Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Тематическое планирование 5-6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 630.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | 11аименовани е раздела программы | Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню ПОДГОТОВКИ обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Лёгкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | Урок № 1 | Обучающий | Спринтерский бег: высокий старт, стартовый разгон Развитие быстроты координации, памяти, мышления П/и «Третий лишний» Инструктаж по ТБ Легкая атлетика | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м с высокого старта | Повторение терминологии спринтерская дистанция, старт, стартовый разгон. | ||||
Урок №2 | Обучающий | Техника высокого старта Развитие быстроты, координации, формирование осанки. П/и «Охотники и утки». | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м с высокого старта | ]1роверка и тренировка осанки у стены: стоя спиной к стене, касаясь затылком, лопатками, ягодицами, пятками в течении двух минут; 3 подхода по 2 мин 3 раза в день | « | |||||
Спринтерский бег, | Урок №3 | Обучающий | Техника спринтерского бега (бег по дистанции, финиширование), техника прыжка в высот)' (перешагиванием) Развитие быстроты, прыгучести Игра на внимание «Запрещённое движение». Физическая культура и её значение в формировании ЗОЖ современного человека. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м с высокого старта, прыгать в длину | КУ Бег 30м | Повторение терминов: финиш, прыжки , способ прыжков . | ||||
I четверть | Спринтерский бег метание мяча с разбега | Урок №4 | Обучающий | Техника прыжка в высоту способом «перешагивания», техника высокого старта Развитие прыгучести, быстроты, координации П/и «Стой!». | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м с высокого старта. | Сделать плакаты - картинки: I) сердца и сосудов человека; 2) пять упражнений - комплекс утренней гимнастики | ||||
Урок №5 | Обучающий. Контрольный | Техника метание мяча с разбега, техника спринтерского бега Развитие прыгучести, быстроты, формирование правильной осанки Встречная эстафета Игра на внимание «Карлики и великаны» | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с высокого старта, |
Урок №6 | Обучающий | Техника прыжка в длину с разбега. Техника спринтерского бега Развитие прыгучести, быстроты, координации П/и «Третий лишний». | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с всокого старта, прыгать | К.У.-60 МЕТРОВ | ||||||
Эстафетный бег, метание малого мяча. | Урок №7 | Обучающий | Техника эстафетного бега Техника прыжок в длину с разбега Развитие быстроты, координации, меткости, формирование осанки. П/и «Гусеница». | Уметь пробегать данные отрезки с максимальной скоростью, прыгать в длину | ||||||
Бег на средние дистанции, эстафетный бег, преодоление препятствии | Урок №8 | Обучающий | Техника метания мяча с разбега | Уметь пробегать отрезки с максимальной скоростью,метание | Сгибание и разгибание рук из положения лёжа (от пола, скамейки. | |||||
Урок №9 | Обучающий | Техника равномерного бега, самостоятельное выполнение физических упражнений Игра «Футбол» по упрощённым правилам | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин. | К.У.-Прыжок в длину | Сгибание и разгибание рук из положения лёжа (от пола, скамейки. | |||||
Урок № 10 | Обучающий | Техника метания мяча, преодоление препятствий Развитие выносливости, координации, скоростно-силовых качеств, формирование осанки. | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин. | Подготовить, прочитать о дыхательной системе человека. | ||||||
Урок №11 | Обучающий | Техника равномерного бега на длинные дистанции, техника преодоления препятствий. Развитие выносливости, координации, скоростно-силовых качеств Игра на внимание «Запрещённое движение». Игра- викторина «Дыхание». | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин. | К.У.-Метания мяча | ||||||
Урок № 12 | Обучающий Контрольный | Техника длительного бега, техника преодоление препятствий Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств, формирование осанки. | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин | КУ. Бег 1000м | ||||||
Спортивные игры | Урок № 13 | Обучающий. Контрольный. | Инструктаж по т.б.на уроках спортивных игр. Техника перемещений в различных стойках | Уметь перемешаться в различных стойках | КУ. Подтягивание на перекладине мальчики: «5» -6 и выше; «4»- 4 - 5 . Поднимание-опускание туловища из положения лёжа на спине за 30 сек.: «5» -23 и выше: | |||||
Обучающий | Уметь пробегать |
Урок № 14 | мяча Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, прыгучести, ловкости, формирование осанки Игра «Пионербол», Игра на внимание «Воздух, вода, земля» | скоростью, прыгать в длину с места | ||||||||
Урок № 15 | Обучающий Контрольный. | Техника прыжка в длину с места, ловли высоко летящего мяча. Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, прыгучести П/и «Невод» | Уметь пробегать данные отрезки с максимальной скоростью, ' прыгать в длину с места | КУ. Прыжок в длину с места: | ||||||
Спортивные игры | «Футбол» N | Урок № 16-17 | Обучающий | Техника длительного бега Футбол - ведение мяча, удар и Остановка мяча Развитие выносливости, координации Игра-викторина «Дыхание» (Презентация №3). | У меть бегать в равномерном темпе 20 мин, играть в футбол по упрощенным правилам. | ДЗ. Упражнения для развития быстроты движения: 1) Вис на перекладине - в быстром темпе поднимать опускать ноги, сгиба и разгибая их в коленях. 2) В быстром темпе сводить и разводить скрестно прямые ноги, чередуя правую и левую ногу
