Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyakh_10_klass_tematicheskoe_planirovanie.docx | 69.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
10 КЛАСС
I четверть (27 часов)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Легкая атлетика (11 ч.) | ||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.) | 1 (1) | Вводный Изучение нового материала | Проведение инструктажа по ТБ по легкой атлетике. Вводный инструктаж. Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м). | Текущий | Комп лекс №1 | ||
2 (2) | Совершен- ствование | Низкий старт (30-40 м). Бег на дистанции (70-80 м). Стартовый разгон. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Биохимические основы бега. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м). | Текущий | Комп лекс №1 | |||
3(3) | Учетный Совершен- ствование | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Учет: бег на результат 30 м. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м). | Учетный бег 30 м на результат | Комп лекс №1 | |||
4(4) | Учетный Совершен- ствование | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Учет: бег на результат 60 м: М: «5»-8,6с;«4»-8,9 с;«3»-9,1с; Д: «5»-9,1с;«4»-9,3с;«3»-9,7 с. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Учетный бег 60 м на результат | Комп лекс №1 | |||
5(5) | Учетный | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Учет: бег на результат 100 м: М: «5»-13,5с;«4»-14,0 с;«3»-14,3с Д: «5»-17.0 с; «4»-17,5 с; «3»-18,0 с, | Уметь: бегать с максимальной скоростью на результат (100 м). | Учетный бег 100 м на результат | Комп лекс №1 | |||
Прыжок в длину с разбега (с места). (2 ч.) Челночный бег. (1 ч.) | 6(6) | Комплекс ный Учетный | Прыжок в длину с 13-15 шагов разбега (с места). Отталкивание. Челночный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Учет: челночный бег (3X10)на результат. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места). | Учетный челночный бег (3X10) на результат | Комп лекс №1 | ||
7(7) | Комплекс ный | Прыжок в длину с 13-15 шагов разбега (с места). Отталкивание. Челночный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места). | Текущий | Комп лекс №1 | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
8(8) | Учетный | Прыжок в длину с 13-15шагов разбега (с места). Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Учет: техника выполнения прыжка в длину с разбега (с места) М:- «5»-450 см; «4»-420 см; «3»-410 см; Д: «5»-400 см; «4»-370 см; «3»-340 см. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места). | Учетный оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега (с места) | Комплекс №1 | |||
Метание мяча и гранаты. (3 ч.) | 9(9) | Комплекс ный | Метание мяча на дальность с 5-6 шагов разбега (с места). ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы метания мяча. | Уметь: метать мяч на дальность с разбега (с места). | Текущий | Комплекс №1 | ||
10(10) | Комплекс ный Учетный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. Учет: М – подтягивание на перекладине; Д-поднимание туловища за 30 сек. | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель. | Учетный М-подтягив, Д-подниман. туловища за 30 сек. | Комплекс №1 | |||
11(11) | Учетный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Учет: техника метания гранаты (малого мяча) с разбега М: «5»-32 м; «4»-28 м; «3»-26 м; Д: «5» -22 м; «4»-18 м;-«3»-14 м. | Уметь: метать гранату на дальность | Учетный оценка техники метания гранаты (малого мяча) с разбега | ||||
Кроссовая подготовка (10 ч.) | ||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (10 ч) | 12(12) | Комплекс ный | Равномерный бег (15-20 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин), преодоление препятствий. | Текущий | Комплекс№1 | ||
13(13) | Комплекс ный Учетный | Равномерный бег (16-20 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол. Учет: бег 1000 м на результат. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий. | Учетный бег 1000 м на результат | Комплекс №1 | |||
14(14) | Совершен ствование | Равномерный бег (16-22 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий. | Текущий | Комплекс №1 | |||
15(15) | Совершен ствование | Равномерный бег (16-22 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий. | Текущий | Комп лекс №1 | |||
16(16) | Совершен ствование | Равномерный бег (17-23 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий. | Текущий | Комплекс №1 | |||
17(17) | Совершен ствование | Равномерный бег (17-23 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий. | Текущий | Комплекс №1 | |||
18(18) | Совершен ствование | Равномерный бег (18-23 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий. | Текущий | Комплекс №1 | |||
19(19) | Совершен ствование Учетный | Равномерный бег (19-23 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол. Учет: наклон вперед сидя на полу. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий. | Учетный наклон вперед сидя на полу | Комплекс №1 | |||
20(20) | Учетный Совершен ствование | Равномерный бег (19-23 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий. | Текущий | Комплекс №1 | |||
21(21) | Учетный | Бег по пересеченной местности (3000 м, 2000 м). ОРУ развитие выносливости. Учет: бег без учета времени М: 3000 м; Д: 2000 м | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий. | Учетный М: 3000 м Д: 2000 м без учета времени | Комплекс №1 | |||
Баскетбол (6 ч.) | ||||||||
Баскетбол (6 ч) | 22(22) | Комбинированный | Проведение инструктажа по ТБ при игре в баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв(2X1).Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||
23(23) | Учетный Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв(2X1).Развитие скоростных качеств. Учет: отжимание от пола. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. | Учетный отжимание от пола | Комплекс №3 | |||
24(24) | Учетный Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв(3X2).Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
25(25) | Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв(3X2).Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. | Текущий | Комп лекс №3 | |||
26(26) | Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X3).Развитие скоростных качеств. Принять зачеты у задолжников. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
27(27) | Итоговый Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X3).Развитие скоростных качеств. Подвести итоги за I четверть. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. | Итоговый | Комплекс №3 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
10 КЛАСС
II четверть (21 час)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Гимнастика (21 час) | ||||||||
Висы, упоры и лазание по канату. Упражнения на бревне. (11 ч.) 1 | 28(1) | Изучение нового материала | Проведение инструктажа по ТБ на уроках гимнастике. Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы, упражнения в висе. | Текущий | Комплекс №2 | ||
29(2) | Совершен ствование | Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д). | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
