Тематическое планирование 6 класс.
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему

Фомин Сергей Владимирович

Тематическое планированин 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_6_klass_fomin.doc265 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                   

                                                                                        Тематическое планирование 6 класс

Название раздела и номер урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

Легкая атлетика (11ч)

Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч)

№1

Вводный урок. Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15-30 м).

Вводный

Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики.

№2

 Бег по дистанции (40-50 м).

Комбинированный

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

Комплекс утренней гимнастики.

№3

Финиширова-ние.

Совершенствование

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

Равномерный бег.

№4

Бег (3х50 м)

Совершенствование

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3х50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№5

Бег (60 м) на результат.

Контрольный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

М.: «5»- 10,0 с; «4»- 10,6 с; «3» -10,8 с; д.: «5»- 10,4 с; «4»- 10,8 с; «3»- 11,2 с.

Равномерный бег.

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) №6

Прыжок в длину с 7-9 шагов.

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№7

Приземление. Метание теннисного мяча.

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Подготовиться к зачету.

Прыжки со скакалкой.

№8

Развитие скоростно-силовых качеств.

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Броски лёгких предметов на дальность в цель.

№9

Специальные беговые упражнения.

Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель

Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки. Подготовиться к зачёту.

Бег на средние дистан- ции (2ч)

№10

Бег (1000 м). Бег по дистанции.

Комбинированный

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости

Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию

Текущий

Равномерный бег. Подготовиться к зачёту.

№11

Бег (1000 м) на время.

Учетный

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости

Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию

М.: «5»-5,00 мин; «4» - 5,30 мин; «3» - 6,00 мин; д.: «5» - 5,30 мин; «4» - 6,00 мин; «3» - 6,20 мин

Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересечё-нной местности, преодоле-ние препятст-вий (9ч)

№12

Равномерный бег (12 мин)

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия.

№13

Равномерный бег (14 мин). Бег в гору.

Совершенствования

Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№14

Равномерный бег (15 мин). Преодоление препятствий.

Совершенствования

Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№15

Равномерный бег (16 мин). Бег под гору.

Совершенствования

Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Приёмы саморегуляции.

№16

Равномерный бег (17 мин). Преодоление препятствий.

Совершенствования

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№17

Равномерный бег (17 мин). Бег по песку.

Совершенствования

Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

№18

Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности.

Совершенствования

Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ведение мяча на месте.

№19

Равномерный бег (18 мин). Преодоление препятствий.

Совершенствования

Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие реакции.

№20

Бег 2000 м.

Учётный

Бег 2000 м. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин.

Упражнения на развитие быстроты.

Гимнастика (18ч)

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

№21

ИОТ по гимнастике. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

Изучение нового материала

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых Способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики.

№22

Подъем переворотом в упор. Вис лёжа.

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений  для развития силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Упражнения на коррекцию осанки.

№23

ОРУ на месте без предметов.

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Упражнения на развитие гибкости.

№24

Вис лежа. Подъем переворотом в упор.

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№25

ОРУ с гимнастичес-кой палкой.

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Подготовиться к зачету. Упражнения на снятие усталости.

№26

Выполнение на технику «подъем переворотом в упор».

Учетный

Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Оценка техники выполнения упражнений

Акробатические упражнения.

Опорный прыжок, строевые упражнения (6ч)

№27

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см).

Изучение нового материала

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Приёмы саморегуляции связанные с умением  напрягать и расслаблять мышцы.

№28

Эстафеты. Упражнения на гимнастичес-кой скамейке

Совершенствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке.  Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс упражнений на развитие гибкости.

№29

ОРУ с обручем.

Совершенствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке.  Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс упражнений на развитие гибкости.

№30

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см).

Совершенствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движение. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие координации.

№31

 Эстафеты. Упражнения на гимнастичес-кой скамейке

Совершенствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке.  Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Упражнения на развитие координации.

№32

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку).

Учетный

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Оценка техники опорного прыжка

Приседания на одной ноге.

Акробатика.

Лазание (6 ч)

№33

Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках

Изучение нового материала

Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Приседания на одной ноге.

№34

Два кувырка вперед слитно.

Комплексный

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса.

№35

 «Мост» из положения стоя.

Комплексный

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса.

№36

Комбинация из разученных приемов.

Совершенствования

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

№37

Лазание по канату в два приема.

Совершенствования

Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Подготовиться к зачету. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

№38

Выполнение двух кувырков вперед слитно.

Учетный

Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м

Танцевальные шаги.

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол (18ч)

№39

ИОТ по спортивным играм. Стойки и передвижения игрока.

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Выучить правила техники безопасности по волейболу.

