Рабочие программы по физической культуре
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему

Красников Михаил Владимирович

 Рабочие программы по физической культуре для 5-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematichee_planirovfizra_6_klass.doc210.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре составлена на основании следующих нормативно – правовых  документов:

  1. Приказ Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
  2.   Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования  России от 9 марта 2004 г. № 1312)
  3. Комплексная программа физического воспитания, 1 − 11 классы. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. − М: «Просвещение», 2011г
  4.      Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по физической культуре
  5.     О введении третьего дополнительного часа физической культуры в образовательных учреждениях РФ./ Письмо Минобразования России от 12.08.2002 г. №13-51-99/14. Вестник образования России.-№18.-2002. с.44-45

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102  часов для обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования, из расчета 3 часов в неделю.

Цели  

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, Примерная программа основного общего образования своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:

- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ   5  −9  КЛАССОВ

Решение задач физического воспитания учащихся направлено на:

  • содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
  • обучение основам базовых видов двигательных действий;
  • дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
  • формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
  • углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
  • воспитание привычки к самостоятельным занятиям физичес
    кими упражнениями, избранными видами спорта в свободное
    время;
  • выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
  • формирование адекватной оценки собственных физических
    возможностей;
  • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
  • содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

5

6

7

8

9

1

Базовая часть

102

102

102

102

102

1.1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

1.2

Спортивные  игры

38

38

38

38

38

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

15

15

15

15

15

1.4

Легкая атлетика

28

28

28

28

28

1.5

Лыжная подготовка

21

21

21

21

21

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

УЧАЩИХСЯ

В результате освоения физической культуры  учащийся  школы должен:

  Знать/понимать

            −  роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек;

  • основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
  • способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

уметь

  • составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
  • выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия спортивных игр;
  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
  • осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;
  • соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
  • осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта;

использовать  приобретенные  знания и умения в практической  деятельности и повседневной  жизни для

  • проведения самостоятельных занятий по формированию индивидуального телосложения и коррекции осанки, развитию физических  качеств,  совершенствованию  техники  движений;      
  • включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Двигательные умения, навыки и способности

В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»;

В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10−12 м.

В гимнастических и акробатических упражнениях: опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящую из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).

       В единоборствах: осуществлять подводящие упражнения по овладению приемами техники и борьбы в партере и в стойке (юноши).

     В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).

   

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

 Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п\п

Элементы содержания

Планируемые сроки прохождения  

Легкая атлетика  (13 ч)

1/1

Инструкция по ТБ.   Высокий  старт (до 10- 15 м). Бег  с ускорением  (30-40). Встречные эстафеты.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Все с флажками».  

01.09.2014- 06.09.2014

2/2

Высокий  старт (до 10- 15 м). Бег  с ускорением  (40-50).   Техника прыжка в длину с места. СБУ.  Бег 30 м.  Развитие скоростных возможностей.   Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

01.09.2014- 06.09.2014

3/3

КУ бега  30 м. Техника прыжка в длину с места. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростных качеств.  Основы обучения двигательным действиям.

01.09.2014- 06.09.2014

4/4

СБУ. ОРУ на месте и в движении.   КУ прыжка в длину с места. Техника челночного бега 3*10

08.09.2014-13.09.2014

5/5

 Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. КУ челночного бега 3*10.  Техника и тактика бега 60 м. История отечественного   спорта.

08.09.2014-13.09.2014

6/1

СБУ. ОРУ на месте ив движении. Бег на результат (60 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.  Метание малого мяча на дальность.  Развитие скоростных качеств.

08.09.2014-13.09.2014

7/1

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростных возможностей. Обучения отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги».  КУ  метания малого мяча на дальность.  Подвижная игра «Попади в мяч».

15.09.2014-20.09.2014

8/2

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Обучение подбора разбега.   Развитие скоростных возможностей.

15.09.2014-20.09.2014

9/3

СБУ. ОРУ  на месте и в движении. Техника и тактика бега на средние дистанции. Футбол – учебная игра.

