Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
7 КЛАСС
I четверть (27 часов)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Легкая атлетика (11 ч.) | ||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | 1 (1) | Вводный | Проведение инструктажа по ТБ по легкой атлетике. Вводный инструктаж. Высокий старт (до 20-40 м), бег с ускорением (50-60 м). Стартовый разгон. Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3X10). Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комп лекс №1 | ||
2 (2) | Совершен- ствование | Высокий старт (до 20-40 м), бег с ускорением (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3X10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комп лекс №1 | |||
3(3) | Совершен- ствование | Высокий старт (до 20-40 м), бег с ускорением (50-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3X10). Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комп лекс №1 | |||
4(4) | Учетный | Высокий старт (до 20-40 м), бег с ускорением (50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3X10). Развитие скоростных качеств. Учет: бег на результат 30 м. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Учетный бег 30 м на результат | Комп лекс №1 | |||
5(5) | Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. ОРУ. Эстафеты. Правила соревнований в спринтерском беге. Учет: бег 60 м на результат: М: «5»-9,5с; «4»-9,8 с; «3»-10,2 с; Д: «5»-9,8с; «4»-10,4с; «3»-10,9с. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на результат (60 м). | Учетный бег 60 м на результат | Комп лекс №1 | |||
Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч) | 6(6) | Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега (с места). Подбор разбега, отталкивание. Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжка в длину. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч на дальность. | Текущий | Комп лекс №1 | ||
7(7) | Комбиниро ванный | Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега (с места). Отталкивание. Метание малого мяча с 3-4 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжках в длину. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяча на дальность. | Текущий | Комп лекс №1 | |||
8(8) | Комбиниро ванный | Прыжок с 7-9 шагов разбега (с места). Метание малого мяча на заданное расстояние. ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч на дальность. | Текущий | Комплекс №1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
9(9) | Учетный | Прыжок с 7-9 шагов разбега (с места) на результат. Метание малого мяча на дальность. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Учет: техника выполнения прыжка в длину с разбега (с места). | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Учетный оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега (с места) | Комплекс №1 | |||
Бег на средние дистанции (2 ч) | 10(10) | Изучение нового материала | Бег 1500 м. ОРУ развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Спортивная игра: М: футбол; Д: пионербол. | Уметь: пробегать 1500 м без учета времени. | Учетный метание малого мяча с разбега | Комплекс №1 | ||
11(11) | Учетный | Бег 1500 м. ОРУ развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Спортивная игра: М: футбол; Д: пионербол. | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат). | Учетный Бег 1000 м на результат | Комплекс №1 | |||
Кроссовая подготовка (9 ч.) | ||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | 12(12) | Комбиниро ванный | Равномерный бег (15 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. ОРУ. Понятие о темпе упражнений. Спортивная игра: М-футбол, Д- пионербол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс№1 | ||
13(13) | Совершен ствование | Равномерный бег (16 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. ОРУ. Спортивная игра: М-футбол, Д- пионербол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
14(14) | Совершен ствование | Равномерный бег (17 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. ОРУ. Спортивная игра: М-футбол, Д- пионербол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
15(15) | Совершен ствование | Равномерный бег (18 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. ОРУ. Понятие о темпе упражнений. Спортивная игра: М-футбол, Д- пионербол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
16(16) | Совершен ствование | Равномерный бег (18 мин.). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Развитие выносливости. ОРУ. Понятие об объеме упражнений. Спортивная игра: М-футбол, Д- пионербол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
17(17) | Совершен ствование | Равномерный бег (18 мин.). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Развитие выносливости. ОРУ. Понятие об объеме упражнений. Спортивная игра: М-футбол, Д- пионербол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Текущий | Комплекс №1 | |||
18(18) | Совершен ствование | Равномерный бег (18 мин.). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Развитие выносливости. ОРУ. Понятие об объеме упражнений. Спортивная игра: М-футбол, Д- пионербол. Учет: М-подтягивание на перекладине; Д-поднимание туловища за 30 сек. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Учетный: М-подтягив, Д-подниман. туловища за 30 сек. | Комплекс №1 | |||
19(19) | Учетный | Равномерный бег (18 мин.). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Развитие выносливости. ОРУ. Понятие об объеме упражнений. Спортивная игра: М-футбол, Д- пионербол. Учет: челночный бег 3:10 м. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Учетный челночный бег 3:10 м | Комплекс №1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
20(20) | Учетный | Развитие выносливости. ОРУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра: М – футбол; Д – пионербол. Учет: бег 2000 м без учета времени. . | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). | Учетный 2000м без учета времени | Комп лекс №1 | |||
Баскетбол (7 ч.) | ||||||||
Баскетбол (7 ч) | 21(21) | Изучение нового материала | Проведение инструктажа по ТБ при игре в баскетбол. Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||
22(22) | Комбинированный Учетный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Учет: наклон вперед сидя на полу. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Учетный наклон вперед сидя на полу | Комплекс №3 | |||
23(23) | Комбинированный Учетный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
24(24) | Комбинированный Учетный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления. Учет: отжимание от пола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Учетный отжимание от пола | Комплекс №3 | |||
25(25) | Комбинированный Учетный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Учет: техника ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Учетный оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Комплекс №3 | |||
26(26) | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Принять зачет у задолжников. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
27(27) | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и с изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола. Подвести итоги за I четверть. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы. | Итоговый | Комплекс №3 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
7 КЛАСС
II четверть (21 час)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Гимнастика (18 ч.) | ||||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) | 28(1) | Изучение нового материала | Проведение инструктажа по ТБ на уроках гимнастике. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол- оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы, упражнения в висе. | Текущий | Комплекс №2 | ||
29(2) | Совершен ствование | Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол- оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
30(3) | Совершен ствование | Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол- оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
