Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности 6 класс "Спртивные игры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-6_kalendarnoe_vneurochka.docx47.07 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс

Тема занятия

.

Дата проведения

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

План

Факт

Гандбол

6 ч.

Ручной  мяч. Основные  правила  игры.

01.09

6 б

05.09

Познавательные УУД 

Делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные УУД 

Формирования границ собственного знания и «незнания». Развития познавательных интересов, учебных мотивов.

Спортивная  одежда  и  обувь. Техника  игры  в нападении  и  защите.

08.09

6 б

12.09

Познавательные УУД 

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные УУД 

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

Стойки  и  перемещения, остановки. Ловля и  передача  мяча  двумя  руками  на  месте  и  в  движении.

15.09

6 б

19.09

Познавательные УУД 

Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию.

Регулятивные УУД 

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Различать способ и результат действия.

Коммуникативные УУД 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные УУД 

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

Ведение  мяча  и  бросок. Отбор  и  выбивание мяча. Блокирование  броска.

22.09

6 б

26.09

Познавательные УУД 

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Регулятивные УУД 

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД 

Уметь контролировать действия партнера.

Личностные УУД 

Формирование границ собственного знания и «незнания».

Игра  вратаря. Подготовка к соревнованиям. Соревнования.

29.09

6 б

03.10

Познавательные УУД 

Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию.

Регулятивные УУД 

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Различать способ и результат действия.

Коммуникативные УУД 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные УУД 

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

Игра  вратаря. Подготовка к соревнованиям. Соревнования.

06.10

6 б

10.10

Познавательные УУД 

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные УУД 

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

         

            Футбол

5ч.

7.

Техника передвижения. Удары по мячу головой, ногой.

13.10

6 б

17.10

Познавательные УУД 

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок. Различать способ и результат действия.

Коммуникативные УУД 

Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД 

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

8.

Остановка мяча. Ведение мяча. Обманные движения.

20.10

6 б

24.10

Познавательные УУД 

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок. Различать способ и результат действия.

Коммуникативные УУД 

Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД 

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

9.

Отбор мяча. Вбрасывание мяча из-за

 боковой линии. Техника игры вратаря.

27.10

6 б

31.10

Познавательные УУД 

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Регулятивные УУД 

Уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные УУД 

Уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Личностные УУД 

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.

10.

Тактика игры в футбол. Тактика нападения. Индивидуальные действия без мяча, с мячом.

10.11

6 б

14.11

Познавательные УУД 

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок. Различать способ и результат действия.

Коммуникативные УУД 

Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД 

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

11.

Тактика защиты. Индивидуальные действия. Групповые действия. Тактика вратаря.

17.11

6 б

21.11

Познавательные УУД 

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок. Различать способ и результат действия.

Коммуникативные УУД 

Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД 

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

                             Волейбол  

6 ч.

12.

Техника нападения. Действия без мяча.

Перемещения и стойки.

24.11

6 б

28.11

Познавательные УУД

 Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные УУД 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

13.

Действия с мячом. Передача мяча двумя

руками. Передача на точность. Встречная

передача.

01.12

6 б

05.12

Познавательные УУД 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные УУД 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения  к учению.

14.

Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, подача сверху.

08.12

6 б

12.12

Познавательные УУД 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные УУД

 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения  к учению.

15.

Техника защиты. Прием мяча: сверху двумя руками, снизу двумя руками. Блокирование.

15.12

6 б

19.12

Познавательные УУД 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные УУД 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения  к учению.

16.

Командные действия. Прием подач. Расположение игроков при приеме.

22.12

6 б

26.12

Познавательные УУД 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения  к учению.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

17.

Контрольные игры и соревнования.

12.01.15г.

6 б

16.01.15г.

Познавательные УУД 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные УУД 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения  к учению.

                                       Баскетбол.

6 ч.

18.

Основы техники и тактики. Техника

нападения. Техника передвижения.

Повороты в движении. Сочетание

способов передвижений.

19.01

6 б

23.01

Познавательные УУД 

Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Регулятивные УУД 

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные УУД 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные УУД 

Формирования границ собственного знания и «незнания».

19.

Техника владения мячом. Ловля мяча

двумя руками с низкого отскока, одной

 рукой на уровне груди.

26.01

6 б

30.01

Познавательные УУД 

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД 

Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственного,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД 

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов.

20.

Броски мяча двумя руками  с места. Штрафной бросок. Бросок с трехочковой линии.

02.02

6 б

06.02

Познавательные УУД 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные УУД 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения  к учению.

21.

Ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости ведения.

09.02

6 б

13.02

Познавательные УУД 

Самостоятельное создание способов решения проблем.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения  к учению.

22.

Обманные движения. Обводка соперника с изменением высоты отскока.

16.02

6 б

20.02

Познавательные УУД 

Самостоятельное создание способов решения проблем.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения  к учению.

23.

Групповые действия. Взаимодействие

игроков с заслонами.

23.02

6 б

27.02

Познавательные УУД 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные УУД 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения  к учению.

                      Настольный теннис

5 ч.

24.

Основы техники и тактики игры.

Правильная хватка ракетки, способы игры.

Техника перемещений.

02.03

6 б

06.03

Познавательные УУД 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения  к учению.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

25.

Тренировка упражнений с мячом и

 ракеткой. Изучение подач.

09.03

6 б

13.03

Познавательные УУД

 Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные УУД 

Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности.

26.

Тренировка ударов «накат» справа и слева.

 Сочетание ударов.

16.03

6 б

20.03

Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД 

Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД 

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

27.

Свободная игра. Игра  на счет. Соревнования.

06.04

6 б

03.04

Познавательные УУД 

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД 

Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД 

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические

ресурсы.

28.

Свободная игра. Игра  на счет. Соревнования.

13.04

6 б

10.04

Познавательные УУД 

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные УУД

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД 

Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД 

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические

ресурсы.

Бадминтон

6 ч.

29.

Основы техники и тактики. Способы держания ракетки.

20.04

6 б

17.04

Познавательные УУД 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

30.

Игровые стойки в бадминтоне. Передвижения по площадки.

27.04

6 б

24.04

Познавательные УУД 

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные УУД 

Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и

неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности.

31.

Техника выполнения ударов.

04.05

6 б

01.05

Познавательные УУД 

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД 

Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД 

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

32.

Техника выполнения подачи.

11.05

6 б

08.05

Познавательные УУД 

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД 

Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД 

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

33.

Свободная игра. Игра  на счет. Соревнования.

18.05

6 б

15.05

Познавательные УУД 

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД

 Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД 

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

34.

Свободная игра. Игра  на счет. Соревнования.

25.05

6 б

22.05

Познавательные УУД 

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные УУД 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД 

Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные УУД

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

Итого

34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование мероприятий во внеурочной деятельности класса

Приведен расширенный календарно-тематический план классного руководителя...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"

Коллеги, на основе программы  психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова,  ваших и моих личных разработок была написана п...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"

Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана программа внеурочной де...

Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС

Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС на 2014-2015 учебный год...

Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 1 класс

Рабочая учебная программа музыкальной студии для 1 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта  второго поколения начального общего образов...

Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 2 класс

Рабочая учебная программа музыкальной студии для 2 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта  второго поколения начального общего образов...