Рабочая программа по физической культуре 9 класс
рабочая программа по физкультуре (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение
Тюменцевская средняя общеобразовательная школа
Тюменцевского района Алтайского края
«УТВЕРЖДЕНА» Приказ №________от_»?7.08.2014г.______20__ Г Директор школы_________В.А.Костина |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО__ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
9 КЛАСС
(базовый уровень)
Рабочая программа составлена на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 -11 классов», В.И.Лях, А.А.Зданевич, М., «Просвещение», 2008 г.
Составитель: Кочкина Л.И.
учитель физкультуры
Тюменцево 2013г
Поурочно-тематическое планирование 9 класс
№ п/п в году | № п/п в разделе | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся |
1 | 1 | Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег, эстафетный. | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения . Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Знать правила ТБ на уроках по л/а. Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью. |
2 | 2 | Спринтерский бег, эстафетный бег. | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью, владеть техникой приема и передачи эстафетной палочки. |
3 | 3 | Спринтерский бег, эстафетный бег. | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью, владеть техникой приема и передачи эстафетной палочки. |
4 | 4 | Спринтерский бег, эстафетный бег. | Бег на результат 60 м. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью, владеть техникой приема и передачи эстафетной палочки. |
5 | 5 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча. | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта. | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. Выполнять отведение мяча, выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега. |
6 | 6 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча. | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта. | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. Выполнять отведение мяча, выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега. |
7 | 7 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча. | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта. | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. Выполнять отведение мяча, выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега. |
8 | 8 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча. | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Умение прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости. |
9 | 9 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча. | Метание малого мяча на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм. |
10 | 10 | Бег на средние дистанции | Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Высокий старт. История отечественного спорта. | Уметь пробегать дистанцию 2000м и 1500 м. |
11 | 11 | Развитие выносливости. | Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Высокий старт. История отечественного спорта. | Уметь пробегать дистанцию 2000м и 1500 м. |
12 | 12 | Бег на средние дистанции | Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Высокий старт. История отечественного спорта. | Уметь пробегать дистанцию 2000м и 1500 м. |
13 | 13 | Бег на длинные дистанции. Специальные беговые упражнения. | Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Высокий старт. История отечественного спорта. | Уметь пробегать дистанцию 2000м и 1500 м. |
14 | 14 | Бег на длинные и средние дистанции | Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки) на результат. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований. | Уметь пробегать дистанцию 2000м и 1500 м. |
15 | 15 | Кроссовая подготовка | Бег в равномерном темпе15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия |
16 | 16 | Кроссовая подготовка | Бег в равномерном темпе15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий.. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия |
Кроссовая подготовка | Бег в равномерном темпе 15-20 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать вертикальные препятствия | ||
Кроссовая подготовка | Бег в равномерном темпе 15-20 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||
Кроссовая подготовка | Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | ||
17 | 1 | Баскетбол(18ч). Инструкция по ТБ на уроках баскетбола.Сочетание приемов и передач мяча. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
18 | 2 | Совершенствование ведения и передач мяча. Бросок двумя руками от головы. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
19 | 3 | .Бросок в кольцо в прыжке. Правило соревнований. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
20 | 4 | Штрафной бросок.Учебная игра с заданием. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
21 | 5 | Совершенствование ведения, передач. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
22 | 6 | Совершенствование передач в тройках. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
23 | 7 | Штрафной бросок. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
24 | 8 | Нападение и личная защита в игровых взаимодействиях. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
25 | 9 | Учебная игра. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
26 | 10 | Учебная игра. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
27 | 11 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
28 | 12 | Совершенствование броска мяча в прыжке от плеча. | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
29 | 13 | Нападение и личная защита в игровых ситуациях. | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
30 | 14 | Взаимодействие 2 играков в нападении и защите «заслон». | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
31 | 15 | Учебная игра. | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
32 | 16 | Взаимодействие трех игроков в нападении. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