31(4) | Совершен ствование | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ с гимнастической палкой. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
32(5) | Совершен ствование | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ с гимнастической палкой. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий | Комплекс №2 | |||
33(6) | Учетный | Развитие силовых способностей. Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Учет: подтягивание из виса: М:«5» - 8 р; «4» - 6 р; «3» - 3р. Д: «5» - 19 р; «4» - 15 р; «3» - 8р. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Учетный оценка техники выполнения висов | Комплекс №2 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Опорный прыжок. Упражнения на бревне. (6 ч.) | 34(7) | Изучение нового материала | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м), « ноги врозь» (д) (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок. | Текущий | Комплекс №2 | ||
35(8) | Совершен ствование | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м), « ноги врозь» (д) (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Упражнения на гимнастическом бревне. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок. | Текущий | Комплекс №2 | |||
36(9) | Совершен ствование | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м), « ноги врозь» (д) (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Упражнения на гимнастическом бревне. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок. | Текущий | Комплекс №2 | |||
37(10) | Совершен ствование | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м), « ноги врозь» (д) (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Упражнения на гимнастическом бревне. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок. | Текущий | Комплекс №2 | |||
38(11) | Учетный | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м), « ноги врозь» (д) (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Упражнения на гимнастическом бревне. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Учет: техника выполнения упражнений на бревне. | Уметь: выполнять опорный прыжок. | Учетный оценка техники выполнения упражнений на бревне | Комплекс №2 | |||
39(12) | Учетный | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м), « ноги врозь» (д) (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Упражнения на гимнастическом бревне. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Учет: техника выполнения опорного прыжка. | Уметь: выполнять опорный прыжок. | Учетный оценка техники выполнения опорного прыжка | Комплекс №2 | |||
Акробатика. Лазание. (6 ч) | 40(13) | Изучение нового материала | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат, « Мост» из положения стоя без помощи (д). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | ||
41(14) | Комплекс ный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат, « Мост» из положения стоя без помощи (д). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
42(15) | Комплекс ный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат, « Мост» из положения стоя без помощи (д). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
43(16) | Совершен ствование | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат, « Мост» из положения стоя без помощи (д). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс №2 | |||
44(17) | Учетный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат, « Мост» из положения стоя без помощи (д). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие координационных способностей. Учет: техника лазания по канату. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Учетный оценка техники лазания | Комплекс №2 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
по канату | ||||||||
45(18) | Учетный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат, « Мост» из положения стоя без помощи (д). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два | Уметь: выполнять акробатические элементы | Учетный оценка | Комп лекс | |||
приема. Эстафеты. Развитие координационных способностей. Учет: техника выполнения акробатических упражнений. | раздельно и в комбинации. | техники выполнения акробатических упражнений | №2 | |||||
Баскетбол (3 ч.) | ||||||||
Баскетбол (3 ч)
| 46(19) | Комбинированный | Проведение инструктажа по ТБ на уроках баскетбола. Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и с изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | ||
47(20) | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2X1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Принять зачет у задолжников. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
48(21) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2X1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Подвести итог за II четверть. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
7 класс
III четверть (30 часов)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Баскетбол (12 ч.) | ||||||||
Баскетбол (12 ч) | 49(1) | Комбинированный | Проведение инструктажа по ТБ на уроках баскетбола. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2X1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | ||
50(2) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2X1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
51(3) | Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2X1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: техника броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Учетный оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением | Комплекс №3 | |||
52(4) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2X1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
53(5) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2X1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
54(6) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2X2, 3X3). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
55(7) | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2X2, 3X3). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
56(8) | Комбинированный Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2X1, 3X1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: техника передачи мяча в тройках со сменой мест. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Учетный оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест | Комплекс №3 | |||
57(9) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2X1, 3X1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
58(10) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2X2, 3X3). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правила. | Текущий | Комплекс №3 | |||
59(11) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2X2, 3X3). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
60(12) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2X2, 3X3). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Волейбол (18 ч.) | ||||||||
Волейбол (18 ч) 1 | 61(13) | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | ||
62(14) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
63(15) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комп лекс | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Волейбол | правилам. | №3 | ||||||
64(16) | Комплекс ный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
65(17) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
66(18) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
67(19) | Совершен ствование Учетный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Учет: техника передачи мяча двумя руками сверху в парах через сетку. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Учетный оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах через сетку | Комплекс №3 | |||
68(20) | Комплекс ный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
