Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему

Яфаркин Сергей Васильевич

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyakh_10_klass_tematicheskoe_planirovanie.docx69.32 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

10 КЛАСС

I четверть (27 часов)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (11 ч.)

Спринтерский бег, эстафетный бег

(5 ч.)

1 (1)

Вводный

Изучение нового материала

Проведение инструктажа по ТБ по легкой атлетике. Вводный инструктаж.

Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (100 м).

Текущий

Комп

лекс

№1

2 (2)

Совершен-

ствование

Низкий старт (30-40 м). Бег на дистанции (70-80 м). Стартовый разгон.  Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Биохимические основы бега.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (100 м).

Текущий

Комп

лекс

№1

3(3)

Учетный Совершен-

ствование

Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон.  Бег на дистанции (70-80 м). Финиширование.  Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.  

Учет: бег на результат 30 м.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (100 м).

Учетный

бег 30 м на результат

Комп

лекс

№1

4(4)

Учетный Совершен-

ствование

Низкий старт  (30-40 м). Стартовый разгон.  Бег на дистанции (70-80 м). Финиширование.  Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

 Учет: бег на результат 60 м: 

М: «5»-8,6с;«4»-8,9 с;«3»-9,1с;

Д: «5»-9,1с;«4»-9,3с;«3»-9,7 с.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (60 м).

Учетный

 бег 60 м на результат

Комп

лекс

№1

5(5)

Учетный

Низкий старт  (30-40 м). Стартовый разгон.  Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

Учет:  бег на результат 100 м:

 М: «5»-13,5с;«4»-14,0 с;«3»-14,3с

 Д: «5»-17.0 с; «4»-17,5 с; «3»-18,0 с,

Уметь: бегать с максимальной

скоростью на результат

(100 м).

Учетный

бег 100 м на результат

Комп

лекс

№1

Прыжок в длину

с разбега

 (с места).

(2 ч.)

Челночный бег.

(1 ч.)

6(6)

Комплекс

ный Учетный

Прыжок в длину  с 13-15 шагов разбега (с места). Отталкивание. Челночный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

 Учет: челночный бег (3X10)на результат.

Уметь: прыгать в длину с разбега (с места).

Учетный челночный бег (3X10)

на результат

Комп

лекс

№1

7(7)

Комплекс

ный

Прыжок в длину  с 13-15 шагов разбега (с места). Отталкивание. Челночный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

Уметь: прыгать в длину с разбега (с места).

Текущий

Комп

лекс

№1

2

3

4

5

6

7

8

9

8(8)

Учетный

Прыжок в длину  с 13-15шагов разбега (с места). Отталкивание.  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учет: техника выполнения прыжка в длину с разбега (с места)

М:- «5»-450 см; «4»-420 см; «3»-410 см;

Д: «5»-400 см; «4»-370 см; «3»-340 см.

Уметь: прыгать в длину с разбега (с места).

Учетный оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега

 (с места)

Комплекс

№1

Метание мяча и гранаты.

(3 ч.)

9(9)

Комплекс

ный

Метание мяча на дальность с 5-6 шагов разбега (с места). ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы метания мяча.

Уметь: метать мяч на дальность с разбега (с места).

Текущий

Комплекс

№1

10(10)

Комплекс

ный Учетный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.  Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Учет: М – подтягивание на перекладине;

 Д-поднимание туловища за 30 сек.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель.

Учетный

М-подтягив,

Д-подниман.

туловища

за 30 сек.

Комплекс

№1

11(11)

Учетный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учет:  техника метания гранаты (малого мяча) с разбега

 М: «5»-32 м; «4»-28 м; «3»-26 м;

Д: «5» -22 м; «4»-18 м;-«3»-14 м.

Уметь: метать гранату на дальность

Учетный

оценка техники метания гранаты (малого мяча)

 с разбега

Кроссовая  подготовка (10 ч.)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

(10 ч)

12(12)

Комплекс

ный

Равномерный бег (15-20 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс№1

13(13)

Комплекс

ный Учетный

Равномерный бег (16-20 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол. 

Учет: бег 1000 м на результат.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий.

