Тематическое планирование 4 класс
рабочая программа по физкультуре на тему

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач в 4 классе.

-укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение школой движений;

- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно- силовых, выносливости и гибкости) способностей;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;

- выработку представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat_planir_4_kl_.docx62.84 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

1

Легкоатлетические упражнения

15часов.

Инструктаж по ТБ на уроках л/а.  Ходьба и бег

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Комплекс 1

04.09

2

Бег на скорость 30, 60 м.

Комплекс-

ный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эста-

фета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Уметь правильно выполнять

основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

06.09

3

Круговая эста-

фета.

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эста-

фета. Игра «Невод». Развитие скоростных

способностей

Уметь правильно выполнять

основные движения в ходьбе и

беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Бег (30 м).

Мальчики:

5.0-5.5-6.0; девочки: 5.2-5.7-6.0. Бег (60 м). Мальчики: 10.0; девочки: 10.5

Ком-

плекс 1

07.09

4

Прыжки в длину по заданным ориентирам.

Комплекс-

ный

Прыжки в длину по заданным ориентирам.

Тройной прыжок с места. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.  

Уметь правильно выполнять

движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

11.09

5

Прыжок в длину с разбега на точность приземления

Комплекс-

ный

Прыжки в длину по заданным ориентирам.

Тройной прыжок с места. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.  

Уметь правильно выполнять

движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

1309

6

Тройной прыжок с места.

Комплекс-

ный

Прыжок в длину способом согнув ноги.

Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.  

Уметь правильно выполнять

движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

14.09

7

Развитие скоростно-силовых способностей.

 Учетный

Прыжок в длину способом согнув ноги.

Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять

движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

18.09

8

Бросок теннисного мяча на дальность

Комплекс-

ный

Бросок теннисного мяча на дальность на

точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способ-

ностей

Уметь метать из различных

положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 1

20.09

9

Бросок набивного мяча.

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1

21.09

10

Бросок набивного мяча. Игра «Невод».

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Комплекс 1

25.09

11

Развитие скоростно-силовых способностей

Учетный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель: из 5 попыток-3 попадания (зачет)

Комплекс 1

27.09

12

Бег по пересеченной местности.

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы(80 м бег,100м ходьба).Игра «Лапта». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом.

 Текущий

Комплекс 1

28.09

13

Равномерный бег 5 мин.

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы(80 м бег,100м ходьба) Игра «Лапта». Развитие выносливости.  

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом.

 Текущий

Комплекс 1

02.10

14

Чередование бега и ходьбы.

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы(80 м бег,100м ходьба) Игра «Лапта». Развитие выносливости.  

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом.

 Текущий

Комплекс 1

04.10

15

 Развитие выносливости.  

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы(80 м бег,100м ходьба) Игра «Лапта». Развитие выносливости.  

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом.

 Текущий

Комплекс 1

05.10

16

Подвижные игры 12ч

 Ловля и передача мяча в движ. Инструктаж по ТБ,

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

09.10

17

Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

11.10

18

Игра «Гонка мячей по кругу»

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

12.10

19

Развитие координационных способностей

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу».  Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

16.10

20

 Эстафеты. Игра «Овладей мячом».

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

18.10

21

Игра «Лапта». Развитие выносливости.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей  .

Уметь владеть мячом: держа-

ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

19.10

22

Ведение мяча правой и левой рукой в движении.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

23.10

23

Эстафеты. Игра «Овладей мячом».

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

25.10

24

Эстафеты. Игра «Снайперы»

Комплексный

  ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координацион

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Текущий

Ком-

плекс 3

26.10

25

Развитие координационных способностей

Совершенствования ЗУН

  ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

30.10


26

Игра в мини-баскетбол.

Совершенствования ЗУН

  ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

01.11

27

Эстафеты. Игра «Перестрелка».

Совершенствования ЗУН

  ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

02.11

28

Гимнастика с элементами акробатики 21ч.

Инструктаж по ТБ Акробатика. Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение   команд   «Становись!»,    «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну  большими  шагами  и  выпадами. Инструктаж по ТБ

Уметь    выполнять    строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

13.11

29

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад   и перекат, стойка на лопатках.    Выполнение    команд:    «Становись!»,  «Равняйсь!»,  «Смирно!»,  «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь    выполнять    строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

15.11

30

Кувырок назад  и перекат.

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение   команд:   «Становись!»,   «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

16.11

31

Стойка на лопатках

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение   команд:   «Становись!»,   «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

20.11

32

Ходьба по бревну на носках.

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение   команд:   «Становись!»,   «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

22.11

33

Развитие координационных способностей.

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение   команд:   «Становись!»,   «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

23.11

34

Ку-

вырок назад  и перекат, стойка на лопатках.

Учетный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Ку-

вырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение   команд:   «Становись!»,   «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь    выполнять    строевые

команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Фронтальный:

выполнение комбинации из разученных элементов

Ком-

плекс 2

27.11

35

Висы. ОРУ с предметами.