| ||||
Урок № 18-19 | Обучающий Контрольный | Техника длительного бега. Футбол - ведение мяча, удар и остановка мяча Развитие выносливости, координации, скоростно-силовых качеств | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин, прыгать в длину с' места, играть в игру по упрощённым правилам | ДЗ. Урока №17. | ||||||
Урок. №20-21 | Обучающий Контрольный | Техника длительного бега Футбол - ведение мяча, передача мяча Эстафеты Игра «Собачки» Развитие выносливости, координации, скоростно-силовых качеств. | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин, играть в игру по упрощённым правилам. | ДЗ. Урока №17 | ||||||
Урок № 22-23 | Обучающий | Техника длительного бега Футбол - индивидуальные действия в защите Развитие скоростно-силовых качеств, координации, выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин, играть в футбол по упрощённым правилам. | ДЗ. Урока №17. | ||||||
Урок № 24-25 | Обучающий | Техника длительного бега Футбол - индивидуальные действия в защите. Развитие скоростно-силовых качеств, координации, выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин, игратъ в игру футбол по упрощённым правилам. | ДЗ. Урока №17 | ||||||
Урок № 26-27 | Обучающий | Техника длительного бега Футбол - индивидуальные действия в защите Развитие скоростно-силовых качеств, координации, выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин, играть в игру футбол по упрощенным правилам. | ДЗ. Поднимание-опускание туловища из положения лёжа на спине за 30 сек | ||||||
Гимнастика | Акробатика Лазание по канату Опорный прыжок через козла | Урок № 28-29 | Обучающий | Гимнастика Переноска грузов, гимнастических снарядов Разучивание нового комплекса упражнений Совершенствование ранее изученные акробатические упражнения упор присев и кувырок вперед в упор | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
| ||||
V | присев; упор присев и перекатом назад стойка на лопатках; из упора присев кувырок назад в упор присев; Лазание по канату ; равновесие; опорный прыжок через козла.. Развитие силы, гибкости, ловкости, координации движений Инструктаж по ТБ. | бедрами на скамейке;
Все упражнения выполнять до «отказа», в 3-4-х подходах, акробатические по 6-8 раз. Знать название каждого упражнения и его действие на организм. | |||||||||
Урок №30-31 | Обучающий | Переноска грузов, гимнастических снарядов и их установке. Техника опорного прыжка, лазания по канату , равновесия. Совершенствование акробатических упражнений. Развитие силы, ловкости, гибкости, скоростно- силовых качеств. Эстафеты | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Все упражнения выполнять до «отказа», в 3-4-х подходах, акробатические по 6-8 раз | |||||||
Урок № 32-33 | Обучающий | Лазание по канату . Опорный прыжок через козла. Равновесие. Совершенствование акробатических упражнений. Развитие силы, ловкости, гибкости, координации движения.. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | ||||||||
Урок № 34-35 | Контрольный | КУ выполнение акробатических упражнений. Комплекс ритмической гимнастики. Совершенствование техники лазания по канату, опорный прыжок через козла, равновесия. Развитие силы, ловкости, гибкости, координации движения. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Кувырок вперёд и назад, поворот кругом, перекатом назад стойка на лопатках (держать 5 сек). |
| ||||||
Опорный прыжок | Урок № 36-37 | Контрольный | КУ. Опорный прыжок через козла . Совершенствование техники лазания по канату и упражнения в равновесии. Развитие силы, ловкости, координации движения. | Уметь выполнять опорный прыжок через козла | Опорный прыжок - 2 пытки, оценка по лучшей попытке. |
| |||||
поочерёдно, правой и левой, движением от плеча вверх; 4) Поднимание туловища из положения лёжа; Каждое упр. Выполняются в течение 1мин.15сек. по три подхода. | ||||||||||
Смешанные висы | Урок № 38-39 Урок №40-41 | Обучающий Контрольный | КУ. Упражнения в равновесии. Смешанные висы: Перекладина (низкая! - из виса стоя, вис завесой одной, вис двумя, опускание в вис стоя сзади. Совершенствование техники лазания по канату . Развитие силы, ловкости, координации движения. | Уметь выполнять упражнения в равновесии | Упражнение на бревне: ходьба приставными шагами, повороты на носках кругом, ходьба на носках до середины, полуприсед с отведением рук назад и соскок прогнувшись. |
| ||||
Обучающий Контрольный | КУ. Лазание по канату . Техника смешанных висов. Развитие силы, ловкости, координации движения, скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять технику лазания по канату | КУ. Мальчики: «5» - 5м; «4» - 4м; «3» - Зм. Девочки: «5» - 4м; «4» - Зм; «3» - 2м. |
| ||||||
Акробатика. Перекладина. | Урок №42 | Обучающий | Совершенствование техники смешанных висов. Акробатические упражнения. Развитие силы, координации, гибкости и ловкости. | Уметь выполнять упражнения перекладине. |
| |||||
Урок №43 | Обучающий | Кувырок вперед. Развитие силы, координации, гибкости и ловкости. | Уметь выполнять кувырок вперед |
|
- | Игра соревнование «Чья команда сильней». | из положения лёжа; 3) Растягивание резинового бинта (закреплённого на уровне груди) в положении полусогнувшись, движением рук спереди- назад (гребковые движения) поочерёдно правой и левой рукой. Все упр. Выполняются до отказа. | ||||||||
Урок №44 | Обучающий Контрольный | КУ. Смешанные висы. Кувырок назад Игра соревнование «Чья команда сильней». | Уметь выполнять кувырок назад. | Перекладина — из виса стоя вис завесом одной, вис прогнувшись (через вис двумя), вис согнувшись, вис стоя сзади, вис стоя силой или толчком ног. | ||||||
