Тематическое планирование 8 класс
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач в 8 классе

·        содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

·        обучение основам базовых видов двигательных действий;

·        дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;

·        формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых  и нравственных качеств;

·        выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

·        углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядов и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности, во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

·        воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

·        выработку организаторских навыков, проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судей;

·        формирования адекватной оценки собственных физических возможностей;

·        воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

·        содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl.docx38.57 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование для 8  класса

урока

Наименование

раздела программы

           Тема

урока

            Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

       Дата проведения

   1.

Легкая атлетика

16 часов

Инструктаж по технике безопасности. Комплекс упражнений.

Вводный

 Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Знать требования инструкций.

Устный опрос

текущий

03.09

2 - 3  

 Равномерный бег до 500м.

Стартовый разгон.

Изучение нового материала

 Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий

05.09

06.09

4 - 5

Подтягивание на перекладине

ОРУ в движении

Изучение нового материала

 ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростнойбег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

 

          текущий

10.09

12.09

6 - 7

Финальное усилие. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров.  Эстафеты, встречная эстафета.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

текущий

13.09

17.09

8

Бег 60 метров – на результат.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров.  Бег 60 метров – на результат.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

текущий

19.09

9.

Определение уровня основных физич качеств

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

 текущий

20.09

10

Развитие скоростно-силовых способностей.

Изучение нового материала

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

  текущий

24.09

11

Бег на 1000м.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8 – 10 м.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

текущий

26.09

12

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения.Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать технику в целом.

       текущий

27.09

13 -14

Развитие силовых и координационных способностей.

Изучение нового материала

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

текущий

01.10

03.10

   15.

Гладкий бег по стадиону 6 минут

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

текущий

04.10

16.

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

08.10

17-18.

Спортивная игра Баскетбол

16 часов

Повторить Стойки и передвижения. Повороты, остановки. Инструктаж по ТБ.

комплексный

. Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Бег с изменением напрвления и скорости. Остановка двумя ногами. Бег с изменением напрвления и остановкой по зрительным сигналам. Передвижение в защитной стойке в различных направлениях – вперед, назад, влево, вправо. Остановка «двумя шагами» после ведения мяча; Остановка « двумя шагами» после ловли мяча в движении. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты

текущий

10.10

11.10

19- 20

Совершенствовать ловлю и передачу мяча.

комплексный

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед (двумя руками от груди, с отскоком об пол,  одной рукой от плеча). Ловля и передача мяча двумя руками от груди со сменой места; Лоля и передача в тройках, квадрате. круге. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки..

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

текущий

15.10

17.10

21- 22

Закрепить ведение мяча с изменением направления.

комбинированный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с обводкой стоек; г) с изменением направления движенияи скорости; д) ведение ведущей и неведущей рукой без сопротивления защитника.  Учебная игра.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий

18.10

22.10

23 -24

Обучение броску мяча одной рукой от плеча.

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места; бросок мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения; бросок мяча  одной рукой от плеча  ( на расстоянии от корзины 3,60м) в движении после ловли от партнера. Учебная игра

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий

24.10

25.10

25-26

Тактика свободного нападения

комбинированный

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Тактика свободного нападения. Учебная

Корректировка техники ведения мяча.

текущий

29.10

31.10

 27

Учебная игра в стритбол.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Учебная игра 5/5 игроков в баскетбол.

  Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

01.11

28 -29

Учебная игра в стритбол.

Нападение быстрым прорывом.

Изучение нового материала

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Бросок  в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча в движении

текущий

12.11

14.11

30 -31

Нападение быстрым прорывом.

Взаимодействие двух игроков.

Изучение нового материала

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (2:1). Учебная игра.

Уметь владеть мячом  в игре баскетбол

текущий

15.11

19.11

32

Взаимодействие двух игроков

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом(2:1). Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

текущий

21.11

33

Лыжная подготовка 19 час

Инструктаж по ТБ . Строевые упражнения с лыжами.

