Протокол хронометрирования урока физической культуры
методическая разработка по физкультуре по теме

Каменев Андрей Валерьевич

 Хронометрирование урока является наиболее простым способом определения плотности урока явля­ется. С помощью хронометрирования урока можно точно узнать, сколько минут в уроке ученик двигался, сколько отдыхал, ожидал очередь, какое время ушло на прослушивание и т.д., узнать, сколько времени в уроке расходуется рационально, а сколько нерационально.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_khronometrirovaniya_uroka_fizicheskoy_kultury.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол хронометрирования урока физической культуры

Из учебной практики Каменева Андрея Валерьевича

Учителя физической культуры

Физической культуры в 6 «Б» классе,

Дата проведения : 20.09.13

Место проведения - спортивный зал

Урок проводила : Шишова С. В.

Задачи урока -

 образовательные:

1. Закрепить умение выполнять комплекс ОРУ со скакалками

2. Закрепить умение выполнять специальные упражнения в движении

3. Закрепить технику выполнения: стойка игрока, остановка, передвижение, прыжок

4. Закрепить технику ловли, передачи мяча

5. Совершенствование ведения мяча правой, левой рукой

воспитательные:

1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие.

2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом.

Оздоровительные:

Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы.

В классе по списку присутствовало : 19

Занималось : 14

Наблюдения проводились за учащимися на уроке.

Хронометрировал урок: Каменев А. В.


Вид деятельти

Показания

секундомера

Объяснение и показ

Выполнение упражнения

Вспом- дей-я

Рациональный отдых

Прос

той

Вводно-подготовительная часть

Построение, рапорт, приветствие.

00,00

00,29




00,29



Сообщение задач урока.

1,05



00,36



Бег с заданиями

1,45


00,40




Бег в умеренном темпе

3,45


2,00




Построение из шеренги уступами

4,23


00,38




Раздача инвентаря

5,19


00,56




ОРУ с гимнастическими скакалками

1 упр объяснение

5,30

00,11





выполнение

5,41


00,11




2упр объяснение

5,50

00,09





выполнение

6,01


00,11




3 упр объяснение

6,11

00,10





выполнение

6,20


00,20




4 упр объяснение

6,33

00,13





выполнение

6,54


00,21




5 упр объяснение

7,13

00,19





выполнение

7,37


00,24




6 упр объяснение

7,48

00,11





выполнение

8,04


00,16




7 упр объяснение

8,12

00,08





выполнение

8,52


00,40




Обратная команда в перестроении

9,15


00,23




Уборка инвентаря

9,56



00,41



Основная часть

Перестроение в одну шеренгу с интерва­лом 1 м.


10,14



00,20




Раздача инвентаря

10,52


00,38




Стойка игрока

11,16

00,24





выполнение

11,40


2,08




Остановка в два шага

13,48

00,21





выполнение

17,00


3,12




Передвижение

17,32

00,32





выполнение

20,28


2,56




Прыжок, остановка прыжком

21,02

00,34





выполнение

23,46


2,44




Ведение мяча правой, левой рукой.

24,12

00,26





выполнение

28,03


3,51




Уборка инвентаря, расстановка стоек

30,01



1,58



Деление на 2 команды

31,13



1,12



Распределение по залу

32,07



0,53



Объяснение правил эстафеты «Баскетбольный слалом»

32,35

00,28





Эстафета «Баскетбольный слалом»

35,09


2,34




Сдача инвентаря

36,00



00,51



Заключительная часть

построение


36,23



00,23





Подведение итогов

40,00



3,37



Организационный уход из зала







Итого

40,00

4,06

25,37

10,17

0

0




ОП= t(ад)*100% = 40,00*100%  = 100%

t(общ)  40,00



МП = t(фу)*100% = 25,37*100% = 63,42%

t(общ)  40,00


Определение плотности урока


Компоненты урока

Общая плотность в %

Моторная плотность в %

Вводно-подготовительная часть

100

73,22

Основная часть

100

64,28

Виды упражнений



Стойка игрока

100

89,65

Остановка в два шага

100

93,6

Передвижение

100

78,04

Прыжок, остановка прыжком

100

76,72

Ведение мяча правой, левой рукой

100

84,17

Эстафета «Баскетбольный слалом»

100

31

Заключительная часть

100

5,75

Урок в целом

100

63,42


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол хронометрирования урока физической культуры

1 Протокол хронометрирования урока физической культуры в 6«А» классе.             2. Протокол измерения частоты сердечных сокращений н...

Протокол хронометрирования урока по баскетболу

Протокол хронометрирования урока по баскетболу...

Хронометрирование урока физической культуры в 5 классе.

Хронометрирование урока физической культуры в 5 классе.Хронометрирование урока проводится с целью получения данных об общей моторной плотности урока, значительно уточняющих и углубляющих педагогически...

Протокол учета пульсовых данных (ЧСС) на уроке физической культуры 9 класс.

Ещё будучи студенткой, при прохождении педпрактики мне пришлось столкнуться с проблемой провести учет пульсовых данных на уроке. Долго искала образец оформления, и вот благодаря моему преподавателю см...

Протокол пульсометрии на уроке физической культуры

Проведение пульсометрии на уроке физической культуры или его части помогает оценить соответствие и обоснованность нагрузок с учётом индивидуальным особенностям занимающихся, содержанию и условиям пров...

Протокол хронометрирования урока физической культуры 5 класс

Протокол хронометрирования урока 5 класса по физической культуре, с анализом плотности урока и выводами....

Протокол хронометрирования урока физической культуры

Протокол хронометрирования урока физической культуры...