Учетный

бег 1000 м

на результат

Комплекс

№1

14(14)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16-22 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№1

15(15)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16-22 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.),

преодоление препятствий.

Текущий

Комп

лекс

№1

16(16)

Совершен

ствование

Равномерный бег (17-23 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№1

17(17)

Совершен

ствование

Равномерный бег (17-23 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№1

18(18)

Совершен

ствование

Равномерный бег (18-23 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий. 

Текущий

Комплекс

№1

19(19)

Совершен

ствование Учетный

Равномерный бег (19-23 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

 Учет: наклон вперед сидя на полу.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий.

Учетный

наклон вперед сидя на полу

Комплекс

№1

20(20)

Учетный

Совершен

ствование

Равномерный бег (19-23 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№1

21(21)

Учетный

Бег по пересеченной местности (3000 м, 2000 м). ОРУ развитие выносливости.

Учет: бег без учета времени

 М: 3000 м;  Д: 2000 м

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий.

Учетный

М: 3000 м

Д: 2000 м

без учета времени

Комплекс

№1

Баскетбол (6 ч.)

Баскетбол

(6 ч)

22(22)

Комбинированный

Проведение инструктажа по ТБ при игре в баскетбол.

 Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв(2X1).Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

23(23)

Учетный 

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв(2X1).Развитие скоростных качеств.

Учет: отжимание от пола. 

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Учетный

отжимание от пола

Комплекс

№3

24(24)

Учетный Совершен

ствование 

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв(3X2).Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

25(25)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от

плеча. Быстрый прорыв(3X2).Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Текущий

Комп

лекс

№3

26(26)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X3).Развитие скоростных качеств.

Принять зачеты у задолжников. 

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

27(27)

Итоговый Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X3).Развитие скоростных качеств.

Подвести итоги за I четверть.

Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Итоговый

Комплекс

№3

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

10 КЛАСС    

II четверть (21 час)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Гимнастика (21 час)

Висы, упоры и лазание по канату. Упражнения на бревне.

(11 ч.)

1

28(1)

Изучение нового материала

Проведение инструктажа по ТБ на уроках гимнастике.

Повороты в движении. ОРУ на месте.  Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые  приемы, упражнения в висе.

Текущий

Комплекс

№2

29(2)

Совершен

ствование

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д).

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Комплекс

№2

30(3)

Совершен

ствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д).

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Комплекс

№2

31(4)

Совершен

ствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Комплекс

№2

32(5)

Совершен

ствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь, в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д).

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Комплекс

№2

33(6)

Совершен

ствование

 Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь, в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д).

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Комплекс

№2

34(7)

Совершен

ствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь, в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д).

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Комплекс

№2

35(8)

Совершен

ствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь, в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силовых способностей. Упражнения на бревне (Д).

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Комплекс

№2

36(9)

Совершен

ствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема  (без помощи ног - М). Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Комплекс

№2

37(10)

Совершен

ствование Учетный

Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема (без помощи ног – М). Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Учетный

лазание по канату (М),

Комплекс

№2

2

3

4

5

6

7

8

9

Учет: лазание по канату на скорость (6 м): «5»-11 с.; «4»-13 с.; «3»-15 с. (М);

 техника выполнения упражнений на бревне (Д)

техника выполнения

упражнений на бревне (Д)

38(11)

Учетный

Подтягивание на перекладине: «5»-11 р.; «4»-9 р.; «3»-7 р. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте. Подъем переворотом.

Учет: техника выполнения упражнений на перекладине.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, лазать по канату.

Учетный

оценка техники выполнения упражнений на перекладине

Комплекс

№2

Акробатика.

Опорный прыжок.

(10 ч.)