30(3) | Совершен ствование | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д). | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
31(4) | Совершен ствование | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
32(5) | Совершен ствование | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь, в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д). | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
33(6) | Совершен ствование | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь, в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д). | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
34(7) | Совершен ствование | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь, в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д). | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
35(8) | Совершен ствование | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь, в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д). | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
36(9) | Совершен ствование | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема (без помощи ног - М). Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
37(10) | Совершен ствование Учетный | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема (без помощи ног – М). Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Учетный лазание по канату (М), | Комплекс №2 | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Учет: лазание по канату на скорость (6 м): «5»-11 с.; «4»-13 с.; «3»-15 с. (М); техника выполнения упражнений на бревне (Д) | техника выполнения упражнений на бревне (Д) | |||||||
38(11) | Учетный | Подтягивание на перекладине: «5»-11 р.; «4»-9 р.; «3»-7 р. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте. Подъем переворотом. Учет: техника выполнения упражнений на перекладине. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, лазать по канату. | Учетный оценка техники выполнения упражнений на перекладине | Комплекс №2 | |||
Акробатика. Опорный прыжок. (10 ч.) 1 | 39(12) | Изучение нового материала | М: Длинный кувырок через препятствия в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Д: Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с гантелями и обручем. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | ||
40(13) | Совершен ствование | М: Длинный кувырок через препятствия в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Д: Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с гантелями и обручем. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
41(14) | Совершен ствование | М: Длинный кувырок через препятствия в 90 см. Кувырок назад из стойки на руках. Стойка на руках (с помощью М. и Д). Д: Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и со скакалкой. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
42(15) | Совершен ствование | М: Длинный кувырок через препятствия в 90 см. Кувырок назад из стойки на руках. Стойка на руках (с помощью М. и Д). Д: Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и со скакалкой. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
43(16) | Совершен ствование | Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед - М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
44(17) | Совершен ствование | Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед - М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
45(18) | Совершен ствование | Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед - М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей. Учет: техника выполнения акробатических упражнений. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Учетный оценка техники выполнения акробатичес ких упржнен. | Комплекс №2 | |||
46(19) | Совершен ствование Учетный | Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед - М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей. Учет: техника выполнения опорного прыжка. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Учетный оценка техники опорного прыжка | Комплекс №2 | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
47(20) | Совершен ствование | Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед - М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей. Принять зачеты у задолжников. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
48(21) | Совершен ствование | Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед - М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей. Подвести итог за II четверть. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Итоговый | Комплекс №2 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
10 класс
III четверть (30 часов)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Волейбол | 49(1) | Комплекс ный | Проведение инструктажа по ТБ на уроках волейбола. Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | ||
50(2) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
51(3) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
52(4) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
53(5) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
54(6) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
55(7) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Волейбол 9 ч. | 56(8) | Совершен ствование Учетный | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: техника верхней передачи мяча со сменой мест. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Учетный оценка техники верхней передачи мяча со сменой мест | Комплекс №3 | ||
57(9) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
58(10) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
59(11) | Учетный Комплекс ный | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: техника нижней прямой подачи мяча. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Учетный оценка техники нижней прямой подачи мяча | Комплекс №3 | |||
60(12) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
61(13) | Изучение нового материала | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
62(14) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
63(15) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
64(16) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- | Текущий | Комп лекс | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | технические действия. | №3 | ||||||
65(17) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
66(18) | Учетный Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: техника нападающего удара. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Учетный оценка техники нападающего удара | Комплекс №3 | |||
67(19) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
68(20) | Совершен ствование | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
69(21) | Совершен ствование Учетный | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: техника верхней передачи мяча. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Учетный оценка техники верхней передачи мяча | Комплекс №3 | |||
70(22) | Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X3).Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
71(23) | Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X3).Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
