Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) по теме

Уфимцева Яна Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 6 класс по программе Ляха В. И., Зданевича А. А. 3 часа в неделю, с разделом "Плавание"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6klass.doc285.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Легкая атлетика  (12 часов)

1

ТБ на занятиях ФК, л/а. Спринтерский бег,

Изучение нового материала

ТБ на занятиях ФК, л/а. Высокий старт до 10 – 15 м., бег с ускорением 30 – 40 м., встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.

Знать:

- правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями;

- признаки правильной ходьбы, бега, прыжков;

- правила личной гигиены, режим дня;

- понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость.

Уметь:

- правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;

- бегать с максимальной скоростью  60м;

- прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность;

- преодолевать препятствия; бегать в равномерном темпе до 15 мин.

Знать:

- правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями;

- правила личной гигиены, режим дня;

- понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость.

2

Высокий старт, эстафетный бег

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Высокий старт до 10 – 15 м, бег с ускорением 40 – 50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Комплекс утренней гимнастики

3

Бег с ускорением  60 м

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Высокий старт до 10 – 15 м, бег с ускорением 50 – 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Комплекс утренней гимнастики

4

Контрольный норматив: бег 60 м. на время.

Контроль-ный урок

Контрольный норматив: бег 60 м. на время. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты.

Равномерный бег

5

Прыжок в длину с разбега.

Изучение нового материала

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5 – 6 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств.

Прыжки со скакалкой

6

Прыжок с разбега. Метание малого мяча

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5 – 6 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств.

Равномерный бег

7

Контрольный норматив: прыжок с 7 – 9 шагов разбега.

Контроль-ный урок

Контрольный норматив: прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5 – 6 м.. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств.

Прыжки со скакалкой

8

Кроссовая подготовка

Изучение нового материала

Равномерный бег 4 минуты. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Прыжки со скакалкой

9

Равномерный бег 6 минут.

Комбини-рованный урок

Равномерный бег 4 минут. Чередование бег с ходьбой. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Прыжки на двух ногах, выпрыгивания

10

Чередование бег с ходьбой.

Комбини-рованный урок

Равномерный бег 6 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Равномерный бег

11

Преодоление препя-тствий.Чередование бега с ходьбой.

Комбини-рованный урок

Равномерный бег 6 минут. Преодоление препятствий. Чередование бега с ходьбой. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Комплекс упр. на коррекцию осанки.

12

Контрольный нор-матив: бег 1000 м.

Контрольный урок

Контрольный норматив: бег 1000 м. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Комплекс упр. на профил-ку плоскостопия

Спортивные игры (12 часов)

13

ТБ на занятиях спортивными играми. Волейбол. Передача 2-мя руками сверху на месте

Изучение нового материала

ТБ на занятиях спортивными играми. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать:

- правила техники безопасного поведения при спортивных играх;

- названия и правила и организация игр;

- название оборудования, спортивного инвентаря.

Уметь:

- играть в волейбол, футбол, гандбол, баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы.

Знать:

- правила техники безопасного поведения при спортивных играх;

- названия и правила и организация игр;

- название оборудования, спортивного инвентаря.

Уметь:

- играть в волейбол, футбол, гандбол, баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы.

Правила игры в волейбол

14

Передача 2-мя руками сверху. Прием мяча 2-мя руками снизу

Комплекс-ный урок

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу 2-мя руками над собой. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

Правила игры в волейбол

15

Передача 2-мя руками сверху в парах.

Комплекс-ный урок

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху в парах. Прием мяча снизу 2-мя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Правила игры в волейбол

16

Нижняя прямая подача с 3-6 м

Комплекс-ный урок

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху в парах. Прием мяча снизу 2-мя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

17

Учебная игра волейбол

Комплекс-ный урок

Учебная игра волейбол

18

Гандбол. Перемещения в стойке. Ловля и передача мяча

Изучение нового материала

Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. Ловля и передача мяча 2-мя руками на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках). Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение)

Правила игры в гандбол

19

Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке.

