Календарно-тематическое планирование по физической культуре 11 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) на тему

Яфаркин Сергей Васильевич

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyakh_11_klass_tematicheskoe_planirovanie.docx71.42 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

11 КЛАСС

I четверть (27 часов)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (11 ч.)

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

1 (1)

Вводный

Проведение инструктажа по ТБ по легкой атлетике. Вводный инструктаж.

Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (100 м).

Текущий

Комп

лекс

№1

2 (2)

Комплекс

ный

Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (100 м).

Текущий

Комп

лекс

№1

3(3)

Учетный Комплекс

ный

Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Учет: бег на результат 30 м.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (100 м).

Учетный

бег 30 м на результат

Комп

лекс

№1

4(4)

Учетный Комплекс

ный

Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Учет: бег на результат 60 м

М: «5»-8,6с;«4»-8,9 с;«3»-9,1с;

Д: «5»-9,1с;«4»-9,3с;«3»-9,7 с.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (60 м).

Учетный

 бег 60 м на результат

Комп

лекс

№1

5(5)

Учетный Комплекс

ный

Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

Учет: бег на результат 100 м

М: «5»-13,1с;«4»-13,5 с;«3»-14,3с.

 Д: «5»-16.0 с; «4»-17,0 с; «3»-17,5 с,

Уметь: бегать с максимальной

скоростью на результат

(100 м).

Учетный

бег 100 м на результат

Комп

лекс

№1

Прыжок в длину.

(3 ч)

6(6)

Учетный Комплекс

ный 

Прыжок в длину  с 13-15 шагов разбега (с места). Отталкивание. Челночный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. 

Учет: челночный бег (3X10 м) на результат

Уметь: прыгать в длину с разбега (с места).

Учетный челночный бег (3X10м)

на результат

Комп

лекс

№1

7(7)

Комплекс

ный

Прыжок в длину  с 13-15 шагов разбега (с места). Отталкивание. Челночный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Правила соревнований по прыжкам в длину.

Уметь: прыгать в длину с разбега (с места).

Текущий

Комп

лекс

№1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8(8)

Учетный

Прыжок в длину  с 13-15шагов разбега. Отталкивание.  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. 

Учет: техника выполнения прыжка в длину с разбега (с места).

 

Уметь: прыгать в длину с разбега (с места).

Учетный оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега

 (с места)

Комплекс

№1

Метание малого мяча

 и гранаты

(3 ч)

9(9)

Комплекс

ный

Метание гранаты (малого мяча) на дальность из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Уметь: метать гранату (малый мяч) на дальность с разбега.

Текущий

Комплекс

№1

10(10)

Комплекс

ный

Метание гранаты (малого мяча)  на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.  

Уметь: метать гранату (малый мяч) из различных положений на дальность и в цель.

Текущий

Комплекс

№1

11(11)

Учетный

ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учет: метание гранаты (малого мяча) на дальность:

 М: «5»-36 м; «4»-32м; «3»-28 м;

Д: «5» -23 м; «4»-19 м;-«3»-17 м.

Уметь: метать гранату на дальность

Учетный

Оценка

техники метания гранаты (малого мяча) на дальность

Кроссовая  подготовка (10 ч.)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

(10 ч)

1

12(12)

Комплекс

ный

Равномерный бег (15-20 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс№1

13(13)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16-20 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№1

14(14)

Комплекс

ный

Равномерный бег (16-20 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№1

15(15)

Комплекс

ный

Равномерный бег (17-24 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин.), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№1

16(16)

Комплекс

ный

Равномерный бег (17-24 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин.), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№1

17(17)

Комплекс

ный

Равномерный бег (18-26 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 26мин.), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№1

18(18)

Комплекс

ный

Равномерный бег (18-26 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнова

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 26мин.),

Текущий

Комп

лекс

2

3

4

5

6

7

8

9

ний по кроссу. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

преодоление препятствий.

№1

19(19)

Комплекс

ный

Равномерный бег (19-28мин.).  Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 28 мин.), преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№1

20(20)

Учетный

Совершен

ствование

Равномерный бег (19-28мин.).  Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Правила соревнований по кроссу. Спортивная игра: М.- футбол, Д.- волейбол.

Учет: 1000 м на результат.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 28 мин.), преодоление препятствий.

Учетный

1000 м

на результат

Комплекс

№1

21(21)

Учетный

Бег по пересеченной местности (3000 м, 2000 м). ОРУ развитие выносливости. Учет:

М: 3000 м;  Д: 2000 м  без учета времени.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.), преодоление препятствий.

Учетный

М: 3000 м

Д: 2000 м

без учета времени

Комплекс

№1

Баскетбол (6 ч.)

Баскетбол

(6 ч)

22(22)

Комплекс

ный

Учетный

Проведение инструктажа по ТБ при игре в баскетбол.

 Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами со сменой места. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв(2X1) Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. 

Учет: наклон вперед сидя на полу.

 

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Учетный наклон вперед сидя на полу

Комплекс

№3

23(23)

Учетный

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами со сменой места. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв(2X1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учет: отжимание от пола. 

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Учетный

отжимание от пола

Комплекс

№3

24(24)

Учетный Совершен

ствование 

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв(3X1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

 Учет: М-подтягивание на перекладине,

Д - поднимание туловища за 30 сек.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Учетный

М-подтягив,

Д-подниман.

туловища

за 30 сек.

Комплекс

№3

25(25)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв(3X1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

26(26)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв(3X1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Принять зачет у задолжников.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

2

27(27)

3

Совершен

ствование

4

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передач, бросков. Нападение против зонной защиты (1X3X1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Подвести итоги за I четверть.

Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге.

5

Уметь: выполнять тактико-

технические действия в игре.

6

Итоговый

7

Комплекс

№3

8

9

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

11 КЛАСС    

II четверть (21 час)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Гимнастика (21 ч.)

Висы, упоры и лазание по канату.

Упражнения на гимнасти- ческом бревне (Д).

(11 ч.)

28(1)

Комплекс

ный

Проведение инструктажа по ТБ на уроках гимнастике.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями, на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Упражнения на гимнастическом бревне (Д). Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые  приемы, упражнения в висе, упражнения на бревне.

Текущий

Комплекс

№2

29(2)

Совершен

ствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Упражнения на гимнастическом бревне (Д). Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, упражнения на бревне.

Текущий

Комплекс

№2

30(3)

Совершен

ствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Упражнения на гимнастическом бревне (Д). Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, упражнения на бревне.

Текущий

Комплекс

№2

31(4)

Совершен

ствование

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом (М.), толчком двух ног вис углом (Д.). Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Упражнения на гимнастическом бревне (Д). Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, лазать по канату два приема, упражнения на бревне.

Текущий

Комплекс

№2

32(5)

Совершен

ствование

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом (М.), толчком двух ног вис углом (Д.). Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Упражнения на гимнастическом бревне (Д).  Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, лазать по канату два приема, упражнения на бревне.

Текущий

упражнения на бревне.

Комплекс

№2

33(6)

Совершен

ствование

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом (М.), толчком двух ног вис углом (Д.). Лазание по канату в два приема.  Подтягивание на перекладине. Упражнения на гимнастическом бревне (Д). Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, лазать по канату два приема, упражнения на бревне.

Текущий

Комплекс

№2

34(7)

Совершен

ствование

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом (М.), толчком двух ног вис углом (Д.).  Лазание по канату без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Упражнения на гимнастическом бревне (Д).  Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, упражнения на бревне.

Текущий

Комплекс

№2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

35(8)

Совершен

ствование

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом (М.),  толчком двух ног вис углом (Д.). Лазание по канату без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Упражнения на гимнастическом бревне (Д). Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, упражнения на бревне.

Текущий

Комплекс

№2

36(9)

Учетный Совершен

ствование

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом (М.),  толчком двух ног вис углом (Д.). Лазание по канату без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Упражнения на гимнастическом бревне (Д). Развитие силовых способностей.

Учет: техника выполнения упражнений на гимнастическом бревне (Д).

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, упражнения на бревне.

Учетный

оценка

техники

выполнения упражнений на гимнастическом бревне (Д)

Комплекс

№2

37(10)

Учетный Совершен

ствование

Повороты в движении. ОРУ с гантелями в движении.  Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом (М.), упор присев на одной ноге (Д.). Лазание по канату без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей.

 Учет: техника выполнения упражнений на перекладине.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Учетный

оценка

техники выполнения упражнений на перекладине

Комплекс

№2

38(11)

Учетный

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей.

Учет: лазание по канату на скорость (6 м): «5»-10 с.; «4»-11 с.; «3»-12 с.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, лазать по канату.

Учетный

оценка

техники

лазание по канату без помощи ног

Комплекс

№2

Акробатика.

Опорный прыжок.

(10 ч.)

39(12)

Комплекс

ный

М: Длинный кувырок. Стойка на голове. Д: Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с гантелями и обручем. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, опорный прыжок.

Текущий

Комплекс

№2

40(13)

Совершен

ствование

М: Длинный кувырок. Стойка на голове. Д:. Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и обручем. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, опорный прыжок.

Текущий

Комплекс

№2

41(14)

Совершен

ствование

М: Длинный кувырок. Стойка на голове. Д: Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и обручем. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, опорный прыжок.

Текущий

Комплекс

№2

42(15)

Совершен

ствование

М: Стойки на голове и руках.  Стойка на руках (с помощью М. и Д). Поворот боком. Прыжок в глубину. Д: Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и со скакалкой. Опорный прыжок.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, опорный прыжок.