Вводный

комбинированный

Правила по безопасности на уроке. Специальные упражнения для лыжников. Строевые упражнения с лыжами. Подбор лыжного инвентаря.

Корректировка техники выполнения.

текущий

22.11

34

Подбор лыжного инвентаря.

комплексный

Специальные упражнения для лыжников. Строевые упражнения с лыжами. Подбор лыжного инвентаря.

.

Корректировка техники выполнения.

текущий

26.11

35-36

Совершенствовать одноопорное скольжение без палок.

комплексный

Специальные упражнения для лыжников. Строевые упражнения с лыжами.

Совершенствовать одноопорное скольжение без палок.

Корректировка техники выполнения.

текущий

28.11

29.11

37-38

Строевые упражнения с лыжами.

Совершенствовать одновременный двухшажный ход

комплексный

Совершенствовать одноопорное скольжение без палок.

Совершенствовать одновременный двухшажный ход. Строевые упражнения. Прохождение дистанции один километр. Игры на лыжах.

Корректировка техники выполнения.

текущий

03.12

05.12

49-40

Совершенствовать подъём в гору

Пройти дистанцию 2км

Изучение нового материала

Совершенствовать одновременный одношажный ход. Совершенствовать подъём в гору скользящим шагом. Обучение повороту махом на месте. Пройти дистанцию 2 км.

Корректировка техники выполнения.

текущий

06.12

10.12

41 -42

Совершенствовать одновременный бесшажный ход.

 Эстафета с передачей палок

Изучение нового материала

Обучение торможению упором. Совершенствовать одновременный бесшажный ход. Эстафета с передачей палок. Пройти дистанцию до 3 км.

Корректировка техники выполнения.

текущий

12.12

13.12

43-44

Пройти дистанцию до 3,5 км. Эстафеты «Пройди и не задень».

   Изучение нового материала

Обучение спуска со склона в основной стойке. Закрепить одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию до 3,5 км . эстафеты «Пройди и не задень».

Корректировка техники выполнения.

текущий

17.12

19.12

45

Спуски со склона в основной стойке.

комплексный

Игра на местности на лыжах «быстрый лыжник». Учёт торможения упором. Спуски со склона в основной стойке. Повороты на месте махом.

Уметь демонстрировать технику выполнения

текущий

20.12

46

Спуски и подъёмы в гору.

учётный

Учёт прохождения дистанции на лыжах до 3,5км. Строевые упражнения с лыжами. Спуски и подъёмы в гору.

текущий

24.12

47-48

Обучение торможению упором.

комплексный

Обучение торможению упором. Совершенствовать одновременный бесшажный ход. Эстафета с передачей палок. Пройти дистанцию до 3 км.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

26.12

27.12

49-50

Совершенствовать одноопорное скольжение без палок.

комплексный

Совершенствовать одноопорное скольжение без палок.

Совершенствовать одновременный двухшажный ход. Строевые упражнения. Прохождение дистанции один километр. Игры на лыжах.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

51

Пройти дистанцию до 3,5 км

комплексный

 Закрепить одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию до 3,5 км . эстафеты «Пройди и не задень».

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

52

Гимнастика с элементами акробатики

19 часов

Комплекс упражнений с гимнастическими палками. Инструктаж по ТБ

совершенствование

ОРУ комплекс с гимнастическими палками.  Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до 2 кг.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

53-54

Упражнения в висе и упорах.

Упражнения в висе и упорах.

комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – упражнение на средней перекладине: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок;  Девочки – на разновысоких брусьях: наскок прыжком в упор на н/ж; соскок с поворотом; размахивание изгибами; вис лежа, вис присев. Упражнение на бревне.  Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

55

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ  на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

56-57

Опорный прыжок

Опорный прыжок

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.  Упражнения на гибкость.

текущий

58

Подъём махом назад в сед ноги врозь

Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – упражнение на средней перекладине: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок;

Корректировка техники выполнения упражнений

59-60

Подъём завесом  

Подъём завесом.  