Комплекс-ный урок

Остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке. Вырывание и выбивание мяча. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение)

Правила игры в гандбол

20

Вырывание и выбивание мяча.

Комплекс-ный урок

Остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке. Вырывание и выбивание мяча. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Правила игры в гандбол

21

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении

Комплекс-ный урок

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения. Блокирование броска. Игра мини-гандбол.

22

Футбол. Стойки игрока. Освоение ударов по мячу и остановок мяча

Изучение нового материала

Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Освоение ударов по мячу и остановок мяча. Комбинации из освоенных элементов.

Правила игры в футбол

23

Удары по неподвижному и катящееемуся мячу

Комплекс-ный урок

Стойки игрока. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Удары по воротам указанным способом на точность. Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра.

Правила игры в футбол

24

Удары по воротам

Комплекс-ный урок

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Удары по воротам указанным способом на точность.

Гимнастика с элементами акробатики (15 часов)

25

ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения. Перестроения.

Изучение нового материала

ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения. Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Развитие силовых способностей.

Знать:

- правила безопасности во время занятий по гимнастике;

- названия снарядов, гимнастических элементов;

- название гимнастического оборудования, инвентаря.

Уметь:

- выполнять строевые упражнения;

- принимать основные положения рук, ног, туловища с предметами и без предметов;

- выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки); подтягивание из виса лежа (девочки), поднимание прямых ног в висе (мальчики).

- выполнять кувырок вперед, назад;

-выполнять стойку на лопатках;

- ходить, лазить по гимнастической скамейке, бревну;

Понимать:

- значение гимнастических упражнений для развития гибкости, координации движений.

Комплекс упр. на снятие усталости

26

Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешенные висы

Комплекс-ный урок

Строевые упражнения. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Прыжки со скакалкой

27

Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешенные висы

Подтягивание в висе.

Комплекс-ный урок

Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Способы самоконтроля

28

Подтягивание из виса. Поднимание прямых ног в висе

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки). Подтягивание из виса лежа (девочки). Поднимание прямых ног в висе (мальчики).

Комплекс упр. на развитие гибкости

29

Постановка  рук при опорном прыжке.

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Строевые упражнения. Подтягивание из виса лежа (девочки). Поднимание прямых ног в висе (мальчики). Постановка  рук при опорном прыжке.

Комплекс упр. на развитие гибкости

30

Опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс-ный урок

Перестроение из колоны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 в движении. ОРУ с предметами на месте. Опорный прыжок.

Комплекс упр. на развитие координации

31

Опорный прыжок.

Комплекс-ный урок

Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей.

Комплекс упр. на развитие координации

32

Размыкание и смыкание на месте. Вскок в упор присев

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Перестроение из колоны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 в движении. Размыкание и смыкание на месте. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей.

33

Соскок прогнувшись. Прыжок ноги врозь

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Перестроение из колоны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей.

Комплекс упр. на развитие координации

34

Акробатика. Строевой шаг.

Комплекс-ный урок

Строевой шаг. Кувырок вперед. Развитие координационных способностей

35

Кувырок вперед.

Комплекс-ный урок

Строевой шаг. Кувырок вперед. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Приседания на одной ноге

36

Кувырок вперед и назад.

Комплекс-ный урок

Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

37

Мост из положения стоя с помощью

Комплекс-ный урок

Мост из положения стоя с помощью. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

38

Кувырок вперед и назад.

Комплекс-ный урок

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

39

Стойка на лопатках.

Комплекс-ный урок

Стойка на лопатках.Вскок в упор присев, соскок прогнувшись.

Лыжная подготовка (18 часов)

40

ТБ занятий на улице на лыжах. Подбор инвентаря.

Вводный урок.

ТБ занятий на улице на лыжах. Правила поведения на лыжах. Подгонка лыжного инвентаря. Строевые приемы с лыжами, виды построений, перестроений и передвижений в строю. Попеременный двухшажный ход.