Урок №45 | Контрольный | Соревнование по гимнастике: подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе на гимнастической стенке, опорный прыжок (вскок в упор присев на козле и соскок прогнувшись), акробатическая связка. | Уметь выполнять акробатическую связку из разученных упражнений, упражнения на перекладине. | КУ. Подтягивание в висе мальчики: «5» - 6; «4» - 4; «3» - 2. Подтягивание в висе лёжа девочки: «5» -15; «4»-10; «3» - 5. Поднимание прямых ног в висе на гимнастической стенке мальчики: девочки: «5» - 8; «5» - 6; «4» - 6; «4» - 4; «3»-3. «3»-2. Опорный прыжок: «5» -выполнен правильно; «4» - не было достаточного прогиба во время соскока «3» - не было прогиба при соскоке и не сохранено равновесие при приземлении. Брусья: «5» - выполнены все элементы чётко; «4» - не выполнен один элемент; «3» - не выполнено два элемента. | ||||||
Спортивная игра | Баскетбол | Урок №46 | Обучающий | Знакомство со спортивными играми - баскетбол, мини-баскетбол . Техника перемещений в стойке баскетболиста. Развитие быстроты, ловкости, координации, памяти. П/и «Охотники и утки». ТБ. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Повторение терминологии: техника, стойка баскетболиста, баскетбол (в переводе с англ.) - мяч | ||||
Урок №47 | Обучающий | Техника перемещений в стойке баскетболиста. Развитие быстроты, ловкости. П/И «Колдуны», «П/ и «Перестрелка», Игра на внимание «Карлики и великаны». | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Поднимание и опускание туловища из положения лёжа за 30 сек. | ||||||
Урок №48 | Обучающий | Остановка двумя шагами; техника поворота; техника броска одной рукой от с места. Развитие координации, быстроты. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно | Выполнить по 50 раз на каждую руку имитацию броска. |
П/И «Салки», Игра на внимание «Найди своё место», П/и «Вороны и воробьи». | технические действия | ||||||||||
Ill четверть | Лыжная подготовка | Техника лыжных ходов, спуски подъёмы. | Урок № 49 -50 | Обучающий | ТБ на уроках лыжной подготовки. Совершенствование техники скольжения на одной Лыжине в скользящем шаге. Спуск в высокой стойке и подъём «ёлочкой». | Уметь применять технику изученных ходов в передвижении на лыжах | |||||
Урок №51-52 | Обучающий | Совершенствование техники скольжения на одной Лыжине в скользящем шаге. Спуск в высокой стойке и подъём «ёлочкой». | Уметь применять технику изученных ходов в передвижении на лыжах | ||||||||
Урок № 53-54 Урок № 55-56 | Обучающий | Согласование движений рук и ног при остановке маховой ноги в скользящем шаге. Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе. Перенос массы тела на маховую ногу в коньковом ходе без палок. Согласование движений рук и ног в подъёме «ёлочкой» | Уметь применять технику изученных ходов в передвижении на лыжах | Прохождение 3 км изученным ходом без учёта времени | |||||||
Обучающий | Согласование движений рук и ног в одновременном бесшажном ходе. Разгибание рук при окончании отталкивания в одновременном бесшажном ходе. | Уметь применять технику изученных ходов в передвижении на лыжах | Прохождение 3 км изученным ходом без учёта времени | ||||||||
Урок № 57-58 | Обучающий | Постановка палки на снег и приложению усилия при отталкивании рукой в попеременном бесшажном ходе. Обучение второму скользящему шагу с перемещением палок кольцами назад в одновременном двухшажном ходе | Уметь применять технику изученных ходов в передвижении на лыжах | Прохождение 3 км изученным ходом без учёта времени | |||||||
Урок № 59-60 | Контрольный | Постановка палки на снег и приложение усилия при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Обучение второму скользящему шагу с перемещением палок кольцами назад в одновременном двухшажном ходе. Торможение «плугом». | Уметь применять технику изученных ходов в передвижении на лыжах | Техника выполнения подъёма «ёлочкой» | Прохождение 3 км изученным ходом без учёта времени | ||||||
Урок №61-62 | Контрольный | Движение рук за бедро при окончании отталкивания в попеременном двухшажном ходе. Движение маховой ноги и наклон туловища при окончании отталкивания руками в одновременном двухшажном ходе. Разведение задних концов лыж при спуске в стойке торможения «плугом». | Уметь применять технику изученных ходов в передвижении на лыжах | Техника выполнения спуска в высокой стойке | Прохождение 3 км изученным ходом без учёта времени | ||||||
Урок № 63-64 | Контрольный | Согласование движений рук и ног в одновременном двухшажном ходе. Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе. Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении «плугом». | Уметь применять технику изученных ходов в передвижении на лыжах | Техника выполнения согласования движений рук и ног в одновременном двухшажном ходе | Прохождение 3 км изученным ходом без учёта времени | ||||||
Урок № 65-66 | Контрольный | Разведение и сведение задних концов лыж во время спуска со склона и выполнение торможения «плугом». | Уметь применять технику изученных ходов в передвижении на лыжах | КУ. Техника выполнения торможения «плугом». Техника выполнения попеременного двухшажного хода. 2 км: Мальчики - | |||||||
«5» - 14,00; «4»-14,30; «3»-15,30 Девочки — «5» - 14,30; «4»-15,00; «3»- 16,30 | ||||||||||
Спортивная игра | Баскетбол | Урок № 67-68 | Обучающий | Бросок одной рукой от плеча; остановка шагом; техника поворота. Эстафеты. Развитие координации, внимания, быстроты. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||
