рабочая программа
рабочая программа по физкультуре (9 класс) по теме

Иудина Оксана Викторовна

пояснительная записка, тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9.docx60.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 Цель образования в 9 классе - освоение основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно-оздоровительной

 направленностью.

                                                                                        Задачи:

      на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся. закреплению навыков

правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости

 к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации, на здоровый образ жизни;

      на обучение основам базовых видов двигательных действий;

         формирование знаний и способов развития физических качеств, организации и проведения самостоятельных

 занятий общефизической и спортивной подготовкой;

  • обучение технике двигательных действий базовых видов спорта и элементам тактического взаимодействия.
  • развитие функциональных возможностей организма, основных физических качеств, скоростных, силовых и
  •  скоростно-силовых способностей с учетом возрастной динамики полового созревания, состояния здоровья и
  • индивидуальных темпов психофизического развития школьников; бучение способам контроля за состоянием
  •  здоровья и профилактики утомления средствами физической культуры, оказания доврачебной помощи
  •  на занятиях физическими упражнениями и спортом, элементарным приемам массажа и самомассажа.

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным Базисным учебным планом, Обязательным минимумом

содержания образования школьников в области физической культуры, а так же Комплексной Программой физического воспитания

 В.И. Лях, Программой по физической культуре:

 

 

 

Примерное распределение учебного времени на различные виды программного материала при трехразовых занятиях в неделю

 

 

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1

Базовая часть

68 часов

1.1

Спортивные игры:

                              Баскетбол

                              Волейбол

                              

36

18

18

1.2

Гимнастика с элементами акробатики

14

1.3

Легкая атлетика

14

1.4

Основы знаний о физической культуре

4

2

Вариативная часть

34 часа

2.1

Подвижные игры

6

2.2

Лыжная подготовка

20

2.3

Кроссовая подготовка

8

Всего:

102 часа+резерв 3 часа

 

Распределение программного материала по четвертям

 

 

№ п/п

Вид программного материала

1 четверть

2

четверть

3 четверть

4

четверть

1

Основы знаний о физической культуре

1

1

1

1

2

Легкая атлетика

7

-

-

7

3

Гимнастика с основами  акробатики

-

14

-

-

4

Кроссовая подготовка

4

-

-

4

 

Подвижные игры

3

 

 

3

4

Лыжная подготовка

-

-

20

-

5

Баскетбол

 9

6

Волейбол

9

9

Всего

24

24

30

24

                                                                                                    Содержание программы.

                                                                                                              Основы знаний о физической культуре

                                                                                                       Гимнастика с основами акробатики

Комплексы упражнений на регулирование массы тела и формирование телосложения. Передвижение в висе на руках с махом ног.

Раскачивание на кольцах одновременным и поочередным отталкиванием ногами с поворотом на 180* (сход со снаряда сбеганием).

 Комбинация на гимнастической невысокой перекладине (мальчики): подъем в упор с прыжка, перемах левой (правой) вперед, соскок махом назад.

 Упражнения на брусьях (мальчики): передвижение в упоре прыжками; (девочки): махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на

 нижней жерди. Совершенствование техники ранее разученных упражнений.

                                                                                                                    Лыжные гонки

Одновременный двухшажный и одношажный ход. Коньковый ход. Преодоление естественных препятствий. Совершенствование техники ранее

освоенных способов передвижения на лыжах. Совершенствование техники ранее освоенных способов передвижения на лыжах.

                                                                                                                    Легкая атлетика

Прыжок в высоту с  разбега, способом прогнувшись. Эстафетный бег. Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий (кросс).

Барьерный бег Совершенствование техники стартовых движений, прыжков в длину и высоту с разбега.

                                                                                                                    Спортивные игры

Баскетбол: технические действия без мяча и с мячом; тактические действия в игре по упрощенным правилам.

Волейбол: технические действия без мяча и с мячом; тактические действия в игре по упрощенным правилам.

 

 

                                                       Требования к качеству освоения программного материала

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета “Физическая культура” учащиеся 9 класса должны:

Знать и иметь представления:

Об физической культуре и ее значении в формировании здорового образа жизни современного человека. 

О физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения.

О физической нагрузке и способах ее регулирования (дозирования).

О причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактики травматизма.

 

Уметь:

Вести дневник самоконтроля;

Выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

Определять величину нагрузки в соответствии со стандартными режимами ее выполнения (по частоте сердечных сокращений).

Выполнять технические действия игры в футбол, баскетбол и волейбол, играть по упрощенным правилам;

Оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях.

Составлять комплексы упражнений для развития отдельных  физических качеств.

                              Демонстрировать следующие показатели:

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

Бег 30 м, секунд

4,7

5,1

5,8

4,9

5,4

6,1

Бег 60 м ,с е к

8.4

9.2

10.0

9.4

10.0

10.5

Бег 1500 м, мин

6.30

7.00

8.00

7.00

7.30

8.00

Прыжки  в длину с места

210

195

160

200

180

145

Подтягивание на высокой перекладине

10

8

4

20

16

7

Сгибание и разгибание рук в упоре

30

24

16

24

16

10

Наклоны  вперед из положения сидя

12

10

4

20

14

7

Подъем туловища за 30 сек. из положения лежа

34

23

15

31

21

14

Приседание

210

150

90

170

130

80

Челночный бег 3х10

8.0

8.7

9.0

8.6

9.0

9.9

Прыжки через скакалку за 1 мин.

110

105

100

125

80

50

Метание мяча

45

40

31

28

23

18

Прыжки в длину с разбега

430

380

330

370

330

290

Прыжки в высоту с разбега

125

115

105

110

100

90

Кросс 2000 м

9.20

10.00

11.00

10.20

11.00

12.00

Бег на лыжах 4 км

19.00

19.15

19.30

20.00

20.15

20.30

Бег на лыжах 3 км

16.00

16.30

17.00

17.00

17.30

18.00

9 класс

                                                                                            ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                   9 к л а с с

Номера урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

1

Основы знаний по физической культуре – 1 час

Роль психических процессов в обучении двигательными действиями и движениями. Защитные свойства организма и ихпрофилактика средствами физической культуры.

2-3-4

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Комплексный

Бег в равномерном темпе от 10 до 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. ОРУ.

Уметь бежать в равномерном темпе от 10 до 15 минут

5

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Вводный

Низкий старт (до 30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции ( 70-80 м ). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж  по ТБ.

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

6

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Совершенствовани

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

7

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

М.: «5»-8,6 с;

«4» - 8,9 с;

«3» - 9,1 с; д.; «5» - 9,1 с;

«4» - 9,3 с;

«3» - 9,7 с.

8-9

Прыжок в длину. Метание малого мяча 

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

10

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

11

Учетный

Прыжок в длину на результат. Метание мяча

на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча

12

Бег на средние дистанции

Комплексный

Бег (2000 м -м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин

Подвижные игры

13-14-15

Подвижные игры.

Сюжетно – образные (подвижные) и обрядовые игры. Элементы техники национальных подвижных игр.Народная лапта, русская лапта;Пионербол.

Уметь:     

-играть в подвижные игры.

Спорт игры (ВОЛЕЙБОЛ)

16-17-18

Волейбол

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

19

Волейбол

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

20

Волейбол

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах

21-22

Волейбол

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

 

23

Волейбол

Совершенствования

24

Волейбол

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Оценка техники нападающего удара при встречных передачах

25

Основы знаний по физической культуре- 1 часа:

Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в прцессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом различной направленности.

Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

26

Волейбол

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

27

Волейбол

Совершенствования

28-29

Волейбол

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Оценка техники нижней прямой подачи

30

Волейбол

Совершенствования

31

Волейбол

Совершенствования

Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

 

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

 

32

Волейбол

Совершенствования

33

Волейбол

Совершенствования

Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

 

34

Волейбол

Совершенствования

Гимнастика (14ч)

35-36

Висы и упоры. Строевые упражнения (5 ч)

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

Текущий

37

Висы и упоры. Строевые упражнения

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

Текущий

38

Висы и упоры. Строевые упражнения

Комплексный

39

Висы и упоры. Строевые упражнения

Учетный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

Оценка техники выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе:

М: «5»- Юр.; «4»-8р.;«3»-6р.; д.: «5» - 16р.; «4»~ 12 р.; «3»-8р.