1

39(12)

Изучение нового материала

М: Длинный кувырок через препятствия в  90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках.  Д: Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с гантелями и обручем. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

40(13)

Совершен

ствование

М: Длинный кувырок через препятствия в  90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках.  Д: Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с гантелями и обручем. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

41(14)

Совершен

ствование

М: Длинный кувырок через препятствия в  90 см. Кувырок назад из стойки на руках.  Стойка на руках (с помощью М. и Д). Д: Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и со скакалкой. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

42(15)

Совершен

ствование

М: Длинный кувырок через препятствия в  90 см. Кувырок назад из стойки на руках.  Стойка на руках (с помощью М. и Д). Д: Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и со скакалкой. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

43(16)

Совершен

ствование

Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед -  М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад  - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

44(17)

Совершен

ствование

Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед -  М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад  - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

45(18)

Совершен

ствование

Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед -  М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад  - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей.

Учет: техника выполнения акробатических упражнений.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Учетный оценка

техники

выполнения

акробатичес

ких упржнен.

Комплекс

№2

46(19)

Совершен

ствование Учетный

Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед -  М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад  - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей.

Учет: техника выполнения опорного прыжка.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Учетный

оценка

техники

опорного прыжка

Комплекс

№2

2

3

4

5

6

7

8

9

47(20)

Совершен

ствование

Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед -  М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад  - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей.

Принять зачеты у задолжников.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

48(21)

Совершен

ствование 

Комбинация из разученных элементов: (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед -  М.; сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, стоя на коленях, наклон назад  - Д.) Прыжки в глубину. ОРУ с предметами Опорный прыжок через коня и козла. Развитие координационных способностей.

Подвести итог за II четверть.

 Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Итоговый

Комплекс

№2

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

10 класс

III четверть (30 часов)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Волейбол (21 ч.)

Волейбол

49(1)

Комплекс

ный

Проведение инструктажа по ТБ на уроках волейбола.

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

50(2)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

51(3)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий 

Комплекс

№3

52(4)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

53(5)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

54(6)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

55(7)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

2

3

4

5

6

7

8

9

Волейбол

9 ч.

56(8)

Совершен

ствование

Учетный

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Учет: техника верхней передачи мяча со сменой мест.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

оценка

техники верхней передачи мяча со сменой мест

Комплекс

№3

57(9)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

58(10)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

59(11)

 Учетный

Комплекс

ный

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Учет: техника нижней прямой подачи мяча.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

оценка

техники

нижней прямой подачи мяча

Комплекс

№3

60(12)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

61(13)

Изучение нового материала

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

62(14)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

63(15)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

64(16)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-

Текущий

Комп

лекс

2

3

4

5

6

7

8

9

сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

технические действия.

№3

65(17)

Совершен

ствование 

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

66(18)

Учетный

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Учет: техника нападающего удара.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

оценка техники нападающего удара

Комплекс

№3

67(19)

Совершен

ствование 

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

68(20)

Совершен

ствование 

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или

игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

69(21)

Совершен

ствование Учетный

Комбинация из передвижений  и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

 Учет: техника верхней передачи мяча.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

оценка техники

верхней передачи мяча

Комплекс

№3

70(22)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X3).Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

71(23)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X3).Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

72(24)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3X2).Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

73(25)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3X2).Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс№3

74(26)

Совершен

ствование Учетный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X1X2).Развитие скоростных качеств.

 Учет: М-подтягивание на перекладине,

Д-поднимание туловища за 30 сек.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

М-подтягив,

Д-подниман.

туловища

за 30 сек.  

Комплекс

№3

2

3

4

5

6

7

8

9

75(27)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2X1X2).Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

76(28)

Совершен

Ствование

Учетный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2X1X2).Развитие скоростных качеств.

Учет: техника передачи мяча различными способами.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

оценка техники передачи мяча различными способами

Комплекс

№3

77(29)

Учетный

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2X1X2).Развитие скоростных качеств.

 Принять зачеты у задолжников.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

78(30)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.

Подвести итог за III четверть.

Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Итоговый

Комплекс

№3

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
10 класс

IV четверть (24 часа)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Баскетбол (6 ч.)

Баскетбол

(6 ч.)

79(1)

Совершен

ствование

Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола.

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

80(2)

Учетный

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. 

Учет: техника броска мяча в прыжке.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

оценка техники броска мяча в прыжке

Комплекс

№3

81(3)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

82(4)

Комплекс

ный Учетный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. 