Урок №69 | Обучающий | Ловля и передача мяча; ведение мяча на месте. Развитие ловкости, быстроты. Игра «Кто быстрее», П/и «Мяч капитану», игра на внимание «Карлики и великаны». | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||||
Урок №70-71 | Обучающий Контрольный | Ловля и передача двумя руками от груди на месте; Техника ведения мяча на месте и в движении. Эстафеты. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, быстроты. П/и «Восток и запад». | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Бросок одной рукой от плеча с места:
| ||||||
Урок № 72-73 | Обучающий | Правила баскетбола, жесты судей (Презентация). Двух шажная техника передвижения; ловля и передача мяча на месте. Развитие координации, скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||||
Урок №74 | Обучающий Контрольный | Бросок мяча одной рукой от плеча в движении; техника ловли и передачи двумя руками от груди. Развитие координации, прыгучести, скоростно-силовых качеств. Игра на внимание «Воздух, вода, земля», «Собачки», «Охотники и утки». | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Тестирование: - передача мяча двумя руками от груди в стену. | ||||||
Урок № 75-76 | Обучающий | Ловля мяча, передача двумя руками от груди в движении; техника броска одной рукой в движении. Развитие координации, скоростно-силовых качеств. Двухсторонняя игра 4x4 в баскетбол по упрощённым правилам. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||||
Урок № 77-78 | Обучающий | Ловля мяча, передача двумя руками от груди в движении; техника броска одной рукой в движении. Развитие координации, скоростно-силовых качеств. Двухсторонняя игра 4x4 в баскетбол по упрощённым правилам | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||||
Лёгкая атлетика. Кроссовая подготовка. | Бег по пересечённой местности, преодоление | Урок № 79-80 | Обучающий | Техника длительного бега, бега по прямой. Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств, П/и «Ловля цепочкой», «Мячом в цель». | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||||
препятствий | Урок № 81-82 | Обучающий | Техника длительного бега, бега по прямой. Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств, силы. Встречная эстафета. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Подготовить комплекс ОРУ на месте. | |||||
Урок № 83-84 | Обучающий Контрольный | Техника длительного бега, бега по прямой. Эстафеты. Развитие выносливости, силы. П/и «Перестрелка», Игра на внимание «Карлики и великаны». | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | КУ. Бег 30м: Девочки - «5» - 5.5 и ниже; «4»-6.5-5.6; Мальчики — «5» - 5.5 и ниже; «4» - 6.5 - 5.6; | |||||||
6-минутный бег, метание малого мяча в цель | Урок № 85-86 | Обучающий Контрольный | Техника бега по прямой; техника специальных упражнений к бегу и ходьбе; техника метания малого мяча. Развитие выносливости, координации, скоростно-силовых качеств. П/и «Стой» | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, метать в горизонтальную цель | КУ. Оценивание гибкости (наклон вперёд в положении сидя, см): Девочки — «4»-7-10; «5»-11 и выше. Мальчики - «4»- 4 - 6; «5»- 7 и выше. | ||||||
Урок № 87-88 | Обучающий | Техника равномерного бега, метания малого мяча. Развитие выносливости, координации, скоростно-силовых качеств. П/и «Пионербол» | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, метать в горизонтальную цель |
| |||||||
6-минутный бег, прыжок в высоту. | Урок № 89-90 | Обучающий | Техника равномерного бега, прыжка в высоту. Развитие выносливости, прыгучести, координации. П/и «Снайпер» | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, выполнять технику прыжка в высоту |
| ||||||
Урок №91-92 | Обучающий Контрольный | Техника прыжка в высоту, бег со сменой лидера, преодоление препятствий. Развитие скоростно-силовых качеств, координации прыгучести | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, выполнять технику прыжка в высоту | КУ. Бег 1000м: Девочки - «5» - 5.17 и ниже; «4»-5.56-5.18; Мальчики - «5» - 4.34 и ниже; «4»-5.11 -4.35; | |||||||
Прыжок в высоту, метание малого мяча на дальность, «Футбол» | Урок № 93-94 | Обучающий Контрольный | Техника прыжка в высоту. Метание малого мяча с разбега. Развитие прыгучести, координации, скоростно-силовых качеств. Спортивная игра «Футбол» | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, выполнять технику прыжка в высоту | КУ. Прыжок в длину с места: Девочки — «5» -151 и выше; «4»- 140-150; Мальчики - «5» 161 и выше; «4» - 140-160; | Возрождение современных олимпийских игр. | |||||
Урок № 95-96 | Обучающий | Техника бега на короткие дистанции, прыжка в длину с разбега. П/ и «Пионербол». Развитие прыгучести, быстроты. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, выполнять технику изученных упражнений. | Комплекс ОРУ для разминки. | |||||||
Урок № 97-98 | Обучающий | Техника спринтерского бега, прыжок в длину с разбега. Развитие быстроты, прыгучести, ловкости. П/и «Перестрелка». | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, выполнять технику | Подготовка к уроку №99 «Русские потешки» | |||||||
Урок №99 | Обучающий Контрольный | ОРУ. Техника бега, прыжков «Русские потешки». Развитие координации, скоростно-силовых качеств, силы, быстроты. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, выполнять технику изученных уп | КУ. Подтягивание на перекладине мальчики: «5» -5 и выше; «4» - 3 - 4. Поднимание-опускание туловища из положения лёжа на спине за ЗОсек.: «5» -21 и выше; «4»-19-23. | ||||||
