Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyakh_5_klass_tematicheskoe_planirovanie.docx | 63.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
5 КЛАСС
I четверть (27 часов)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Легкая атлетика (11 ч.) | ||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | 1 (1) | Изучение нового материала | Проведение инструктажа по ТБ по легкой атлетике. Вводный инструктаж. Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (20 м). | Текущий | Комп лекс №1 | ||
2 (2) | Совершен-ствование | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье и основные системы организма. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м). | Текущий | Комп лекс №1 | |||
3(3) | Совершен- ствование | Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м). | Текущий | Комп лекс №1 | |||
4(4) | Учетный | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Учет: бег на результат 30 м. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м). | Учетный бег 30 м на результат | Комп лекс №1 | |||
5(5) | Учетный | Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Учет: бег на результат 60 м. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м). | Учетный бег 60 на результат | Комп лекс №1 | |||
Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч) | 6(6) | Изучение нового материала | Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега (с места). Метание малого мяча в горизонтальную цель (1X1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбег (с места); метать мяч в горизонтальную цель. | Текущий | Комп лекс №1 | ||
7(7) | Комбиниро ванный | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега (с места). Метание малого мяча в вертикальную цель (1X1) с 5-6 м. ОРУ специальные беговые упражнения. Подвижная игра « Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в вертикальную цель. | Текущий | Комп лекс №1 | |||
8(8) | Учетный | Прыжок с 7-9 шагов разбега (с места). Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1X1) с 5-6 м. ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. Учет: челночный бег 3x10 м на результат. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в вертикальную цель. | Учетный челночный бег 3x10 м на результат | Комплекс №1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
9(9) | Учетный | Прыжок с 7-9 шагов разбега (с места). Метание малого мяча в горизонтальную цель (1X1) с 5-6 м. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Учет: техника прыжка в длину с разбега (с места). | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в горизонтальную цель. | Учетный оценка техники прыжка в длину с разбега (с места) | Комплекс №1 | |||
Бег на средние дистанции (2 ч) | 10(10) | Учетный | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». Учет: техника метания малого мяча с разбега. | Уметь: бегать на дистанции 1000 м. | Учетный оценка техники метания малого мяча с разбега | Комплекс №1 | ||
11(11) | Учетный | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». Учет: бег 1000 м на результат. | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат). | Учетный: бег 1000 м на результат | Комплекс №1 | |||
Кроссовая подготовка(9 ч.) | ||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | 12(12) | Изучение нового материала | Равномерный бег (10 мин.). ОРУ развитие выносливости. Подвижные игры «Перестрелка». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс№1 | ||
13(13) | Комбиниро ванный | Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра « Пустое место» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
14(14) | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Паровозики» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
15(15) | Комбинированный | Равномерный бег (15 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра « Вызов номера». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
16(16) | Комбинированный | Равномерный бег (15 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Вызов номера». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
17(17) | Комбинированный | Равномерный бег (15 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Салочки». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
18(18) | Комбинированный | Равномерный бег (17 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
19(19) | Комбинированный | Равномерный бег (17 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Разведчики и часовые». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
20(20) | Комбиниро ванный | Бег по пересеченной местности (2км). ОРУ развитие выносливости. Подвижная Игра «Салки». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комп. №1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Баскетбол (7 ч.) | ||||||||
Баскетбол (7 ч) | 21(21) | Изучение нового материала | Проведение инструктажа по ТБ при игре в баскетбол. Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||
22(22) | Учетный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола . Учет: наклон вперед сидя на полу. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный: наклон вперед сидя на полу | Комплекс №3 | |||
23(23) | Учетный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет: М-подтягивание на перекладине, Д-поднимание туловища за 30 сек. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный: М-подтягив, Д-подниман. туловища за 30 сек. | Комплекс №3 | |||
24(24) | Учетный Комплекс ный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет: оценка техники стойки и передвижения игрока. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Оценка техники стойки и передвиже-ния игрока | Комплекс №3 | |||
25(25) | Учетный Комплекс ный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Учет: отжимание от пола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный: отжимание от пола | Комплекс №3 | |||
26(26) | Комплекс ный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. Принять зачет у задолжников. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
27(27) | Комплекс ный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Напомнить учащимся о правилах дорожного движения. Подвести итоги за I четверть. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Итоговый | Комплекс №3 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
5 КЛАСС
II четверть (21 час)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Гимнастика (18 ч.) | ||||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) | 28(1) | Изучение нового материала | Проведение инструктажа по ТБ на уроках гимнастике. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смещанные висы (д). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Подвижная игра «Запрещенное движение». | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения. | Текущий | Комплекс №2 | ||
29(2) | Комплекс ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м),смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор». | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения. | Текущий | Комплекс №2 | |||
30(3) | Комплекс ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс №2 | |||
31(4) | Комплекс ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Подвижная игра «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения. | Текущий | Комплекс №2 | |||
32(5) | Комплекс ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Подвижная игра «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения. | Текущий | Комплекс №2 | |||
33(6) | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Развитие силовых способностей. Учет: подтягивание из виса: М:«5» - 6 р; «4» - 4 р; «3» - 1р. Д: «5» - 19 р; «4» - 14 р; «3» - 4р. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения. | Учетный оценка техники выполнения висов | Комплекс №2 | |||