40

Опорный прыжок. Строевые упражнения – 3 часа

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

41

Опорный прыжок. Строевые упражнения

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

42

Опорный прыжок. Строевые упражнения

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Оценка техники выполнения опорного прыжка. Лазание по канату: 6 м – 12 с (м.)

43

Акробатика (4 ч)

Изучение нового материала

Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Текущий

44

Акробатика

Комплексный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Текущий

45

Акробатика

Комплексный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Текущий

46

Акробатика

Учетный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Оценка техники выполнения акробатических элементов

47-48

Прикладные упражнения. Строевые упражнения.

Упражнения в равновесии ( 2 часа)

Изучение нового

материала

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами.

Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Упражнение на равновесие на бревне. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, переносить партнера, выполнять упражнения в равновесии

49

Основы знаний по физической культуре- 1часа:

Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в прцессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом различной направленности.

Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

ЛЫЖНАЯ  ПОДГОТОВКА 20ч

50-51

Лыжная подготовка – 20 часов

Комбинированный

Скользящий шаг

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника передвижения

52-53

Лыжная подготовка

Комбинированный

Попеременный двухшажный ход

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника передвижения

54-55

Лыжная подготовка

Комбинированный

Одновременный бесшажный ход

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника передвижения

56-57

Комбинированный

Одновременный двухшажный ход

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника передвижения

58-59

Комбинированный

Коньковый ход без палок

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника передвижения

60

Комбинированный

Изменение стоек спуска

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника спуска и подъёма

61

Лыжная подготовка

Комбинированный

Подъём скользящим шагом

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника спуска и подъёма

62

Лыжная подготовка

Комбинированный

Поворот «плугом»

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника спуска и подъёма

63

Лыжная подготовка

Комбинированный

Игры на лыжах

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

64

Лыжная подготовка

Учетный

Бег на лыжах 3 км,4 км,5 км

Уметь передвигаться на лыжах в соревновательной интенсивности.  . Развитие физ-х кач-в

65

Лыжная подготовка

Комбинированный

Непрерывное передвижение

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника передвиж-ия 3 км

66

Лыжная подготовка

Учётный

Скользящий шаг

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника передвижения

67

Лыжная подготовка

Учётный

Попеременный двухшажный ход

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника передвижения

68

Лыжная подготовка

Учётный

Одновременный бесшажный ход

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника передвижения

69

Лыжная подготовка

Учётный

Спуски и подъёмы

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Техника спуска и подъёма

Б А С К Е Т Б О Л (18ч)

70-71

Баскетбол

Изучение нового материала

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

72-73

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

74-75

Баскетбол

Совершенсвование 

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Оценка техники штрафного броска

76-77

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Оценка техники броска одной рукой от плеча в прыжке

78

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 2, 4 х 3). Учебная игра

 

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

79

Основы знаний по физической культуре – 1 часа

Приемы самоконтроля физических нагрузок: на выносливость, скоростной, силовой, координационной направленности. Солнечные ванны, водные процедуры.

80-81

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

82-83

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

84-85

Баскетбол

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

86-87

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

88

Баскетбол

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Кроссовая  подготовка

89-90-91-92

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ. Кросс 2000 м учет  на время.

Уметь бежать в равномерном темпе от 15 до 30 минут, преодолевать горизонтальные и вертикальные препятствия

Легкая атлетика

93

Бег на средние дистанции

Комплексный

Бег (2000м-м  и 1500м- д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

Текущий

94

Спринтерский бег. Эстафетный бег

Вводный

Низкий старт (до 30м) Стартовый разгон Бег

По дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж Т\б.

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

95

Спринтерский бег. Эстафетный бег

Комплексный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м).Финиширование.Эстафетный бег (передача палочки).Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

 

Текущий

96-97

Прыжок в высоту. Метание малого мяча в неподвижную цель

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре Юме разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность

Текущий

98

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре Юме разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность

Текущий

99

Учетный

Учебный норматив по прыжкам в высоту.

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования

Подвижные игры

100-101-102

Подвижные игры.

Сюжетно – образные (подвижные) и обрядовые игры. Элементы техники национальных подвижных игр.Народная лапта, русская лапта;Пионербол.

Уметь:     

-играть в подвижные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...