Главные вкладки

    Олимпиадные задания по физкультуре (5 класс) по теме:
    ОТЧЕТ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ по физической культуре 2014-2015 среди учащихся 5-10 классов ГБОУ Лицей № 1451

    Сидоренко Светлана Игоревна

    ОТЧЕТ

     О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ

    по физической культуре 2014-2015 среди учащихся 5-10 классов

    ГБОУ  Лицей № 1451

    В школе обучаются дети с ТНР, но помимо этого эти дети соматически ослаблены, раскоординированы; часто болеют ОРЗ,; у некоторых детей нарушение ОДА; у многих нарушение осанки, гиподинамия.Такие ученики имеют справку от психоневропотолога и освобождены от участия в соревнованиях, т.к. их психическое и физическое состояние нельзя подвергать стрессовым ситуациям. Так же в школе обучаются дети с характерными особенностями поведения: синдромом дефицита внимания и гиперактивности и минимальной мозговой дисфункцией. Более 20% школьников страдает хроническими заболеваниями или теми или иными функциональными нарушениями. Дети очень разнообразные между собой по физическим данным, поэтому при составлении практической части программы  Всероссийской Олимпиады школьников  по физической культуре 2014/2015 среди учащихся 5-10 классы задания составленные выполнялись с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств.

    В программу олимпиады были включены три группы заданий, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура»  выбранных из содержания практического и теоретико-методического разделов учебной программы для учащихся 5-10 классов.

    Задания объединены в 3 группы:

    1.Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответом;

    2.Задание в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов (самостоятельно подобрать определение);

    3. Практические задания заключались в выполнении упражнений из разделов «Гимнастика», «Полоса препятствий» и «Легкая атлетика». Проверка подготовленности участников олимпиады по данному разделу осуществлялась в соответствии с разработанными правилами и регламентом конкурсных испытаний (выполнялись на время).

    Все желающие участвовать в Олимпиаде по физической культуре были записаны в протокол их количество составило 53 человека, где на протяжение учебной недели ребята соревновались в практических заданиях, и заключительным этапом Олимпиады было теоретическое задание ответить на предложенный тест.

    Подводя итоги Олимпиады по физической культуре среди 5-10 классов, были выявлены лучшие спортсмены школы. (Приложение №1)

    Среди 5-6 классов:       1-е место с рез. 21 балл – Осипова Люба

                                          2-е место с рез. 20 балл – Курбанов Нурлан

                                          3-е место с рез. 19 баллов – Гичкин Никита

    Среди 7-8 классов:      1-е место с рез. по 20 баллов – Шубин В.,Восков Г.    Сулейманов Д.

                                              2-е место с рез. 19 баллов – Казаков Миша

                                           3-е место с рез. по 17 баллов – Белкин М., Седых С., Смирнов А.

    Среди 9-10 классы:    1-е место с рез. 19 балл – Волков Денис

                                    2-е место с рез. по 16 баллов – Федорин Роман, Немира А.

                                         3-е место с рез. 15 баллов – Бобровский И., Прохоров Д. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otchet_olimpiady_za_2014-2015_fizkultura.docx14.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ОТЧЕТ

     О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ

    по физической культуре 2014-2015 среди учащихся 5-10 классов

    ГБОУ  № 1451

    В  обучаются дети с ТНР, но помимо этого эти дети соматически ослаблены, раскоординированы; часто болеют ОРЗ,; у некоторых детей нарушение ОДА; у многих нарушение осанки, гиподинамия.Такие ученики имеют справку от психоневропотолога и освобождены от участия в соревнованиях, т.к. их психическое и физическое состояние нельзя подвергать стрессовым ситуациям. Так же в школе обучаются дети с характерными особенностями поведения: синдромом дефицита внимания и гиперактивности и минимальной мозговой дисфункцией. Более 20% школьников страдает хроническими заболеваниями или теми или иными функциональными нарушениями. Дети очень разнообразные между собой по физическим данным, поэтому при составлении практической части программы  Всероссийской Олимпиады школьников  по физической культуре 2014/2015 среди учащихся 5-10 классы задания составленные выполнялись с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств.

    В программу олимпиады были включены три группы заданий, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура»  выбранных из содержания практического и теоретико-методического разделов учебной программы для учащихся 5-10 классов.

    Задания объединены в 3 группы:

    1.Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответом;

    2.Задание в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов (самостоятельно подобрать определение);

    3. Практические задания заключались в выполнении упражнений из разделов «Гимнастика», «Полоса препятствий» и «Легкая атлетика». Проверка подготовленности участников олимпиады по данному разделу осуществлялась в соответствии с разработанными правилами и регламентом конкурсных испытаний (выполнялись на время).

    Все желающие участвовать в Олимпиаде по физической культуре были записаны в протокол их количество составило 53 человека, где на протяжение учебной недели ребята соревновались в практических заданиях, и заключительным этапом Олимпиады было теоретическое задание ответить на предложенный тест.

    Подводя итоги Олимпиады по физической культуре среди 5-10 классов, были выявлены лучшие спортсмены школы. (Приложение №1)

    Среди 5-6 классов:       1-е место с рез. 21 балл – Осипова Люба

                                          2-е место с рез. 20 балл – Курбанов Нурлан

                                          3-е место с рез. 19 баллов – Гичкин Никита

    Среди 7-8 классов:      1-е место с рез. по 20 баллов – Шубин В.,Восков Г.    Сулейманов Д.

                                              2-е место с рез. 19 баллов – Казаков Миша

                                           3-е место с рез. по 17 баллов – Белкин М., Седых С., Смирнов А.

    Среди 9-10 классы:    1-е место с рез. 19 балл – Волков Денис

                                    2-е место с рез. по 16 баллов – Федорин Роман, Немира А.

                                         3-е место с рез. 15 баллов – Бобровский И., Прохоров Д.

    Учитель физкультуры :                                                        И.В. Яблонский

    Учитель физкультуры:                                                         С.И. Сидоренко


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ОТЧЕТ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ по физической культуре 2013-2014 среди учащихся 5-10 классов ГБОУ СКОШ Vвида школа №573

    ОТЧЕТ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВпо физической культуре 2013-2014 среди учащихся 5-10 классовГБОУ СКОШ V ВИДА № 57314 октября проходила олимпиада по физкультуре. В школе 573 обучают...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2014/2015 учебном году

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо проведению школьного и муниципального этаповвсероссийской олимпиады школьников по обществознаниюв 2014/2015 учебном году...

    Методический материал школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2014/2015 учебном году /10-11 классы/

    Методический материал школьного этапа  всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2014/2015 учебном году. Содержание пакета: комплекты заданий; пустые бланки ответов на задания (матрицы); о...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАДАНИЙ ДЛЯ 1 (ШКОЛЬНОГО) ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ в 2014 – 2015 УЧЕБНОМ ГОДУ

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАДАНИЙ ДЛЯ  1 (ШКОЛЬНОГО) ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ в 2014 – 2015 УЧЕБНОМ ГОДУСоставлены на основании методических рекомендаци...

    Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2014-2015 учебном году

    Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре  в 2014-2015 учебном году...

    Приказ от 16 июня 2015 года для участия в круглом столе "Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре 2014-2015 уч.года.От школьного до заключительного этапа"

    Приказ от 16 июня 2015 года для участия в круглом столе "Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре 2014-2015 уч.года.От школьного до заключительного этапа"...

    Ведомости оценивания работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 7-11 классы (размещен 19.11.2018)

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15808419","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"342","width":"480"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15808...