Комплексный

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на

согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упо-

Ры

Текущий

Ком-

плекс 2

29.11

36

Вис завесом, вис на

согнутых руках, согнув ноги.

Комплексный

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на

согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упо-

ры

Текущий

Ком-

плекс 2

30.11

37

Эстафеты. Игра «Посадка картофеля».

Комплексный

ОРУ с предметами. На гимнастической стен-

ке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упо-

ры

Текущий

Ком-

плекс 2

04.12

38

Развитие силовых качеств

Комплексный

ОРУ с предметами. На гимнастической стен-

ке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упо-

ры

Текущий

Ком-

плекс 2

06.12

39

Эстафеты. ОРУ с предметами

Комплексный

ОРУ с предметами. На гимнастической стен-

ке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упо-

ры

Текущий

Ком-

плекс 2

07.12

40

Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Комплексный

ОРУ с предметами. На гимнастической стен-

ке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упо-

ры

Текущий

Ком-

плекс 2

11.12

41

Вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

Учетный

ОРУ с предметами.  На  гимнастической

стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля».  Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упо-

ры, подтягивание в висе

Оценка техни-

ки выполнения висов. Поднимание ног в висе: «5» - 12; «4» -8;«3»-2. Подтягивание: «5» - 5; «4» -3; «3»- 1

Ком-

плекс 2

13.12

42

Опорный

прыжок, лазание по канату

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три

приема.  Перелезание  через  препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоро-стно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастиче-

ской стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

14.12

43

Перелезание через, препятствие.

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема.  Перелезание через, препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

18.12

44

Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук.

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема.  Перелезание через, препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

20.12

45

Опорный прыжок на горку матов.

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема.  Перелезание через  препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

21.12


46

Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук.

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема.  Перелезание через  препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых качеств.  Тестирования.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

25.12

47

Лазание по канату в три приема.

Учетный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема.  Перелезание через  препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых качеств.  Тестирования.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Оценка техники опорного   прыжка

Комплекс 2

27.12

48

Развитие скоростно-силовых качеств.  

Учетный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема.  Перелезание через  препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Оценка техники лазанья по канату

Комплекс 2

28.12

49

Лыжная подготовка

21ч.

Инструктаж по Т Б. Переноска и надевание лыж

Совершенствовать ЗУН

Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками 1-2 кл.

Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок и с палками

Текущий

Комплекс

50

Попеременный двухшажный ход  

Изучение нового материала

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход  Передвижение на лыжах до 1 км

Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять попеременный  двухшажный  

Текущий

Комплекс

51

Передвижение на лыжах до 1 км

Изучение нового материала

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км

 Выполнять попеременный  двухшажный ход

Текущий

Комплекс упр

52

Попеременный двухшажный ход эстафеты.

Совершенствовать ЗУН

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км

Уметь  Выполнять попеременный  двухшажный ход

Текущий

Комплекс упр


53

Передвижение на лыжах до 1 км

Совершенствовать ЗУН

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км

Уметь  Выполнять попеременный  двухшажный ход

Текущий

Комплекс упр

54

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками

Совершенствовать ЗУН

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км

Уметь  Выполнять попеременный  двухшажный ход

Текущий

Комплекс упр

55

Попеременный двухшажный ход  Передвижение на лыжах до 1 км

Совершенствовать ЗУН

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход  Передвижение на лыжах до 1 км

Уметь  Выполнять попеременный  двухшажный ход

Текущий

Комплекс упр

56

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход  

Совершенствовать ЗУН

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками Передвижение на лыжах до 1 км

Уметь  Выполнять попеременный  двухшажный ход

Текущий

Комплекс упр

57

Передвижение на лыжах до 1 км

Учетный

 Попеременный двухшажный ход  Передвижение на лыжах до 1 км

Уметь Выполнять попеременный  двухшажный ход

Фронтальный, индивидуальный зачет

Комплекс упр

58

Подъем « лесенкой».

Совершенствовать ЗУН

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км

Уметь  Выполнять попеременный  двухшажный ход

Фронтальный,индивидуальный зачет

Комплекс упр

59

Спуск высокой и низкой стойках.

Изучение нового материала

Переноска и надевание лыж. Подъем « лесенкой». Спуск высокой и низкой стойках. Передвижение на лыжах до 1,5 км

Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять Подъем « лесенкой». Спуск высокой и низкой стойках

Текущий

Комплекс упр

60

Передвижение на лыжах до 1,5 км

Изучение нового материала

Переноска и надевание лыж. Подъем « лесенкой» и «елочкой» Спуски с пологих склонов.  Торможение «плугом» и упором  Передвижение на лыжах до 2,5 км

Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять Подъем « лесенкой». Спуск высокой и низкой стойках

Текущий

Комплекс упр

61

Спуски с пологих склонов.