15.09.2014-20.09.2014

10/4

Бег в равномерном темпе. Бег 500 м. ОРУ. Развитие выносливости.  Подвижная игра «Салки».

22.09.2014.- 27.09.2014

11/1

Бег в равномерном темпе.  КУ бега  500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

22.09.2014.- 27.09.2014

12/2

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости.  Подвижная игра «Салки».

22.09.2014.- 27.09.2014

13/3

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

29.09.2013-04.10.2014

Спортивные игры. Волейбол.   (14 ч)

14/1

Стойки  и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками  в парах через сетку. Нижняя прямая  подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам . ТБ на уроках.

29.09.2013-04.10.2014

15/2

29.09.2013-04.10.2014

16/3

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

06.10.2014.-11.10.2014

17/4

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

06.10.2014.-11.10.2014

18/5

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

06.10.2014.-11.10.2014

19/6

Стойки  и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками  в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя  прямая подача. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

13.10.2014-18.10.2014

20/7

13.10.2014-18.10.2014

21/8

Стойки  и передвижения игрока.  Передача мяча  сверху двумя руками  в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

13.10.2014-18.10.2014

22/9

20.10.2014-25.10.2014

23/10

20.10.2014-25.10.2014

24/11

 Стойки  и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов. Нижняя прямая  подача мяча. Игра по упрощенным правилам

20.10.2014-25.10.2014

25/12

27.10.2014 -01.11.2014

26/13

Стойки  и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов. Нижняя прямая  подача мяча. Игра по упрощенным правилам

27.10.2014 -01.11.2014

27/14

27.10.2014 -01.11.2014

Гимнастика (15ч)

28/1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Развитие силовых способностей.  Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ.

10.11.2014 -15.11.2014

29/2

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).  Подтягивание в висе.  Развитие силовых способностей.   Прыжки со скакалкой.

10.11.2014 -15.11.2014

30/3

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).  Подтягивание в висе.  Развитие силовых способностей.   Прыжки со скакалкой..

10.11.2014 -15.11.2014

31/4

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).  Подтягивание в висе.   Развитие силовых способностей

17.11.2014 – 22.11.2014

32/5

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).  Подтягивание в висе.  Прыжки со скакалкой. Развитие силовых способностей

17.11.2014 – 22.11.2014

33/6

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).  Подтягивание в висе.  Развитие силовых способностей

17.11.2014 – 22.11.2014

34/7

Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочки». Развитие силовых способностей

24.11.2014 -29.11. 2014

35/8

Строевые упражнения.  ОРУ с предметами. Прыжок ноги врозь.  Прыжок ноги согнув. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

24.11.2014 -29.11. 2014

36/9

Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Прыжок ноги согнув Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?» Развитие силовых способностей

24.11.2014 -29.11. 2014

37/10

ТБ на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей

01.12.2014 – 06.12.2014

38/11

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей

01.12.2014 – 06.12.2014

39/12

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъём переворотом в упор  (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей

01.12.2014 – 06.12.2014

40/13

Выполнение на технику. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей

08.12.2014 – 13.12.2014

41/14

Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

08.12.2014 – 13.12.2014

42/15

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей

08.12.2014 – 13.12.2014

      Спортивные игры.  Настольный теннис. (5 ч)  

43/1

Правила игры. Техника безопасности на уроках физической культуры на уроках настольного тенниса. Требования к спортивной одежде и обуви, инвентарю. Краткий экскурс в историю настольно тенниса. Обучение хватки ракетки. Обучение игровой стойке. Набивание мяча на ракетке; одной и обеими сторонами.

15.12.2014 – 20.12.2014

44/2

Закрепление хватки и игровой стойки. Воспитание чувства мяча. Набивание мяча на одной, на другой и обеими сторонами ракетки. Обучение технике удара откидкой слева. Имитация удара откидкой слева по частям и в соединении работы отдельных частей руки и туловища.