Знать:

- правила безопасного поведения при занятиях лыжной подготовкой;

- названия лыжных ходов, способов подъёма, торможения;

- название лыжного инвентаря.

 Уметь:

- передвигаться попеременными двухшажным и одновременными безшажным ходами  

- владеть техникой подъёмов и спусков;

- согласовывать движения рук и ног.

Понимать:

- влияние лыжной подготовки на развитие выносливости;

- значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, особенности дыхания

- влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

41

Попеременный двухшажный ход.

Комплекс-ный урок

Строевые приемы с лыжами, виды построений, перестроений и передвижений в строю. Попеременный двухшажный ход.

42

Одновременный бесшажный ход.

Комплекс-ный урок

Обучение одновременному бесшажному ходу.  П/и «Эстафета с передачей палок»

43

Спуск со склона в средней стойке.

Комплекс-ный урок

Обучение одновременному бесшажному ходу. Спуск со склона в средней стойке.

44

Передвижение до 1.5 км.

Комплекс-ный урок

Передвижение до 1.5 км. Спуск со склона в средней стойке. П/и «Эстафета с передачей палок»

Прыжки со скакалкой

45

Передвижение до 2 км.

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Медленное передвижение до 2 км. Спуски в воротца из палок. Торможение и повороты.

Прыжки со скакалкой

46

Спуски в воротца из палок.

Спуски в воротца из палок. Торможение и повороты.

Профилактика обморожений

47

Одновременный безшажный ход.

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Одновременный безшажный ход. Подъем елочкой. Встречные эстафеты без палок.

48

Подъем на склон елочкой.

Подъем елочкой. Встречные эстафеты без палок.

Комплекс упр. на проф-ку плоскостопия

49

Торможение плугом.  

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Подъем на склон елочкой. Торможение плугом.  

50

Круговые эстафеты.

Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Подъем на склон елочкой. Круговые эстафеты.

Комплекс упр. на снятие усталости

51

Лыжные гонки на 1 км.

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Лыжные гонки на 1 км. Эстафеты.

52

Прохождение дис-танции до 2,5 км.

Прохождение дистанции до 2,5 км. Изученными ходами.

Подъемы и спу-ски с неболь-ших склонов

53

Повороты переступанием.

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Повороты переступанием.

Прыжки со скакалкой

54

Прохождение дистанции 2 км

Прохождение дистанции 3 км. Совершенствование ранее изученных ходов.

55

Подъем полуелочкой.

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Прохождение дистанции 3 км в медленном темпе. Подъем полуелочкой.

56

Прохождение дистанции 3,5 км в медленном темпе.

Подъем полуелочкой. Прохождение дистанции 3,5 км в медленном темпе. Совершенствование ранее изученных ходов.

Передвижение на лыжах до 1,5 м.

57

Лыжные гонки на 2 км.

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Лыжные гонки на 2 км. Катание с горок. Торможение плугом.  Совершенствование одновременных ходов.

Катание на санках

Плавание (21 час)

58

ТБ на занятиях по плаванию. Проверка плавательной подготовки.

Вводный урок

Вводный инструктаж. Правила ТБ. Проверка плавательной подготовки. Упражнения –поплавок, звёздочка, медуза. Скольжения.

Знать:

- правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах;

- требования по соблюдению личной гигиены;

-значение плавания в системе закаливания организма;

- название плавательных упражнений, способов плавания;

- названия плавательного инвентаря для обучения.

Уметь:

- Осуществлять работу рук, ног кролем на спине, груди, брассом;

- проплыть 25 метров кролем на спине, груди, брассом способом в целом без учета времени;

- нырять ногами и головой; проплывать до 400 м.

Понимать:

- значение закаливающих процедур, роль занятия плавания для физического развития.

Знать:

- правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах;

- требования по соблюдению личной гигиены;

-значение плавания в системе закаливания организма;

- название плавательных упражнений, способов плавания;

- названия плавательного инвентаря для обучения.

