Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyakh_9_klass_tematicheskoe_planirovanie.docx | 62.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
9 КЛАСС
I триместр (37 часов)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Легкая атлетика (10 ч.) | ||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | 1 (1) | Вводный | Проведение инструктажа по ТБ по легкой атлетике. Вводный инструктаж. Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комп лекс №1 | ||
2 (2) | Совершен- ствование | Низкий старт (30-40 м). Бег на дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комп лекс №1 | |||
3(3) | Совершен- ствование Учетный | Низкий старт (30-40 м). Бег на дистанции (70-80 м). Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Учет: челночный бег (3X10) на результат. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Учетный челночный бег (3X10) на результат | Комп лекс №1 | |||
4(4) | Учетный | Низкий старт (30-40 м). Бег на дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Учет: бег на результат 30 м. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Учетный бег 30 м на результат | Комп лекс №1 | |||
5(5) | Учетный | Бег на результат 60 м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Учет: бег 60 м на результат: М: «5»-8,6с; «4»-8,9 с; «3»-9,1с; Д: «5»-9,1с; «4»-9,3с; «3»-9,7с. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на результат (60 м). | Учетный бег 60 м на результат | Комп лекс №1 | |||
Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч) | 6(6) | Комплекс ный | Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега (с места). Отталкивание. Метание малого мяча на дальность с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч на дальность. | Текущий | Комп лекс №1 | ||
7(7) | Комплекс ный | Прыжок в длину с 11-13шагов разбега (с места). Приземление. Метание малого мяча на дальность с разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяча на дальность. | Текущий | Комп лекс №1 | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
8(8) | Учетный | Прыжок в длину с 11-13шагов разбега (с места). Отталкивание. Метание малого мяча на дальность с 5-6 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Учет: техника прыжка в длину с разбега (с места). | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч на дальность. | Учетный оценка техники прыжка в длину с разбега (с места) | Комплекс №1 | |||
Бег на средние дистанции (2 ч) | 9(9) | Учетный | Бег (1500 м – Д., 2000 м – М.) ОРУ развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра: М - футбол; Д - волейбол. Учет: техника метания малого мяча с разбега. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность. | Учетный оценка техники метания малого мяча с разбега | Комплекс №1 | ||
10(10) | Учетный | Бег (1500 м – Д., 2000 м – М.) ОРУ развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра: М - футбол; Д - волейбол. Учет: бег 1000 м на результат. | Уметь: пробегать 1500 м без учета времени. | Учетный бег 1000 м на результат | Комплекс №1 | |||
Кроссовая подготовка (10 ч.) | ||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (10 ч) | 11(11) | Комплекс ный | Равномерный бег (12 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс№1 | ||
12(12) | Совершен ствование | Равномерный бег (12 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
13(13) | Совершен ствование | Равномерный бег (12 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
14(14) | Совершен ствование | Равномерный бег (15 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
15(15) | Совершен ствование | Равномерный бег (15 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
16(16) | Совершен ствование | Равномерный бег (15 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
17(17) | Совершен ствование | Равномерный бег (15 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
18(18) | Совершен ствование | Равномерный бег (15 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
19(19) | Совершен ствование | Бег по пересеченной местности (3000 м – М.; 2000 м – Д.). ОРУ развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол; Д – волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комп. №1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
20(20) | Учетный | Бег по пересеченной местности (3000 м – М.; 2000 м – Д.). ОРУ развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол. Учет: 3000 м без учета времени. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Учетный 3000 м без учета времени | Комплекс №1 | |||
Баскетбол (7 ч.) | ||||||||
Баскетбол (7 ч) | 21(21) | Изучение нового материала Учетный | Проведение инструктажа по ТБ при игре в баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. Учет: отжимание от пола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Учетный отжимание от пола | Комплекс №3 | ||
22(22) | Комплекс ный Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Учет: наклон вперед сидя на полу. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Учетный наклон вперед сидя на полу | Комплекс №3 | |||
23(23) | Комплекс ный Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Учет: М-подтягивание на перекладине, Д-поднимание туловища за 30 сек. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Учетный: М-подтягив, Д-подниман. туловища за 30 сек. | Комплекс №3 | |||
24(24) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2X2). Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
25(25) | Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3X3). Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
26(26) | Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3X3). Учебная игра. Принять зачеты у задолжников. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
27(27) | Совершен ствование Итоговый | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Подвести итоги за I четверть. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Итоговый | Комплекс №3 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
9 КЛАСС
II четверть (21 час)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Гимнастика (18 ч.) | ||||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) | 28(1) | Изучение нового материала | Проведение инструктажа по ТБ на уроках гимнастике. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы, упражнения в висе. | Текущий | Комплекс №2 | ||
29(2) | Комплекс ный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
30(3) | Комплекс ный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
31(4) | Комплекс ный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
32(5) | Комплекс ный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | ||||||