69(21) | Комплекс ный Учетный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Учет: техника приема мяча двумя руками снизу через сетку. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Учетный оценка техники приема мяча двумя руками снизу через сетку | Комплекс №3 | |||
70(22) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игровые задания. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
71(23) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игровые задания. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
72(24) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игровые задания. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
1 | 2 73(25) | 3 Комплекс ный Учетный | 4 Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Учет: техника нижней прямой подачи мяча. | 5 Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | 6 Учетный оценка техники нижней прямой подачи мяча | 7 Комплекс №3 | 8 | 9 |
74(26) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
75(27) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
76(28) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
77(29) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Принять зачет у задолжников. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
78(30) | Совершен ствование | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача мяча Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Подвести итог за III четверть. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Итоговый | Комплекс №3 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
7 класс
IV четверть (24 часа)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Баскетбол (5 ч.) | ||||||||
Баскетбол (5 ч.) | 79(1) | Комбинированный | Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3X1, 3X2). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам.. | Текущий | Комплекс №3 | ||
80(2) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3X1, 3X2). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
81(3) | Комбинированный Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3X1, 3X2). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: техника штрафного броска. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Учетный оценка техники штрафного броска | Комплекс №3 | |||
82(4) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2X1, 3X1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс №3 | |||
83(5) | Комбинированный Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2X1, 3X1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учет: отжимание от пола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Учетный отжимание от пола | Комплекс №3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кроссовая подготовка (14 ч.) | ||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч.) | 84(6) | Комбинированный | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Равномерный бег (15 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Понятие о темпе бега. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | ||
85(7) | Совершен ствование Учетный | Равномерный бег (17 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. Учет: М – подтягивание; Д - поднимание туловища за 30 сек. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Учетный М -подтягиван. Д - поднимание туловища за 30 сек. | Комплекс №4 | |||
86(8) | Совершен ствование | Равномерный бег (17 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | |||
87(9) | Совершен ствование Учетный | Равномерный бег (18 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. Учет: наклон вперед сидя на полу. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Учетный наклон вперед сидя на полу | Комплекс №4 | |||
88(10) | Совершен ствование | Равномерный бег (18 мин.). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | |||
89(11) | Совершен ствование Учетный | Равномерный бег (18 мин.). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. ОРУ. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. Учет: челночный бег 3:10 м. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Учетный челночный бег 3:10 м | Комплекс №4 | |||
90(12) | Совершен ствование | Равномерный бег (19 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | |||
91(13) | Совершен ствование | Равномерный бег (19 мин.). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Текущий | Комплекс №4 | |||
92(14) | Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. – волейбол Учет: бег 2000 м без учета времени. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.) | Учетный бег 2000 м без учета времени | Комплекс №4 | |||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.) | 93(15) | Комбинированный | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег(3X10). Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комплекс №4 | ||
94(16) | Совершен ствование | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег(3X10). Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комплекс№4 | |||
95(17) | Совершен ствование Учетный | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег(3X10). Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Учет: бег 1000 м на результат | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Учетный бег 1000 м на результат | Комплекс №4 | |||
96(18) | Учетный | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег(3X10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Учет: бег 30 м на результат. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Учетный бег 30 м на результат | Комплекс №4 | |||
97(19) | Учетный | Специальные беговые упражнения. ОРУ Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Учет: бег 60 м на результат: М: «5»- 9,5 с; «4»-9,8 с; «3»-10,2 с; Д: «5»- 9,8с; «4»- 10,4 с; «3»- 10,9 с. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Учетный бег 60 м на результат | Комплекс №4 | |||
Легкая атлетика (5 ч.) | ||||||||
Прыжок в длину с места. Метание малого мяча (5 ч). | 98(20) | Комбинированный | Прыжок в длину с разбега (с места). Метание теннисного мяча с 3-5 шагов разбега на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в мишень и на дальность. | Текущий | Комплекс №4 | ||
99(21) | Учетный | Прыжок в длину с разбега (с места). Метание теннисного мяча с 3-5 шагов разбега на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча. Учет: техника метание малого мяча с разбега. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в мишень и на дальность. | Учетный оценка техники метание малого мяча с разбега | Комплекс №4 | |||
100(22) | Учетный | Прыжок в длину с разбега (с места). Метание теннисного мяча с 3-5 шагов разбега на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Учет: техника прыжка в длину с разбега (с места). | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в мишень и на дальность. | Учетный оценка техники прыжок в длину с разбега (с места) | Комплекс №4 | |||
101(23) | Комбинированный | Прыжок в длину с разбега (с места). Метание теннисного мяча с 3-5 шагов разбега на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Принять зачет у задолжников. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места), метание малого мяча на дальность. | Текущий | Комплекс №4 | |||
102(24) | Комбинированный | Прыжок в длину. С разбега (с места). Метание теннисного мяча с 3-5 шагов разбега на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвести итог за IV четверть и за год. Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге и на воде. | Уметь: прыгать в длину с разбега (с места), метание малого мяча на дальность. | Итоговый | Комплекс №4 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332793-1383418154.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-356056-1385567564.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-954370-1506853830.jpg)
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/22/picture-1083604-1542894845.jpg)
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/28/picture-1122332-1551326872.jpg)
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....