Рабочие программы по физической культуре
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему
Рабочие программы по физической культуре для 5-11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
- Приказ Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. № 1312)
- Комплексная программа физического воспитания, 1 − 11 классы. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. − М: «Просвещение», 2011г
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по физической культуре
- О введении третьего дополнительного часа физической культуры в образовательных учреждениях РФ./ Письмо Минобразования России от 12.08.2002 г. №13-51-99/14. Вестник образования России.-№18.-2002. с.44-45
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования, из расчета 3 часов в неделю.
Цели
Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, Примерная программа основного общего образования своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:
- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 5 −9 КЛАССОВ
Решение задач физического воспитания учащихся направлено на:
- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
- обучение основам базовых видов двигательных действий;
- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физичес
кими упражнениями, избранными видами спорта в свободное
время; - выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
- формирование адекватной оценки собственных физических
возможностей; - воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
- содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) | ||||
Класс | ||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | Базовая часть | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 |
1.1 | Основы знаний о физической культуре | в процессе урока | ||||
1.2 | Спортивные игры | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
1.4 | Легкая атлетика | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 |
1.5 | Лыжная подготовка | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
УЧАЩИХСЯ
В результате освоения физической культуры учащийся школы должен:
Знать/понимать
− роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек;
- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
- способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;
уметь
- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
- выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия спортивных игр;
- выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
- осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;
- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
- осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- проведения самостоятельных занятий по формированию индивидуального телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
Двигательные умения, навыки и способности
В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»;
В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10−12 м.
В гимнастических и акробатических упражнениях: опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящую из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).
В единоборствах: осуществлять подводящие упражнения по овладению приемами техники и борьбы в партере и в стойке (юноши).
В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.
Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п | Элементы содержания | Планируемые сроки прохождения |
Легкая атлетика (13 ч) | ||
1/1 | Инструкция по ТБ. Высокий старт (до 10- 15 м). Бег с ускорением (30-40). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Все с флажками». | 01.09.2014- 06.09.2014 |
2/2 | Высокий старт (до 10- 15 м). Бег с ускорением (40-50). Техника прыжка в длину с места. СБУ. Бег 30 м. Развитие скоростных возможностей. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | 01.09.2014- 06.09.2014 |
3/3 | КУ бега 30 м. Техника прыжка в длину с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | 01.09.2014- 06.09.2014 |
4/4 | СБУ. ОРУ на месте и в движении. КУ прыжка в длину с места. Техника челночного бега 3*10 | 08.09.2014-13.09.2014 |
5/5 | Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. КУ челночного бега 3*10. Техника и тактика бега 60 м. История отечественного спорта. | 08.09.2014-13.09.2014 |
6/1 | СБУ. ОРУ на месте ив движении. Бег на результат (60 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Метание малого мяча на дальность. Развитие скоростных качеств. | 08.09.2014-13.09.2014 |
7/1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Обучения отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги». КУ метания малого мяча на дальность. Подвижная игра «Попади в мяч». | 15.09.2014-20.09.2014 |
8/2 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Обучение подбора разбега. Развитие скоростных возможностей. | 15.09.2014-20.09.2014 |
9/3 | СБУ. ОРУ на месте и в движении. Техника и тактика бега на средние дистанции. Футбол – учебная игра. | 15.09.2014-20.09.2014 |
10/4 | Бег в равномерном темпе. Бег 500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 22.09.2014.- 27.09.2014 |
11/1 | Бег в равномерном темпе. КУ бега 500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 22.09.2014.- 27.09.2014 |
12/2 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 22.09.2014.- 27.09.2014 |
13/3 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 29.09.2013-04.10.2014 |
Спортивные игры. Волейбол. (14 ч) | ||
14/1 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам . ТБ на уроках. | 29.09.2013-04.10.2014 |
15/2 | 29.09.2013-04.10.2014 | |
16/3 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | 06.10.2014.-11.10.2014 |
17/4 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | 06.10.2014.-11.10.2014 |
18/5 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | 06.10.2014.-11.10.2014 |
19/6 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | 13.10.2014-18.10.2014 |
20/7 | 13.10.2014-18.10.2014 | |
21/8 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | 13.10.2014-18.10.2014 |
