Тематическое планирование 7 класс.
рабочая программа (физкультура и спорт, 7 класс) по теме

Фомин Сергей Владимирович

Тематическое планирование 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_7_klass_fomin.doc265 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                     ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс

Название раздела и номер урока.

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

Легкая атлетика (11ч)

Спринтерский бег, эстафет-ный бег (5ч)

№1

Вводный урок. Инструкция по ТБ в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике.

Вводный

Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики.

№2

Высокий старт. Бег по дистанции.

Совершенствования

Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс утренней гимнастики.

№3

Челночный бег (3 Х 10).

Совершенствования

Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м).  Линейные  эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Х 10). Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Равномерный бег.

№4

Бег по дистанции (50-60м). Финиширование.

Совершенствования

Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м).  Финиширование. Линейные  эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Х 10). Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№5

Бег на результат (60 м).

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

М.: «5»- 9,5 с;

«4»-9,8 с;

«3» -10,2 с; д.: «5» - 9,8 с;

«4»- 10,4 с;

«3» -10,9 с.

Равномерный бег.

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4ч)

№6

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№7

Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность.

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№8

Приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность.

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Подготовиться к зачету. Броски лёгких предметов на дальность в цель.

№9

Прыжок в длину на результат.

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

М.: «5» - 360 см;

«4» - 340 см;

«3» -320 см; д.: «5»-340 см;

«4» - 320 см;

«3» -300 см

Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки. Подготовиться к зачёту.

Бег на средние дистанции (2 ч)

№10

Правила соревнований. Бег (1500 м).

Комбинированный

Бег (1500 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции

Уметь: пробегать 1500 м

Текущий

Равномерный бег. Подготовиться к зачёту.

№11

Бег (1500 м) на результат. 

Учетный

Бег (1500 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции

Уметь: пробегать 1000 м

Без учета времени

Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пресечен-ной местности, преодоле-ние препятст-вий (9ч)

№12

Бег (15 мин)

Комбинированный

 Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий.  Спортивная игра «Лапта». ОРУ.  Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия.

№13

Бег (16 мин). Преодоление горизонталь-ных  препятствий.

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий.   Спортивная игра «Лапта». ОРУ.  Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№14

Бег (17  мин).

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий.   Спортивная игра «Лапта». ОРУ.  Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№15

Бег (18 мин). Преодоление горизонталь-ных  препятствий.  

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий.   Спортивная игра «Лапта». ОРУ.  Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы.

№16

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий.

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных  препятствий.   Спортивная игра «Лапта». ОРУ.  Развитие выносливости. Понятие об объёме упражнения.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№17

Бег (18 мин).

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных  препятствий.   Спортивная игра «Лапта». ОРУ.  Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

№18

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных  препятствий.

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных  препятствий.   Спортивная игра «Лапта». ОРУ.  Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие выносливости.

№19

Бег (19 мин).

Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных  препятствий.   Спортивная игра «Лапта». ОРУ.  Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие реакции.

№20

Бег 2000 м.

Учётный

Бег (2000 м.)  Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Без учёта времени.

Упражнения на развитие быстроты.

Гимнастика (18 ч)

Висы. Строевые упражнения (6ч)

№21

ИОТ по гимнастике. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!».

Разучивание нового материала

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики.

№22

Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой; толчком другой подъем переворотом (д.)

Совершенствование

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой; толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

Упражнения на коррекцию осанки.

№23

Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Совершенствование

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

Упражнения на развитие гибкости.

№24

Выполнение  ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений).

Совершенствование

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой; толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение  ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№25

Упражнения на гимнастической скамейке.

Совершенствование

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой; толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение  ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

Подготовиться к зачету. Упражнения на снятие усталости.

№26

Подтягивания в висе.

Учетный

Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Оценка техники выполнения висов. Подтягивания. М.: 8-6-3 р.; д.: 19-15-8 р.

Акробатические упражнения.

Опорный прыжок

(6 ч)

№27

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).

Разучивание нового материала

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Текущий

Приёмы саморегуляции связанные с умением  напрягать и расслаблять мышцы.

№28

Выполнение комплекса ОРУ с обручем.

Совершенствование

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс упражнений на развитие гибкости.

№29

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс упражнений на развитие гибкости.

№30

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).

Совершенствование

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Текущий

Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие координации.

№31

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).

Совершенствование

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения комплекса ОРУ.

Упражнения на развитие координации.

№32

Выполнение опорного прыжка.

Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Приседания на одной ноге.

Акробатика. Лазание.№33

Кувырок назад в полушпагат.

Совершенствование

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения, стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

Приседания на одной ноге.

№34

Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом.

Совершенствование

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения, стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса.

№35

Кувырок назад в полу шпагат.

Комплекс-ный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема

Текущий

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса.

№36

«Мост» из положения, стоя без помощи (д.).

Комплекс-ный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

№37

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Комплекс-ный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема

Текущий

Упражнения на развитие координации.

№38

Лазание по шесту в три приема.

Учетный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема

Оценка

техники выполнения акробатических упражнений. Лазание по канату на расстоя-ние (6-5-3)

Подготовиться к зачету. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол (18ч)

№39

ИОТ по спортивным играм. Стойки и передвижения игрока.

Прохождение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Выучить правила техники безопасности по волейболу.

№40

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№41

Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты.

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№42

Прием мяча снизу двумя руками после подачи.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку

Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

№43

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку

Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

№44

Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку

Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости.

№45

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости.

№46

Прием мяча снизу двумя руками через сетку

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку

Упражнения на снятие усталости.

№47

Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№48

Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс утренней гимнастики.

№49

Прием мяча снизу двумя руками после подачи

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс упражнений на развитие выносливости.

№50

Нижняя прямая подача мяча.