Спортивная игра | Баскетбол | Урок № 100 | Обучающий | Техника ловли и передачи мяча в движении; техника броска одной рукой от плеча в движении. Развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, координации. Игра «10 передач». Игра в баскетбол по упрощённым правилам. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||
Урок № 101 | Обучающий | Техника ловли и передачи мяча в движении; техника броска одной рукой от плеча в движении. Развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, координации. Игра «10 передач». Игра в баскетбол по упрощённым правилам. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||||
Урок № 102 | Обучающий | Ведение мяча в движении; техника броска одной рукой от плеча в движении. Развитие координации, скоростно-силовых качеств, прыгучести. Ши «Ловля цепочкой». | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||||
Резервные | Урок № 103- 105 | Подведение итогов УЧЕБНАЯ ИГРА | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||||
№ п/п | Наименовани е раздела программы | Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню ПОДГОТОВКИ обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Лёгкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | Урок № 1 - 2 | Обучающий | Высокий старт; прыжок с места П/и «Лапта». Инструктаж по ТБ Легкая атлетика | У меть пробегать с максимальной скоростью 30м с высокого старта | Повторение терминологии: спринтерская дистанция, старт, стартовый разгон. | |||||
Урок №3-4 | Обучающий | Техника спринтерского бега, прыжков Развитие быстроты, ловкости, прыгучести. П/и «Третий лишний» | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м с высокого старта | ЧСС, умение определить нагрузку и восстановление (отдых) организма | |||||||
> | Вег со средней скоростью, прыжки | Урок № 4- 5 | Обучающий | Техника высокого старта; техника прыжков Развитие прыгучести, ловкости, выносливости П/и «Охотники и утки». Физическая культура и её значение в формировании ЗОЖ современного человека | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м с высокого старта, прыгать в длину | КУ. Оценивание гибкости(наклон вперёд в положении сидя, см): Девочки - «4»-8- 10; «5»-11 и выше Мальчики — «4»-6-8, «5»- 9 и выше. | |||||
, 1 | |||||||||||
Бег на средние дистанции, преодоление препятствий, прыжки. | Урок №6-7 | Обучающий | Прыжки на двух и одной ноге; бег на средние дистанции Развитие прыгучести, выносливости, координации П/и «Лапта».Различные перестроения | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с высокого старта, прыгать в длину | К У-бОМЕТРОВ | Сделать плакаты - картинки: 1) сердца и сосудов человека; 2) пять упражнений - комплекс утренней гимнастики. | |||||
Спринтерский бег, прыжок в высоту способом «перешагивание. | Урок №8-9 | Обучающий | Бег с ускорением; техника метания мяча Развитие быстроты, прыгучести, координации П/и «День ночь». | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта, прыгать в длину | КУ-ПРЫЖОК В ДЛИНУ | - | |||||
I четверть | Урок № 10-11-12 | Обучающий | Спринтерский бег; техника метания мяча. Развитие быстроты, прыгучести, координации П/и «Воробьи и вороны» | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта, метание мяча 8-10 метров | К.у-техника длительного бега | ||||||
6
Спортивные игры | - | |||||||||
Спортивные игры | Урок №-13 | Обучающий | Инструктаж по технике безопасности на уроках с/игр. Техника перемещений | Уметь | ||||||
Урок' № 14-15 | Обучающий | Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, координации П/и «Третий лишний» | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта. | ДЗ- Упражнении для развития скоростно-силовых качеств:
темповые прыжки вверх на месте, чередуя смену ног в безопорном положении
5) В быстром темпе переходить из стойки на коленях в положение присев и наоборот Вдох делать перед началом прыжка, выдох - в упор присев на колени | ||||||
Спортивная игра «футбол» | Урок № 16 | Обучающий | Развитие координации, быстроты. П/и «Лапта» | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта, прыгать в длину с разбега, прыгать в высоту способом «перешагивания», метать малый мяч на дальность | Проверка домашнего задания (урок №8) | |||||
Урок. № 17-18 | Контрольный | Развитие физических качеств в комплексе. | КУ. Прыжок в длину с разбега, см Девочки Мальчики «5»-330 -360 «4»-280 -330 «3» - 230 -270 Метание малого мяч на дальность, м: Девочки Мальчики «5» - 23 36 «4»-18 29 «3» - 15 21 | |||||||
Урок № 19-20 | Обучающий | Техника длительного бега. Прыжок в длину с места. Футбол - ведение мяча, удар и остановка мяча Развитие выносливости, координации . | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин, прыгать в длину с места, играть в игру футбол по упрощённым правилам. | ДЗ. (приложение VII, комплексы 44-47, 49)
| ||||||
стенку. 5) лазанье по шесту с помощью рук и ног вверх и вниз | ||||||||||
- | Урок №21-22 | Обучающий Контрольный. | Техника длительного бега. Прыжок в длину с места. Футбол - ведение мяча, удар и остановка мяча. Развитие выносливости, координации, скоростно-силовых качеств. | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин, прыгать в длину с места, играть в игру футбол по упрощённым правилам. | КУ. Бег 1000м: Девочки - «5» - 4.57 и ниже; «4»-5.36-4,58; Мальчики - «5» - 4.34 и ниже; «4»-5.11 -4.35; | ДЗ. (урока №11). | ||||
Урок № 23-24 | Обучающий. Контрольный. | Техника длительного бега. Прыжок в длину с места. Футбол - ведение мяча, передача мяча. Эстафеты. Игра «Собачки».Развитие выносливости, координации, скоростно-силовых качеств. | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин, прыгать в длину с места, играть в игру по упрощённым правилам. | ДЗ.