33 | 17 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке. | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
34 | 18 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | |
35 | 1 | Правила ТБ на уроках гимнастики. Висы. Строевые упражнения. | Правила ТБ на уроках гимнастики. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Знать правила ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. |
36 | 2 | Висы. Строевые упражнения. | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. . Страховка и помощь во время занятий. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. |
37 | 3 | Висы. Строевые упражнения. | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. . Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. |
38 | 4 | Висы. Строевые упражнения. | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. . | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. |
39 | 5 | Висы. Строевые упражнения. | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. |
40 | 6 | Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке. |
41 | 7 | Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке. |
42 | 8 | Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазанье по канату в два приема. Прикладные упражнения | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской партнера вдвоем на руках, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. |
43 | 9 | Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазанье по канату в два приема. Прикладные упражнения | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской партнера вдвоем на руках, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. |
44 | 10 | Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазанье по канату в два приема. Прикладные упражнения | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять сход с наклонной скамейки |
45 | 11 | Акробатика. Упражнения на равновесия. | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой, кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинации из акробатических элементов, страховку и помощь. |
46 | 12 | Акробатика ОРУ в движении. | Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой, кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинации из акробатических элементов, страховку и помощь. |
47 | 13 | Акробатика. | Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять упражнения с оптимальной высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов. |
48 | 14 | Акробатика. ОРУ в движении. | Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинации из акробатических элементов |
49 | 15 | Опорный прыжок. ОРУ. | Прыжок согнув ноги (козел в длину, высота 110-115см-м ). прыжок боком (конь в ширину высота 110см –д )..Самостоятельное составление комбинаций из изученных упражнений. | Уметь составлять простейшие комбинации. |
50 | 16 | ОРУ с набивным мячом. Опорный прыжок. | Самостоятельное составление комбинаций с предметом (с мячом, с обручем). Опорный прыжок через коня, козла. | Знать и уметь оказать помощь и страховку. |
51 | 17 | Совершенствование акробатических упражнений. Опорный прыжок. | ОРУ с предметом. Совершенствование акробатических упражнений. Опорный прыжок. | |
52 | 18 | Опорный прыжок. Развитие силовых качеств. | ОРУ. Опорный прыжок. Прыжки через скакалку. | |
53-54 | 1-2 | Инструктаж по ТБ. Попеременно двушажный ход. | Правила безопасности на уроках по лыжной подготовке. Подбор лыжного инвентаря и инструктаж по смазке лыж и подготовке лыжного инвентаря. Попеременный двушажный ход. Непрерывное прохождение дистанции в равномерном темпе (вкатывание) | Уметь оказывать первую медицинскую помощь, подготовить инвентарь к занятиям, правильно экипироваться. |
55-56 | 3-4 | Попеременно четырехшажный ход. | Попеременный четырехшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Повороты переступанием. Равномерное передвижение на лыжах по слабопересеченной местности. Оказание первой помощи при травмах и обморожениях. | Уметь передвигаться на лыжах попеременным и одновременным ходами. |
57-58 | 5-6 | Одновременно бесшажный ход. | Попеременный четырехшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции в равномерном темпе. Подвижные игры и эстафеты на лыжах. | Уметь передвигаться на лыжах попеременным и одновременным ходами. |
59-60 | 7-8 | Переход с попеременных ходов на одновременные. | Одновременный одношажный ход (стартовый и основной вариант). Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение отрезков в соревновательном режиме. | Уметь передвигаться на лыжах попеременным и одновременным ходами. |
61-62 | 9-10 | Совершенствование изученных ходов. | Одновременный одношажный ход (стартовый и основной вариант). Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение отрезков в соревновательном режиме. | Уметь передвигаться на лыжах попеременным и одновременным ходами. |
63-64 | 11-12 | Развитие выносливости. | Преодоление контруклонов. Переход с попеременных ходов на одновременные хода без шага. Равномерное прохождение дистанции. | Уметь преодолевать контруклоны. |
65-66 | 13-14 | Подвижные игры и эстафеты на лыжах. | Переход от попеременных ходов к одновременным через один шаг. Развитие общей и специальной выносливости. Подвижные игры и эстафеты на лыжах. | Уметь переходить с классических ходов на одновременные хода. |
67-68 | 15-16 | Преодоление спусков и подъемов. | Попеременный четырехшажный ход. Выкат со склона. Преодоление контруклонов. Торможение «упором». Развитие специальной выносливости. | Уметь передвигаться лыжными ходами, преодолевать контруклоны. |
69-70 | 17-18 | Попеременное прохождение дистанции по пересеченной местности. | Переход от попеременных ходов к одновременным через два шага. Выкат со склона к преодолению контруклона. Попеременное прохождение дистанции по пересеченной местности. | Уметь переходить с хода на ход, преодолевать контруклоны. |
