Индивидуальный образовательный маршрут
материал по теме

Яннуров Урал Фатихович

Индивидуальный образовательный маршрутэто структурированная программа действий педагога на некотором фиксированном этапе работы; это замыслы педагога относительно его собственного продви­жения в образовании, оформленные и упорядоченные им, готовые к реализации в педагогических технологиях и в педагогической деятель­ности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx30.61 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут профессионального развития

Яннурова Урала Фатиховича,

инструктора физической культуры МБОУ «СОШ №13»

•        Образование -  высшее, Башкирский государственный педагогический институт, 1998 год.

 •        Педагогический стаж – 15 лет

•         Первая квалификационная категория по должности «инструктор по физической культуре» (2014 год).

Курсы:

- «Практико-ориентированный мониторинг физического развития и физической подготовленности детей, подростков и молодежи образовательных учреждений», 72 часа, 2007 год, г. Нижневартовск, регистрационный номер № 336.

- «Организация работы в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования по изучению Правил дорожного движения и снижению детского дорожно-транспортного травматизма», 72 часа, 2013 год, г. Нижневартовск.  

- «Оказание  первой доврачебной помощи при чрезвычайных ситуациях», 2012 год, Нижневартовск, регистрационный номер № 4832

•        Работаю в классах 1-2 ступени обучения (1-5 классы).

Пояснительная записка

1.Методическая тема школы: «Становление человека с современным мышлением, способного успешно адаптироваться и  самоопределяться в быстроменяющемся мире»

2.Тема работы МО: «Овладение научно–обоснованным анализом деятельности учителя  и результатов его труда».

3.Индивидульная тема по самообразованию: «Нетрадиционные методы закаливания на уроках физической культуры».

Цель: формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья и всестороннее развитие (развитие интеллектуальных, физических и нравственных способностей); достижение спортивных успехов в соответствии индивидуальными способностями детей.

Задачи:

1.        Укрепление здоровья и закаливание.

2.        Устранение недостатков в уровне физической подготовленности.

3.        Освоение и совершенствование техники всех способов плавания.

4.        Формирование интереса к целенаправленной,  многолетней спортивной подготовке, начало интеллектуальной, психологической и тактической подготовки.

5.        Воспитание физических, морально-этических и волевых качеств; профилактика вредных привычек и правонарушений.

Форма самообразования: самостоятельное  приобретение знаний и умений по использованию ИКТ через практическую деятельность

Предполагаемый результат: качество  - 92%, успеваемость  – 100%

Сроки реализации: 2014-2016 годы

Форма отчета проделанной работы: презентация

                                               

  2.Работа по теме самообразования

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

  1. Повышение качества учебного процесса

В течение 2014-2016  гг.

Повысить % качества до 91

На школьном МО, в течение 2014-2016  гг., руководителем МО.

  1. Научить обучающихся выделять учебную задачу.

В течение 2014-2016  гг.

Индивидуальная работа

На школьном МО, в течение 2014-2016  гг., руководителем МО.

  1. Развитие активности, самостоятельности, инициативности.

В течение 2014-2016  гг.

Индивидуальная работа

На школьном МО, в течение 2014-2016  гг., руководителем МО.

  1. Развитие двигательных навыков через организацию самостоятельной деятельности

В течение 2014-2016  гг.

Индивидуальная работа с ребёнком

На школьном МО, в течение 2014-2016  гг., руководителем МО.

  1. Просвещать и привлекать родителей к решению проблем физического развития и здоровья детей.

В течение 2014-2016  гг.

Собеседование с родителями

На школьном МО, в течение 2014-2016  гг., руководителем МО.


  1. Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Использование ИКТ на уроках физической культуры

Богданов В.М., Пономарев В.С., Соловов А.В. Информационные технологии обучения в преподавании физической культуры// Теория и практика физической культуры, №8– 2001,

Обучение приемам работы

В течение 2014-2016  гг.

доклад

Изучение и использование педагогических

технологий: ИКТ, тесты,

здоровьесберегающие технологии.

Любецкий Н. Здоровье российской молодежи и физическая культура// журнал RELGA №14 -05.10.2007

Соблюдение правил педагогических технологий.

    В течение 2014-2016  гг.

Выступление на ШМО

4.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. 

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Разработка рабочих программ

Начало сентября 2014, 2015, 2016 гг.

Рабочая программа

На школьном МО

2.Разработка  программы факультативного курса для начальной школы «Обучение спортивным видам плавания»

 Май 2014 г.

Рабочая программа

Лицензия   на право ведения образовательной деятельности.

Регистрационный №727, 2012 г.

3. Обобщение собранных в течение года методических материалов.

Апрель-май 2014-2016 гг.

Методические разработки.

Рецензирование на ГМО собранных в течение года методических материалов

5.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Оформление портфолио

По плану школы

Портфолио учителя

На школьном МО, в течение 2014-2016  гг., руководителем МО.

Посещение уроков коллег и участие в

обмене опытом.

По плану школы

Заполнение тетради по взаимопосещению

На школьном МО, в течение 2014-2016  гг., руководителем МО.

Прохождение аттестации

При возникновении необходимости

Карта инновационного

педагогического опыта

На ГМО

Издание статей, программ, методических разработок.

2014- 2016 гг.

Программы, методические разработки

nsportal.ru


6.Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

1.Участие в проведении заседаний МО по темам:

- Из опыта работы по планированию повышения качества обучения в классе.

- Нетрадиционные формы уроков на уроке «Физкультуры».

1 раз в год (2015 год)

1 раз в год (2016 год)

Выступление на МО

Презентация, конспект урока из опыта работы

2. Участие в проведении предметных декад,  мастер - классов.

Апрель 2014

Открытые внеклассные мероприятия, уроки в рамках декады по «Физкультуре».

  1. Работа с одарёнными детьми, участие в соревнованиях.

В течение 2014-2016 гг.

Принять участие в городских соревнованиях.

7.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

  1. Курсы повышения

По плану работы

1 раз в два года

2. Участие в работе ГМО и ГМС учителей физкультуры

По плану работы

1 раз в год


8. Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Сроки

Кол-во учителей

  1. Проведение мастер-класса для учителей.

Урок плавания

По плану школы в течение 2014-2016 гг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)

В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры  различных форм образовательных маршрутов....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...