59

Соблюдение  мер личной гигиены.

Комбини-рованный урок

Меры личной гигиены. Согласование работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине. Специальные плавательные упражнения.

60

Согласование работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине.

Соверше-нствования получен-ных ЗУН

Согласование работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине. Соблюдение  мер личной гигиены. Специальные плавательные упражнения.

Специальные дыхательные упр.

61

Плавание в целом способом кроль на спине.

Закрепление получен-ных ЗУН

Плавание в целом способом кроль на спине. Специальные плавательные упражнения. Система  закаливания.

Специальные дыхательные упр.

62

Согласование работы рук, ног с дыханием.

Соверше-нствования получен-ных ЗУН

Техника работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине. Проплывание  25м  кролем (на доске). Упражнения с задержкой дыхания. Специальные плавательные упражнения.

Способы самоконтроля

63

Проплывание  50 м. кролем на груди.

Проплывание  50 м. кролем на груди.

Прыжки со скакалкой

64

Плавание

способом

кроль на груди.

Соверше-нствования получен-ных ЗУН

Техника работы ног, рук способом кроль на груди. Специальные плавательные упражнения. Название плавательных упражнений.

Прыжки со скакалкой

65

Старты, повороты.

Комбини-рованный урок

Техника работы ног, рук способом кроль на груди. Старты, повороты. Ныряние ногами и головой. Специальные плавательные упражнения.

Комплекс упр. на снятие усталости

66

Ныряние ногами и головой.

Соверше-нствования получен-ных ЗУН

Техника работы ног, рук способом кроль на груди. Старты, повороты. Ныряние ногами и головой. Специальные плавательные упражнения.

67

Согласование работы рук, ног способом брасс.

Согласование работы рук, ног способом брасс. Специальные плавательные упражнения.

Комплекс упр. на снятие усталости

68

Техника работы рук, ног способом брасс.

Закрепле-ние получен-ных ЗУН

Техника работы рук, ног способом брасс. Специальные плавательные упражнения.

69

Согласование работы рук, ног с дыханием способом брасс.

Согласование работы рук, ног с дыханием способом брасс. Специальные плавательные упражнения.

Комплекс упр. на коррекцию осанки.

70

Плавание способом брасс в целом.

Закрепле-ние получен-ных ЗУН

Плавание способом брасс в целом. Игры и развлечения в воде .

71

Проплывание способом брасс 50 м.

Плавание способом брасс в целом. Специальные плавательные упражнения. Проплывание 50 м.

Специальные дыхательные упр.

72

Эстафетное плавание разными способами.

Соверше-нствования получен-ных ЗУН

Специальные плавательные упражнения. Эстафетное плавание разными способами. Проплывание до 200 м.

73

Ныряние.

Ныряние. Специальные плавательные упражнения. Эстафетное плавание разными способами.

Прыжки со скакалкой

74

Проплывание отрез-ков 25 м. 4 раза разными способами.

Соверше-нствования получен-ных ЗУН

Специальные плавательные упражнения. Проплывание отрезков 25 м 4 раза разными способами. Игры и развлечения на воде.

Прыжки со скакалкой

75

Освоение правила  соревнований. Ныряние.

Плавание в целом без учета времени. Освоение правила  соревнований. Ныряние.

76

 Проплывание до 200 м.

Соверше-нствования получен-ных ЗУН

Проплывание до 200 м. Игры на воде.

Упражнения на задержку дыхания

77

Проплывание до 300 м.

Проплывание до 300 м. Игры на воде.

78

Проплывание до 400 м.

Проплывание до 400 м. Совершенствование техники движения рук, ног, дыхания.

Гимнастика с элементами акробатики (3 часа)

79

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках.

Комплексный урок

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Знать:

- правила безопасности во время занятий по гимнастике;

- названия снарядов, гимнастических элементов.

80

Опорные прыжки, прыжки со скакалкой.

Комплексный урок

Опорные прыжки, прыжки со скакалкой. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастической стенке. Развитие силовой выносливости.