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники нижней прямой подачи мяча

Комплекс упражнений на развитие выносливости.

№51

Нападающий удар после подбрасывания партнером.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия.

№52

Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар).

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№53

Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс упражнений на развитие выносливости.

№54

Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№55

Нападающий удар после подбрасывания партнером.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Упражнения на развитие реакции.

Баскетбол (27 ч)

№56

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Изучение нового материала

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Выучить правила техники безопасности по баскетболу. Комплекс утренней гимнастики.

№57

Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивле-нием защитника.

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Упражнения на развитие быстроты.

№58

Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу.

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№59

Повороты с мячом. Остановка прыжком.

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№60

Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивле-нием защитника.

Комбинированный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

№61

Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Прыжки со скалкой.

№62

Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивле-нием защитника.

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Прыжки со скалкой.

№63

Ведение мяча в движении с  средне высотой отскока.

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№64

Бросок мяча в движении двумя руками от головы.

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Ловля и передача мяча.

№65

Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока.

Изучение нового материала

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Ведение мяча на месте.

№66

Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивле-нием.

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Ловля и передача мяча.

№67

 Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Ведение мяча на месте.

№68

Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра.

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Подготовиться к зачету. Комплекс упражнений на коррекцию осанки

№69

Передачи мяча одной рукой от плеча  в парах в движении с пассивным сопротивле-нием игрока

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча  в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением

Передачи мяча.

№70

Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивле-нием.

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча  в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№71

Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра.

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча  в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

№72

Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок.

Изучение нового материала

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2х2,3хЗ). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Прыжки со скалкой.

№73

Игровые задания (2 х2,3х3). Учебная игра.

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2,3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Прыжки со скалкой.

№74

Передача мяча в тройках со сменой места. Штрафной бросок

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2x1,3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса.

№75

Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением.

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2x1,3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой места

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

№76

 Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча.

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2х2, 3х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс на развитие силы.

№77

Штрафной бросок. Игровые задания (2х2,3 х2).

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2х2,3х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс упражнений на развитие гибкости.

№78

Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивле-нием.

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2, 3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс упражнений на развитие координации.

№79

Штрафной бросок. Игровые задания (3х1, 3 х2).

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3х1, 3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Ловля и передача мяча.

№80

Передача мяча в тройках со сменой места.

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3х1, 3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники штрафного броска

Ловля и передача мяча.

№81

Штрафной бросок. Учебная игра.

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3х1, 3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники штрафного броска

Упражнения на развитие ловкости.

№82

Нападение быстрым прорывом (2х 1, 3х1).

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2х1,3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Подготовиться к зачёту. Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

№83

Игра в баскетбол

Учетный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2х1, 3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники игры

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия.

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересечённой местностипреодоление препятствий (9ч)

№84

Бег (15 мин)

Комбинированный

 Бег (15 мин).  Преодоление горизонтальных препятствий.  Спортивная игра «Лапта».  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№85

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий.

Совершенствования

Бег (17 мин).  Преодоление горизонтальных препятствий.  Спортивная игра «Лапта».  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№86

Бег (17 мин). Спортивная игра «Лапта».  

Совершенствования

Бег (17 мин).  Преодоление горизонтальных препятствий.  Спортивная игра «Лапта».  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие ловкости.

№87

Бег (18 мин). Специальные беговые упражнения.

Совершенствования

Бег (18 мин).  Преодоление горизонтальных препятствий.  Спортивная игра «Лапта».  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие реакции.

№88

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных  препятствий нашагиванием.

Совершенствования

Бег (18 мин).  Преодоление вертикальных  препятствий нашагиванием.  Спортивная игра «Лапта».  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объёме упражнения.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие быстроты.

№89

Бег (18 мин). Спортивная игра «Лапта».  

Совершенствования

Бег (18 мин).  Преодоление вертикальных  препятствий нашагиванием.  Спортивная игра «Лапта».  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Приёмы саморегуляции связанные с умением  напрягать и расслаблять мышцы.

№90

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком.

Совершенствования

 Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила соревнований.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№91

Бег (20 мин). Правила соревнований.

Совершенствования

Бег (20 мин). Преодоление  вертикальных препятствий.  Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

№92

Бег 2000 м.

Учётный

Бег 2000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Без учёта времени

Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки.

Легкая атлетика (10ч)

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

№93

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).

Комбинированный

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Выучить правила Т.Б. по легкой атлетике. Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы.

№94

Беговые упражнения. Челночный бег (3х 10).

Совершенствования

Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№95

Эстафеты. Специальные беговые упражнения.

Совершенствования

Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы.

№96

Финиширова-ние.

Совершенствования

Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование.  Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Подготовиться к зачету. Метание в горизонтальную цель.

№97

Бег на результат (60 м). Эстафеты.

Учетный

Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

М.: «5» - 9,5 с;

«4» - 9,8 с;

«3» -10,2 с; д.: «5» - 9,8 с;

«4» - 10,4 с;

«3» -10,9 с.

Броски лёгких предметов в цель.

Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч)

№98

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагива-ние».

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Равномерный бег.

№99

Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

Оценка техники прыжка в длину

Равномерный бег.

№100

Специальные беговые упражнения.

Учетный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

Оценка техники метания мяча с разбега

Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы.

№101

Метание мяча (150 г) на дальность.

Учетный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

Оценка техники прыжка в высоту. Метание мяча на дальность:

Приёмы саморегуляции связанные с умением  напрягать и расслаблять мышцы.

№102

Повторение изученного в 7 классе.

Повторяющее обобщение

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Правила соревнований. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

 Повторение изученного в 7 классе

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

М: «5» - 35 м;

«4» -30 м;

«3» - 28 м;

Д.: «5»-28 м;

«4»-24 м;

«3» - 20 м

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...