| ||||||
Урок № 25-26 | Обучающий. | Техника длительного бега. Прыжок в длину с места. Футбол - индивидуальные действия в защите. Развитие скоростно-силовых качеств, координации, выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин, прыгать в длину с места, играть в игру по упрощённым правилам. | Проверка ДЗ урока №24 | ||||||
Урок №27 | Обучающий. Контрольный. | Техника длительного бега. Прыжок в длину с места. Футбол - индивидуальные действия в защите. Развитие скоростно-силовых качеств, координации, выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин, прыгать в длину с места, играть в игру по упрощённым правилам. | КУ. Прыжок в длину с места: Девочки - «5» -176 и выше; «4»- 150-175; Мальчики — «5» 181 и выше; «4»- 160-180; | ||||||
Гимнастика | Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Опорный прыжок через козла. | Урок № 28-29 | Обучающий | Гимнастика . Инструктаж по ТБ. Переноска гимнастических снарядов. Разучивание нового комплекса упражнений. Совершенствование ранее изученных акробатических упражнений: Кувырок вперёд со старта пловца; из упора присев, кувырок назад; в стойке на лопатках сгибание и разгибание ног; из положения лёжа на спине «мост» и покачивание на «мосту» за счёт выпрямления ног и большего прогибания в грудной части. Развитие силы, гибкости, ловкости, координации движений. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | ДЗ.
Все упражнения выполнять до «отказа», в 3-4- х подходах Знать название каждого упражнения и его действие на организм. | ||||
Урок | Обучающий | Переноска гимнастических снарядов и их установка. Техника опорного прыжка способом «ноги врозь». | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять | ДЗ. Урок №29. |
- | №30-31 | Совершенствование техники акробатических упражнений, лазания по канату , в равновесии. Развитие силы, ловкости, гибкости, координации движений. | опорный прыжок, строевые упражнения | ||||||||
Урок № 32-33 | Обучающий Контрольный | Опорный прыжок через козла способом «ноги врозь». Совершенствование упражнений в равновесии и акробатики. Развитие силы, ловкости, гибкости, координации движений. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | ||||||||
Урок № 34-35 | Контрольный | КУ выполнение акробатических упражнений. Совершенствование техники опорного прыжка, упражнения в равновесии и акробатики. Развитие силы, ловкости, гибкости, скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | КУ. Два кувырка вперёд слитно и прыжок вверх прогнувшись. | ДЗ. 1) Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа;
| ||||||
Опорный прыжок Висы и упоры. | Урок № 36-37 | Обучающий Контрольный | КУ. Опорный прыжок через козла ноги врозь. Техника висов и упоров на перекладине . Развитие ловкости, силы, гибкости, координации движений. | Уметь выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь | Опорный прыжок - 2 пытки, оценка по лучшей попытке. | ДЗ. Акробатические упражнения данного урока.
Выполнять ежедневно по 8-10 раз в каждом подходе (2-3). | |||||
Висы и упоры. Равновесие. Лазанье по канату. | Урок № 38-39 | Обучающий Контрольный | КУ. Акробатические упражнения. Развитие ловкости, силы, гибкости, координации движений. | Уметь выполнять технику акробатических упражнений. | КУ. Акробатические упражнения: Из упора присев, кувырок назад, перекатом назад мост 2-3 покачивания и поворот вправо (влево) упор присев. | ДЗ. 1 (Подтягивание в висе 8- 10 раз; 2сгибание и разгибание рук в упоре лёжа;
| |||||
Обучающий Контрольный | КУ. Упражнение на бревне. Техника висов и упоров на перекладине . | Уметь выполнять технику упражнений на равновесие, лазанья по канату | ДЗ. 1) Поднимание прямых ног до возможной |
- | Урок №40-41 | Смешанные висы: Лазанье по канату любым способом «до отказа». Развитие силы, координации, ловкости, гибкости. | , технику акробатических упражнений, упражнений на перекладине. | высоты;
Упражнения выполняются в быстром темпе «до отказа» в 3-4 подходах. | ||||||
Брусья. Перекладина. | Урок №42 | Обучающий | .Совершенствование техники висов и упоров. | Уметь выполнять технику лазанья по канату , упражнений на перекладине. | ДЗ.
| |||||
Урок №43 | Обучающий Контрольный | КУ. Совершенствование упражнений на перекладине. Развитие силы, ловкости, координации движений. | Уметь выполнять акробатическую связку из разученных упражнений на перекладине. | ДЗ. 1) Приседание на одной ноге;
выполняются «до отказа» в 3-4 подходах. | ||||||
Урок №44 | Обучающий Контрольный | КУ. Подтягивание на перекладине. Совершенствование упражнений на перекладине. Развитие силы, ловкости, гибкости, координации движений. | Уметь выполнять акробатическую связку из разученных упражнений, упражнений на перекладине. | Перекладина - из виса стоя вис завесом одной, вис прогнувшись (через вис двумя), вис согнувшись, вис стоя сзади, вис стоя силой или толчком ног. | ДЗ. Урока №10. |
* | Урок №45 | Контрольный | КУ. Прирост силовых качеств. Совершенствование акробатических упражнений, упражнений на перекладине. Развитие силы, ловкости, гибкости, координации движений. | Уметь выполнять акробатическую связку из разученных упражнений, упражнения на перекладине. | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу, мальчики, раз: «5» - 20; «4» -14; «3» - 8. На высоте гимнастической скамейки, девочки: «5»- 12; «4» - 8; «3» - 4. Поднимание прямых ног в висе на гимнастической стенке мальчики: девочки: «5»-12, «5»-10; «4» - 9; «4» - 7; «3»-5. «3»-4. Опорный прыжок: «5» -выполнен правильно; «4» - не было достаточного прогиба во время соскока «3» - не было прогиба при соскоке и не сохранено равновесие при приземлении. Брусья: «5» - выполнены все элементы чётко; «4» - не выполнен один элемент; «3» - не выполнено два элемента. | |||||
Спортивная игра | Баскетбол | Урок №46 | Обучающий | Инструктаж по ТБ. История возникновения баскетбола . Перемещение приставными шагами в стойке баскетболиста, техника поворотов. Развитие координации, быстроты, прыгучести. П/и «Парная чехарда», «Колесо». | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||||