Опорный прыжок | 34(7) | Комплекс ный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Салки». | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Текущий | Комплекс №2 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Строевые упражнения. Упражнения на гимнастичес -ком бревне (6 ч.) | 35(8) | Комплекс ный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых качеств. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Текущий | Комплекс №2 | ||
36(9) | Комплекс ный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых качеств. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Текущий | Комплекс №2 | |||
37(10) | Комплекс ный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых качеств. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Текущий | Комплекс №2 | |||
38(11) | Комплекс ный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых качеств. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Текущий | Комплекс №2 | |||
39(12) | Учетный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых качеств. Учет: техника выполнения опорного прыжка. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Учетный оценка техники выполнения опорного прыжка | Комплекс №2 | |||
Акробатика (6 ч) | 40(13) | Изучение нового материала | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Упражнение на гимнастическом бревне. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках. | Текущий | Комплекс №2 | ||
41(14) | Комплекс ный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Упражнение на гимнастическом бревне. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках. | Текущий | Комплекс №2 | |||
42(15) | Комплекс ныц | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей. Упражнение на гимнастическом бревне. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках. | Текущий | Комплекс №2 | |||
43(16) | Комплекс ныЙ | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Смена капитана». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Упражнение на гимнастическом бревне. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках. | Текущий | Комплекс №2 | |||
44(17) | Учетный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Смена капитана». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Учет: техника выполнения упражнения на гимнастическом бревне. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках. | Учетный оценка техники выполнения упражнения на гимнастичес- ком бревне | Комплекс №2 | |||
45(18) | Учетный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Учет: техника выполнения кувырков, стойки на лопатках. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках. | Учетный оценка техники выполнения | Комплекс №2 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
кувырков, стойки на лопатках. | ||||||||
Баскетбол (3 ч.) | ||||||||
Баскетбол (3 ч) | 46(19) | Комплекс ный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении в парах. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||
47(20) | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Принять зачет у задолжников. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
48(21) | Комплекс ный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Напомнить учащимся о правилах дорожного движения. Подвести итог за II четверть. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Итоговый | Комплекс №3 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
5 класс
III четверть (30 часов)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Баскетбол (12 ч.) | ||||||||
Баскетбол (12 ч) | 49(1) | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||
50(2) | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
51(3) | Учетный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет: техника ведения мяча с изменением направления. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный оценка техники ведения мяча с изменением направления | Комплекс №3 | |||
52(4) | Комплекс ный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
53(5) | Комплекс ный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение, остановка, бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
54(6) | Комплекс ный Учетный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение- остановка- бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет: оценка техники броска мяча снизу в движении. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный оценка техники броска мяча снизу в движении | Комплекс №3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Баскетбол | 55(7) | Комплекс ный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение, остановка, бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||
56(8) | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
57(9) | Совершен ствование | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка - бросок).Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
58(10) | Совершен ствование | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка - бросок).Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
59(11) | Учетный | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с месте со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет: техника броска мяча одной рукой от плеча с места. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный оценка техники броска мяча одной рукой от плеча с места | Комплекс №3 | |||
60(12) | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Волейбол(18 ч.) | ||||||||
Волейбол (18 ч) 1 | 61(13) | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||
62(14) | Совершен ствование | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
63(15) | Совершен ствование | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафета с элементами волейбола. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
64(16) | Совершен ствование | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафета с элементами волейбола. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно | Текущий | Комплекс №3 | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Волейбол 1 | 65(17) | Учетный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола. Учет: техника выполнения стойки и передвижений игрока. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный оценка техники выполнения стойки и передвиже- ний игрока | Комплекс №3 | ||
66(18) | Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижная игра с элементами волейбола. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
67(19) | Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижная игра с элементами волейбола. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
68(20) | Учетный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. Учет: техника передачи мяча двумя руками сверху. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный оценка техники передачи мяча двумя руками сверху | Комплекс №3 | |||
69(21) | Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
70(22) | Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
71(23) | Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
72(24) | Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
73(25) | Учетный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; | Учетный оценка | Комплекс | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Эстафеты. Игра в мини - волейбол. Учет: техника передачи мяча двумя руками через сетку. | выполнять правильно технические действия в игре. | техники передачи мяча двумя руками через сетку | №3 | |||||
74(26) | Комплекс ный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини - волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
75(27) | Учетный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини - волейбол. Учет: техника нижней прямой подачи.