72(24) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3X2).Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
73(25) | Комплекс ный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3X2).Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс№3 | |||
74(26) | Совершен ствование Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X1X2).Развитие скоростных качеств. Учет: М-подтягивание на перекладине, Д-поднимание туловища за 30 сек. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Учетный М-подтягив, Д-подниман. туловища за 30 сек. | Комплекс №3 | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
75(27) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X1X2).Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
76(28) | Совершен Ствование Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2X1X2).Развитие скоростных качеств. Учет: техника передачи мяча различными способами. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Учетный оценка техники передачи мяча различными способами | Комплекс №3 | |||
77(29) | Учетный Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2X1X2).Развитие скоростных качеств. Принять зачеты у задолжников. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
78(30) | Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств. Подвести итог за III четверть. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Итоговый | Комплекс №3 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
10 класс
IV четверть (24 часа)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Баскетбол (6 ч.) | |||||||||
Баскетбол (6 ч.) | 79(1) | Совершен ствование | Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | |||
80(2) | Учетный Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. Учет: техника броска мяча в прыжке. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Учетный оценка техники броска мяча в прыжке | Комплекс №3 | ||||
81(3) | Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Текущий | Комплекс №3 | ||||
82(4) | Комплекс ный Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. Учет: отжимание от пола. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Учетный отжимание от пола | Комплекс №3 | ||||
83(5) | Совершен ствование Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Нападение против зонной защиты. Развитие скоростных качеств. Учет: наклон вперед сидя на полу. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Учетный наклон вперед сидя на полу | Комплекс №3 | ||||
84(6) | Учетный Совершен ствование | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов, ведения и броска. Нападение против зонной защиты. Развитие скоростных качеств. Учет: техника штрафного броска. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Учетный оценка техники штрафного броска | Комплекс №3 | ||||
Кроссовая подготовка (8 ч.) | |||||||||
Бег по пересеченной местности (8 ч.) | 85(7) | Совершен ствование | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Равномерный бег (15-22 мин.). Бег под гору. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.), преодоление препятствий. | Текущий | Комплекс №4 | |||
86(8) | Совершен ствование | Равномерный бег (16-23 мин.). Бег под гору. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.). преодоление препятствий. | Текущий | Комплекс №4 | ||||
87(9) | Совершен ствование | Равномерный бег (16-23 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.), преодоление препятствий. | Текущий | Комплекс №4 | ||||
88(10) | Совершен ствование | Равномерный бег (16-23 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (205мин.), преодоление препятствий. | Текущий | Комплекс №4 | ||||
89(11) | Совершен Ствование Учетный | Равномерный бег (17-23 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. Учет: челночный бег 3:10 на результат. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.), преодоление препятствий. | Учетный челночный бег 3:10 на результат | Комплекс №4 | ||||
90(12) | Совершен ствование | Равномерный бег (17-23 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.), преодоление препятствий. | Текущий | Комплекс №4 | ||||
91(13) | Совершен Ствование Учетный | Равномерный бег (18-23 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. Учет: 1000 м на результат. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин.), преодоление препятствий. | Учетный 1000 м на результат | Комплекс №4 | ||||
92(14) | Учетный Совершен ствование | ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. Учет: М:3000 м; Д: 2000 м без учета времени. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин.), преодоление препятствий. | Учетный М:3000 м Д: 2000 м без учета времени | Комплекс №4 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Легкая атлетика (10 ч.) | |||||||||
Спринтерский бег (4 ч.) | 93(15) | Комплекс ный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м). | Текущий | Комплекс №4 | |||
94(16) | Учетный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. Учет: бег 30 м на результат. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м). | Учетный бег 30 м на результат | Комплекс №4 | ||||
95(17) | Учетный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. Учет: бег 60 м на результат | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м). | Учетный бег 60 м на результат | Комплекс №4 | ||||
96(18) | Учетный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. Учет: бег 100 м на результат М: 13,5-14,0-14,3 с. Д: 16,5-17,5-18,5 с. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м). | Учетный бег 100 м на результат | Комплекс №4 | ||||
Метание малого мяча и гранаты. (3 ч.) | 97(19) | Комплекс ный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. | Уметь: метать мяч на дальность с разбега. | Текущий | Комплекс №4 | |||
98(20) | Учетный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель. | Текущий | Комплекс №4 | ||||
99(21) | Учетный Комплекс ный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. Учет: техника метания малого мяча (гранаты) с разбега. | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель. | Учетный техника метания малого мяча (гранаты) с разбега | Комплекс №4 | ||||
Прыжок в длину с разбега (с места). (3 ч). | 100(22) | Комплекс ный | Прыжок в длину с разбега (с места). Челночный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. Учет: техника прыжка в длину с разбега (с места). | Уметь: прыгать в длину с места. | Учетный техника прыжка в длину с разбега (с места) | Комплекс №4 | |||
101(23) | Комплекс ный | Прыжок в длину с разбега (с места). Челночный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. Принять зачеты у задолжников. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места). | Текущий | Комплекс №4 | ||||
102(24) | Комплекс ный | Прыжок в длину с разбега (с места). Челночный бег Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. Подвести итог за IV четверть и за год. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге и на воде. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места). | Итоговый | Комплекс №4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....