Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс.
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему

Рабочая программа по физической культуре 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_klass_2014-2015.docx85.51 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Вид
контроля

Дата проведения

п

л

а

н

ф

а

к

т

п

л

а

н

ф

а

к

т

5 А

5 А

5 Б

5 Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (11 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

Владение умением достаточно полно и

точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий

физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД:

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться

друг с другом и т.д.

1

Спринтер-ский бег,

эстафетный

бег

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ

Текущий

2

Высокий старт

(до 10–

15 м)

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета.
Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Текущий

3

бег

по дистанции

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Высокий старт (до 10–15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета.

Текущий

4

бег с ускорением

(50–60 м)

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки

Текущий

5

Бег на результат

(60 м)

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра
«Разведчики и часовые»

Бег 60 м:

м.: «5» –

10,2 с.;

«4» – 10,8 с.; «3» –
11,4 с.; д.:
«5» – 10,4 с.; «4» –
10,9 с.;
«3» –
11,6 с.

6

Прыжок

в длину.

Метание

малого

мяча

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого
мяча в горизонтальную цель
(1 × 1)
с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

7

Обучение

подбора разбега

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого
мяча в вертикальную цель
(1 × 1)
с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

8

Прыжок с 7–9

шагов разбега

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

9

Метание

малого мяча в

горизонтальную

цель (1 ×1)

с 5–6 м.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание
малого мяча в горизонтальную цель
(1 × 1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Оценка техники выполнения прыжка в длину

с разбега

10

Бег на средние

дистанции

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки»

Текущий

11

Бег

в равномерном

темпе

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем»

Текущий

Кроссовая подготовка-9 ч.

Планируемые результаты освоения раздела.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

Владение умением достаточно полно и

точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий

физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД:

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться

друг с другом и т.д.

12

Бег по

пересеченной

местности,

преодоление

препятствий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (10 мин). ОРУ.

Подвижные игры «Невод». Развитие
выносливости

Текущий

13

Равномерный бег

(12 мин)

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Текущий

14

Чередование бега

с ходьбой

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости

Текущий

15

Равномерный бег

(15 мин)

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости

Текущий

16

Равномерный бег

(15 мин)

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие выносливости

Текущий

17

Преодоление

препятствий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости

Текущий

18

Равномерный бег

(17 мин)

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости

Текущий

19

ОРУ. Подвижная

игра «Разведчики

и часовые»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Текущий

20

Бег по

пересеченной

местности

(2 км)

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости

Бег 2 км

без учета

времени

Гимнастика (18 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать,

Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

Анализировать,сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических

операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).

Строить логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться

друг с другом и т.д.)

21

Висы.

Строевые

упражнения

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение»

Текущий

22

Перестроение из колонны по одному

в колонну по

четыре

дроблением

и сведением

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Перестроение из колонны по

одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания
в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор»

Текущий

23

Вис согнувшись,

вис прогнувшись

(м.), смешанные

висы (д.)

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Текущий

24

Подтягивания в

висе

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей

Текущий

25

Подвижная игра

«Прыжок за

прыжком»

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей

Текущий

26

Подтягивания в висе. Развитие

силовых

способностей

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Оценка
техники
выполнения висов. Подтяги-
вания
в висе: м.: «5» – 6 р.; «4» – 4 р.; «3» – 1 р.; д.: «5» –
19 р.;
«4» – 14 р.; «3» – 4 р

27

Опорный

прыжок.

Строевые

упражнения

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

Текущий

28

Перестроение

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки
по полоскам». Развитие силовых способностей

Текущий

29

ОРУ с

гимнастическими

палками

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Текущий

30

ОРУ с мячами

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей

Текущий

31

Прыжок ноги

врозь

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

Текущий

31

Развитие силовых

способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые

 упражнения

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Текущий

33

Акробатика

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Строевой шаг. Повороты на месте.

Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Текущий

34

Строевой шаг

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Текущий

35

Повороты на

месте

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей

Текущий

36

Повороты в

движении

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

Текущий

37

Кувырки вперед и

назад

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

Текущий

38

Стойка на

лопатках

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Текущий

Спортивные игры (45 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

Владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий

физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и

взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД:

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать

факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических

операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отр

ицания).