15.12.2014 – 20.12.2014

45/3

Совершенствование хватки ракетки и игровой стойки. Набивание мяча обеими сторонами ракетки. Закрепление техники удара откидкой слева. Обучение техники удара откидкой справа. Игра откидкой слева

15.12.2014 – 20.12.2014

46/4

Освоение передвижения влево-вправо и вперёд-назад при выполнении удара откидкой слева и справа. Тренировка удара откидкой слева. Закрепление техники удара откидкой справа.

22.12.2014 -27.12.2014

47/5

Тренировка подачи откидкой справа. Совершенствование техники ударов откидкой слева и справа. Оценка техники удара откидкой справа. Правила игры в настольный теннис.

22.12.2014 -27.12.2014

Лыжная  подготовка (21ч)

48/1

ТБ на уроках лыжной подготовки. Совершенствование техники одноопорного скольжения на лыжах.

Учить перевороту переступанием на месте.

22.12.2014 -27.12.2014

49/2

Совершенствование техники одноопорного скольжения на лыжах. Перенос массы тела с одной ноги на другую. Совершенствовать перевороты на месте переступанием.

12.01.2015 – 17.01.2015

50/3

Совершенствование техники одноопорного скольжения на лыжах. Перенос массы тела с одной ноги на другую. Совершенствовать перевороты на месте переступанием. Развивать выносливость.

12.01.2015 – 17.01.2015

51/4

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода, одноопорного скольжения на лыжах. Развивать выносливость и быстроту.

12.01.2015 – 17.01.2015

52/5

Согласование движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Разгибание рук при окончании отталкивания в попеременном двухшажном ходе.

19.01.2015 – 24.01.2015

53/6

Постановка палки на снег и приложению усилия при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Совершенствование техники выполнения попеременного двухшажного хода.

19.01.2015 – 24.01.2015

54/7

Постановка палки на снег и приложению усилия при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Совершенствование техники одноопорного скольжения. Развивать выносливость.

19.01.2015 – 24.01.2015

55/8

Совершенствование техники выполнения попеременного двухшажного хода. Согласование движений рук и ног при ходьбе на лыжах. Развивать быстроту.

26.01.2015 -31.02.2015

56/9

Одновременный бесшажный ход. Согласование движений рук и ног при ходьбе на лыжах. Развивать силу.

26.01.2015 -31.02.2015

57/10

Совершенствование техники выполнения одновременного бесшажного хода. Согласование движений рук и ног в одновременном бесшажном ходе. Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе.

26.01.2015 -31.02.2015

58/11

Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе.

02.02.2015 – 07.02.2015

59/12

Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе.

02.02.2015 – 07.02.2015

60/13

Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

02.02.2015 – 07.02.2015

61/14

Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе.

09.02.2015 – 14.02.2015

62/15

Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Подготовка к сдаче учебных нормативов по лыжным гонкам.

09.02.2015 – 14.02.2015

63/16

Проверка техники выполнения одновременного бесшажного хода.

09.02.2015 – 14.02.2015

64/17

Спуск с горы в основной стойке. Подъем в гору «елочкой».

16.02.2015 – 21. 02.2015

65/18

Совершенствование техники выполнения торможения «плугом». Подъем в гору «елочкой».

16.02.2015 – 21. 02.2015

66/19

Совершенствование техники выполнения спуска с горы в основной стойке с последующим торможением «плугом».

16.02.2015 – 21. 02.2015

67/20

Совершенствование техники выполнения спуска с горы в основной стойке с последующим торможением «плугом». Совершенствование техники выполнения поворота переступанием.

24.02.2015 – 28.02.2015

68/21

Совершенствование техники выполнения поворота переступанием.