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный оценка техники нижней прямой подачи | Комплекс №3 | |||
76(28) | Учетный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини - волейбол. Учет: техника нижней прямой подачи. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный оценка техники нижней прямой подачи | Комплекс №3 | |||
77(29) | Комплекс ный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини - волейбол. Принять зачет у задолжников. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||
78(30) | Комплекс ный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге. Подвести итог за III четверть. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Итоговый | Комплекс №3 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
5 класс
IV четверть (24 часа)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||||
план | факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Баскетбол (5 ч.) | |||||||||||
Баскетбол (5 ч.) | 79(1) | Комплекс ный | Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | |||||
80(2) | Комплекс ный | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Текущий | Комплекс №3 | ||||||
81(3) | Комплекс ный Учетный | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет: техника броска мяча одной рукой от плеча в движении. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении | Комплекс №3 | ||||||
82(4) | Комплекс ный Учетный | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет: техника броска мяча одной рукой от плеча в движении. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении | Комплекс №3 | ||||||
83(5) | Комплекс ный Учетный | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет: отжимание от пола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. | Учетный отжимание от пола | Комплекс №3 | ||||||
Кроссовая подготовка (16 ч.) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Бег местности, преодоление препятствий (9 ч.) | 84(6) | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Равномерный бег (10 мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | |||||
85(7) | Комбинированный Учетный | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости. Учет: наклон вперед сидя на полу. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Учетный наклон вперед сидя на полу | Комплекс №4 | ||||||
86(8) | Комбинированный | Равномерный бег (13 мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | ||||||
87(9) | Комбинированный Учетный | Равномерный бег (15мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости. Учет: челночный бег 3:10 м на результат. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Учетный челночный бег 3:10 м на результат | Комплекс №4 | ||||||
88(10) | Комбинированный | Равномерный бег (16мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | ||||||
89(11) | Комбинированный | Равномерный бег (17мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки». Развитие выносливости. Учет: М-подтягивание на перекладине; Д - поднимание туловища за 30 сек. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Учетный М-подтягиван. Д - поднимание туловища за 30 сек. | Комплекс №4 | ||||||
90(12) | Комбинированный | Равномерный бег (18мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Салки». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | ||||||
91(13) | Комбинированный | Равномерный бег (18мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Салки». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | ||||||
92(14) | Комбинированный | Равномерный бег (20мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Салки». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | ||||||
Бег на средние дистанции (2 ч.) | 93(15) | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ специальные беговые упражнения Развитие выносливости. | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м. | Текущий | Комплекс №4 | |||||
94(16) | Совершен ствование Учетный | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ специальные беговые упражнения Развитие выносливости. Учет: бег 1000 м на результат. | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м. | Учетный бег 1000 м на результат | Комплекс №4 | ||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег 1 | 95(17) | Комбинированный | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений.
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта. | Текущий | Комплекс №4 | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
(5 ч.) | 96(18) | Совершен ствование | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта. | Текущий | Комплекс №4 | |||||
97(19) | Совершен Ствование | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (переда палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта. | Комплекс №4 | |||||||
98(20) | Учетный | Бег на результат (30 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Учет: бег 30 м на результат. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта. | Учетный бег 30 м на результат | Комплекс №4 | ||||||
99(21) | Учетный | Бег на результат (30 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Учет: бег 60 м на результат: М-«5»-10,2 с;«4»-10,8 с;«3»-11,4 с; Д- «5»-10,4 с;«4»-10,9 с;«3»- 11,6 с. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта. | Учетный бег 60 м на результат | Комплекс №4 | ||||||
Легкая атлетика (3 ч.) | |||||||||||
Прыжок в длину с места. Метание малого мяча (3 ч). | 100(22) | Изучение нового материала | Прыжок в длину с разбега (с места). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Учет: техника метания малого мяча с разбега. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места), метание малого мяча на дальность. | Учетный оценка техники метания малого мяча с разбега | Комплекс №4 | |||||
101(23) | Комбинированный Учетный | Прыжок в длину с разбега (с места). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Учет: техника прыжка в длину с разбега (с места) на результат. Принять зачет у задолжников. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места), метание малого мяча на дальность. | Учетный оценка прыжка в длину с разбега (с места) | Комплекс №4 | ||||||
102(24) | Прыжок в длину с разбега (с места). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвести итог за IV четверть и за год. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге и на воде. | Уметь: прыгать в длину с разбега(с места), метание малого мяча на дальность. | Итоговый | Комплекс №4 | |||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....