Учет: отжимание от пола.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

отжимание от пола

Комплекс

№3

83(5)

Совершен

ствование

Учетный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Нападение против зонной защиты. Развитие скоростных качеств.

Учет: наклон вперед сидя на полу.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный наклон вперед сидя на полу

Комплекс

№3

84(6)

Учетный Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов, ведения и броска. Нападение против зонной защиты. Развитие скоростных качеств.

Учет: техника штрафного броска.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный оценка техники штрафного броска

Комплекс

№3

Кроссовая подготовка (8 ч.)

Бег по пересеченной

местности

(8 ч.)

85(7)

Совершен

ствование

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики.

Равномерный бег (15-22 мин.).  Бег под гору. Преодоление горизонтальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.  Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№4

86(8)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16-23 мин.).  Бег под гору. Преодоление горизонтальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.).  преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№4

87(9)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16-23 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий прыжком.  ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору.    Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.),  преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№4

88(10)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16-23 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий прыжком.  ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору.    Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.  

Уметь: бегать в равномерном темпе (205мин.),  преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№4

89(11)

Совершен

Ствование Учетный

Равномерный бег (17-23 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий прыжком.  ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору.  Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

 Учет: челночный бег 3:10 на результат.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.),  преодоление препятствий.

Учетный

челночный бег 3:10 на результат

Комплекс

№4

90(12)

Совершен

ствование

Равномерный бег (17-23 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий прыжком.  ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору.    Развитие выносливости.  Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.),  преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№4

91(13)

Совершен

Ствование Учетный

Равномерный бег (18-23 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий прыжком.  ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.  Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

 Учет: 1000 м на результат.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин.),  преодоление препятствий.

Учетный

1000 м на результат

Комплекс

№4

92(14)

Учетный Совершен

ствование

ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

 Учет: М:3000 м; Д: 2000 м  без учета времени.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин.),  преодоление препятствий.

Учетный

М:3000 м

Д: 2000 м

 без учета времени

Комплекс

№4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (10 ч.)

Спринтерский бег

(4 ч.)

93(15)

Комплекс

ный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м).

Текущий

Комплекс

№4

94(16)

Учетный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м).  Финиширование. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Учет: бег 30 м на результат.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м).

Учетный

бег 30 м

 на

результат

Комплекс

№4

95(17)

Учетный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м).  Финиширование. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

 Учет: бег 60 м на результат

Уметь: бегать с максимальной

 скоростью (100 м).

Учетный

бег 60 м

на

результат

Комплекс

№4

96(18)

Учетный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м).  Финиширование. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Учет: бег 100 м на результат

М: 13,5-14,0-14,3 с.  Д: 16,5-17,5-18,5 с.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м).

Учетный

бег 100 м

на

результат

Комплекс

№4

Метание малого мяча

и

гранаты.

(3 ч.)

97(19)

Комплекс

ный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие  скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания.

Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: метать мяч на дальность с разбега.

Текущий

Комплекс

№4

98(20)

Учетный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель.

Текущий

Комплекс

№4

99(21)

Учетный 

Комплекс

ный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Учет: техника метания малого мяча (гранаты) с разбега.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель.

Учетный

техника метания малого мяча

(гранаты)

с разбега

Комплекс

№4

Прыжок в длину

с разбега

(с места).

 (3 ч).

100(22)

Комплекс

ный

Прыжок в длину с разбега (с места). Челночный бег.  Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

 Учет: техника прыжка в длину с разбега (с места).

Уметь: прыгать в длину с места.

Учетный

техника

прыжка в длину с разбега

 (с места)

Комплекс

№4

101(23)

Комплекс

ный

Прыжок в длину с разбега (с места). Челночный бег.  Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Принять зачеты у задолжников.

Уметь: прыгать в длину с разбега (с места).

Текущий

Комплекс

№4

102(24)

Комплекс

ный

Прыжок в длину с разбега (с места). Челночный бег Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Подвести итог за IV четверть и за год.

Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге и на воде.

Уметь: прыгать в длину с разбега (с места).

Итоговый

Комплекс

№4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....