22/9 | 20.10.2014-25.10.2014 | |
23/10 | 20.10.2014-25.10.2014 | |
24/11 | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | 20.10.2014-25.10.2014 |
25/12 | 27.10.2014 -01.11.2014 | |
26/13 | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | 27.10.2014 -01.11.2014 |
27/14 | 27.10.2014 -01.11.2014 | |
Гимнастика (15ч) | ||
28/1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. | 10.11.2014 -15.11.2014 |
29/2 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Прыжки со скакалкой. | 10.11.2014 -15.11.2014 |
30/3 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Прыжки со скакалкой.. | 10.11.2014 -15.11.2014 |
31/4 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | 17.11.2014 – 22.11.2014 |
32/5 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Прыжки со скакалкой. Развитие силовых способностей | 17.11.2014 – 22.11.2014 |
33/6 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | 17.11.2014 – 22.11.2014 |
34/7 | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочки». Развитие силовых способностей | 24.11.2014 -29.11. 2014 |
35/8 | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Прыжок ноги врозь. Прыжок ноги согнув. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | 24.11.2014 -29.11. 2014 |
36/9 | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Прыжок ноги согнув Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?» Развитие силовых способностей | 24.11.2014 -29.11. 2014 |
37/10 | ТБ на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | 01.12.2014 – 06.12.2014 |
38/11 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей | 01.12.2014 – 06.12.2014 |
39/12 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | 01.12.2014 – 06.12.2014 |
40/13 | Выполнение на технику. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | 08.12.2014 – 13.12.2014 |
41/14 | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | 08.12.2014 – 13.12.2014 |
42/15 | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей | 08.12.2014 – 13.12.2014 |
Спортивные игры. Настольный теннис. (5 ч) | ||
43/1 | Правила игры. Техника безопасности на уроках физической культуры на уроках настольного тенниса. Требования к спортивной одежде и обуви, инвентарю. Краткий экскурс в историю настольно тенниса. Обучение хватки ракетки. Обучение игровой стойке. Набивание мяча на ракетке; одной и обеими сторонами. | 15.12.2014 – 20.12.2014 |
44/2 | Закрепление хватки и игровой стойки. Воспитание чувства мяча. Набивание мяча на одной, на другой и обеими сторонами ракетки. Обучение технике удара откидкой слева. Имитация удара откидкой слева по частям и в соединении работы отдельных частей руки и туловища. | 15.12.2014 – 20.12.2014 |
45/3 | Совершенствование хватки ракетки и игровой стойки. Набивание мяча обеими сторонами ракетки. Закрепление техники удара откидкой слева. Обучение техники удара откидкой справа. Игра откидкой слева | 15.12.2014 – 20.12.2014 |
46/4 | Освоение передвижения влево-вправо и вперёд-назад при выполнении удара откидкой слева и справа. Тренировка удара откидкой слева. Закрепление техники удара откидкой справа. | 22.12.2014 -27.12.2014 |
47/5 | Тренировка подачи откидкой справа. Совершенствование техники ударов откидкой слева и справа. Оценка техники удара откидкой справа. Правила игры в настольный теннис. | 22.12.2014 -27.12.2014 |
Лыжная подготовка (21ч) | ||
48/1 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Совершенствование техники одноопорного скольжения на лыжах. Учить перевороту переступанием на месте. | 22.12.2014 -27.12.2014 |
49/2 | Совершенствование техники одноопорного скольжения на лыжах. Перенос массы тела с одной ноги на другую. Совершенствовать перевороты на месте переступанием. | 12.01.2015 – 17.01.2015 |
50/3 | Совершенствование техники одноопорного скольжения на лыжах. Перенос массы тела с одной ноги на другую. Совершенствовать перевороты на месте переступанием. Развивать выносливость. | 12.01.2015 – 17.01.2015 |
51/4 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода, одноопорного скольжения на лыжах. Развивать выносливость и быстроту. | 12.01.2015 – 17.01.2015 |
52/5 | Согласование движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Разгибание рук при окончании отталкивания в попеременном двухшажном ходе. | 19.01.2015 – 24.01.2015 |
53/6 | Постановка палки на снег и приложению усилия при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Совершенствование техники выполнения попеременного двухшажного хода. | 19.01.2015 – 24.01.2015 |
54/7 | Постановка палки на снег и приложению усилия при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Совершенствование техники одноопорного скольжения. Развивать выносливость. | 19.01.2015 – 24.01.2015 |
55/8 | Совершенствование техники выполнения попеременного двухшажного хода. Согласование движений рук и ног при ходьбе на лыжах. Развивать быстроту. | 26.01.2015 -31.02.2015 |
56/9 | Одновременный бесшажный ход. Согласование движений рук и ног при ходьбе на лыжах. Развивать силу. | 26.01.2015 -31.02.2015 |
57/10 | Совершенствование техники выполнения одновременного бесшажного хода. Согласование движений рук и ног в одновременном бесшажном ходе. Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе. | 26.01.2015 -31.02.2015 |
58/11 | Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. | 02.02.2015 – 07.02.2015 |
59/12 | Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. | 02.02.2015 – 07.02.2015 |
60/13 | Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. | 02.02.2015 – 07.02.2015 |
61/14 | Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. | 09.02.2015 – 14.02.2015 |
62/15 | Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Подготовка к сдаче учебных нормативов по лыжным гонкам. | 09.02.2015 – 14.02.2015 |
63/16 | Проверка техники выполнения одновременного бесшажного хода. | 09.02.2015 – 14.02.2015 |
64/17 | Спуск с горы в основной стойке. Подъем в гору «елочкой». | 16.02.2015 – 21. 02.2015 |