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)

39

Волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол.

Текущий

40

Стойка игрока

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»

Текущий

41

Передвижения в стойке

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б«Летучий мяч»

Текущий.

42

Передача мяча двумя руками

сверху над собой

и вперед

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б«Летучий мяч»

Текущий

43

Встречные и

линейные

эстафеты

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б«Летучий мяч»

Текущий

44

Встречные и

линейные

эстафеты

с передачами

мяча

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты.Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Текущий

45

Подвижные игры с элементами в/б

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б

Текущий

46

Игра в мини

-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Текущий

47

Передача мяча двумя руками

сверху на месте и

после передачи

вперед

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Текущий

48

Прием мяча снизу двумя руками над

собой

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Текущий

49

Передача мяча двумя руками сверху в парах

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками

над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Текущий

50

Прием мяча снизу двумя руками над

собой и на сетку

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Текущий

51

Нижняя прямая

подача с 3–6 м

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты

Текущий

52

Прием мяча снизу

двумя руками над

собой и на сетку

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты.Игра в мини-волейбол

Текущий

53

Передача мяча

двумя руками

сверху в парах

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Текущий

54

Игра в мини

-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

55

Игра в мини

-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты.Игра в мини-волейбол

Оценка
техники приема мяча снизу

двумя
руками

56

Игра в мини

-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини волейбол

Оценка
техники нижней прямой
подачи

Баскетбол (27 ч)

57

Баскетбол

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-

баскетбол. Развитие

координационных качеств. Правила ТБ при

игре в баскетбол

Текущий

58

Стойка и

передвижения игрока

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком.

Ловля мяча двумя руками

от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Текущий

59

Ведение мяча на

месте с

разной

высотой отскока

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте

в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие

координационных качеств

Текущий

60

Остановка

прыжком

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте

в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини -баскетбол. Развитие координационных

качеств

Текущий

61

Ловля мяча двумя

руками

от груди

на месте в парах с

шагом

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой

(левой)рукой.

Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач

игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Текущий

62

Ведение мяча на

месте правой

(левой)

рукой

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой

(левой)рукой.

Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие

координационных качеств. Правила соревнований

Текущий

63

Ведение мяча в

движении шагом

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя

шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в

круге. Бросок двумя руками от

головы с места. Игра в мини-

баскетбол. Развитие координационных качеств

Текущий

64

Остановка двумя

шагами

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя

шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от

головы с места. Игра в мини-

баскетбол. Развитие координационных качеств

Текущий

65

Ведение мяча с

изменением

скорости

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча

двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в

мини-баскетбол. Развитие

координационных качеств

Текущий

66

Ловля мяча двумя

руками от груди в

квадрате

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-

баскетбол. Развитиекоординационных качеств

Текущий

67

Бросок двумя руками снизу в движении

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя

руками снизу в движении.

Позиционное нападение

(5: 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-

баскетбол. Развитие

координационных качеств

Текущий

68

Позиционное

нападение

(5: 0)

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя

руками снизу в движении.

Позиционное нападение

(5: 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-

баскетбол. Развитие координационных качеств

Текущий

69

Бросок двумя руками снизу в движении после

Ловли мяча

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5: 0)без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие

координационных качеств

Текущий

70

Игра в мини

-баскетбол

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу

после ловли мяча.Позиционное нападение (5: 0)без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Текущий

71

Ведение мяча с

изменением

скорости

и высоты отскока

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение –

остановка –бросок).

Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини

-баскетбол. Развитие

координационных качеств

Текущий

72

Сочетание

приемов:

(ведение

–остановка

–бросок)

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение –остановка-бросок).Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Текущий

73

Позиционное

нападение через скрестный выход

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение–остановка -бросок).Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини

-баскетбол. Развитие

координационных качеств

Текущий

74

Вырывание и

выбивание мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от

плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Текущий

75

Бросок одной рукой от плеча на

месте

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов

(ведение –остановка –бросок).

Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных

качеств

Текущий

76

Нападение

быстрым

прорывом

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игр

ока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от

плеча на месте. Сочетание приемов (ведение –остановка –

бросок).

Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных

качеств

Текущий

77

Бросок одной рукой от плеча с

места со средней

дистанции

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от

плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Текущий

78

Взаимодействия двух игроков

Взаимодействия двух игроков

через

заслон

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении.Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом.

Развитие координационных качеств

Текущий

79

Бросок двумя руками от головы в движении

 

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом.Игра в мини-баскетбол.Развитие координационных качеств

Текущий

80

Развитие координационных качеств

 

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом.

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Текущий

81

Игра в мини

-баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.Развитие координационных качеств

Текущий

82

Игра в мини

-баскетбол

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом.

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Текущий

83

Игра в мини-баскетбол

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон.

Нападение быстрым прорывом.

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Текущий

Кроссовая подготовка (9 ч) и легкая атлетика (10 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

Владение умением достаточно полно и

точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий

физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД:

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться

друг с другом и т.д.

84

Бег по пересеченной местности, преодоление

препятствий

(9 ч)

бегать в равномерном

темпе (до 20 мин)

Равномерный бег

(10 мин).ОРУ.Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра

«Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Текущий

85

Равномерный бег

(12 мин)

бегать в равномерном

темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (12мин).ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра

«Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Текущий

86

Равномерный бег

(13 мин)

бегать в равномерном

темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (13мин).ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег в

гору. Подвижная игра «Посадка картошки».

Развитие выносливости

Текущий

87

Равномерный бег

(15 мин)

бегать в равномерном

темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (15мин).ОРУ.Специальные беговые упражнения. Бег в

гору. Подвижная игра «Посадка картошки».

Развитие выносливости

Текущий

88

Равномерный бег

(16 мин)

бегать в равномерном

темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (16мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

Текущий

89

Равномерный бег

(17 мин)

бегать в равномерном

темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (17мин).ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

Текущий

90

Развитие

выносливости

бегать в равномерном

темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (18мин).ОРУ.

Специальные беговые упражнения.Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Текущий

91

Равномерный бег

(18 мин)

бегать в равномерном

темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (18мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости

Текущий

92

Равномерный бег

(20 мин)

бегать в равномерном

темпе (до 20 мин)

Равномерный бег (20 мин).

ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Текущий

Легкая атлетика (10 ч)

93

Бег на средние

дистанции (2ч)

бегать на дистанцию

1000 м

Бег в равномерном темпе

(1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения.

развитие выносливости

Текущий

94

Бег в равномерном

темпе

(1000 м)

бегать на дистанцию

1000 м

Бег в равномерном темпе

(1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Развитие выносливости

Текущий

95

Спринтерский

бег,

эстафетный бег

бегать с максимальной

скоростью на

дистанцию 60 м с низкого

старта

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета.

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты

из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

Текущий

96

Высокий старт

бегать с максимальной

скоростью на дистанцию 60 м с низкого

старта

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета

Текущий

97

Бег с ускорением

бегать с максимальной

скоростью на дистанцию 60 м с низкого

старта

Высокий старт до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей.

Встречная эстафета (передача палочки).Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Текущий

98

Бег на результат

(60 м)

бегать с максимальной

скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Бег на результат (60 м). Специальные

беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей.

ОРУ в движении. Эстафеты

по кругу. Передача палочки

Текущий

99

Специальные

беговые

упражнения

бегать с максимальной

скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Бег на результат (60 м).

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты

по кругу.

Текущий

100

Прыжок

в высоту.

Метание

малого

мяча

прыгать в высоту

с разбега; метать малый мяч на дальность

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание).

Метание теннисного

мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении.

Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

101

Прыжок в высоту

с 5–7 беговых

шагов

прыгать в высоту

с разбега; метать малый мяч на дальность

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание»(отталкивани,

переход планки).Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых

качеств

Текущий

102

Метание

теннисного мяча на дальность

прыгать в высоту

с разбега; метать малый мяч

на дальность

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание»(приземлени).

Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ.

Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....