Урок №47 | Обучающий | Перемещение в защитной стойке, поворот с мячом, бросок одной рукой от плеча с места. Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости. П/и «Стой». | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||||
Урок №48 | Обучающий | Перемещение в защитной стойке; остановка прыжком. Развитие координации, прыгучести, скоростно- силовых качеств. Игра на внимание «Запрещенное движ5ение», П/и «Перестрелка» | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | ДЗ. Приложение VII, комплексы 24 - 26, 28,29. Упражнения для развития быстроты движения: 1 )Лечь на спину, ноги на весу врозь, руки вдоль туловища, опираются на пол. В быстром темпе сводить и разводить скрестно прямые ноги, чередуя правую и левую ногу;
|
Ill четверть | Лыжная подготовка | Техника лыжных ходов, спуски подъёмы. | Урок № 49 -50 | Обучающий | Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Одежда и обувь для занятий на лыжах. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Режим и питание лыжника. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | ||||
Урок №51-52 | Обучающий | Движение маховой ноги в скользящем шаге и одноременном двухшажном ходе. Движение туловища в одновременном бесшажном ходе в зависимости от скорости передвижения. Переход из высокой стойки в низкую во время спуска. Виды лыжного спорта. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | |||||||
Урок № 53-54 Урок № 55-56 | Обучающий | Движение маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и одноременном двухшажном ходе. ..Спуск наискось и отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | |||||||
Обучающий | Постановка палок на снег и приложение усилий при отталкивании руками в одновременном двухшажном ходе. Опора на палку в подъёме ёлочкой. Отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором на площадке выката и склоне. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | ||||||||
Урок № 57-58 | Обучающий Контрольный | Ускоренное согласование движений маховой ноги и руки, выносящей палку, в одноременном двухшажном ходе. Ритм движений в одновременном двухшажном ходе. Отведение нижней лыжи в упор, постановка её на внутреннее ребро и постепенное снижение скорости при торможении. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценка техники выполнения подъёма | ||||||
Урок № 59-60 | Контрольный | Ускоренное согласование движений маховой ноги и руки, выносящей палку, в одноременном двухшажном ходе. Ритм движений в одновременном двухшажном ходе. Отведение нижней лыжи в упор, постановка её на внутреннее ребро и постепенное снижение скорости при торможении. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценка техники выполнения подъёма ёлочкой | ||||||
Урок №61-62 | Контрольный | Наклон туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе. Длительное скольжение на одной лыже. Регулирование постановки нижней лыжи плоско и на внутреннее ребро в торможении упором. Повторное прохождение отрезков до 400м с постепенным повышением скорости. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику одновременного двухшажного хода. | ||||||
Урок № 63-64 | Контрольный | Непрерывное передвижение до 3.5 км. Торможение упором. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику торможения упором | ||||||
Урок № 65-66 | Контрольный | Наклон туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику одновременного двухшажного хода. Оценить технику торможением плугом. |
- | Регулирование постановки нижней лыжи плоско и на внутреннее ребро в торможении упором. Дистанция 1 км. | Мальчики: «5» - 6.00: «4» - 6.30; «3» - 7.00; Девочки: «5» - 6.30; «4» - 7.00; «3» - 7.30; | |||||||||
> | Урок № 67-68 | Обучающий | Лыжные гонки дистанция 3.5 км. Самоконтроль на занятиях. Оказание первой помощи при травмах и обморожениях. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику выполнения попеременного двухшажного хода. Мальчики «5»-13.30; «4» - 14.00; «3»- 15.00; девочки: «5» - 14.00; «4» - 14.30; «3»- 15.30; | ||||||
Спортивная игра | Баскетбол | Урок №69 | Обучающий | Инструктаж по ТБ. Ведение мяча; низкий высокий отскок; перевод мяча перед собой; два шага бросок. Развитие координации, скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | ДЗ. Проверка домашнего задания урока № 48 | |||||
Урок №70-71 | Обучающий | Ведение мяча на месте, в движений по прямой; бросок одной рукой в движении. Развитие скоростно-силовых качеств, прыгучести. Развитие скоростно-силовых качеств, прыгучести. Эстафеты. П/и «День ночь». | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | ||||||||
Урок № 72-73 | Обучающий | Ведение мяча с изменением направления; бросок мяча одной рукой в движении. Развитие координации, прыгучести, быстроты. П/и «Ловля цепочкой». | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | ||||||||
Урок №74 | Обучающий Контрольный | Ведение мяча в движении с изменением направления. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | ДЗ. Ответить на вопрос: Что такое «двойное ведение». | |||||||
Урок № 75-76 | Обучающий | Передача двумя руками от груди, одной рукой от плеча. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, прыгучести. П/и «Школа мяча», «Гонка мячей по кругу», «Охотники и утки». | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | ||||||||
Урок № 77-78 | Обучающий | Ловля и передача двумя руками от груди, передача одной рукой от плеча в движении. Развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств. П/и «Ловля парами», «Передал - вышел» | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | ДЗ. Приложение VII, комплексы 30, 32, 60— 63 Упражнения для развития быстроты движения: 1 )Упор присев. Быстрый переход в горизонтальное равновесие поочерёдно на левой и правой ноге, руки вверх, в стороны с последующим возвращением в исходное положение. Вдох в начале равновесия, выдох - в упоре присев; 2)Стойка ноги врозь, гимнастическая палка вертикально спереди, захват за верхний конец. Кратковременное отпускание палки с одновременным переносом прямой ноги, чередуя правую и левую ногу. | |||||||
- | Упражнения для развития силы: 1 )Лечь на живот, руки вдоль туловища. Прогнуться, опираясь ладонями на пол, отводя голову и ноги вверх-назад.