33(6) | Учетный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Учет: подтягивание из виса: М: «5» - 10р. «4» - 8р. «3» - 6р. Д: «5» - 16р. «4» - 12р. «3» - 8р. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Учетный оценка техники выполненияупражнений из виса | Комплекс №2 | |||
Опорный прыжок. Упражнения на гимнастичес ком бревне. Строевые упражнения. (6 ч.) | 34(7) | Комплекс ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). Упражнения на гимнастическом бревне (Д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема (М). Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок; лазать по канату в два приема. | Текущий | Комплекс №2 | ||
35(8) | Совершен ствование | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). Упражнения на гимнастическом бревне (Д). ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Лазание по канату в два приема (М). Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок; лазать по канату в два приема. | Текущий | Комплекс №2 | |||
36(9) | Совершен ствование | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). Упражнения на гимнастическом бревне (Д). ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Лазание по канату в два приема (М). Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок; лазать по канату в два приема. | Текущий | Комплекс №2 | |||
37(10) | Совершен ствование | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). Упражнения на гимнастическом бревне (Д). ОРУ с обручем. Эстафеты. Лазание по канату в два приема (М). Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок; лазать по канату в два приема. | Текущий | Комплекс №2 | |||
38(11) | Совершен Ствование Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). ОРУ с обручем. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей. Учет: М: лазание по канату в два приема 6 – 12с.; Д: упражнение на гимнастическом бревне. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок; лазать по канату в два приема. | Учетный М:лазание по канату в два приема 6 – 12с.; Д: упражнение на гимнастическом бревне | Комплекс №2 | |||
39(12) | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Учет: техника выполнения опорного прыжка. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок; лазать по канату в два приема. | Учетный оценка техники выполненияопорного прыжка | Комплекс №2 | |||
Акробатика. (6 ч) | 40(13) | Изучение нового материала | Из упора присев стойка на руках и голове (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | ||
41(14) | Комплекс ный | Из упора присев стойка на руках и голове (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
42(15) | Комплекс ный | Из упора присев стойка на руках и голове (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
43(16) | Совершен ствование | Длинный кувырок с трех шагов разбега (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
44(17) | Совершен ствование | Длинный кувырок с трех шагов разбега (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
45(18) | Учетный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Комплекс №2 | |||
Баскетбол (3 ч.) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Баскетбол (3 ч) | 46(19) | Совершен ствование | Проведение инструктажа по ТБ на уроках баскетбола. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||
47(20) | Совершен ствование |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2X2). Учебная игра. Принять зачеты у задолжников. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
48(21) | Итоговый | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2X2). Учебная игра. Подвести итог за II четверть. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Итоговый | Комплекс №3 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
9 класс
III четверть (30 часов)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Баскетбол (12 ч) | 49(1) | Комплекс ный | Проведение инструктажа по ТБ на уроках баскетбола. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3X3). Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
50(2) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4X4). Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
51(3) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4X4). Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
52(4) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4X4). Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы. | Учетный оценка техники позицион ного нападения и личная защита в игровых взаимодействиях | Комплекс №3 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
53(5) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3X2, 4X3). Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
54(6) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3X2, 4X3). Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
55(7) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
56(8) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
57(9) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
58(10) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правила; применять в игре технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
59(11) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
60(12) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. Учет: техника броска мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы. | Учетный оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлен. | Комплекс №3 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Волейбол (18 ч.) | |||||||||
Волейбол (18 ч) | 61(13) | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
62(14) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
63(15) | Совершен Ствование Учетный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: техника передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Учетный оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах | Комплекс №3 | ||||
64(16) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
65(17) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
66(18) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
67(19) | Совершен ствование Учетный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Учет: техника нападающего удара при встречных передачах. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Учетный оценка техники нападающего удара при встречных передачах | Комплекс №3 | ||||
68(20) | Совершен ствование Учетный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Учет: техника нападающего удара при встречных передачах. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Комплекс №3 | |||||
69(21) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
70(22) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
71(23) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
72(24) | Совершен ствование Учетный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Учет: техника нижней прямой подачи. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Учетный оценка техники нижней прямой подачи | Комплекс №3 | ||||