Совершенствовать ЗУН

Переноска и надевание лыж. Подъем « лесенкой» и «елочкой» Спуски с пологих склонов.  Торможение «плугом» и упорм  Передвижение на лыжах до 2,5 км

Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять Подъем « лесенкой». Спуск высокой и низкой стойках

Текущий

Комплекс упр

62

Торможение «плугом» и упором  

Совершенствовать ЗУН

Переноска и надевание лыж. Подъем « лесенкой»  «елочкой» Спуски с пологих склонов.  Торможение «плугом» и упорм   Передвижение на лыжах до 2,5 км

Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять Подъем « лесенкой». Спуск высокой и низкой стойках

Текущий

Комплекс упр

63

Передвижение на лыжах до 2,5 км

Изучение нового материала

 Повороты переступанием в движении. Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота».                

Уметь выполнять в игре ране изученные хода и повороты переступанием при спуски.

Текущий

Комплекс упр

64

Повороты переступанием в движении.

Совершенствовать ЗУН

Повороты переступанием в движении. Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота».                

Уметь выполнять в игре ране изученные хода и повороты переступанием при спуски.

Текущий

Комплекс упр

65

Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м.

Учетный

Передвижение на лыжах  1 км

Уметь бежать на лыжах в равномерном темпе до 12 мин.

Д.5-7.30. 4-8.00    3-8.30    м. 5-7.00. 4-7.30.   3- 8.00.мин

Комплекс упр

66

Игры «Вызов номеров», «Пройти в ворота».                

Совершенствовать ЗУН

Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота».                

Уметь выполнять в игре ране изученные хода и спуски.

Текущий

Комплекс упр

67

Торможение «плугом» и упорм   Передвижение на лыжах до 2,5 км

Совершенствовать ЗУН

Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота».                

Уметь выполнять в игре ране изученные хода и спуски.

Текущий

Комплекс упр

68

Спуски с пологих склонов.  Торможение «плугом» и упорм  

Совершенствовать ЗУН

Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота».                

Уметь выполнять в игре ране изученные хода и спуски.

Текущий

Комплекс упр

69

Подъем « лесенкой» и «елочкой» Спуски с пологих склонов.  

Совершенствовать ЗУН

Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота».                

Уметь выполнять в игре ране изученные хода и спуски.

Текущий

Комплекс упр

70

Легкоатлетические упражнения

4часа

Прыжок в высоту.

Изучение

нового

материала

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания.  Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега,

Комплекс 4

71

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания.  Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега,

Комплекс 4

72

Специальные беговые упражнения.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания.  Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Тестирования

Уметь прыгать в высоту с разбега,

Комплекс 4

73

ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Учетный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания.  Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Тестирования

Уметь прыгать в высоту с разбега,

М. 105-95-85  Д.  100-90-80

Комплекс 4

74

Подвижные игры

18 час.

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

75

Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

76

Игра «Гонка мячей по кругу».

77

Развитие координационных способностей

.Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу».  Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

78

Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу».

.Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу».  Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

79

Эстафеты. Игра «Овладей мячом».

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей  .

Уметь владеть мячом: держа-

ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

80

Ловля и передача мяча

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

81

Ведение мяча правой и левой рукой в движении.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

82

Эстафеты. Игра «Снайперы».

Комплексный

  ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

83

Игра в мини-баскетбол.

Совершенствования ЗУН

  ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

84

Ловля и передача мяча в кругу.

Совершенствования ЗУН

  ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

86

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди

Совершенствования ЗУН

  ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

86

Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол.

Совершенствования ЗУН

  ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

87

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Совершенствования ЗУН

  ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держа-

ние,  передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

88

Развитие скоростно-силовых качеств

Комплексный

ОРУ. Игры: «Русская лапта». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь   играть   в   подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комплекс 3

89

Игры: «Русская лапта».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Русская лапта». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь   играть   в   подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комплекс 3

90

Эстафеты с обручами

Комплексный

ОРУ. Игры: «Русская лапта». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь   играть   в   подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комплекс 3

91

Развитие скоростно-силовых качеств

Комплексный

ОРУ. Игры: «Русская лапта». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь   играть   в   подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комплекс 3

92

Легкоатлетические упражнения 11ч.

Бег и ходьба

Инструктаж по ТБ.

Комплексный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Комплекс 4

93

Бег на скорость 30, 60 м

Комплексный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Комплекс 4

94

Встречная эстафета.

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Бег (30 м). Мальчики: 5.0-5.5-6.0; девочки: 5.2-5.7-6.0 Бег (60 м). Мальчики: 10.0; девочки: 10.5

Комплекс 4

95

Прыжок в длину способом согнув ноги.

.Комплексный

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Комплекс 4

96

Тройной прыжок с места

Комплексный

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Русская лапта.». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Комплекс 4

97

Игра «Русская лапта.».

.Комплексный

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Комплекс 4

98

Развитие скоростно-силовых способностей.

Комплексный

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Русская лапта». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Комплекс 4

99

Бросок теннисного мяча на дальность

.Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 4

100

Игра «Невод».

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние.  Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.  Тестирования.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 4

101

Развитие скоростно-силовых способностей.

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние.  Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.  Тестирования.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 4

102

Игра «Гуси-лебеди»

Комплексный

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

 Тестирования.Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель (из 5 попыток 3 попадания)

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...