65/18 | Совершенствование техники выполнения торможения «плугом». Подъем в гору «елочкой». | 16.02.2015 – 21. 02.2015 |
66/19 | Совершенствование техники выполнения спуска с горы в основной стойке с последующим торможением «плугом». | 16.02.2015 – 21. 02.2015 |
67/20 | Совершенствование техники выполнения спуска с горы в основной стойке с последующим торможением «плугом». Совершенствование техники выполнения поворота переступанием. | 24.02.2015 – 28.02.2015 |
68/21 | Совершенствование техники выполнения поворота переступанием. | 24.02.2015 – 28.02.2015 |
Спортивные игры. Баскетбол (12 ч ) | ||
69/1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди двумя руками на месте в парах. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. | 24.02.2015 – 28.02.2015 |
70/2 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | 02.03.2015 – 07.03.2015 |
71/3 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | 02.03.2015 – 07.03.2015 |
72/4 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 02.03.2015 – 07.03.2015 |
73/5 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 09.03.2015 – 14.03.2015 |
74/6 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | 09.03.2015 – 14.03.2015 |
75/7 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | 09.03.2015 – 14.03.2015 |
76/8 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 16.03.2015 – 21.03.2015 |
77/9 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 16.03.2015 – 21.03.2015 |
78/10 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 16.03.2015 – 21.03.2015 |
79/11 | Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | 30.03.2015 – 04.04.2015 |
80/12 | Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 30.03.2015 – 04.04.2015 |
Легкая атлетика (15 ч) | ||
81/1 | Инструкция по ТБ. Высокий старт (до 10- 15 м). Бег с ускорением (30-40). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Все с флажками». | 30.03.2015 – 04.04.2015 |
82/2 | Высокий старт (до 10- 15 м). Бег с ускорением (40-50). Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Бег 30 м Развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | 06.04.2015 – 11.04.2015 |
83/3 | Высокий старт (до 10- 15 м). Прыжки в длину с места. Бег по дистанции, специальные беговые упражнения. КУ бега 30 м. Развитие скоростных возможностей. Встречные эстафеты. | 06.04.2015 – 11.04.2015 |
84/4 | Высокий старт (до 10- 15 м). Бег с ускорением (50-60), финиширование, специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места. Развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. | 06.04.2015 – 11.04.2015 |
85/5 | Бег на результат (60м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Подвижная игра. | 13.04.2015 – 18.04.2015 |
86/6 | Обучения отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1*1м) с 5-6 метров. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. | 13.04.2015 – 18.04.2015 |
87/7 | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 м разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1*1м) с 5-6 метров. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. | 13.04.2015 – 18.04.2015 |
88/8 | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча вертикальную цель (1*1м) с 5-6 метров. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. | 20.04.2015 – 25.04.2015 |
89/9 | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1*1м) с 5-6 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 20.04.2015 – 25.04.2015 |
90/10 | Бег в равномерном темпе. Бег 500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 20.04.2015 – 25.04.2015 |
91/11 | Бег в равномерном темпе. Бег 500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 27.04.2015 – 02.05.2015 |
92/12 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра | 27.04.2015 – 02.05.2015 |
93/13 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра | 27.04.2015 – 02.05.2015 |
94/14 | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра. | 04.05.2015 – 09.05.2015 |
95/15 | Равномерный бег 10 мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра. | 04.05.2015 – 09.05.2015 |
Спортивные игры. Футбол (7 ч) | ||
96/1 | Стойки и перемещения футболиста, бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрестными шагами в сторону | 04.05.2015 – 09.05.2015 |
97/2 | Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма | 11.05.2015 – 16.05.2015 |
98/3 | Ведение мяча, отбор мяча | 11.05.2015 – 16.05.2015 |
99/4 | Комбинации из основных элементов игры в футбол | 11.05.2015 – 16.05.2015 |
100/5 | Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии, обманные движения | 20.05.2015 - 23.05.2015 |
101/6 | Двусторонняя игра в футбол. Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству | 20.05.2015 - 23.05.2015 |
102/7 | Двусторонняя игра в футбол. Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству | 20.05.2015 - 23.05.2015 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИСЕКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Комплексная программа физического воспитания, 1 − 11 классы. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. − М: «Просвещение», 2011г
- Любомирский Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 6 класс. Просвещение. 2012г
- Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 5-7 классов. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2012гг
«Согласовано» «Согласовано»
Протокол заседания
ШМО учителей
физической культуры Заместитель директора по УР № ____ от _______.2014г ________ Н.А. Муковоз Руководитель ШМО _______ Л.А. Ломова
«29» августа 2014г.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Дата | Корректировка | Подпись | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175436-1357809853.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха
ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/20/picture-270018-1497973678.jpg)
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/25/picture-472282-1408955089.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-479659-1474880018.jpg)
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....