Изучение нового материала

Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – упражнение на средней перекладине: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок;

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

61-62

Из упора на нижней жерди опускание вперёд в вис присев.

комплексный

Девочки – на разновысоких брусьях: наскок прыжком в упор на н/ж; соскок с поворотом; размахивание изгибами; вис лежа, вис присев

Корректировка техники бега

63-64

Из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись

комплексный

 Девочки – на разновысоких брусьях: наскок прыжком в упор на н/ж; соскок с поворотом; размахивание изгибами; вис лежа, вис присев.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

65

Кувырок назад в упор стоя ноги врозь

совершенствование

Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат.

  Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

66-67

Мост и поворот в упор стоя на одном колени.

комплексный

Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

68-69

Ритмическая гимнастика

комплексный

Ритмическая гимнастика на базе утренней гимнастики на координацию движений

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

70

Кувырок назад через стойку на руках с помощью (м), сед углом, стоя на коленях, наклон назад (д).

комплексный

Совершенствование кувырока назад через стойку на руках с помощью (м), сед углом, стоя на коленях, наклон назад (д).

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

71-72

Спортивная  игра Волейбол

14 часов

Совершенствование стойки и передвижения в волейболе.

Совершенствование поворотов, остановок в волейболе.

совершенствование

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

       

Дозировка         индивидуальная

текущий

73

Закрепление приема и передача мяча.

совершенствование

Передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

74-75

Нижняя подача мяча.

Нижняя подача мяча.

Изучение нового материала

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

76-77

78

Нападающий удар Подвижные игры: «Бомбардиры»

« По наземной мишени».

совершенствование

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику.

текущий

79-80

Развитие координационных способностей

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

Текущий

81-

82

Позиционное нападение с изменением.

Учебная игра в волейбол.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках.

Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

83-84

Развитие координационных способностей. Учебная игра в волейбол

комплексный

Развитие координационных способностей. Разбег,  прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага). Имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега. Учебная игра в волейбол

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

85

Лёгкая атлетика 12 часов

Гладкий бег .

  Бег 1500 м  

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега

текущий

86

Бег 2000м.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  

Демонстрировать технику гладкого бега

87 -88

 Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Изучение нового материала

 

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий

89 -90

Высокий старт

Специальные беговые упражнения

Изучение нового материала

 ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростнойбег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

 

   текущий

91 -92

Финальное усилие. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров.  Эстафеты, встречная эстафета.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

текущий

93

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров.  Бег 60 метров – на результат.

Корректировка техники выполнения упражнений

  текущий

94

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции

  текущий

95-96

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения Прыжок в длину с разбега.

Корректировка техники выполнения упражнений

  текущий

97-98

Спортивная игра

Футбол

6 часов

Со-ть перемещения футболиста в футболе. Инструктаж по ТБ.

комплексный

Со-ть перемещения футболиста в футболе. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Комбинации из освоенных элементов игры в футбол.

Корректировка техники выполнения упражнений

  текущий

99

Сов-ть удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма.

комплексный

Со-ть перемещения футболиста в футболе. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Комбинации из освоенных элементов игры в футбол.

Уметь демонстрировать технику в целом.

текущий

100

Сов-ть ведение мяча и отбор мяча в футболе.

комплексный

Со-ть перемещения футболиста в футболе. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Комбинации из освоенных элементов игры в футбол.

Уметь демонстрировать технику в целом.

текущий

101

Комбинации из освоенных элементов игры в футбол.

комплексный

Со-ть перемещения футболиста в футболе. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Комбинации из освоенных элементов игры в футбол.

Уметь демонстрировать технику в целом.

текущий

102

Учебная игра в футбол

Совершенствование

Со-ть перемещения футболиста в футболе. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Комбинации из освоенных элементов игры в футбол.

Уметь демонстрировать технику в целом.

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...