" Гимнастика с элементами акробатики"
презентация к уроку по физкультуре (5 класс) по теме

Падерина Анна Сергеевна

Проверочный тест для учащихся 5-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon test_gimnastika_s_elementami_akrobatiki.ppt1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест по теме: «Гимнастика и элементы акробатики».

Слайд 2

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов , оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов , «удовлетворительно» - менее 13 баллов .

Слайд 3

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

Слайд 4

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанция б - интервал

Слайд 5

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»

Слайд 6

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»

Слайд 7

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево

Слайд 8

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на месте; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Слайд 9

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д - гибкость

Слайд 10

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад

Слайд 11

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в

Слайд 12

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б

Слайд 13

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Слайд 14

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Слайд 15

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Слайд 16

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Слайд 17

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Слайд 18

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь

Слайд 19

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Слайд 20

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Слайд 21

Вопрос №19 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а - 90 ˚ б - 180 ˚ в - 45˚ г - 360˚

Слайд 22

Вопрос №20 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж - быстроту

Слайд 23

Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Слайд 24

Источники: В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации) П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок физической культуры в 11 классе по теме "Гимнастика" с элементами акробатики

Одним из средств воспитания здорового и крепкого тела являются акробатические упражнения....

Урок. Гимнастика с элементами акробатики.(6 класс)

Совершенствование техники кувырков вперёд слитно; закрепление выполнения акробатического элемента «мост» из положения стоя с помощью...

Конспект открытого урока "Гимнастика с элементами акробатики". 3 класс

Конспект открытого урока в 3 классе. Тема: «Гимнастика с элементами акробатики».  На данном уроке учитель  использует здоровьесберегающие технологии, используется рейтинговая систе...

Тесты по гимнастике с элементами акробатики для 10-11 классов

Тесты по гимнастике с элементами акробатики для 10-11 классов...

Гимнастика с элементами акробатики

Цели и задачи:1.Совершенствование строевых упражнений2.Совершенствование комплекса ОРУ с предметами3.Разучивание акробатических связок из 3-4 элементов4.Формирование потребности в ежедневных физ...

Презентация к уроку гимнастики "Гимнастика с элементами акробатики"

В презентации показаны техники выполнения акробатических упражнений:кувырок вперёд, назад, стойки на лопатках, "мост"...

Методическая разработка по теме «Гимнастика с элементами акробатики и аэробики» Раздел учебной программы: «Гимнастика»

Цель:  Развитие гибкости и   координации движения.Задачи:1. Совершенствование строевой подготовки2. Совершенствование технике длинного кувырка вперёд, стойке на голове (юноши), стойка н...