№40

Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№41

Нижняя прямая подача мяча.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№42

Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№43

Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

№44

Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

№45

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости.

№46

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости.

№47

Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты.

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Упражнения на снятие усталости.

№48

Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Игра по упрощенным правилам

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№49

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс утренней гимнастики.

№50

Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам.

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс упражнений на развитие выносливости.

№51

Комбинации из разученных элементов в парах.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс упражнений на развитие выносливости.

№52

Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия.

№53

Тактика свободного нападения.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после Подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№54

Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники нижней прямой подачи мяча

Комплекс упражнений на развитие выносливости.

№55

Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты.

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановка, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№56

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановка, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие реакции.

Баскетбол (27ч)

№57

Стойки и передвиже-ния игрока.

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведении, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Выучить правила техники безопасности по баскетболу. Комплекс утренней гимнастики.

№58

Ведение мяча в средней стойке.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Упражнения на развитие быстроты.

№59

Остановка двумя шагами.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№60

Ведение мяча в высокой стойке.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой  стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№61

Передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой  стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

№62

Сочетание приемов ведения, передачи, броска.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой  стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Прыжки со скалкой.

№63

Передача мяча одной рукой от плеча в движении.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой  стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Прыжки со скалкой.

№64

Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей. Терминология б/б

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№65

Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№66

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№67

Игра (2 х2, 3хЗ).

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х2, 3хЗ). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Подготовиться к зачету. Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия.

№68

Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2x2, 3х 3).

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2x2, 3 х3). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча

Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

№69

 Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2x2, 3х3). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча

Приёмы саморегуляции связанные с умением  напрягать и расслаблять мышцы.

№70

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 х2, 3х3). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№71

Передача мяча двумя руками от головы в парах.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 х2, 3х3). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

№72

Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2 х2, 3 х3).

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2 х2, 3 х3). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Прыжки со скалкой.

№73

Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении.

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Прыжки со скалкой.

№74

Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса.

№75

Ведение мяча правой (левой) рукой.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

№76

Позиционное нападение

(5 : 0).

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс на развитие силы.

№77

Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки

Комплекс упражнений на развитие гибкости.

№78

Позиционное нападение через заслон.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки

Комплекс упражнений на развитие координации.

№79

Ведение мяча с пассивным сопротивле-нием защитника.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Ловля и передача мяча.

№80

Передачи мяча в тройках в движении со сменой места.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Ловля и передача мяча.

№81

Нападение быстрым прорывом

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2х1). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой места

Упражнения на развитие ловкости.

№82

Перехват мяча. Нападение быстрым прорывом

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2х1). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

№83

Игра в мини-баскетбол

Учетный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 х1). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия.

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересечён-ной местности, преодоление препятствий (9ч)

№84

Равномерный бег (15 мин)

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№85

Равномерный бег (16 мин). Бег в гору.

Совершенствования

Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№86

Равномерный бег (16 мин). Преодоление препятствий.  

Совершенствования

Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие ловкости.

№87

Равномерный бег (17 мин). Преодоление препятствий.

Совершенствования

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие реакции.

№88

Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности.

Совершенствования

Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие быстроты.

№89

Равномерный бег (18 мин). Преодоление препятствий.

Совершенствования

Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Приёмы саморегуляции связанные с умением  напрягать и расслаблять мышцы.

№90

Равномерный бег (19 мин). Бег по пересечённой местности.

Совершенствования

Равномерный бег (19 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№91

Равномерный бег (19 мин). Преодоление препятствий.

Совершенствования

Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

№92

Бег 2000 м.

Учётный

Бег 2000 м. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин.

Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки.

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч)

№93

Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон

Комбинированный

Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Выучить правила Т.Б. по легкой атлетике. Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы.

№94

 Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения.

Комбинированный

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№95

Высокий старт (15-30 м). Финиширование

Совершенствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы.

№96

Высокий старт (15-30 м). Эстафеты.

Совершенствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Подготовиться к зачету. Метание в горизонтальную цель.

№97

Бег (60 м) на результат.

Контрольный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

М.: «5»-10,0 с;

«4»- 10,6 с;

«3»- 10,8 с; д.: «5»-10,4 с;

«4»-10,8 с;

«3»- 11,2 с.

Броски лёгких предметов в цель.

Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5ч)

№98

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание».

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Равномерный бег.

№99

Прыжок в высоту с разбега». Переход через планку.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Равномерный бег.

№100

Приземление.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники выполнения метания мяча

Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы.

№101

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание».  Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Приёмы саморегуляции связанные с умением  напрягать и расслаблять мышцы.

№102

Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность.

Учетный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание».  Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия.

                                                                                                     

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...