| |||||||||
IV четверть | Лёгкая атлетика. Кроссовая подготовка. | Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий. Игра ручной мяч. | Урок № 79-80 | Обучающий | Техника: длительного бег, ловли - передачи мяча в игре в ручной мяч. Развитие выносливости, координации. П/и. «Живая цепь». (Презентация) | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | ||||
Урок № 81-82 | Обучающий | Техника: длительного бега; броска одной рукой сверху, перемещений. Развитие выносливости, координации, быстроты, прыгучести. П/и «Мяч капитану» | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||||||
Урок № 83-84 | Обучающий | Техника: длительного бега; броска одной рукой сверху в прыжке; ловли-передачи ручного мяча. Эстафеты. Развитие выносливости, прыгучести, координации, быстроты. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | ДЗ.
1 )из положения виса (мальчики); 2) из положения стоя под углом 35°(девочки) | ||||||
Урок № 85-86 | Обучающий Контрольный | Техника: длительного бега; ведение игры в ручной мяч. Развитие выносливости, ловкости. П/и «Стой», «Гонка мяча в колоннах» | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, играть в игру по упрощённым правилам | КУ. Оценивание гибкости(наклон вперёд в положении сидя, см): Девочки — «4»-8-10; «5»-11 и выше. Мальчики - «4»-6-8; «5»- 9 и выше. | ||||||
Урок № 87-88 | Обучающий | Техника: длительного бега; Сочетание приёмов: ведение - бросок по воротам; ловля-передача-ловля-бросок по воротам. Развитие выносливости, ловкости. Учебная игра по упрощённым правилам. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, играть в игру по упрощённым правилам | |||||||
Урок № 89-90 | Обучающий Контрольный | Техника: длительного бега; Сочетание приёмов: ведение, ловля - передача, бросок по воротам. Встречная эстафета | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, играть в игру по упрощённым правилам | КУ. Бег 1000м: Девочки - «5» - 4.57 и ниже; «4» - 5.36 - 4.58; Мальчики - «5» - 4.34 и ниже; «4»-5.11 -4.35; | ||||||
Метание малого мяча на дальность, «Футбол» | Урок № 91-92 | Обучающий | Техника метания малого мяча на дальность; Футбол - ведение и остановка мяча в футболе. Развитие скоростно-силовых качеств, координации. П/и «Ловля парами», «Лапта». | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, выполнять технику метании малого мяча на дальность. | ДЗ.
| |||||
Урок | Обучающий | Техника метания малого мяча на дальность; Футбол - обманные движения (финты), | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 | ДЗ. 1) 50 приседаний: 25 на |
№ 93-94 | удар мяча по воротам. Развитие скоростносиловых качеств, точности попадания, координации. П/и «Салки». | минут, выполнять технику метания малого мяча на дальность | передней части стопы; 25 приседаний на полной стопе; 2) по 10 приседаний на одной ноге («пистолет»). | |||||||
Метание малого мяча на дальность, прыжок в длину с разбега, «Футбол» | Урок № 95-96 | Обучающий Контрольный | Техника сочетания приёмов: ведение - передачи в игре футбол; Техника метания малого мяча; прыжков в длину с разбега. Развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств. П/и «Лапта». | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут, выполнять технику изученных упражнений. | КУ. Бег 30м: Девочки - «4»-6.3-5.7; «5»-5.6 и ниже. Мальчики - «4»-6.1-5.5; «5»-5.4 и ниже. | Комплекс упражнений для разминки в движении. | ||||
Урок № 97-98 | Обучающий Контрольный | Техника спринтерского бега, прыжок в длину с места. Развитие быстроты, прыгучести.. П/и «Перестрелка». | Уметь бегать заданный отрезок с максимальной скоростью, выполнять технику изученных упражнений. | Прыжок в длину с места: Девочки - «5» -176 и выше; «4»- 150-175; Мальчики - «5» 181 и выше; «4»- 160-180; | ||||||
Урок №99 | Обучающий Контрольный | Техника: эстафетного бега; прыжков в высоту. Развитие быстроты прыгучести. Эстафета. П/и «Лапта» | Уметь бегать заданный отрезок с максимальной скоростью, выполнять технику изученных упражнений. | Подтягивание на перекладине мальчики: «5» -6 и выше; «4»-4-5. Поднимание-опускание туловища из положения лёжа на спине за ЗО сек. : «5» -23 и выше; «4»-18-22. | ||||||
Спортивная игра | Баскетбол | Урок № 100 | Обучающий | Техника ведения мяча в движении с изменением направления. Развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||
Урок № 101 | Обучающий | Передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, прыгучести. П/и «Гонка мячей по кругу», «Охотники и утки». | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | |||||||
Урок № 102 | Обучающий | Техника ловли — передачи двумя руками от груди, передача одной рукой от плеча в движении. Развитие ловкости, быстроты, скоростно- силовых качеств. П/и «Ловля парами», | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | ДЗ. Приложение VII, комплексы 30, 32, 60- 63 Упражнения для развития быстроты движения:
1 )Лечь на живот, руки вдоль туловища. Прогнуться, опираясь ладонями на пол, отводя голову и ноги вверх-назад.
| ||||||
резервные | Урок № 103 - 105 | УЧЕБНАЯ ИГРА | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...