73(25) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
74(26) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
75(27) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
76(28) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
77(29) | Комбинированный | Комбинация из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Принять зачет у задолжников. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
78(30) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Подвести итог за III четверть. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Итоговый | Комплекс №3 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
9 класс
IV четверть (24 часа)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||||||
план | факт | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
Баскетбол (5 ч.) | |||||||||||||
Баскетбол (5 ч.) | 79(1) | Комплекс ный | Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Бросок одной рукой т плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении « малая восьмерка». Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||||||
80(2) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Бросок одной рукой т плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении « малая восьмерка». Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||||||||
81(3) | Совершен Ствование Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Бросок одной рукой т плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении « малая восьмерка». Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: М-подтягивание на перекладине; Д - поднимание туловища за 30 сек. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Учетный М-подтягиван. Д.- поднимание туловища за 30 сек. | Комплекс №3 | ||||||||
82(4) | Комплекс ный Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Бросок одной рукой т плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: наклон вперед сидя на полу. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Учетный наклон вперед сидя на полу | Комплекс №3 | ||||||||
83(5) | Комплекс ный Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Бросок одной рукой т плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: отжимание от пола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Учетный отжимание от пола | Комплекс №3 | ||||||||
Кроссовая подготовка (8 ч.) | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (8 ч.) | 84(6) | Комплекс ный | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Равномерный бег (15 мин.). Бег в гору. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | |||||||
85(7) | Совершен ствование | Равномерный бег (16 мин.). Бег в гору. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. Учет: челночный бег 3:10 м на результат. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Учетный челночный бег 3:10 м на результат | Комплекс №4 | ||||||||
86(8) | Совершен ствование | Равномерный бег (16 мин.). Бег в гору. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | ||||||||
87(9) | Совершен ствование | Равномерный бег (17 мин.). Бег в гору. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | ||||||||
88(10) | Совершен ствование | Равномерный бег (18 мин.). Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | ||||||||
89(11) | Совершен ствование | Равномерный бег (18 мин.). Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | ||||||||
90(12) | Совершен ствование | Равномерный бег (18 мин.). Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | ||||||||
91(13) | Совершен ствование Учетный | Бег (3000 м - М., и 2000 м – Д.). Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. – волейбол. Учет: бег 3000 м – М; 2000 м – Д без учета времени. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Учетный бег: М - 3000 Д - 2000 м без учета времени | Комплекс №4 | ||||||||
Легкая атлетика (11 ч.) | |||||||||||||
Бег на средние дистанции (3 ч.) | 92(14) | Комплекс ный | Бег (2000 м – М. и 1500 м – Д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. – волейбол. | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Текущий | Комплекс №4 | |||||||
93(15) | Комплекс ный | Бег (2000 м – М. и 1500 м – Д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. – волейбол. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комплекс №4 | ||||||||
94(16) | Комплекс ный | Бег 1000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. – волейбол. Учет: бег 1000 м на результат. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Учетный бег 1000 м на результат | Комплекс №4 | ||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.) | 95(17) | Учетный | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Стартовый разгон. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Учет: бег 30 м на результат. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Учетный бег 30 м на результат | Комплекс №4 | |||||||
96(18) | Учетный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Учет: бег 60 м на результат М: «5»- 8,6 с; «4»-8,9 с; «3»-9,1с; Д: «5»- 9,1с; «4»- 9,3 с; «3»- 9,7 с. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Учетный бег 60 м на результат | Комплекс №4 | ||||||||
97(19) | Комплекс ный | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комплекс №4 | ||||||||
98(20) | Комплекс ный Учетный | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Учет: техника метание малого мяча с разбега М. -40 – 35 – 31 м; Д. – 35 – 30 – 28 м | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Учетный оценить технику метание малого мяча с разбега | Комплекс №4 | ||||||||
99(21) | Комплекс ный Учетный | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Учет: техника прыжка в длину с разбега (с места). | Уметь: прыгать в длину с места; метать мяч на дальность. | Учетный оценить технику прыжка в длину с разбега (с места) | Комплекс №4 | ||||||||
Прыжок в длину с места. Метание малого мяча (3 ч). | 100(22) | Комплекс ный | Прыжок в длину с места. Метание теннисного мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. | Уметь: прыгать в длину с места, метание малого мяча. | Текущий | Комплекс №4 | |||||||
101(23) | Комплекс ный | Прыжок в длину с места. Метание теннисного мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении Принять зачеты у задолжников. | Уметь: прыгать в длину с места, метание малого мяча. | Текущий | |||||||||
102(24) | Комплекс ный | Прыжок в длину с места. Метание теннисного мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении Подвести итог за IV четверть и за год. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге и на воде. | Уметь: прыгать в длину с места, метание малого мяча. | Итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....