — согнуть ноги; 2 — разогнуть ноги в сед углом; 3 — согнуть ноги; 4 — и. п.

    И. п. — упор присев, руки на мяч. 1 — упор лежа; 2 — мах  ногой  назад; 3 — упор лежа; 4 — и. п.; 5-8 — то же махом правой.

    12'

    Руки на пояс;

    Смотреть через левое плечо;

    Руки в стороны;

    Руки на пояс;

    В обход налево.

    II

    Основная часть

    25

    О

    С

    Н

    О

    В

    Н

    А

    Я

    Ч

    А

    С

    Т

    Ь

    1).Передача мяча со сменой мест

    2). Ведение мяча с изменением направления

    3).Передачи в движении:

    - Передача в движении с отскоком о пол;

    - Передача в движении от груди без отскока;

    - Передачи в движении мяча по кругу;

    -Встречные передачи мяча в движении;

    4).Броски по кольцу после ведения

    -С подхватом

    5). Игра вызов номеров.

    10ˈ

    Разделить учащихся на 1-й, 2-й номер.

    Выполнять по сигналу, изменять направление движения.

    Передвигаться приставным шагом

    Мяч передавать по часовой стрелке полу боком

    Построиться в колонну по одному друг против друга.

    III

    Заключительная часть

    5'

    З

    А

    К

    Л

    Ю

    Ч.

    Ч

    А

    С

    Т

    Ь

    1.Построение.

    2. Игра на восстановление.

    3.Подведение итогов урока.

    4.Домашнее задание.

    5.Организованный выход из зала.

    5'

    Выполнить комплекс упражнений для мышц брюшного пресса, и плечевого пояса.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока в 6 классе по теме:"Пасха в англоязычных странах"

    Урок-викторина по теме:"Пасха в англоязычных странах". Задания по теме...

    план-конспект открытого урока в 6 классе по теме "Баскетбол"

    конспект открытого урока в 6 классе по теме "Баскетбол", цель, задачи, ход урока....

    План-конспект открытого урока в 8 классе

    В конспекте используются рабочие материалы из раздела "Легкая атлетика" для 8 класса....

    Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

    В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

    План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока

    План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока. На уроке учащиеся систематизируют свои знания по теме, выполняя различные виды заданий, просматривая фрагменты из...

    План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

    1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...