24.02.2015 – 28.02.2015

Спортивные игры. Баскетбол  (12 ч )

69/1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди двумя руками на месте в парах. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

24.02.2015 – 28.02.2015

70/2

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

02.03.2015 – 07.03.2015

71/3

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

02.03.2015 – 07.03.2015

72/4

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

02.03.2015 – 07.03.2015

73/5

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

09.03.2015 – 14.03.2015

74/6

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

09.03.2015 – 14.03.2015

75/7

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

09.03.2015 – 14.03.2015

76/8

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

16.03.2015 – 21.03.2015

77/9

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

16.03.2015 – 21.03.2015

78/10

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

16.03.2015 – 21.03.2015

79/11

Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

30.03.2015 – 04.04.2015

80/12

Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

30.03.2015 – 04.04.2015

Легкая атлетика (15 ч)

81/1

Инструкция по ТБ.  Высокий  старт (до 10- 15 м). Бег  с ускорением  (30-40). Встречные эстафеты.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Все с флажками».  

30.03.2015 – 04.04.2015

82/2

Высокий  старт (до 10- 15 м). Бег  с ускорением  (40-50). Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Бег 30 м Развитие скоростных возможностей.  Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

06.04.2015 – 11.04.2015

83/3

Высокий  старт (до 10- 15 м). Прыжки в длину с места.  Бег  по дистанции, специальные беговые упражнения.  КУ бега  30 м. Развитие скоростных возможностей. Встречные эстафеты.  

06.04.2015 – 11.04.2015

84/4

Высокий  старт (до 10- 15 м). Бег  с ускорением  (50-60), финиширование, специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места.  Развитие скоростных возможностей.   Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.  

06.04.2015 – 11.04.2015

85/5

Бег на результат (60м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Подвижная игра.

13.04.2015 – 18.04.2015

86/6

Обучения отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги»,  прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1*1м) с 5-6 метров. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростных возможностей.

13.04.2015 – 18.04.2015

87/7

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 м разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1*1м) с 5-6 метров. ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростных возможностей.

13.04.2015 – 18.04.2015

88/8

Прыжок с 7-9 шагов  разбега. Приземление. Метание малого мяча вертикальную цель (1*1м) с 5-6 метров. ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств.

20.04.2015 – 25.04.2015

89/9

Прыжок с 7-9 шагов  разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1*1м)  с 5-6 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

20.04.2015 – 25.04.2015

90/10

Бег в равномерном темпе. Бег 500 м. ОРУ. Развитие выносливости.  Подвижная игра «Салки».

20.04.2015 – 25.04.2015

91/11

Бег в равномерном темпе. Бег 500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

27.04.2015 – 02.05.2015

92/12

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости.  Подвижная игра

27.04.2015 – 02.05.2015

93/13

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра

27.04.2015 – 02.05.2015

94/14

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра.

04.05.2015 – 09.05.2015

95/15

Равномерный бег 10 мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра.

04.05.2015 – 09.05.2015

Спортивные игры. Футбол (7 ч)

96/1

Стойки и перемещения футболиста, бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрестными шагами в сторону

04.05.2015 – 09.05.2015

97/2

Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма

11.05.2015 – 16.05.2015

98/3

 Ведение мяча, отбор мяча

11.05.2015 – 16.05.2015

99/4

Комбинации из основных элементов игры в футбол

11.05.2015 – 16.05.2015

100/5

Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии, обманные движения

20.05.2015 - 23.05.2015

101/6

Двусторонняя игра в футбол. Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству

20.05.2015 - 23.05.2015

102/7

Двусторонняя игра в футбол. Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству

20.05.2015 - 23.05.2015

                           

                         

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИСЕКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  1.         Комплексная программа физического воспитания, 1 − 11 классы. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. − М: «Просвещение», 2011г
  1. Любомирский Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 6 класс. Просвещение. 2012г
  2. Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 5-7 классов. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2012гг

         «Согласовано»                                                                              «Согласовано»

          Протокол заседания

           ШМО учителей  

          физической культуры                                              Заместитель  директора по  УР                                 №  ____ от _______.2014г                                                            ________ Н.А. Муковоз                               Руководитель ШМО      _______ Л.А. Ломова                                    

                                                                                                                «29» августа 2014г.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Дата

Корректировка

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха

ПРОГРАММА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для обучающихся 5-го «Б» класса. Составитель: учитель по физической культуре

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физиче­ской культуры ...