71-72 | 19-20 | Развитие выносливости. | Прохождение дистанции от 3- 5 км с контролем времени. Старт раздельный через 10 сек. | Уметь пользоваться на дистанции изученными ходами в зависимости от рельефа трассы. |
Раздел 6 Волейбол (18 ч) | ||||
73 | 1 | Инструкция по ТБ. Волейбол. | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных подачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Т.Б. на уроках. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. Знать ТБ. |
74 | 2 | Стойка и перемещение игрока. | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных подачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Т.Б. на уроках. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
75 | 3 | Совершенствование перемещения. Верхняя передача мяча в парах. | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных подачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Т.Б. на уроках. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
76 | 4 | Верхняя передача и прием мяча. | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных подачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Т.Б. на уроках. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
77 | 5 | Нападающий удар. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
78 | 6 | Нападающий удар. Нижняя прямая подача. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
79 | 7 | Нижняя прямая подача. Прием мяча после подачи. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
80 | 8 | Прием мяча отраженный от сетки. Игра по упрощенным правилам. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах и тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча отраженного сеткой. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
81 | 9 | Совершенствование приемов и передач мяча. Учебная игра. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах и тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча отраженного сеткой. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
82 | 10 | Нижняя прямая подача в заданную часть площадки.(5-6-1). | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах и тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча отраженного сеткой. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
83 | 11 | Учебная игра с заданием. | Перемещение игрока. Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападении через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
84 | 12 | Прием мяча снизу. | Перемещение игрока. Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападении через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
85 | 13 | Прием и передача мяча снизу. | Перемещение игрока. Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападении через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
86 | 14 | Совершенствование приемов и передач мяча. Учебная игра. | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападение через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
87 | 15 | Прием мяча отраженный от сетки. | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападение через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
88 | 16 | Учебная игра. | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападение через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
89 | 17 | Учебная игра. | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападение через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
90 | 18 | Учебная игра. | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападение через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Раздел 7 Легкая атлетика (13 ч) | ||||
91 | 1 | Прыжки в высоту. Метание малого мяча на дальность. Инструктаж по ТБ. | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм. |
92 | 2 | Прыжки в высоту. Метание малого мяча. | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм. |
93 | 3 | Прыжки в высоту. Метание малого мяча. | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь метать мяч в условиях спортивных соревнований. |
94 | 4 | Прыжки в высоту. Метание малого мяча. | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат. |
95 | 5 | Спринтерский бег, эстафетный бег. | Низкий старт до 30 м.. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. |
96 | 6 | Спринтерский бег, эстафетный бег. | Низкий старт до 30 м.. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по ТБ. | Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи. |
97 | 7 | Спринтерский бег, эстафетный бег. | Низкий старт до 30 м.. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по ТБ. | Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи. |
98 | 8 | Спринтерский бег, эстафетный бег. | Низкий старт до 30 м.. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по ТБ. | Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи. |
99 | 9 | Спринтерский бег, эстафетный бег. | Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. |
100 | 10 | Прыжок в длину согнув ноги. Бег на средние дистанции. Инструктаж по ТБ. | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Высокий старт. Бег в равномерном темпе 20-25 минут. Развитие силовых качеств, выносливости. Правила соревнований. Инструкция по ТБ. | Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости. Уметь пробегать дистанцию 2000м. |
101 | 11 | Прыжок в длину согнув ноги. Бег на средние дистанции. | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Высокий старт. Бег в равномерном темпе 20-25 минут. Развитие силовых качеств, выносливости. Правила соревнований. Инструкция по ТБ | Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости. Уметь пробегать дистанцию 2000м. |
102 | 12 | Прыжок в длину согнув ноги. Бег на средние дистанции. | Прыжок в длину с разбега на результат. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Бег 2000м. Правила соревнований. | Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости разбега. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...