Текущий

Комплекс

№2

2

43(16)

3

Совершен

ствование

4

М: Стойки на голове и руках.  Стойка на руках (с помощью М. и Д). Поворот боком. Прыжок в глубину. Д: Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и со скакалкой. Опорный прыжок.  Развитие координационных способностей.

5

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, опорный прыжок.

6

Текущий

7

Комплекс

№2

8

9

44(17)

Совершен

ствование

М: Стойки на голове и руках.  Стойка на руках (с помощью М. и Д). Поворот боком. Прыжок в глубину. Д: Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и со скакалкой. Опорный прыжок.  Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, опорный прыжок.

Текущий

Комплекс

№2

45(18)

Учетный Совершен

ствование

М: Комбинация: Длинный кувырок вперед, стойки на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину.

Д: Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и со скакалкой. Опорный прыжок.  Развитие координационных способностей.

Учет: техника выполнения опорный прыжка.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, опорный прыжок.

Учетный

оценка

техники

выполнения

опорного прыжка 

Комплекс

№2

46(19)

Учетный

М: Комбинация: Длинный кувырок вперед, стойки на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину.

Д: Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и со скакалкой. Опорный прыжок.  Развитие координационных способностей.

Учет: техника выполнения акробатической комбинации из 5-ти элементов.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, опорный прыжок.

Учетный

оценка

техники выполнения комбинации

из 5-ти элементов

Комплекс

№2

47(20)

Совершен

ствование

М: Комбинация: Длинный кувырок вперед, стойки на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину.

Д: Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и со скакалкой. Опорный прыжок.  Развитие координационных способностей.

Принять зачеты у задолжников.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, опорный прыжок.

Текущий

Комплекс

№2

48(21)

Учетный

М: Комбинация: Длинный кувырок вперед, стойки на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину.

Д: Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ с гантелями и со скакалкой. Опорный прыжок.  Развитие координационных способностей.

Подвести итог за II четверть.

Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, опорный прыжок.

Итоговый

Комплекс

№2

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

10 класс

III четверть (30 часов)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Волейбол (21 ч.)

Волейбол

 (8 ч)

1

49(1)

Комплекс

ный

Проведение инструктажа по ТБ на уроках волейбола.

Стойка и передвижения игрока. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

50(2)

Совершен

ствование

Стойка и передвижения игрока. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

51(3)

Совершен

ствование

Стойка и передвижения игрока. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий 

Комплекс

№3

52(4)

Совершен

ствование

Стойка и передвижения игрока. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

53(5)

Совершен

ствование

Стойка и передвижения игрока. Верхняя передача мяча через сетку.  Нижняя прямая подача  на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

54(6)

Совершен

ствование

Стойка и передвижения игрока. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача  на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

55(7)

Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

56(8)

Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

2

3

4

5

6

7

8

9

Волейбол

9(ч.)

57(9)

Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

58(10)

Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

59(11)

 Учетный

Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

 Учет: техника верхней прямой подачи мяча.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

оценка

техники верхней прямой подачи мяча

Комплекс

№3

60(12)

Совершен

ствование

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

61(13)

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

62(14)

Совершен

ствование

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

63(15)

Совершен

ствование

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

64(16)

Совершен

ствование

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

65(17)

Совершен

ствование 

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

1

Волейбол

13(ч.)

2

3

4

5

6

7

8

9

66(18)

Учетный

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

 Учет:  техника выполнения нападающего удара.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

оценка техники выполнения нападающего удара

Комплекс

№3

67(19)

Совершен

ствование 

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

68(20)

Совершен

ствование Учетный

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или

игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

69(21)

Совершен

ствование

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-ю зоны Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

70(22)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передач, бросков. Нападение против зонной защиты (1X3X1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

71(23)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке  с дальней дистанции.  Сочетание приемов: ведение, передач, бросок. Нападение против зонной защиты (2X3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

72(24)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке  с дальней дистанции.  Сочетание приемов: ведение, передач, бросок. Нападение против зонной защиты (2X3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

73(25)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке  с дальней дистанции.  Сочетание приемов: ведение, передач, бросок. Нападение против зонной защиты (2X3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс№3

2

74(26)

3

Совершен

ствование

4

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке  с дальней дистанции.  Сочетание приемов: ведение, передач, бросок. Нападение против зонной защиты (2X3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

5

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

6

Текущий

7

Комплекс

№3

8

9

75(27)

Учетный

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке  с дальней дистанции.  Сочетание приемов: ведение, передач, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

 Учет: техника передачи мяча различными способами.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

оценка техники передачи мяча различными способами

Комплекс

№3

76(28)

Учетный

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении  различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке  с дальней дистанции.  Сочетание приемов: ведение, передач, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

 Учет: техника ведения мяча с сопротивлением.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

оценка техники ведения

мяча с сопротивлением

Комплекс

№3

77(29)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Принять зачеты у задолжников.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

78(30)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Подвести итог за III четверть.

Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Итоговый

Комплекс

№3

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
10 класс

IV четверть (24 часа)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Баскетбол (6 ч.)

Баскетбол

(6 ч.)

79(1)

Совершен

ствование

Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола.

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

80(2)

Учетный

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

 Учет: техника ведения, броска мяча.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

оценка техники

ведения, броска мяча

Комплекс

№3

81(3)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комплекс

№3

82(4)

Учетный Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учет: наклон вперед сидя на полу.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный наклон вперед сидя на полу

Комплекс

№3

83(5)

Учетный Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учет: отжимание от пола.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный

отжимание от пола

Комплекс

№3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

84(6)

Учетный Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

 Учет: техника штрафного броска.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Учетный оценка техники штрафного броска

Комплекс

№3

Кроссовая подготовка (8 ч.)

Бег по пересеченной

местности

(8 ч.)

85(7)

Учетный

Совершен

ствование

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики.

Равномерный бег (15-25 мин.).  Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу.  Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол. 

Учет:

М – подтягивание на перекладине

Д – поднимание туловища за 30 сек.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.), преодоление препятствий.

Учетный

М – подтягиван.

Д –

поднимание

туловища за 30 сек.

Комплекс

№4

86(8)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16-25 мин.).  Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу.  Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.),  преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№4

87(9)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16-25 мин.).  Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу.  Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.),  преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№4

88(10)

Учетный

Совершен

ствование

Равномерный бег (16-25 мин.).  Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Учет: челночный бег 3:10 м на результат.

Уметь: бегать в равномерном темпе (205мин.),  преодоление препятствий.

Учетный

челночный бег 3:10 м

 на результат

Комплекс

№4

89(11)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16-25 мин.).  Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.),  преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№4

90(12)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16-25 мин.).  Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин.),  преодоление препятствий.

Текущий

Комплекс

№4

91(13)

Учетный Совершен

ствование

Равномерный бег (16-25 мин.).  Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Учет: бег 1000 м на результат.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин.),  преодоление препятствий.

Учетный

бег 1000 м

на результат

Комплекс

№4

92(14)

Учетный Совершен

ствование

Развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Учет:

М: 3000 м;

 Д: 2000 м без учета времени.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин.),  преодоление препятствий.

Учетный

М:3000 м

Д: 2000 м

без у.в.

Комплекс

№4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (10 ч.)

Спринтерский бег

(4 ч.)

93(15)

Комплекс

ный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м).

Текущий

Комплекс

№4

94(16)

Учетный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м).  Финиширование. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Учет: бег 30 м на результат.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м).

Учетный

бег 30 м

на результат

Комплекс

№4

95(17)

Учетный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м).  Финиширование. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Учет: бег 60 м на результат.

Уметь: бегать с максимальной

 скоростью (100 м).

Учетный

бег 60 м

на результат

Комплекс

№4

96(18)

Учетный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-90 м).  Финиширование. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Учет:  

100 м на результат

М: 13,5-14,0-14,3 с.   Д: 13,5-14,5-14,3 с.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м).

Учетный  

100 м

на результат

Комплекс

№4

Метание мяча

и

гранаты.

(3 ч.)

97(19)

Комплекс

ный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие  скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания.

Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: метать мяч на дальность с разбега.

Текущий

Комплекс

№4

98(20)

Комплекс

ный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель.

Текущий

Комплекс

№4

99(21)

Учетный 

Комплекс

ный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Учет: техника метания гранаты (малого мяча) с разбега

М: «5»-32 м; «4»-28 м; «3»-26 м.

Д: «5»-22 м; «4»-18 м; «3»-16 м.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель.

Учетный

оценка

техники

метания

гранаты

(малого мяча)

с разбега

Комплекс

№4

Прыжок в длину с разбега

(с места).

 (3 ч).

100(22)

Комплекс

ный

Прыжок в длину с разбега (с места). Челночный бег.  Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Учет: техника прыжка в длину с разбега (с места).

Уметь: прыгать в длину с места.

Учетный

оценка

техники

прыжка в длину с разбега

 (с места)

Комплекс

№4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101(23)

Комплекс

ный

Прыжок в длину с разбега (с места). Челночный бег.  Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении.  Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Принять зачеты у задолжников.

Уметь: прыгать в длину с места.

Текущий

Комплекс

№4

102(24)

Комплекс

ный

Прыжок в длину с разбега (с места). Челночный бег Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Спортивная игра: М – футбол, Д – волейбол.

Подвести итог за IV четверть и за год.

 Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге и на воде.

Уметь: прыгать в длину с места.

Итоговый

Комплекс

№4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....