Комплекс упр. на коррекцию осанки.

81

Лазание по канату, по гимнастической стенке

Комплексный урок

Лазание по канату, по гимнастической стенке. Броски набивного мяча. Развитие силовой выносливости.

Легкая атлетика (9 часов)

82

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Изучение нового материала

Высокий старт до 10 – 15 м., бег с ускорением 30 – 40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Инструктаж по ТБ.

Знать:

- правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями;

- признаки правильной ходьбы, бега, прыжков;

- правила личной гигиены, режим дня;

- понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость.

Уметь:

- правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;

- бегать с максимальной скоростью  60м.

83

Бег с ускорением

60 м.

Комбини-рованный урок

Высокий старт до 10 – 15 м., бег с ускорением 50 – 60 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

Упражнения на снятие усталости

84

Контрольный норматив: бег 60 м. на время.

Контроль-ный урок

Контрольный норматив: бег 60 м. на время. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.

85

Прыжки в длину  разбега.

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Прыжки в длину  разбега. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

86

Прыжок с 5 – 7 шагов разбега.

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Прыжок в высоту с 5 – 7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств.

Специальные дыхательные упр.

87

Метание малого мяча

Соверше-нствова-

ние ЗУН

Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств.

Прыжки через препятствия

88

Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности

Изучение нового материала

Равномерный бег 6 минут.  ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Прыжки на двух ногах, выпрыгивания

89

Преодоление препятствий

Соверше-нствования получен-ных ЗУН

Равномерный бег 6 минут. Преодоление препятствий. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Прыжки через препятствия

90

Бег по пересеченной местности 2 км

Бег по пересеченной местности 2 км. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Прыжки со скакалкой

Спортивные игры: футбол, баскетбол, волейбол (12 часов)

91

ТБ при

спортивных играх. Волейбол.

Вводный урок

Техника безопасного поведения при спортивных играх, играх с мячом. Стойка игрока в волейболе. П/и «Гонка мячей по кругу»

Знать:

- правила безопасного поведения при подвижных играх;

- названия и правила игр;

- название оборудования, спортивного инвентаря.

Уметь:

- играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в шаге, в движении;

- выполнять броски мяча в цель.

Понимать:

- влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств;

- влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности.

92

Прием и передача мяча в волейболе

Усвоения  новых знаний и умений

Техника приема и передачи мяча.

В парах, круге, в круге через центр.

Правила игры в волейбол

93

Подача мяча. Игра пионербол.

Учебная игра волейбол.

Правила игры в волейбол

94

Баскетбол. Индивидуальное ведение мяча

Совершенствования ЗУН

Ведение мяча с изменением направления и скорости.  Ловля и передача мяча в движении. П/и «Гонка мячей по кругу»

Правила игры в баскетбол

95

Индивидуальное ведение мяча, веде-ние мяча в парах.

Усвоения  новых знаний и умений

Индивидуальное ведение мяча, ведение мяча в парах. Ведение и передача, ловля в треугольнике

П/и «Подвижная цель».

Правила игры в баскетбол

96

Ловля и передача мяча в движении.

Ловля и передача мяча в движении. С/и мини-баскетбол

Правила игры в баскетбол

97

Ловля и передача мяча двумя руками от груди

Совершенствования ЗУН

и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника

Правила игры в баскетбол

98

Броски одной и двумя руками с места и в движении

Совершенствования ЗУН

 (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника.

99

Учебная игра баскетбол

Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола.

100

Футбол. Удары по воротам

Усвоения  новых знаний и умений

Удары по воротом с различного расстояния.  Ведение мяча с ударом по воротам. П/и «Быстро и точно», «Снайперы»

Правила игры в футбол

101

Ведение, передача мяча

С/и «Мини-футбол»

102

Игра мини-футбол, мини-баскетбол

Заключи-тельный урок

С/и «Мини-футбол»

С/и Мини-баскетбол


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....